Stellaris («Стелларис») - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш
Не надо пока никакой космос, пусть Рим сначала сделают. У них не так много человеческих ресурсов, чтобы разбрасываться ими ради каких-то непонятных авантюр с неизвестным исходом. Рим же проканает 100%.
Ну, как сказать.

В мире немало поклонников конкретно космической тематики, а действительно хороших глобальных стратегий про космос я на вскидку не припомню. Все либо жутко казуальные, либо очень несбалансированные. Конечно, и парадоксы не застрахованы от ошибок, но у них опыт в создании хардкорных стратегий уже очень даже приличный, и вероятность, что их стратегия, если она будет про космос завершится полной победой, очень даже велик.

Ссылка на комментарий

В этих случаях используют слово surface.

Не только, terrain используют тоже, правда, чтоб быть справедливым, в более 'геологическом' значении.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Ну, как сказать.

В мире немало поклонников конкретно космической тематики, а действительно хороших глобальных стратегий про космос я на вскидку не припомню. Все либо жутко казуальные, либо очень несбалансированные. Конечно, и парадоксы не застрахованы от ошибок, но у них опыт в создании хардкорных стратегий уже очень даже приличный, и вероятность, что их стратегия, если она будет про космос завершится полной победой, очень даже велик.

Мне кажется наоборот. Глобальных стратегий на тему космоса - завались, даже качественных и хардкорных. Когда тема Рима развита хоть немного, то по холодной войне ничего нет в принципе, современность имеет лишь некачественные поделкию\.

Ссылка на комментарий

Логаш
Мне кажется наоборот. Глобальных стратегий на тему космоса - завались, даже качественных и хардкорных.

Видимо мне так "везло" с поиском.

Можешь посоветовать 2-3, которые стоит оценить?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Мне кажется наоборот. Глобальных стратегий на тему космоса - завались, даже качественных и хардкорных. Когда тема Рима развита хоть немного, то по холодной войне ничего нет в принципе, современность имеет лишь некачественные поделкию\.

Галактик Цивилизэйшн? Или Мастер Оф Орион? Но меня что-то не цепанули, плюс не хочу пошаговость. Был СтарДрайв первый, но его забросили, а второй снова пошаговость. Есть еще всякие Синс оф Солар Эмпайр, но они не глобальные ни разу.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

NoOneName
Галактик Цивилизэйшн? Или Мастер Оф Орион? Но меня что-то не цепанули, плюс не хочу пошаговость. Был СтарДрайв первый, но его забросили, а второй снова пошаговость. Есть еще всякие Синс оф Солар Эмпайр, но они не глобальные ни разу.

Ещё есть Империум Галактика, но у меня не пошло. А Мастер Оф Орионы хорошие. Я из пошаговок только их и колонизацию уважаю.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Ещё есть Империум Галактика, но у меня не пошло. А Мастер Оф Орионы хорошие. Я из пошаговок только их и колонизацию уважаю.

Ну не люблю я пошаговки. Чем, кстати, СтарДрайв и порадовал. Но не долго - косяков там немеряно.

Еще есть Endless Space, но там своя специфика.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Я всё же очень жду Рим, но если не рим - то пусть это будет что-нить про современность. Ибо про современность глобальных стратегий вообще почти нет (кроме геополитикал симулятор, нормальных так нет вообще). Во всяком случае, выборы и технологии увязываются с современностью, но всё остальное с трудом...

Ссылка на комментарий

Diplomate
P. S. Употребление слова terrain как поверхность планеты включает в себя так же совокупность географических, климатических, ландшафтных характеристик, а не только рельеф местности.

Согласен на все сто! Было бы неплохо, если бы взяли элементы политики из старой игрушки Pax Romana, к которой они, кстати, причастны

Нет, в словаре об этом не сказано.

Не уверен насчёт причастности, но игрушка действительно внушительная.

Ещё есть Империум Галактика, но у меня не пошло. А Мастер Оф Орионы хорошие. Я из пошаговок только их и колонизацию уважаю.

Империум Галактика 2 — отличная игра, из всех космических игр она мне понравилась больше всего. К сожалению, не могу найти в Интернете рабочую версию. Но всё же у Парадоксов нет опыта по созданию космических стратегий, да и немногие их фанаты хотели бы видеть такую игру.

Ссылка на комментарий

Поделюсь своими мыслями:

1) Прямым текстом сообщается о новой серии, о чем то глобальном на уровне с крестоносцами, европой, викторией и сердцем. Причем пятая подсказка (ну и не только она) говорит о том то это будет стратегия такого же уровня.

2) Семь и три... Crusader с дополнением начинается с 8 века. Выходит отличный приквел начинающий повествование с 3 века (кризис империи) и заканчивающим в 7. Рим? Не думаю... Ну не с проста нам дали цифры 7 и 3 именно в таком порядке. Нам явно намекнули на "до н.э." Тогда капнем что же было в 7 веке до н.э. а ничего... Ничего что привлекло бы достаточное внимание. А что же было в 7 тысячелетии? Опа... "Одно из ключевых событий в истории человечества — Неолитическая революция: переход к земледелию, резкое увеличение численности населения земледельческих регионов."

3) Местность действительно будет играть важную роль. Важнее, чем когда либо!!! Именно в древности люди были зависимы от местности больше, чем когда бы то ни было.

