Stellaris («Стелларис») - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest

Уже даже раздел создали под Stellaris -_-

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Какие несколько галактик? Але, граждане, вы вообще осознаете себе масштаб такой штуки как галактика?

Прекрасно осознаем :)

ПОЛНОЦЕННО передать масштаб такой штуки как скажем наша галактика(есть и поменьше конечно, но там все очень непросто) в рамках одной игры все равно невозможно. В принципе. Мощности процессора не хватит.

Даже если попробовать хоть на чуть чуть приблизиться, он сожрет все мощности процессора, а одна партия будет жрать несколько лет. Реального времени. А для того чтобы в такой галактике реально ориентироваться, потребуется суперкомпьютер. Для стратегии, даже если стратегия аналог Европы, а не Старткрафта, это не подходит от слова совсем.

Выхода в рамках стратегии тут два:

1) Произвольно отрезать кусок галактики и обьявить это картой. Границы сделать непроницаемыми

2) Или рисовать сравнительно небольшую и довольно упрощенную карту, и сказать что это вся наша галактика.

Выходы эти принципиально друг от друга не отличаются. И мои слова, сказанные выше. равно как и слова пшека, относятся к любому из выходов. Хорошо бы чтоб карта была не одна, а их было несколько. Глубина игры больше.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Pshek
Какие несколько галактик? Але, граждане, вы вообще осознаете себе масштаб такой штуки как галактика? Даже в одной насчитвваются миллиарды звезд (большей частью не особо пригодных с точки зрения колонизации - либо планет нет вообще, либо сама звезда такая, что убъет все живое за пару микросекунд и выведет из строя электронику), и если этот масштаб нормально реализовать, то поверьте, вам и одной галактики хватит по самое дальше некуда (вспоминаем СПОР, там вроде бы самая масштабная галактика из всех была).

Так мы ж не будем отыгрывать всю галактику(хотя в играх по ЗВ вполне вся галактика), а только кусок, но куски будут разные от разных галактик. Тут вот молодая колониальная миссия людей, тут нашествие жуков, тут Терра исконная и т.д.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Прекрасно осознаем :)

ПОЛНОЦЕННО передать масштаб такой штуки как скажем наша галактика(есть и поменьше конечно, но там все очень непросто) в рамках одной игры все равно невозможно. В принципе. Мощности процессора не хватит.

Даже если попробовать хоть на чуть чуть приблизиться, он сожрет все мощности процессора, а одна партия будет жрать несколько лет. Реального времени. А для того чтобы в такой галактике реально ориентироваться, потребуется суперкомпьютер. Для стратегии, даже если стратегия аналог Европы, а не Старткрафта, это не подходит от слова совсем.

Выхода в рамках стратегии тут два:

1) Произвольно отрезать кусок галактики и обьявить это картой. Границы сделать непроницаемыми

2) Или рисовать сравнительно небольшую и довольно упрощенную карту, и сказать что это вся наша галактика.

Выходы эти принципиально друг от друга не отличаются. И мои слова, сказанные выше. равно как и слова пшека, относятся к любому из выходов. Хорошо бы чтоб карта была не одна, а их было несколько. Глубина игры больше.

С уважением

Я бы скорее предпочел что-то на уровне того же SPORE в вопросе масштабности - там была весьма приличная по размерам галактика. Речь скорее о том, что требовать в таких условиях вторую, третью и десятую галактики для экспансии довольно глупо - своей хватит.

Ну и я скорее за то, чтобы события происходили в нашей, с Землей и прочими планетами/звездами.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Я бы скорее предпочел что-то на уровне того же SPORE в вопросе масштабности - там была весьма приличная по размерам галактика. Речь скорее о том, что требовать в таких условиях вторую, третью и десятую галактики для экспансии довольно глупо - своей хватит.

По моему, это излишне. Дело здесь не в экспансии - дело в том что при таких масштабах практически нереально нормально эту галактику проработать и сделать там баланс, а партии будут заниматься слишком много времени(тут даже в ЕУ4 часто партию бросаешь преджде чем мир завоюешь, а тут такая галактика :) ). Да и в любом случае наших знаний о вселенной недостаточно чтобы сделать все реалистично :)

Ну и я скорее за то, чтобы события происходили в нашей, с Землей и прочими планетами/звездами.

