Stellaris («Стелларис») - Страница 32 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Загадочник
Ну а что. В ЕУ есть дизайнер наций, в КК редактор персонажей.

И то и то забавно, но результат менее качественный, чем изначально проработанные страны/династии из игры.

Тоже самое, наверное, и со Стелларисом будет.

Ну не знаю.

Учитывая, что скоро выходит новая Хойка, можем ли мы рассчитывать на конвертер сохранений?

Ссылка на комментарий

Логаш
Надеюсь, это не просто громкие слова. Если техразвитие будет не только давать плюшки, но это вин.
В Виктории, после открытия некоторых технологий, рано или поздно выпадала "ветка", которая увеличивала сознательность или агрессивность населения, либо усиливала активность определённого типа повстанцев.

Видимо, тут будет нечто подобное.

Ссылка на комментарий

Загадочник
В Виктории, после открытия некоторых технологий, рано или поздно выпадала "ветка", которая увеличивала сознательность или агрессивность населения, либо усиливала активность определённого типа повстанцев.

Видимо, тут будет нечто подобное.

Вот в том то и дело, что это не "некоторые способны уничтожить цивилизацию". Хотелось бы чего-то более глубокого, а не просто элементархных дебафов или унылых модификаторов.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Радует оригинальность парадоксов. К тому же это не все расы игры, будут сотни случайно разбросанных видов... А может и генерируемых?

В DLC :001:

Ссылка на комментарий

Light Grey

Йохан на Плазе написал, что будет не 7 видов, а 7 фенотипов.

Its not 7 species!

Its 7 phenotypes that all species are sorted in.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И объяснения 10 подсказок тоже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

1 - This will be our first new major IP released since the original Crusader Kings over 10 years ago.

Well, this was to say to you that it was NOT rome2 or victoria 3.

2 - Seven and Three are important numbers.

Well, this was to create discussion, but 7 and 3 are numbers very important in cosmology.

3- There will be no stabbing of pigs.

To tell you once again.. Its NOT rome2!

4 - Terrain truly matters in this game.

Because it does in all our games, but in some much more.. And in this game its more involved than ever before.

5 - Game Director is Henrik Fеhraeus, 15 year industry veteran, lead designer behind the Crusader Kings and Hearts of Iron series.

Me and Henrik are slightly different in our designviews. He's the ck guy, i'm the eu guy.

6 - Elections and Technological Development are important parts of the game.

To eliminated ancient games from speculation, and hint that its set in the future.

7 - This is a project we've always dreamt about doing, something all of PI have been involved in, not just the PDS developers.

Every department has been a part of it, and this hint was also posted by Fred who have said he wanted to make a spacegame a lot of times.. (So have I)

8 - Picture

Futuristic looks that most of you saw directly.

9 - Leader characters play an important role in the game.

To indicate the game we wanted to be.

10 - I have seen things you people wouldnt believe..

Quoting Blade Runner to confirm to you guys that the leak was real.

P.S.

Well, this was to create discussion, but 7 and 3 are numbers very important in cosmology.

Эх, ну что за чушь...

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

засядут в свои игоры, а звездолёты строить некому

Ссылка на комментарий

Загадочник
Йохан на Плазе написал, что будет не 7 видов, а 7 фенотипов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И как это понимать? Семь наборов признаков?

Это получается, что у каждой стороны конфликта будут собственные люди, ктулхи и рептилоиды? Или что?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Надеюсь, это не просто громкие слова. Если техразвитие будет не только давать плюшки, но это вин.

Если реализуют население и уровень жизни, то игра будет неплохой. Но пока надежда на это очень мала.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Меня, честно говоря, вот это смущает. И немало.

А чему тут смущаться?

Один в один галцива или Master of Orion

Там система абсолютно такая же, хочешь - создаешь случайную расу и выбираешь ей черты да название по вкусу. И существующей 7 типов скорее всего тоже можно будет широко изменять, как и в галциве. Думаю, именно этим источников вдохновения они и пользовались :)

Ситуация типовая для космостратегий, больше вариативности для игроков - это же хорошо :)

Это да. Только с тем фактом, что в Космоциве даже не дерево было, а полноценная путина.

Ну, там все таки была куча веток выходивших из одного корня. Посложнее чем деревце в цивилизации, да. Можно назвать эдаким технологическим кустарником.

Да и вообще судя по анонсам, тут вообще довольно много общего с галцивой. И думаю с технологями тоже будет система схожая.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Light Grey
И как это понимать? Семь наборов признаков?

Это получается, что у каждой стороны конфликта будут собственные люди, ктулхи и рептилоиды? Или что?

- So they are actually kind of groups of species?

- Yes, like mammalian, etc...

Я так понял, что эти 7 групп - это 7 разных происхождений разумных рас.

1) От головоногих.

2) От млекопитающих.

3) От грибов.

4) От птиц.

5) От приматов (люди). Почему они отдельно?

6) От рептилий.

7) Ждём инсектоидов или рыб.

Ссылка на комментарий

KERZZZ

Как игра, похожа на Космическую Федерацию 2?

UPD: всё заметил, что выход скоро :lol:

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

antiximik
Динамические миры с огромным количеством уникальных случайных видов

ВидыНажмите здесь!
 Molluscoid

Mammalien

Fungoid

Avian

Human

Reptilian

[Cкрыть]

Богатая технологическая система с уникальными путями исследований

Дипломатия и война

Создайте собственные корабли с уникальными дизайнами

По пунктам:

1. Не хватает кибернетиков, харвестеров, этериалов и антарианцев, и будет полный MOO комплект. ДЛЦ+моды решатЪ.

