Stellaris («Стелларис») - Страница 30 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Astaron
Интересно, а как там будет реализована система техов. Хотелось бы как в EU, чтоб было три типа очков для трех веток.

И что в три ветки в космосе уложить?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Интересно, а как там будет реализована система техов. Хотелось бы как в EU, чтоб было три типа очков для трех веток.

Она как-то так себе подходит под футуристичный сеттинг.

И что в три ветки в космосе уложить?
Богатая технологическая система с уникальными путями исследований

Ведите своих учёных среди 3 главных технологических групп и открывайте различные улучшения в каждой игре. Некоторые технологии могут улучшить жизнь всему вашему виду... или же полностью пошатнуть ваши представления о цивилизации.

Society — Engineering — Physics

Шапку читаем да

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
Уже видно что в игру вгрохано столько бабла, что отказываться от ней будет просто расточительно.

Пока что, имхо, мы не видели, по сути, ничего. Невразумительный (в плане геймплея и ожиданий от игры) трейлер, несколько не объясняющихся ничего скриншотов альфа-версии и совсем простенькие концепт-арты. Более чем достаточный повод для скептицизма, несмотря на (в том числе мои) надежды.

Ссылка на комментарий

Она как-то так себе подходит под футуристичный сеттинг.

Ну, пусть будет большое древо, только чтоб очков было три типа.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ну, пусть будет большое древо, только чтоб очков было три типа.

Вангую будет три древа, из которых одному в развитии придется отдавать приоритет.

Пока что, имхо, мы не видели, по сути, ничего. Невразумительный (в плане геймплея и ожиданий от игры) трейлер, несколько не объясняющихся ничего скриншотов альфа-версии и совсем простенькие концепт-арты. Более чем достаточный повод для скептицизма, несмотря на (в том числе мои) надежды.

Сикиринишоты ничего не объясняют, но по ним видно что работы велось много.

Тот же графоныч, да и общая стилистика уделывает большинство космических стратегий. Эндлес Спейс несчастный в сторонке совершил суицид.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

Загадочник

Вот техи единственное, что настораживает, да. Так то самый адекватный вариант с технологиями для игры с космическим сеттингом - тот что был в последней циве.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Вот техи единственное, что настораживает, да. Так то самый адекватный вариант с технологиями для игры с космическим сеттингом - тот что был в последней циве.

Ну тут пока не распробуешь, не поймешь.

Геймплей парадоксы запилить смогут, тут причин не доверять им нет, ящитаю.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Там на скриншотах 2200 год.

Для него червоточины - это как-то слишком, если говорить о человечестве.

Я знаю игры(например, Sword of the Stars) где человечество именно в 2200 году пошло-поехало путешествовать по червоточинам :rolleyes:

Так что может и человеков туда загонят, всякое может быть.

Интересно, а как там будет реализована система техов. Хотелось бы как в EU, чтоб было три типа очков для трех веток.

Нененене. Для космоса такая система техов не подходит вообще никак.

Там лучше разветвленное деревце. Даже не как в дне победы. а как в той же Галциве, хотя бы.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Загадочник
Ну тут пока не распробуешь, не поймешь.

Согласен.

Геймплей парадоксы запилить смогут, тут причин не доверять им нет, ящитаю.

Гейсплей тоже имеет не одну составляющую.

Есть тут одно, но. Вспомни проблему баланса во всех остальных играх от Парадоксов. Но там они могли сказать, и были кстати правы: "В Истории баланса не было! Идите к чёрту!". Тут так не получится. И либо парадоксы научились балансить, либо будет куча патчей, ДЛС и прочего.

Но причин для пессимизма вроде бы пока нет.

Нененене. Для космоса такая система техов не подходит вообще никак.

Там лучше разветвленное деревце. Даже не как в дне победы. а как в той же Галциве, хотя бы.

С уважением

Это да. Только с тем фактом, что в Космоциве даже не дерево было, а полноценная путина.

Ссылка на комментарий

Вангую будет три древа, из которых одному в развитии придется отдавать приоритет.

Не хотелось бы видеть очередной Endless Space, в котором только военную ветку качаешь, иначе слив.

Вот техи единственное, что настораживает, да. Так то самый адекватный вариант с технологиями для игры с космическим сеттингом - тот что был в последней циве.

