Stellaris («Стелларис») - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Интересно, что на скрине есть Tezhnid League и Tezhnid Confederation. Разные государства одной народности не только цветом будут различаться(как в ES вроде), но и названием?

Ссылка на комментарий

fffggg
Интересно, что на скрине есть Tezhnid League и Tezhnid Confederation. Разные государства одной народности не только цветом будут различаться(как в ES вроде), но и названием?

И, надеюсь, формой правления.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Ну портрет негра меня поставил в ступор, явно что-то из будущего.. просто неожиданно от парадоксов..

С другой стороны, посмотрел я скриншоты, а что.. это же будет не какие-то сранные 8 "уникальных" рас и все.. это будет овер 100+ различных государственных образований (со своими расовыми и культурными особенностями?!) и интересная дипломатия.. боевка вот думаю какая будет..

Парадоксы молодцы.. в свое время Европа убила во мне всякий интерес к Цивке, кто знает, может этот проект возродит интерес к глобальным космическим.. и как всегда, у них же открытые для моддинга игры, а это гигантский плюс..

Вот тут согласен.

Вообще, с учетом динамических госуларств в тех же Крестах, можно было бы создать систему с центробежными тенденциями на окраинах непомерно разросшихся империй и как следствие, восстания и создание новых государств на обломках старого.

И очень хочу упор на дипломатию, а не только на грубую силу. Ведь космическая война - это вам не из пушек по крепости пострелять. Там все может закончиться уничтоением целой цивилизации, а оно этой цивилизации надо?

Ссылка на комментарий

ryazanov
И, надеюсь, формой правления.

Это было бы прекрасно, и ожидая от Парадоксов хорошей проработки игры, так и должно быть.

Ссылка на комментарий

Tempest
Интересно, что на скрине есть Tezhnid League и Tezhnid Confederation. Разные государства одной народности не только цветом будут различаться(как в ES вроде), но и названием?
Вот тут согласен.

Вообще, с учетом динамических госуларств в тех же Крестах, можно было бы создать систему с центробежными тенденциями на окраинах непомерно разросшихся империй и как следствие, восстания и создание новых государств на обломках старого.

И очень хочу упор на дипломатию, а не только на грубую силу. Ведь космическая война - это вам не из пушек по крепости пострелять. Там все может закончиться уничтоением целой цивилизации, а оно этой цивилизации надо?

Хочу смену ФП как в Вике, чтобы менялось название и символика, но чтобы могло новое государство не только заменить старое, но и просто отделиться и существовать одновременно. А если ещё будут линейки кораблей аля Хойка... Возможно, это будет именно тот самый Victoria Hearts of Europa Kings :lol:

Ссылка на комментарий

ryazanov
Хочу смену ФП как в Вике, чтобы менялось название и символика, но чтобы могло новое государство не только заменить старое, но и просто отделиться и существовать одновременно. А если ещё будут линейки кораблей аля Хойка... Возможно, это будет именно тот самый Victoria Hearts of Europa Kings :lol:

А еще можно гражданские войны как в ЕУ:Рим с распадом государства на две части.

Ссылка на комментарий

Tempest
А еще можно гражданские войны как в ЕУ:Рим с распадом государства на две части.

2 мало, недостаточно драмы :lol:

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
А еще можно гражданские войны как в ЕУ:Рим с распадом государства на две части.

Это кстати идея неплохая. но для ее реализации нужна система с персонаджами и формами правления, хотя бы как в риме. А лучше как в крестах.

Я не очень уверен насколько это подходит космической стратегии. Хотя можно конечно сделатье е и по другому. например в зависимости от идеологии населения и результатов выборов.

С уважением

Ссылка на комментарий

Alterus
Сложность как раз в интересном описании\истории\философии и прочем. Это же не школоподелка, а претендент на лидерство в классе. ПИ всё таки.

К счастью варианта с людьми уже точно не будет. На скрине - явные формы ксеножизни.

Вот и хорошо. Насчет интересного описания - то если есть нормальная фантазия, то проблем не будет. Здесь правда очень много можно продумать. Единственная проблема, как по мне, это не повторять расы уже существующих вселенных. Ведь даже невольно могут получаться похожие результаты на уже всем известные.

Так что верим в парадоксы, верим, что у них получится придумать действительно что-то стоящее.

