Stellaris («Стелларис») - Страница 24 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
izifront

Мне бы хотелось тёмного наследия прошлого, "варварских" вторжений из других галактик, а так же техногенных, социальных бедствий, типа восстания машин или сверхвзрыва коллайдера на всю систему, эпидемий, социалистических и буржуазных революций, антиглобализма, диверсий "зелёных")) Что бы к концу игры, империя бурлила словно котёл, игра была бы уже на её выживание, пока не образовывалась идеальная сбалансированная система-утопия.

Параллельно развитию технологий, возможность модификации расы. Не просто + 10% к устойчивости к климату, а в перспективе какая не будь глобальная метаморфоза, например постепенное превращения людей в кибернетическую сеть единого разума))) Или мутации в кастовое общество с людьми-контролерами телепатами, и массой подконтрольных, различных групп по приспосабливаемости. Хотя и оставляя место для равномерного усиления возможностей, количество силы, ума, крепости, с эволюцией в сверхчеловека.

Ссылка на комментарий

Astaron

Слушаешь большинство предположений... И чет мы дальше Польша может в космос не ушли. Может быть совсем иные концепции будут, не так сильно нацеленные на расы, как на развитие.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Хм...дата выхода-16 февраля следующего года.Интересно, а не повторится ли история с день победы 4, где несколько раз переносили дату релиза?

Ссылка на комментарий

Не просто + 10% к устойчивости к климату, а в перспективе какая не будь глобальная метаморфоза, например постепенное превращения людей в кибернетическую сеть единого разума)))

ага это можно типом правления сделать.

"сетевой единый разум"

конфликтов нет, выборов нет, стабильность, но зато застой. Скорость тех развития падает.

Ссылка на комментарий

Tempest
ага это можно типом правления сделать.

"сетевой единый разум"

конфликтов нет, выборов нет, стабильность, но зато застой. Скорость тех развития падает.

Так наоборот бы росла

Ссылка на комментарий

Astaron
Так наоборот бы росла

С какой стати единый разум будет ускорять свое развитие в отсутствие внутренней конкуренции?

Ссылка на комментарий

Tempest
С какой стати единый разум будет ускорять свое развитие в отсутствие внутренней конкуренции?

Из-за внешней конкуренции :wacko:

Ссылка на комментарий

Alterus
Из-за внешней конкуренции :wacko:

Так нельзя. Должен же быть какой-то дебафф.

Ссылка на комментарий

Tempest
Так нельзя. Должен же быть какой-то дебафф.

а кто сказал, что это введут?

Это просто было предположение для ФП от астарона

Ссылка на комментарий

Alterus
а кто сказал, что это введут?

Это просто было предположение для ФП от астарона

Это понятно, но в игре как раз не должно быть полностью идеальных ФП. У любой должен быть минус.

Ссылка на комментарий

Tempest
Это понятно, но в игре как раз не должно быть полностью идеальных ФП. У любой должен быть минус.

Ещё неизвестно, будут ли ФП вообще

Да и во многих стратегиях у фракций есть только плюсы, взять ту же Циву. И в ЕУ, в принципе, национальные идеи только бонусы дают, без малусов

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Вообще можно многое придумать.

Или даже не придумывать а просто взять у хороших фантастов.

Например -у Стругацких были романы. Не помню сейчас название.

Суть в том что есть цивилизации биологические - которые развивают себя и себя подстраивают (ну и другие виды) под существующие в данный момент потребности.

Это леонидяне.

Ну если взять игры - то всякие зерги.

И есть технологические цивилизации которые управляют миром посредством создания этакой прокладки между собой и реальностью - посредством создания машин.

Это люди.

Вот на основании такой концепции можно выстраивать разные цепочки тех. развития и чего угодно.

Ссылка на комментарий

izifront

Одно из главных показателей заманчивости стратегии, будет наличия сценария с землёй, с её правдивым положением в галактике "Млечный путь", созданием приблизительной карты нашей галактике на основе существующих астрономических данных. В графике хотелось бы что бы всё это вращалось, двигаясь, постепенно меняя положение. Появлялись сверхновые, угасали, были места активного звёздообразования, газовые облака постепенно меняли свою форму. В системах было бы видно вращение планет, движение их по орбитам, был возможен сход планет с орбит, их столкновение, а так же просто астероиды. В планетах с высоким риском столкновения астероидов нужно строить защиту.

Ссылка на комментарий

Alterus
Ещё неизвестно, будут ли ФП вообще

Да и во многих стратегиях у фракций есть только плюсы, взять ту же Циву. И в ЕУ, в принципе, национальные идеи только бонусы дают, без малусов

Может будут только плюсы, посмотрим. А на счет ФП - они же логичны, каждая фракция должна каким-то образом управляться и это будет влиять на ее особенности. Или у тебя есть другие варианты? Послушал бы.

Ссылка на комментарий

Одно из главных показателей заманчивости стратегии, будет наличия сценария с землёй, с её правдивым положением в галактике "Млечный путь", созданием приблизительной карты нашей галактике на основе существующих астрономических данных. В графике хотелось бы что бы всё это вращалось, двигаясь, постепенно меняя положение. Появлялись сверхновые, угасали, были места активного звёздообразования, газовые облака постепенно меняли свою форму. В системах было бы видно вращение планет, движение их по орбитам, был возможен сход планет с орбит, их столкновение, а так же просто астероиды. В планетах с высоким риском столкновения астероидов нужно строить защиту.

Тормоза тогда будут страшные.

2Альтерус

Если будут выборы - будут и формы правления. Религии наверно не будет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Tempest

Да-да, господа, не забываем, как хорошо у нас Парадоксы умеют в оптимизацию даже с минимумом графических эффектов. А тут разноцветный космос с звёздами, планетами, кораблями и их следами

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Alterus
Если будут выборы - будут и формы правления. Религии наверно не будет.

Всегда можно добавить идеологию или философскую концепцию для расы или ее отдельной группы.

Насчет тормозов - это точно. Я сейчас в крестоносцах боюсь, чтобы Китай не добавили, а здесь может придется только скринами любоваться)

Ссылка на комментарий

NoOneName
Одно из главных показателей заманчивости стратегии, будет наличия сценария с землёй, с её правдивым положением в галактике "Млечный путь", созданием приблизительной карты нашей галактике на основе существующих астрономических данных. В графике хотелось бы что бы всё это вращалось, двигаясь, постепенно меняя положение. Появлялись сверхновые, угасали, были места активного звёздообразования, газовые облака постепенно меняли свою форму. В системах было бы видно вращение планет, движение их по орбитам, был возможен сход планет с орбит, их столкновение, а так же просто астероиды. В планетах с высоким риском столкновения астероидов нужно строить защиту.

Неинтересно же. Изученный космос для таких стратегий мало чего интересно представляет, да и баланс надо делать

Ссылка на комментарий

izifront

Не знаю, возможно ли это или нет, но хочется)) ЕU4 на мой взгляд хорошо оптимизирована, шустрая, несмотря на графику и масштабы(сколько там провинций? а сколько в коде переменных? параллельных операций?)

А для меня сценарий "млечный путь" был бы очень интересен.

Кстати было бы не плохо развитие планет на подобии, что бы коренную планету можно было постепенно превратить в огромную станцию,(в идеале движущуюся станцию), утрированном наподобие "Корусанта" и "звезды смерти"

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Насчет тормозов - это точно. Я сейчас в крестоносцах боюсь, чтобы Китай не добавили, а здесь может придется только скринами любоваться)
А что бояться? Не устанавливай DLC и живи спокойно.

А религии скорее всего не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690302

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...