Stellaris («Стелларис») - Страница 20 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арканис
Плохо себе это представляю. Представим - Вот вы многомиллионная космическая империя, и под вашим контролем, к примеру, 100 планет. У вас отличная космическая армада, готовая начать вторжение в соседнюю систему... Зачем? Ради одной планеты? Даже пусть она будет лучше развита, но... Сливать экономику, военные силы, нести огромные потери ради всего лишь одной планеты? Бессмысленно. Другое дело полностью аннигилировать противника, но тогда рушится баланс - военным державам будет крайней просто побеждать. Короче, не понятно.
А если вы многомиллионная космическая империя на 100 планет и 10,000+ кораблей, а рядом слабенькая, но в принципе достаточно развитая система на 5 планет и 50 кораблей? Тоже смысла нет?
Ссылка на комментарий

Pshek
Сливать экономику, военные силы, нести огромные потери ради всего лишь одной планеты? Бессмысленно. Другое дело полностью аннигилировать противника, но тогда рушится баланс - военным державам будет крайней просто побеждать. Короче, не понятно.

Именно, проще уничтожать противника для его ослабления, но не для получения выгоды и освоения.

... выжать как минимум высокотехнологичную дань, даже если категорически непригоден для всего прочего.

Это кстати интересны вопрос, про технологии. Ведь на скринах 2200-е годы, парадоксам придётся фантазировать\копипастить.

Ссылка на комментарий

Это кстати интересны вопрос, про технологии. Ведь на скринах 2200-е годы, парадоксам придётся фантазировать\копипастить.

Я могу порекомендовать GURPS. Там технологий достаточно под любые нужды. Не, правда под любые. Там есть что угодно от силовых полей, до применения бактерий в рудном деле.

Ссылка на комментарий

А почему в шапке так мало инфы, на 25 страницах обсуждения, вообще никакой информации не было.

Ссылка на комментарий

Pshek
А почему в шапке так мало инфы, на 25 страницах обсуждения, вообще никакой информации не было.

Потому что это тема Августуса, которую перелопатили в Стелларис. Почему? Это наверное всем ясно)

Ссылка на комментарий

fffggg
А почему в шапке так мало инфы, на 25 страницах обсуждения, вообще никакой информации не было.

Ещё и анонса не было.

---

Сообщение Мяурика в мусорке, оно не относится к теме.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

NoOneName
Всё таки эта планета будет населена ксеносами с их ксеноинфраструктурой, вероятно непригодной для завоевателя. Ну и разрушенной космовойной. Проще колонизировать пустые планетки. А соседей если будут агрессивными зачищать...

По канонам космостратегий вся инфраструктура пригодна для завоевания.

Изменено пользователем Slavkin
орфография
Ссылка на комментарий

Diplomate

Интересно, будет ли конструктор кораблей? Если будет, то как его реализуют: полноценное создание корабля или выбор из нескольких доступных модулей?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Интересно, будет ли конструктор кораблей? Если будет, то как его реализуют: полноценное создание корабля или выбор из нескольких доступных модулей?

Да, тут хотелось бы, чтоб было хотя бы как в StarDrive, разумеется, с разумными ограничениями.

Ну и главное, будет ли наземная боевка для тех, кто хочет захватить планету, не превращая ее в выжженную пустыню орбитальными бомбардировками.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Pshek
Да, тут хотелось бы, чтоб было хотя бы как в StarDrive, разумеется, с разумными ограничениями.

Ну и главное, будет ли наземная боевка для тех, кто хочет захватить планету, не превращая ее в выжженную пустыню орбитальными бомбардировками.

Наземная в смысле управляемая?! Или просто бой за планету? Без этого наверное ни как, иначе и планеты нельзя будет захватить...

Ссылка на комментарий

Slavkin
Ну и главное, будет ли наземная боевка для тех, кто хочет захватить планету, не превращая ее в выжженную пустыню орбитальными бомбардировками.