Честно скажу - мне все равно. На нынешнем технологическом уровне все равно реалистично низя проработать никакую галактику... Хотя конечно присутствие человеков бы не помешало, но это можно сделать и с вариантом рендомной галактики.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

antiximik
Хорошо бы чтоб карта была не одна, а их было несколько. Глубина игры больше.
Ну... Ещё в MOO3 эти карты генерировались случайно. Если PI хотя бы в малой степени воспроизведут глюки MOO3 такую возможность, то вкупе с грамотной техно-раскачкой и экономикой (или что там у существ с тентаклями...) будет бомба.
Ссылка на комментарий

Pshek
Я бы скорее предпочел что-то на уровне того же SPORE в вопросе масштабности - там была весьма приличная по размерам галактика. Речь скорее о том, что требовать в таких условиях вторую, третью и десятую галактики для экспансии довольно глупо - своей хватит.

Ну и я скорее за то, чтобы события происходили в нашей, с Землей и прочими планетами/звездами.

Нет, только не Спор... Там игра сама по себе хороша и интересна, но империя становится столь большой, что следить за ней невозможно. С другой стороны там была целая галактика и всё работало на ура. Возможно даже вырабатывать некоторые участки рандомом...

Насчёт галактик я предполагал скорее разные сценарии, а не одну карту со многими галактиками. То есть можно начать игру в разных.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Нет, только не Спор... Там игра сама по себе хороша и интересна, но империя становится столь большой, что следить за ней невозможно. С другой стороны там была целая галактика и всё работало на ура. Возможно даже вырабатывать некоторые участки рандомом...

Насчёт галактик я предполагал скорее разные сценарии, а не одну карту со многими галактиками. То есть можно начать игру в разных.

Я ж сказал, "галактику", я не сказал, "геймплей". Играть на 5 этапе там было сродни садомазохизму и никак не походило на глобальную стратегию - всего 1 кораблик, летающий по галактике, ВТФ. Но масштаб мне нравился, и хотелось бы увидеть тут что-то стольже большое.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Ну... Ещё в MOO3 эти карты генерировались случайно. Если PI хотя бы в малой степени воспроизведут глюки MOO3 такую возможность, то вкупе с грамотной техно-раскачкой и экономикой (или что там у существ с тентаклями...) будет бомба.

Вот вот, и я о том же. Это гораздо интереснее, больше стартовых условий и быстрее партии - больше возможностей.

Но масштаб мне нравился, и хотелось бы увидеть тут что-то стольже большое.

Боюсь в глобальной стратегии это тоже будет диким мазохизмом. Тут даже с сотней планет в какой нибуть галциве справляться -геморрой, а представь саебе каково контролить 1000? 2000? и пару сотен флотов в разных концах галактики? Тем более если там еще и терраформинг и планетарные сражения/развитие будет, это ж вообще кошмар. А если перепоручать все ИИ, тоже не особо будет.

Впрочем, судя по скринам галактик таких размеров там точно не ожидается.

С уважением

Ссылка на комментарий

Эльфин
Вот вот, и я о том же. Это гораздо интереснее, больше стартовых условий и быстрее партии - больше возможностей.

Боюсь в глобальной стратегии это тоже будет диким мазохизмом. Тут даже с сотней планет в какой нибуть галциве справляться -геморрой, а представь саебе каково контролить 1000? 2000? и пару сотен флотов в разных концах галактики? Тем более если там еще и терраформинг и планетарные сражения/развитие будет, это ж вообще кошмар. А если перепоручать все ИИ, тоже не особо будет.

Впрочем, судя по скринам галактик таких размеров там точно не ожидается.

С уважением

В том же вся фишка была бы :) Слишком больша империя => государство уже не справляется с контролем => поднимают голову сепаратисты => империя рушится как карточный домик, а на ее место появляется N новых стран.

Ссылка на комментарий

Tempest
В том же вся фишка была бы :) Слишком больша империя => государство уже не справляется с контролем => поднимают голову сепаратисты => империя рушится как карточный домик, а на ее место появляется N новых стран.

И тут сразу новый вопрос: чем заниматься, если не расширяться?

Ссылка на комментарий

cleaner13
Ну, им ведь можно помочь, на высоких уровнях развития технологий :)

В религии не верю. В космосе религии?.. Разве что слишком абстрактные, типа как в Дюне, но чем абстрактнее религия, тем меньше она перекладывается в игровые бонусы.

Это стереотип. Наверно какие нибудь учёные в викторианскую эпоху то же сидели и думали,что в 21 веке будут супер технологии и "какая ещё религия?".

