Stellaris («Стелларис») - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кстати, там ведь у них не сказано, что местность будет иметь большое значение именно для боев. Сказано, что просто будет играть важную роль. Так что вполне может быть и намек на природные условия планет для развития и все такое. А почему никто не рассматривает возможность гранд-стратегии с древнейших времен до современности типа цивилизации?)

Ссылка на комментарий

Diplomate
На плазе уверены, что игра будет посвящена чему-то космическому. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на пост с достаточно подробным объяснением.

У автора поста всё весьма натянуто, плюс на многое он отвечает: "Не знаю". В конце, правда, уже идут довольно убедительные аргументы, но всё же не настолько, чтобы я прекратил верить в Рим. В общем, лично для меня крайне сомнительно, что это будет космическая игра.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Прошу занести в шапку оригиналы подсказок, потому что некорректный перевод может дезинформировать. То же слово "terrain" означает далеко не только "местность".

  1. This will be our first new major IP released since the original Crusader Kings over 10 years ago.
  2. Seven and Three are important numbers.
  3. There will be no stabbing of pigs.
  4. Terrain truly matters in this game.
  5. Game Director is Henrik Fеhraeus, 15 year industry veteran, lead designer behind the Crusader Kings and Hearts of Iron series.
  6. Elections and Technological Development are important parts of the game.
  7. This is a project we've always dreamt about doing, something all of PI have been involved in, not just the PDS developers.

И заметьте, что появилась седьмая подсказка: "Это то, о чем мы всегда мечтали, что-то, во что будут вовлечены всё Paradox Interactive, а не только Paradox Development Studio" - вариант перевода от Революционного Стратегиума (это не реклама).

Примечание переводчика: Paradox Development Studio разрабатывала основные игры (Hearts of Iron, Crusader Kings и т.д.), а Paradox Interactive, частью которой и является PDS, эти игры публикует (издательство, короче).

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Паркер
Уже где-то говорилось, что это не Холодная война.

Где именно? Я что-то не обнаружил.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Прошу занести в шапку оригиналы подсказок, потому что некорректный перевод может дезинформировать. То же слово "terrain" означает далеко не только "местность".

И что же ещё это слово может обозначать?

Где именно? Я что-то не обнаружил.

Я тоже, но тут неоднократно такое писали. В общем-то, современность или холодная война более всего подходят под описание, но у меня такое ощущение, что Парадоксы не осилят такую игру.

Ссылка на комментарий

где вариант HOI скрещенный с CK2 ?

Изменено пользователем Alikuk
Ссылка на комментарий

simpleguy
где вариант HOI скрещенный с CK2 ?

Месье знает толк в извращениях...

Ссылка на комментарий

Месье знает толк в извращениях...

да , я токой

Ссылка на комментарий

simpleguy
да , я токой

Я вам скажу по большому секрету:

тыцНажмите здесь!
 это не повод для гордости [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

fffggg
Прошу занести в шапку оригиналы подсказок, потому что некорректный перевод может дезинформировать. То же слово "terrain" означает далеко не только "местность".

И заметьте, что появилась седьмая подсказка: "Это то, о чем мы всегда мечтали, что-то, во что будут вовлечены всё Paradox Interactive, а не только Paradox Development Studio" - вариант перевода от Революционного Стратегиума (это не реклама).

Примечание переводчика: Paradox Development Studio разрабатывала основные игры (Hearts of Iron, Crusader Kings и т.д.), а Paradox Interactive, частью которой и является PDS, эти игры публикует (издательство, короче).

Собрался читать между строк и искать скрытый смысл? Седьмую добавил.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Я тоже, но тут неоднократно такое писали. В общем-то, современность или холодная война более всего подходят под описание, но у меня такое ощущение, что Парадоксы не осилят такую игру.

Кроме ощущения есть какие-нибудь док-ва?

Я тоже, но тут неоднократно такое писали. В общем-то, современность или холодная война более всего подходят под описание, но у меня такое ощущение, что Парадоксы не осилят такую игру.

Кроме ощущения есть какие-нибудь док-ва?

Ссылка на комментарий

fffggg
Где именно? Я что-то не обнаружил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх, жаль.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Terrain - это также и рельеф. Может быть, разница не заметна, но она есть.

Ссылка на комментарий

Логаш
Terrain truly matters in this game.

А может Terrain в данной ситуации можно прочитать как "земляне"?

Тогда это ещё один плюс в вариант космостратегии.

"Земляне будут иметь большое значение в игре".

Ссылка на комментарий

Эльфин
А может Terrain в данной ситуации можно прочитать как "земляне"?

Тогда это ещё один плюс в вариант космостратегии.

"Земляне будут иметь большое значение в игре".

Нельзя. Точно нельзя. Там было бы что-то вроде Terran (хотя это фактически прилагательное "Земной") в таком случае. Но Terrain в принципе может использоваться и как описание типа планеты (пустыня/джунгли/океан), вроде бя даже в какой-то игре оно так и было.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Нельзя. Точно нельзя. Там было бы что-то вроде Terran (хотя это фактически прилагательное "Земной") в таком случае. Но Terrain в принципе может использоваться и как описание типа планеты (пустыня/джунгли/океан), вроде бя даже в какой-то игре оно так и было.

В Star Wars: Empire at War было, там тип планеты имел очень большую значимость. Где-то люди дохли от мороза и перегрева, и могла работать толко техника, где-то большая влажность и бластеры менее эффективны, где-то из-за тумана не могла работать орбитальная бомбардировка.

Ссылка на комментарий

Эльфин
В Star Wars: Empire at War было, там тип планеты имел очень большую значимость. Где-то люди дохли от мороза и перегрева, и могла работать толко техника, где-то большая влажность и бластеры менее эффективны, где-то из-за тумана не могла работать орбитальная бомбардировка.

О госпади, ну вот там на это было наплевать вообще :lol: Строим зерг - давим все живое. Я даже уже и не помню, были ли там какие-то фишки такого рода. Скорее StarDrive вспоминается, где тем планеты влиял на максимальное число жителей и вообще жизнеприодность.

Ссылка на комментарий

13Patrick

А никто из вас не думает, что единственные игры парадоксов, где "terrain truly matters", это варгеймы или игры с элементами варгейма?

Ссылка на комментарий

ryazanov
А никто из вас не думает, что единственные игры парадоксов, где "terrain truly matters", это варгеймы или игры с элементами варгейма?

У Парадоксов есть варгеймы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696150

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...