Stellaris («Стелларис») - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Для Вахи недостаточно масштабно по дюжине корабликов летать

Почему? Количество кораблей для сектора вполне нормально.

А карта которую вы видим это наверно на 2 ваховских сектора. Там не должно быть много кораблей.

Ссылка на комментарий

Tempest
Почему? Количество кораблей для сектора вполне нормально.

А карта которую вы видим это наверно на 2 ваховских сектора. Там не должно быть много кораблей.

Соль Вахи в масштабности, в чём прикол парой кораблей перестреливаться? Вон там на скринах флот 2/10, то есть максимум в 1 флоте может быть 10 кораблей, бред

Ссылка на комментарий

Соль Вахи в масштабности, в чём прикол парой кораблей перестреливаться? Вон там на скринах флот 2/10, то есть максимум в 1 флоте может быть 10 кораблей, бред

А на другом скрине размер флота - 7/49.

49 это для вахи большой флот.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Расшифровки подсказок будут?

Что-то мне подсказывает, что на конференции им будет не до этого.

Может на Плазу выложат потом.

Ссылка на комментарий

Pshek
Расшифровки подсказок будут?

Если это Стелларис, то оно вроде и не надо, а если нет, то наверное постебут нас)

Ссылка на комментарий

Light Grey

Лично меня пока очень тревожат бои в реальном времени (а похоже, что они всё же будут). За стратегическую составляющую и персонажей как-то не переживаешь, учитывая людей, которые занимаются разработкой.

Ссылка на комментарий

mr_john

Меня тревожит то, что в космосе не имеет смысла воевать с другими без причины, в этом проблема реалистичности отношений в космостратегиях.

Ссылка на комментарий

Tempest
Меня тревожит то, что в космосе не имеет смысла воевать с другими без причины, в этом проблема реалистичности отношений в космостратегиях.

Воюй с причиной :wacko:

Ссылка на комментарий

NoOneName
Если это Стелларис, то оно вроде и не надо, а если нет, то наверное постебут нас)

Мне про 3 и 7 не понятно.

Ссылка на комментарий

mr_john
Воюй с причиной

Я хотел сказать, что причин, которые могут привести к войне без альтернативных вариантов просто нет.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Я хотел сказать, что причин, которые могут привести к войне без альтернативных вариантов просто нет.

Фабрикация КБ, да и космоимпериализм никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Pshek
Фабрикация КБ, да и космоимпериализм никто не отменял.

Тут скорее дело в том, что космос велик и места хватает, а планеты одинаковые и там и тут. Разве что что-то особо понравится... Не такого, что "Нужен кусочек Польши." Потому что космос безлик.

Ссылка на комментарий

mr_john
Фабрикация КБ, да и космоимпериализм никто не отменял.

Ну есть у тебя КБ, и что дальше? Какой смысл устраивать махач? Ради чего? Тут единственный, как по мне, вариант - когда хочешь просто всех аннигилировать, или существует угроза извне, как Улей в Вахе.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

fffggg

Если ещё кто-то сомневается. Это глава PI.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

jhAm2Ge.png

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Арканис
Тут скорее дело в том, что космос велик и места хватает, а планеты одинаковые и там и тут. Разве что что-то особо понравится... Не такого, что "Нужен кусочек Польши." Потому что космос безлик.
Почему планеты везде одинаковые? Между захватом хорошо освоенного высокотехнологичного мира и заселением дикого неосвоенного захолустья с поднятием там инфраструктуры с нуля разница есть. А если, как постулируется, космоперелеты занимают внятные временные промежутки (не сотни лет), то планеты по факту практически превращаются в "города", за которые вполне можно воевать.
Ссылка на комментарий

Pshek
Почему планеты везде одинаковые? Между захватом хорошо освоенного высокотехнологичного мира и заселением дикого неосвоенного захолустья с поднятием там инфраструктуры с нуля разница есть. А если, как постулируется, космоперелеты занимают внятные временные промежутки (не сотни лет), то планеты по факту практически превращаются в "города", за которые вполне можно воевать.

Всё таки эта планета будет населена ксеносами с их ксеноинфраструктурой, вероятно непригодной для завоевателя. Ну и разрушенной космовойной. Проще колонизировать пустые планетки. А соседей если будут агрессивными зачищать...

Ссылка на комментарий

MrSaferyt
Почему планеты везде одинаковые? Между захватом хорошо освоенного высокотехнологичного мира и заселением дикого неосвоенного захолустья с поднятием там инфраструктуры с нуля разница есть. А если, как постулируется, космоперелеты занимают внятные временные промежутки (не сотни лет), то планеты по факту практически превращаются в "города", за которые вполне можно воевать.

Плохо себе это представляю. Представим - Вот вы многомиллионная космическая империя, и под вашим контролем, к примеру, 100 планет. У вас отличная космическая армада, готовая начать вторжение в соседнюю систему... Зачем? Ради одной планеты? Даже пусть она будет лучше развита, но... Сливать экономику, военные силы, нести огромные потери ради всего лишь одной планеты? Бессмысленно. Другое дело полностью аннигилировать противника, но тогда рушится баланс - военным державам будет крайней просто побеждать. Короче, не понятно.

Ссылка на комментарий

Арканис
Всё таки эта планета будет населена ксеносами с их ксеноинфраструктурой, вероятно непригодной для завоевателя. Ну и разрушенной космовойной. Проще колонизировать пустые планетки. А соседей если будут агрессивными зачищать...
Может и проще, но выгоднее ли? Это, конечно, разговор о конях в вакууме, потому что неясно, какие "там" условия, "география", "демография", способы контроля населения и прочие морально-этические нормы, но от колонизации эффект в любом случае будет нескоро, а из завоеванного мира даже с ксеносами можно выжать как минимум высокотехнологичную дань, даже если категорически непригоден для всего прочего.
Ссылка на комментарий

fffggg
Плохо себе это представляю. Представим - Вот вы многомиллионная космическая империя, и под вашим контролем, к примеру, 100 планет. У вас отличная космическая армада, готовая начать вторжение в соседнюю систему... Зачем? Ради одной планеты? Даже пусть она будет лучше развита, но... Сливать экономику, военные силы, нести огромные потери ради всего лишь одной планеты? Бессмысленно. Другое дело полностью аннигилировать противника, но тогда рушится баланс - военным державам будет крайней просто побеждать. Короче, не понятно.

Для отличной космической армады нужны ресурсы, много ресурсов. Тут оказывается, что у соседей есть планета прям целиком состоящая из нужного вам материала, а у вас он уже на исходе, армада же огромная.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690200

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...