По сути исследование космоса и космические империи с их кораблями и технологиями ничем не отличаются от колониальных империй с их кораблями и технологиями. Для простого человека,что в той,что в другой эпохи разницы нет. А религия вот она рядом. И никакой объём дело не меняет.

Не знаю почему разные фантасты стереотипно думают иначе. Скорее всего не думают,а просто хотят навязать нам это представление во благо мира. Из разряда "меньше христиан,мусульман и т.д больше прогресса,пусть верят что в будущем этого не будут и стремятся к такой картине". Но это лишь ещё одно навязывание. Как и например активное навязывание идеи Единой Земли в Будущем. Да да и это тоже никак не очевидно. Например есть вероятность что будет несколько мега стран-союзов которые будут отдельно колонизировать планеты. И отдельно выстраивать свои колониальные империи наподобие Европы которая так же стоила свои колониальные империи. Или почему такого не может быть у пришельцев? Даже по моему в одной серии стар трека была серия где континент пытался обрести независимость.

Так что религии нужны. Причём больше чем в какой либо игре парадоксов. Много и очень разнообразно. Ведь можно показать любые вариации которые только придут в голову. С любым хоть самым извращённым влияниям на игровой процесс и механику. Так же разнообразно можно и идеологии показывать. Но с ними всё несколько уже. Но то же можно показать все земные вариации во все эпохи вплоть до тонких различий между британским и итальянским фашизмом))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Уже даже раздел создали под Stellaris -_-

Точно.

Сразу не увидел (искал новость в этом разделе). тему можно сносить.

Но тему Stellaris от темы Project Augustus имхо модерам стоило бы отделить.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Логаш
И тут сразу новый вопрос: чем заниматься, если не расширяться?
Самое удивительное, что в играх парадоксов, ты можешь быть минором, но получать удовольствие от торговли, науки, и т п.

Так что, они могут адекватно организовать систему "планеты-торговли" в которой торгуют все соседние империи. "Планеты художников", с огромным престижом. И многое другое.

Это то, что ни в одной (на мой взгляд) космостратегии не реализовано нормально.

Ссылка на комментарий

Эльфин
И тут сразу новый вопрос: чем заниматься, если не расширяться?

Пытаться удержать от развала все, нажитое честным и не очень путем, как в Европе при 200% ОЕ.

Ссылка на комментарий

Pshek
В том же вся фишка была бы :) Слишком больша империя => государство уже не справляется с контролем => поднимают голову сепаратисты => империя рушится как карточный домик, а на ее место появляется N новых стран.

Бесконечная реиграбельность! Строишь империю - она разваливается - ты опять за своё, но в другую сторону...

И тут сразу новый вопрос: чем заниматься, если не расширяться?

Это уже проблемы Йохана) Наверняка реализуют какую-нить внутреннюю политику.

Это стереотип. Наверно какие нибудь учёные в викторианскую эпоху то же сидели и думали,что в 21 веке будут супер технологии и "какая ещё религия?".

Супертехнологии у нас всё таки есть) Можно поговорить с экраном и написать человеку в другом конце земли. Положение религии зависит от места. В некоторых странах и христианство имеет очень сильные позиции, и там не псевдоверующие, как у нас.

Ссылка на комментарий

Tempest
Пытаться удержать от развала все, нажитое честным и не очень путем, как в Европе при 200% ОЕ.

Занятная форма мазохизма

Ссылка на комментарий

antiximik
Да-да, господа, не забываем, как хорошо у нас Парадоксы умеют в оптимизацию даже с минимумом графических эффектов. А тут разноцветный космос с звёздами, планетами, кораблями и их следами
Может им 700МБ-диск с MOO3 подогнать с няшным интерфейсом, как у Вынь10, но функциклировавший на одноядерном (sic!) целероне-330 с позорным количеством оперативы??..
Ссылка на комментарий

Tempest

Надеюсь в игре будет Инопланетная Синия Капля :001:

Может им 700МБ-диск с MOO3 подогнать с няшным интерфейсом, как у Вынь10, но функциклировавший на одноядерном (sic!) целероне-330 с позорным количеством оперативы??..

Что?

Ссылка на комментарий

Light Grey
1) Произвольно отрезать кусок галактики и обьявить это картой. Границы сделать непроницаемыми

ИМХО, это лучший вариант. Который, кроме всего прочего, оставляет простор для использования редактора/генератора карт в рамках всё той же галактики.

Грубо говоря, у игрока есть галактика, и он играет свою партию в каком-то её ограниченном кусочке. А остальное можно бесконечно кастомизировать.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693204

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...