Stellaris («Стелларис») - Страница 27 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antiximik
Что?
Рекомендованные системные требованияНажмите здесь!
 Master of Orion 3 (2003), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Процессор Pentium III/Athlon 600 МГц, 256 Мб памяти

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Мне бы просто хватило Distant World с мультиплеером.

Главная проблема космических стратегий это логика. Всё таки вселенная не такая простая вещь и всё должно выглядеть более менее логично. Объяснить человекоподобных собак проще, чем разумные газовые облака. Причин для войны в галактике всегда полно. Интриги и политика никуда не денутся и самый главный аргумент для войны это пригодные для жизни планеты. Всё таки в галактике их не так уж и много. Всё зависит от технологического развития рас, но думаю все расы игре имею одинаковые технологии, что конечно странно с точки зрения логики. Но таки это же игровые условности и думаю технологии будут что-то от первого космического корабля до мощных реакторов и увеличения плотности заселения планет.

Изменено пользователем revan
Ссылка на комментарий

Арканис
Это стереотип. Наверно какие нибудь учёные в викторианскую эпоху то же сидели и думали,что в 21 веке будут супер технологии и "какая ещё религия?".
А какая в 21 веке религия? Только традиционная, и то на большую часть религиозного догматизма и этики в передовых (в научном плане) странах уже давно позабивали, и в быту религия мало влияет на принятие каких-то решений. Для викторианской эпохи мы все несомненные безбожники. В космическую эру религия, мне кажется, останется уделом философов, которым не в лом рассуждать о том, случаен ли был Большой Взрыв, или это чей-то хитрый замысел, но вряд ли такие вещи адекватно перекладываются на циферки в игровой модели.
Ссылка на комментарий

Tempest
А какая в 21 веке религия? Только традиционная, и то на большую часть религиозного догматизма и этики в передовых (в научном плане) странах уже давно позабивали, и в быту религия мало влияет на принятие каких-то решений. Для викторианской эпохи мы все несомненные безбожники. В космическую эру религия, мне кажется, останется уделом философов, которым не в лом рассуждать о том, случаен ли был Большой Взрыв, или это чей-то хитрый замысел, но вряд ли такие вещи адекватно перекладываются на циферки в игровой модели.

Скажи это ИГИЛу. Это только из радикалов.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Только традиционная, и то на большую часть религиозного догматизма и этики в передовых (в научном плане) странах уже давно позабивали

Передовые в научном плане страны как раз и отличаются высокой степенью ФГМа, как например Япония или США.

В Америке даже образуются новые религии, и при том весьма успешные, Мормоны и Саентологи будут хорошим этому примером.

Ссылка на комментарий

Вольт
Мне бы просто хватило Distant World с мультиплеером.

Главная проблема космических стратегий это логика. Всё таки вселенная не такая простая вещь и всё должно выглядеть более менее логично. Объяснить человекоподобных собак проще, чем разумные газовые облака. Причин для войны в галактике всегда полно. Интриги и политика никуда не денутся и самый главный аргумент для войны это пригодные для жизни планеты. Всё таки в галактике их не так уж и много. Всё зависит от технологического развития рас, но думаю все расы игре имею одинаковые технологии, что конечно странно с точки зрения логики. Но таки это же игровые условности и думаю технологии будут что-то от первого космического корабля до мощных реакторов и увеличения плотности заселения планет.

Я думаю там будут только люди - бывшие колонии.

Ссылка на комментарий

Арканис
Скажи это ИГИЛу. Это только из радикалов.
Я вроде писал о передовых в научном плане странах, ИГИЛ в космос как будто еще не летал.
Передовые в научном плане страны как раз и отличаются высокой степенью ФГМа, как например Япония или США.

В Америке даже образуются новые религии, и при том весьма успешные, Мормоны и Саентологи будут хорошим этому примером.

Традиции там сильны, это да. Но веры в средневековом или хотя бы викторианском понимании там уже давно нет. У нас тоже иконки в машины ставят, но вряд ли кто-то верит всерьез в их действие.

А что до новых религий, так это и есть верный признак кризиса веры. Это как в Риме, как в их официальную религию никто не верил уже, и люди метались туда-сюда, активно вербуясь в разные секты. И проповедники появлялись как грибы.

Ссылка на комментарий

Tiberius

Надеюсь они знают что делают и у них не получится на выходе клон Galactic Civilizations, а именно галактическая стратегия с механикой ЕУ4. Но оговорки о том, что Стеларис будет намного проще - настораживают...

Изменено пользователем Tiberius
Ссылка на комментарий

Tempest
Надеюсь они знают что делают и у них не получится на выходе клон Galactic Civilizations, а именно галактическая стратегия с механикой ЕУ4. Но оговорки о том, что Стеларис будет намного проще - настораживают...

Сложность – понятие растяжимое. А у Парадоксов ещё и настраиваемое

Ссылка на комментарий

Tiberius

Так они ж сами об этом заявили, тут вопрос не в сложности игры, а в сложности механики, что есть понятия разные

Ссылка на комментарий

NoOneName
Он историшный

Ты можешь в СК2 сыграть хотя бы год без крупных отклонений от истории?

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Между прочим, видов всего 6. Хотя и есть у нас рептилоиды (что ещё нужно для счастья?), мне даже интересно, что за седьмой. Как бы это не оказался кастомный вид игрока, который будет всего 1 на всю игру.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Light Grey

Забавно, что почти все виды были сегодня названы в этой теме.

И грибы есть, и рептилоиды, и ктулхи, и что-то типа сов.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Эльфин
Забавно, что почти все виды были сегодня названы в этой теме.

И грибы есть, и рептилоиды, и что-то типа сов.

Мне оно скорее летучих мышей напомнило. Ну и дизайнер с возмоностью подкорректировать основные фишки - как в StarDrive, только от Парадоксов, ня.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Мне оно скорее летучих мышей напомнило. Ну и дизайнер с возмоностью подкорректировать основные фишки - как в StarDrive, только от Парадоксов, ня.

Под совами я имел в виду четвёртое птицеобразное, а не второе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Pshek
Забавно, что почти все виды были сегодня названы в этой теме.

И грибы есть, и рептилоиды, и ктулхи, и что-то типа сов.

Радует оригинальность парадоксов. К тому же это не все расы игры, будут сотни случайно разбросанных видов... А может и генерируемых?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Под совами я имел в виду четвёртое птицеобразное, а не второе. :rolleyes:

Куры, самые натуральные :lol:

Ссылка на комментарий

ryazanov
Куры, самые натуральные :lol:

Чем вас не устраивает разумный страус-покоритель космоса? :D

Ссылка на комментарий

Light Grey
Куры, самые натуральные :lol:

Вспомнились цыплята апокалипсиса.

К тому же это не все расы игры, будут сотни случайно разбросанных видов... А может и генерируемых?

Как минимум, генерируемая карта обещает почти бесконечную реиграбельность. Если ещё и виды будут случайными...

Ссылка на комментарий

Эльфин
Радует оригинальность парадоксов. К тому же это не все расы игры, будут сотни случайно разбросанных видов... А может и генерируемых?

Опять же, не раскрыли тему, будут ли какие-либо примитивные виды, на уровне докосмической цивилизации с возможностью помочь им в развитии или покорить, используя технологии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692944

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...