Хочу смену ФП как в Вике, чтобы менялось название и символика, но чтобы могло новое государство не только заменить старое, но и просто отделиться и существовать одновременно. А если ещё будут линейки кораблей аля Хойка... Возможно, это будет именно тот самый Victoria Hearts of Europa Kings :lol:

Да, и проработки партий/фракций внутри каждой державы) И это, пусть будут кругом уникальными, с уникальными условиями прихода к власти, выборов, систем наследования. Это та стратегия, в которую хотелось бы сыграть)

Ссылка на комментарий

К счастью варианта с людьми уже точно не будет. На скрине - явные формы ксеножизни.

Но люди то будут. Негры по крайней мере.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Выглядит очень даже неплохо, посмотрим, посмотрим, что в итоге получится...

Ссылка на комментарий

Логаш
Сложность как раз в интересном описании\истории\философии и прочем. Это же не школоподелка, а претендент на лидерство в классе. ПИ всё таки.

К счастью варианта с людьми уже точно не будет. На скрине - явные формы ксеножизни.

Не факт. Вполне возможно, что начинать играть мы будем только за фракции людей, а с ксеносами можно будет лишь сотрудничать/торговать. Это проще сбалансировать и настроить.

Кроме того, зная парадоксов, не исключено, что в каждой расе будет по несколько фракций. В стиле "люди-милитаристы", "люди-учёные", "Люди-люди", "люди-кочевники" будут соперничать с "котошариками-милитаристами", "котошариками-учёными", "рогоптицами-кочевниками", "рогоптицами-нейтралами", "доминаторами-терраноидами" и прочими.

Ссылка на комментарий

mr_john
Не факт. Вполне возможно, что начинать играть мы будем только за фракции людей, а с ксеносами можно будет лишь сотрудничать/торговать. Это проще сбалансировать и настроить.

Кроме того, зная парадоксов, не исключено, что в каждой расе будет по несколько фракций. В стиле "люди-милитаристы", "люди-учёные", "Люди-люди", "люди-кочевники" будут соперничать с "котошариками-милитаристами", "котошариками-учёными", "рогоптицами-кочевниками", "рогоптицами-нейтралами", "доминаторами-терраноидами" и прочими.

Ну это уж совсем зашквар, играть только за людей.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну это уж совсем зашквар, играть только за людей.

Зная Парадоксов, будет так: со старта только за людей, а за остальных – в ДЛС :lol:

Ссылка на комментарий

Логаш
Ну это уж совсем зашквар, играть только за людей.
Потому и сказал "начинать".

Ибо играть только за людей не очень интересно, но зато проще сбалансировать и настроить фракции.

Ссылка на комментарий

mr_john
Зная Парадоксов, будет так: со старта только за людей, а за остальных – в ДЛС :lol:

ДЛС хороши, когда они состоят не из дополнительных корабликов и музычки из МЕ

Ибо играть только за людей не очень интересно, но зато проще сбалансировать и настроить фракции.

Ну как-то же в других играх с этим борются, меня больше беспокоят сами расы, ибо от разумных камней и апельсинового желе у меня одни фейспалмы, как и от сов-пилотов.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Ну это уж совсем зашквар, играть только за людей.

Если и так будет все отличия в картинках - тогда пускай.

Ссылка на комментарий

Логаш
Ну как-то же в других играх с этим борются, меня больше беспокоят сами расы, ибо от разумных камней и апельсинового желе у меня одни фейспалмы, как и от сов-пилотов.
Так большинство игр в масштабности уступает Парадоксовским.

А, учитывая то, что в космической игре, не очень хорошо будет смотреться дисбаланс, ибо его не списать будет на историчность, то к вопросу обоснования, баланса и проработанности нужно будет подойти более тщательно. И, лучше сделать мало, но хорошо проработанных фракций, чем сотню, из которых играть будут за 2-3.

Это моя точка зрения, если что. Я в целом готов признать, что свой шарм в большом количестве разнообразных сторон так же есть.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Я еще тут думаю в стиле парадоксов - сотня разных государств, но 1 раса не равно 1 гос-во...

Ссылка на комментарий

Alterus
Я еще тут думаю в стиле парадоксов - сотня разных государств, но 1 раса не равно 1 гос-во...

Как раз логично. Рас не больше дюжины должно быть, я считаю, как аналог основных культурных групп можно сделать. Внутри них аналог культур - подрасы. А государств хоть полторы сотни, для парадоксов это не сложно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696172

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...