4) Развитие технологий - важно. Любое изобретение в далекой древности имеет огромную важность, которое способно определить быт и путь развития племени\общины на долгие поколения. С выборами тоже в целом понятно.

6) Пока смущает только название проекта и "свиньи") А так я был бы рад поиграть в качественную игру про глубокую древность.

Ссылка на комментарий

3. В игре не будет забивания свиней.

Я так понимаю это отсылка к парадоксовскому Риму, где иконка принесения жертвы богам ради повышения стабильности была как раз в виде изображения свиньи с ножом в спине. Если я прав, то это нам ничего не даёт так как данную "отсылку" можно трактовать, и как опровержение разработки нового Рима, и как подтверждение разработки игры в той же эпохе но на новой франшизе, но, скорее всего, ни то, ни другое.

Сам я в продолжение Рима не верю, тк он был из той серии игр парадоксов которые выпускаются параллельно основным(ЕУ, СК, ХоИ) и служат, как правило, для обкатки механик и движка, к таким играм парадоксы никогда не выпускают продолжения, см. Сенгоку/Марш орлов.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Diplomate
Я так понимаю это отсылка к парадоксовскому Риму, где иконка принесения жертвы богам ради повышения стабильности была как раз в виде изображения свиньи с ножом в спине. Если я прав, то это нам ничего не даёт так как данную "отсылку" можно трактовать, и как опровержение разработки нового Рима, и как подтверждение разработки игры в той же эпохе но на новой франшизе, но, скорее всего, ни то, ни другое.

Сам я в продолжение Рима не верю, тк он был из той серии игр парадоксов которые выпускаются параллельно основным(ЕУ, СК, ХоИ) и служат, как правило, для обкатки механик и движка, к таким играм парадоксы никогда не выпускают продолжения, см. Сенгоку/Марш орлов.

1. Абсолютно согласен.

2. А вот с этим не соглашусь, поскольку игру про Античность желали бы видеть многие игроки. Да и эпоха в целом довольно насыщенная, нельзя так просто взять и забыть о её существовании.

Ссылка на комментарий

fffggg
Сам я в продолжение Рима не верю, тк он был из той серии игр парадоксов которые выпускаются параллельно основным(ЕУ, СК, ХоИ) и служат, как правило, для обкатки механик и движка, к таким играм парадоксы никогда не выпускают продолжения, см. Сенгоку/Марш орлов.

Для Рима выпускали аддон.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

SShredy

Скорее всего будет прошлое, возможно античность, ведь тогда рельеф влиял на многое.

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Скорее всего будет прошлое, возможно античность, ведь тогда рельеф влиял на многое.

Александр Великий? А технологическое развитие с выборами немного не в тему получаются

Ссылка на комментарий

NoOneName
Поделюсь своими мыслями:

1) Прямым текстом сообщается о новой серии, о чем то глобальном на уровне с крестоносцами, европой, викторией и сердцем. Причем пятая подсказка (ну и не только она) говорит о том то это будет стратегия такого же уровня.

2) Семь и три... Crusader с дополнением начинается с 8 века. Выходит отличный приквел начинающий повествование с 3 века (кризис империи) и заканчивающим в 7. Рим? Не думаю... Ну не с проста нам дали цифры 7 и 3 именно в таком порядке. Нам явно намекнули на "до н.э." Тогда капнем что же было в 7 веке до н.э. а ничего... Ничего что привлекло бы достаточное внимание. А что же было в 7 тысячелетии? Опа... "Одно из ключевых событий в истории человечества — Неолитическая революция: переход к земледелию, резкое увеличение численности населения земледельческих регионов."

3) Местность действительно будет играть важную роль. Важнее, чем когда либо!!! Именно в древности люди были зависимы от местности больше, чем когда бы то ни было.

4) Развитие технологий - важно. Любое изобретение в далекой древности имеет огромную важность, которое способно определить быт и путь развития племени\общины на долгие поколения. С выборами тоже в целом понятно.

6) Пока смущает только название проекта и "свиньи") А так я был бы рад поиграть в качественную игру про глубокую древность.

Парадоксы знают чего от них ждут и можно сказать всем этим мероприятиям троллят свою публику.

Ссылка на комментарий

Pshek
Александр Великий? А технологическое развитие с выборами немного не в тему получаются

Слишком мелко и рельсово. Это будет не единичный "Марш Орлов", а новая серия игр, глобальная стратегия.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

У меня 3 и 7 больше подходят к промежутку 3 веку н.э - 7 век н.э

Но тогда знания наоборот терялись.

Ещё как вариант с тройкой это третья планета от солнца. А вот семёрка что тогда значит?

Восстание Спартака конечно больше походит под эти даты.

И да, эта игра будет уровня Европы-Вики-Крестов-ХоИ, или будет выше их уровня? Ведь теперь на эту игру будет брошена вся Paradox Interactive , а не только Paradox Development Studio(которая разрабатывала Европу-Вику-Кресты-ХоИ). Мне кажется это будет что-то новое, мощное.

Ссылка на комментарий

NoOneName
И да, эта игра будет уровня Европы-Вики-Крестов-ХоИ, или будет выше их уровня? Ведь теперь на эту игру будет брошена вся Paradox Interactive , а не только Paradox Development Studio(которая разрабатывала Европу-Вику-Кресты-ХоИ). Мне кажется это будет что-то новое, мощное.

это уже как получится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692887

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...