2. Молю тебя, Шведский Б-г Рандома, только не такую же систему, как в ЕУ!!!

3. Любопытно.

4. Мы, фоннаты MOO, и не ожидали чего-то меньшего (главное, чтобы можно было менять не только дезигн, но и "начинку"). Только не понятно, будут ли планетарные бои?..

Ссылка на комментарий

Логаш
Вот в том то и дело, что это не "некоторые способны уничтожить цивилизацию". Хотелось бы чего-то более глубокого, а не просто элементархных дебафов или унылых модификаторов.
Строго говоря, в Вике, восстание каких-нибудь Либертарианцев могло очень сильно спутать карты. Что теоретически эквивалентно "уничтожению страны".

Я плохо представляю, как можно сделать нечто, что сильно изменит "вашу фракцию" и при этом не поломает баланс. Если от изучение чего-то, скажем, закрлются все заводы, из-за протестов зелёных, или флот будет запрещено использовать вне своих систем из-за пацифистов, то такие технологии мало кто будет изучать.

Хотя, если сделают что-то вроде реформации в ЕУ, то может получится и неплохо.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Я так понял, что эти 7 групп - это 7 разных происхождений разумных рас.

1) От головоногих.

2) От млекопитающих.

3) От грибов.

4) От птиц.

5) От приматов (люди). Почему они отдельно?

6) От рептилий.

7) Ждём инсектоидов или рыб.

Это надо понимать как то, что сторон конфликта бцдет больше 7? Просто у некоторых будет схожая биологическая принадлежность, но государства разные?

Кстати, а разве третий - это не паукоображное нечто?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Это надо понимать как то, что сторон конфликта бцдет больше 7? Просто у некоторых будет схожая биологическая принадлежность, но государства разные?

Так и подразумевается, вроде.

Кстати, а разве третий - это не паукоображное нечто?

Он же называется фунгоид, а не арахнид.

Названия видов взяты, кстати, из кода страницы. Официально их нет ещё.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

KERZZZ
По пунктам:

Синтетиков действительно не хватает.

Меня, честно говоря, вот это смущает. И немало.

С чего? если соблюсти баланс в модифиакторах, от получится довольно интересно, игра за стандартные расы рано или поздно наскучит.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Очень надеюсь, что Парадоксы вспомнят про системы из двух и трех звезд (хотя бы для красоты и реализма) и одиночные квазипланеты, летающие по космосу.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Строго говоря, в Вике, восстание каких-нибудь Либертарианцев могло очень сильно спутать карты. Что теоретически эквивалентно "уничтожению страны".

Я плохо представляю, как можно сделать нечто, что сильно изменит "вашу фракцию" и при этом не поломает баланс. Если от изучение чего-то, скажем, закрлются все заводы, из-за протестов зелёных, или флот будет запрещено использовать вне своих систем из-за пацифистов, то такие технологии мало кто будет изучать.

Хотя, если сделают что-то вроде реформации в ЕУ, то может получится и неплохо.

Я имею в виду более кардинальные потрясения.

Увлечешься, например, чрезмерно созданием и развитием Искусственного Интеллекта получай риск восстания машин или, наоборот, твои подопечные будут превращаться в ленивое аморфное нечто и без роботов, которых может другая держава вывести планомерными диверсиями твоя экономика загнётся, или там начнутся всякие идеи срастания живых с машинами.

Или другой, пример. Уйдёшь, например, с головой в развитие всяких имплантов и стероидов, улучшающих боевые качества расы, а потом обнаружишь либо на гране гражданской войны между теми кто сильно улучшил себя и остальными, или вообще поймешь что управляешь империей больных мутантов и наркоманов (то есть как с Адамом в Восторге из Биошока получилось).

То есть нечто глобальное такого уровня. При этом, чтоб была возможность не просто пережить бурю, а так сказать обратить это себе на пользу.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Очень надеюсь, что Парадоксы вспомнят про системы из двух и трех звезд (хотя бы для красоты и реализма) и одиночные квазипланеты, летающие по космосу.

Возможны, ЕМНИП, системы и из большего числа звёзд. Проблема в том, что планеты в таких системах (а их, вроде бы, нашли) из-за перепадов температур почти не имеют шансов оказаться обитаемыми. А уж одиночные холодные тела и всякие коричневые карлики - тем более.

Так что всё это возможно только для красоты. Геймплей, всё же, наверняка будет строиться вокруг освоения пригодных для жизни мест.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Я имею в виду более кардинальные потрясения.

Увлечешься, например, чрезмерно созданием и развитием Искусственного Интеллекта получай риск восстания машин или, наоборот, твои подопечные будут превращаться в ленивое аморфное нечто и без роботов, которых может другая держава вывести планомерными диверсиями твоя экономика загнётся, или там начнутся всякие идеи срастания живых с машинами.

Или другой, пример. Уйдёшь, например, с головой в развитие всяких имплантов и стероидов, улучшающих боевые качества расы, а потом обнаружишь либо на гране гражданской войны между теми кто сильно улучшил себя и остальными, или вообще поймешь что управляешь империей больных мутантов и наркоманов (то есть как с Адамом в Восторге из Биошока получилось).

То есть нечто глобальное такого уровня. При этом, чтоб была возможность не просто пережить бурю, а так сказать обратить это себе на пользу.

Написано классно :017: , но вряд ли мы такое увидим в оригинале. Хотя если код будет открыт моды обязательно реализуют подобные идеи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690528

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...