Зная парадоксов, можно предположить, что планеты можно будет блокировать и осаждать.

В аналогах же, их захват осуществляется как при помощи промывки мозгов, так и при банальном подкупе кого надо.

Ссылка на комментарий

Pshek
По канонам космостратегий вся инфраструктура пригодна для завоевания.

Может парадоксы обойдут каноны и запилят игру непохожую на другие(хотя это и есть их единственный шанс на успех) Чтобы цивилизации различались не просто набором домиков и картинкой, а игровыми механиками.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Наземная в смысле управляемая?! Или просто бой за планету? Без этого наверное ни как, иначе и планеты нельзя будет захватить...

Да хоть какая, лишь было вменяемо. Без зерг-рашей а-ля StarDrive и без всякой непонятной фигни вроде пропаганды и прочего. То есть, высадил десант, вынес наземные укрепленные позиции, все, планета под контролем.

Ну и туда же до кучи: многонациональность, чтоб население захваченной планеты волшебным образом е превращалось в твоих соплеменников и повстанцы на уровне EU/CK.

Зная парадоксов, можно предположить, что планеты можно будет блокировать и осаждать.

В аналогах же, их захват осуществляется как при помощи промывки мозгов, так и при банальном подкупе кого надо.

Блокада и осада есть в ES, но там тоже как-то кривовато с этим.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

fffggg
Да, тут хотелось бы, чтоб было хотя бы как в StarDrive, разумеется, с разумными ограничениями.

Ну и главное, будет ли наземная боевка для тех, кто хочет захватить планету, не превращая ее в выжженную пустыню орбитальными бомбардировками.

Есть какая-то Home ArmyНажмите здесь!
 zr2MHgW.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest
Зная парадоксов, можно предположить, что планеты можно будет блокировать и осаждать.

В аналогах же, их захват осуществляется как при помощи промывки мозгов, так и при банальном подкупе кого надо.

И летать можно будет только на одну клетку от планет!

Орбитальная бомбардировка тоже сойдёт

Ссылка на комментарий

Pshek
Есть какая-то Home ArmyНажмите здесь!
 zr2MHgW.jpg[Cкрыть]

Атакующие, научные и строительные корабли, тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Может парадоксы обойдут каноны и запилят игру непохожую на другие(хотя это и есть их единственный шанс на успех) Чтобы цивилизации различались не просто набором домиков и картинкой, а игровыми механиками.

Конечно они все сделают и не только это. В ДЛС-ах))))

Ссылка на комментарий

Арканис
Да хоть какая, лишь было вменяемо. Без зерг-рашей а-ля StarDrive и без всякой непонятной фигни вроде пропаганды и прочего. То есть, высадил десант, вынес наземные укрепленные позиции, все, планета под контролем.

Ну и туда же до кучи: многонациональность, чтоб население захваченной планеты волшебным образом е превращалось в твоих соплеменников и повстанцы на уровне EU/CK.

Блокада и осада есть в ES, но там тоже как-то кривовато с этим.

А я бы хотел с пропагандой. И дипломатией. И акциями устрашения. Типа сбросить водородную на "нью-йорк", а после спросить - желающие сопротивляться еще есть? Нет? Вот и ладушки.

Войны в космических стратегиях похожи на античные (планеты-города и флоты-армии, без всяких там сплошных фронтов и окопных противостояний за каждую кочку), а в таких условиях после разгрома армии большая часть городов обычно сдавалась добровольно.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Может парадоксы обойдут каноны и запилят игру непохожую на другие(хотя это и есть их единственный шанс на успех) Чтобы цивилизации различались не просто набором домиков и картинкой, а игровыми механиками.

Теоретически, даже есть базис для этого - типы правления в СК, можно это как-то спроецировать.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Не могу молчать.

Заглавный пост:

Pardox Development Studio,

Не Pardox же. А Paradox.

Поправьте кто нибуть))

С уважением

З. Ы. Решил не дожидаться великих префектов и исправил очепятку сам

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691884

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...