Stellaris («Стелларис») - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
В ЕУ же есть мгновенный апгрейд и норм, пусть на 1% прочность ставит

Но тут опять подходим к Циве :lol:

И не надо опять мой пост сносить! Если игра сравнивается с Цивой, то это не оффтоп

1% прочности равносилен отсутствию корабля. Его потопит в одно мгновение. Думаю к строительству кораблей парадоксы подойдут с умом. Важная это часть для такой игры.

Цива? Нет, уж пожалуйста... Там фракции суть копии друг друга, поэтому я не могу играть больше раза...

И те скорее всего гуманоиды

Сложно придумать негуманоидов...

По виду то есть. Хотя какие-нибудь летающие разумные грибы...

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Astaron
Мне кажется, что будут идеи как в ЕУ4.

Тогда уже скорее как в новых дневниках к ХОИ 4. Всяко ближе и понятнее.

Ссылка на комментарий

Tempest
1% прочности равносилен отсутствию корабля. Его потопит в одно мгновение. Думаю к строительству кораблей парадоксы подойдут с умом. Важная это часть для такой игры.

Цива? Нет, уж пожалуйста... Там фракции суть копии друг друга, поэтому я не могу играть больше раза...

Сложно придумать негуманоидов...

По виду то есть. Хотя какие-нибудь летающие разумные грибы...

Не 1%, а 0%. Завёл корабли на космические верфи, с них сняли все детали и постепенно присобачивают новые. Так же как и в ЕУ пойдёт

Ссылка на комментарий

NoOneName
Или инсектоиды. Ну и что тут такого?

Существенно различные расы прибавили бы интересу

Ссылка на комментарий

Арканис
Сложно придумать негуманоидов...

По виду то есть. Хотя какие-нибудь летающие разумные грибы...

Сложно придумать новых негуманоидов. А так уже все придумано до нас - от тиранидов до панд-камикадзе. Изменено пользователем Арканис
Ссылка на комментарий

Сложно придумать негуманоидов...

По виду то есть. Хотя какие-нибудь летающие разумные грибы...

А че там придумывать - все придумано до нас всякими фантастами.

Разумные слизни в скафандрах например.

Арканис раньше написал)))

в обще много возможностей для того чтобы сделать каждую расу специфичной. например ввести способы дыхания.

Пусть будут хлородышащие, кислорододышащие, метанодышащие.

Это правильно по русски я написал?

Соответственно существа которые дышат кислородом легко осваивают определенные планеты, другие не могут.

То же самое касается и других биологических характеристик.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Light Grey
Существенно различные расы прибавили бы интересу

Если даже расы и будут не гуманоидные, что с того? Изменятся картинки, но вряд ли геймплей. Даже если играть будем за разумный газ, Парадоксы всё равно запустят этот газ в более менее обычные корабли.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

NoOneName
Не 1%, а 0%. Завёл корабли на космические верфи, с них сняли все детали и постепенно присобачивают новые. Так же как и в ЕУ пойдёт

Можно как в Орионе - компьютеры поменять на корабле - пожалуйста, но в целом будет устаревать

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Почему-то я уверен, что нас всех троллят и на презентации окажется совсем другой проект.

Ссылка на комментарий

fffggg

Будет забавно, если на земных выборах выиграет особь разумного газа.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Но тут опять подходим к Циве :lol:

И не надо опять мой пост сносить! Если игра сравнивается с Цивой, то это не оффтоп

Вариант аля цива не самый худший, кстати.

Но по моему он подходит для игр в которых фракций что то типа 30+. Судя по скриншотам, их планируется гораздо меньше, а значит и различия/особенности лучше сделать побольше. Хотя бы на уровне галцивы, ИМХО. Впрочем, тут все зависит от реализации.

Существенно различные расы прибавили бы интересу

Тут вопрос, насколько разныес точки зрения сценария и внешнего вида расы будут реально отличаться по игровому процессу. В том же "Мече Звезд" это прописали довольно неплохо(вплоть до разных видов космических путешествий) и баланс не угробили(я имею в виду первую часть, вторая там жуткий треш и угар).