Ну, это было бы еще ничего.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Не хотелось бы видеть очередной Endless Space, в котором только военную ветку качаешь, иначе слив.

Пока что везде упоминают о том, что добиться целей в игре можно и путём дипломатии, так что такого уж точно не будет.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Не хотелось бы видеть очередной Endless Space, в котором только военную ветку качаешь, иначе слив.

Ты так говоришь будто без военных идей в какой-нибудь ЕU4 реально не сливаться.

Ну, это было бы еще ничего.

Тут скорее всего будет три дерева, но разветвленных. Я, по крайней мере, на это надеюсь.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Не хотелось бы видеть очередной Endless Space, в котором только военную ветку качаешь, иначе слив.

Опять же вангую, в каждой из трех веток будут технологии улучшающее армию.

Есть тут одно, но. Вспомни проблему баланса во всех остальных играх от Парадоксов. Но там они могли сказать, и были кстати правы: "В Истории баланса не было! Идите к чёрту!". Тут так не получится. И либо парадоксы научились балансить, либо будет куча патчей, ДЛС и прочего.

Фигня, а не проблема на самом деле.

Потребитель у парадоксов всегда один и тот-же, уже привыкший. А фанатам космостратегий станется либо плеваться и убегать, либо расслабятся и получать удовольствие.

Ссылка на комментарий

Ты так говоришь будто без военных идей в какой-нибудь ЕU4 реально не сливаться.

Нет, но просто в Endless Space ты только военку и должен качать, иначе будешь огребать от всех включая пиратов.

К тому же в ЕU три типа очков, поэтому можно хоть как-то балансировать.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Фигня, а не проблема на самом деле.

Потребитель у парадоксов всегда один и тот-же, уже привыкший. А фанатам космостратегий станется либо плеваться и убегать, либо расслабятся и получать удовольствие.

Вот только такой поворот в подходе к выбору сеттинга, может говорить о том, что Парадоксы хотят охватить новую аудиторию. Да и графика как бы намекает.

Что касается коммьюнити, то вспомнить ту же Магику. В неё играло много посторонних людей, не связанных с историческими стратегиями парадоксов. Да и "Городки" - тоже не только на обычных фанов рассчитаны.

Нет, но просто в Endless Space ты только военку и должен качать, иначе будешь огребать от всех включая пиратов.

К тому же в ЕU три типа очков, поэтому можно хоть как-то балансировать.

Я просто в Endless Space не играл. Мне трудно судить.

А вот кстати в EL я играл. Там всё очень даже прилично.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Загадочник

Блин, в игре будут Рептилоиды и Ктулхи. Я буду в это играть!

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Интересно, а персонажи там будут, хотелось бы чтоб каждый кораблик имел капитана, а каждая планета губернатора.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Да и графика как бы намекает.

Стиль кстати говнистый, не цепляющий что-ли.

Нарисовано хорошо, качественно, но выглядит как кал.

Этим все игры парадоксов грешат.

Вот только такой поворот в подходе к выбору сеттинга, может говорить о том, что Парадоксы хотят охватить новую аудиторию.

Посмотрим.

Блин, в игре будут Репттлоиды и Ктулхи. Я буду в это играть!

Расы унылы. Зверолюди-гуманоиды.

Дева Мария, кому в голову пришла идея о том что вся живность в галактиге будет похожа друг на друга.

Ссылка на комментарий

Расы унылы. Зверолюди-гуманоиды.

Дева Мария, кому в голову пришла идея о том что вся живность в галактиге будет похожа друг на друга.

Уверен, в ДЛС добавят какие-нибудь кучи газа в скафандрах, вроде волусов из ME.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Расы унылы. Зверолюди-гуманоиды.

Дева Мария, кому в голову пришла идея о том что вся живность в галактиге будет похожа друг на друга.

Тут скорее вопрос геймплейно-эстетического характера. Я так понял, что это именно играбельные расы. Просто, чтоб людям было проще погружаться сделали всех антропоморфами, как, например, в Космических Рейнджерах.

А вот всякая живность вполне может быть очень разнообразна. Главное, чтоб при этом её не постигли те же проблемы, что и SPORE, в своё время.

Да и задел на ДЛС остается.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690510

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...