А если планируется делать почти одинаковые расы аля цива, то тут лучше всех реально людьми сделать.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Эльфин
Если даже расы и будут не гуманоидные, что с того? Изменятся картинки, но вряд ли геймплей. Даже если играть будет за разумный газ, Парадоксы всё равно запустят этот газ в более менее обычные корабли.

Можно было бы опять-таки привязать разные фишки к типу цивилизации. Вроде такого: инсектоиды - многочисленные, быстро строят технику и наваливаются зерг-рашами, не боятся смерти, смертельно опасны в начале, но при этом имеют штрафы к развитию и через некоторое время превращаются из врага в мальчиков для битья. Что-то в таком духе.

Ссылка на комментарий

Tempest
Почему-то я уверен, что нас всех троллят и на презентации окажется совсем другой проект.

Проработать столько скриншотов ради троллинга? Не верю

Можно было бы опять-таки привязать разные фишки к типу цивилизации. Вроде такого: инсектоиды - многочисленные, быстро строят технику и наваливаются зерг-рашами, не боятся смерти, смертельно опасны в начале, но при этом имеют штрафы к развитию и через некоторое время превращаются из врага в мальчиков для битья. Что-то в таком духе.

Где-то я такое уже видел :lol:

Ссылка на комментарий

Эльфин
Где-то я такое уже видел :lol:

Нагло спер фишки орд из ЕУ, да.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Почему-то я уверен, что нас всех троллят и на презентации окажется совсем другой проект.

В эту версию только один аргумент, почему стало известно до анонса.

Ссылка на комментарий

Логаш

Всё-таки космос!

На самом деле, я рад. Мало того, что Парадоксы могут сделать реально вкусную вещь, так ещё их игры лояльны к мододелам.

Ссылка на комментарий

по поводу различий я там выше написал.

можно с научной точки зрения подойти. Билогические различия порождают социальные.

Биологические различия порождают цивилизационные особенности.

У быстро разможающихся постоянный кризис перенаселения. В итоге они очень воинственны, постоянные перевороты и т.д.

слабая забота о потомстве

и

т.д.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gundar

Ну портрет негра меня поставил в ступор, явно что-то из будущего.. просто неожиданно от парадоксов..

С другой стороны, посмотрел я скриншоты, а что.. это же будет не какие-то сранные 8 "уникальных" рас и все.. это будет овер 100+ различных государственных образований (со своими расовыми и культурными особенностями?!) и интересная дипломатия.. боевка вот думаю какая будет..

Парадоксы молодцы.. в свое время Европа убила во мне всякий интерес к Цивке, кто знает, может этот проект возродит интерес к глобальным космическим.. и как всегда, у них же открытые для моддинга игры, а это гигантский плюс..

Ссылка на комментарий

Alterus
Сложно придумать негуманоидов...

По виду то есть. Хотя какие-нибудь летающие разумные грибы...

Люди, где ваша фантазия?) Что сложного в разумной форме жизни, состоящей из сгустка слизи? Или же в разумных крылатых существах, покрытых шерстью? Можно вообще ввести формы жизни в виде оживших камней, которые могут мимикрировать под другие живые существа. А если внешний образ разработан, то можно придумать и другие концепции расы, ее философию, численность, технологии, образ жизни, отношение к другим расам. В фантастике всегда есть место чему-то новому. Вот как это реализовать в игре - другой вопрос.

Так что придумать как раз можно. Но парадоксы наверно пойдут по простому пути, сделают всех людьми или же гуманоидами.

Ссылка на комментарий

Pshek
Люди, где ваша фантазия?) Что сложного в разумной форме жизни, состоящей из сгустка слизи? Или же в разумных крылатых существах, покрытых шерстью? Можно вообще ввести формы жизни в виде оживших камней, которые могут мимикрировать под другие живые существа. А если внешний образ разработан, то можно придумать и другие концепции расы, ее философию, численность, технологии, образ жизни, отношение к другим расам. В фантастике всегда есть место чему-то новому. Вот как это реализовать в игре - другой вопрос.

Так что придумать как раз можно. Но парадоксы наверно пойдут по простому пути, сделают всех людьми или же гуманоидами.

Сложность как раз в интересном описании\истории\философии и прочем. Это же не школоподелка, а претендент на лидерство в классе. ПИ всё таки.

К счастью варианта с людьми уже точно не будет. На скрине - явные формы ксеножизни.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690320

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...