Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Логаш
Не надо пока никакой космос, пусть Рим сначала сделают. У них не так много человеческих ресурсов, чтобы разбрасываться ими ради каких-то непонятных авантюр с неизвестным исходом. Рим же проканает 100%.
Ну, как сказать.

В мире немало поклонников конкретно космической тематики, а действительно хороших глобальных стратегий про космос я на вскидку не припомню. Все либо жутко казуальные, либо очень несбалансированные. Конечно, и парадоксы не застрахованы от ошибок, но у них опыт в создании хардкорных стратегий уже очень даже приличный, и вероятность, что их стратегия, если она будет про космос завершится полной победой, очень даже велик.


В этих случаях используют слово surface.

Не только, terrain используют тоже, правда, чтоб быть справедливым, в более 'геологическом' значении.


NoOneName
Ну, как сказать.

В мире немало поклонников конкретно космической тематики, а действительно хороших глобальных стратегий про космос я на вскидку не припомню. Все либо жутко казуальные, либо очень несбалансированные. Конечно, и парадоксы не застрахованы от ошибок, но у них опыт в создании хардкорных стратегий уже очень даже приличный, и вероятность, что их стратегия, если она будет про космос завершится полной победой, очень даже велик.

Мне кажется наоборот. Глобальных стратегий на тему космоса - завались, даже качественных и хардкорных. Когда тема Рима развита хоть немного, то по холодной войне ничего нет в принципе, современность имеет лишь некачественные поделкию\.


Логаш
Мне кажется наоборот. Глобальных стратегий на тему космоса - завались, даже качественных и хардкорных.

Видимо мне так "везло" с поиском.

Можешь посоветовать 2-3, которые стоит оценить?


Эльфин
Мне кажется наоборот. Глобальных стратегий на тему космоса - завались, даже качественных и хардкорных. Когда тема Рима развита хоть немного, то по холодной войне ничего нет в принципе, современность имеет лишь некачественные поделкию\.

Галактик Цивилизэйшн? Или Мастер Оф Орион? Но меня что-то не цепанули, плюс не хочу пошаговость. Был СтарДрайв первый, но его забросили, а второй снова пошаговость. Есть еще всякие Синс оф Солар Эмпайр, но они не глобальные ни разу.

Изменено пользователем Эльфин

NoOneName
Галактик Цивилизэйшн? Или Мастер Оф Орион? Но меня что-то не цепанули, плюс не хочу пошаговость. Был СтарДрайв первый, но его забросили, а второй снова пошаговость. Есть еще всякие Синс оф Солар Эмпайр, но они не глобальные ни разу.

Ещё есть Империум Галактика, но у меня не пошло. А Мастер Оф Орионы хорошие. Я из пошаговок только их и колонизацию уважаю.


Эльфин
Ещё есть Империум Галактика, но у меня не пошло. А Мастер Оф Орионы хорошие. Я из пошаговок только их и колонизацию уважаю.

Ну не люблю я пошаговки. Чем, кстати, СтарДрайв и порадовал. Но не долго - косяков там немеряно.

Еще есть Endless Space, но там своя специфика.


Грюнвальд

Я всё же очень жду Рим, но если не рим - то пусть это будет что-нить про современность. Ибо про современность глобальных стратегий вообще почти нет (кроме геополитикал симулятор, нормальных так нет вообще). Во всяком случае, выборы и технологии увязываются с современностью, но всё остальное с трудом...


Diplomate
P. S. Употребление слова terrain как поверхность планеты включает в себя так же совокупность географических, климатических, ландшафтных характеристик, а не только рельеф местности.

Согласен на все сто! Было бы неплохо, если бы взяли элементы политики из старой игрушки Pax Romana, к которой они, кстати, причастны

Нет, в словаре об этом не сказано.

Не уверен насчёт причастности, но игрушка действительно внушительная.

Ещё есть Империум Галактика, но у меня не пошло. А Мастер Оф Орионы хорошие. Я из пошаговок только их и колонизацию уважаю.

Империум Галактика 2 — отличная игра, из всех космических игр она мне понравилась больше всего. К сожалению, не могу найти в Интернете рабочую версию. Но всё же у Парадоксов нет опыта по созданию космических стратегий, да и немногие их фанаты хотели бы видеть такую игру.


Поделюсь своими мыслями:

1) Прямым текстом сообщается о новой серии, о чем то глобальном на уровне с крестоносцами, европой, викторией и сердцем. Причем пятая подсказка (ну и не только она) говорит о том то это будет стратегия такого же уровня.

2) Семь и три... Crusader с дополнением начинается с 8 века. Выходит отличный приквел начинающий повествование с 3 века (кризис империи) и заканчивающим в 7. Рим? Не думаю... Ну не с проста нам дали цифры 7 и 3 именно в таком порядке. Нам явно намекнули на "до н.э." Тогда капнем что же было в 7 веке до н.э. а ничего... Ничего что привлекло бы достаточное внимание. А что же было в 7 тысячелетии? Опа... "Одно из ключевых событий в истории человечества — Неолитическая революция: переход к земледелию, резкое увеличение численности населения земледельческих регионов."

3) Местность действительно будет играть важную роль. Важнее, чем когда либо!!! Именно в древности люди были зависимы от местности больше, чем когда бы то ни было.

4) Развитие технологий - важно. Любое изобретение в далекой древности имеет огромную важность, которое способно определить быт и путь развития племени\общины на долгие поколения. С выборами тоже в целом понятно.

6) Пока смущает только название проекта и "свиньи") А так я был бы рад поиграть в качественную игру про глубокую древность.


3. В игре не будет забивания свиней.

Я так понимаю это отсылка к парадоксовскому Риму, где иконка принесения жертвы богам ради повышения стабильности была как раз в виде изображения свиньи с ножом в спине. Если я прав, то это нам ничего не даёт так как данную "отсылку" можно трактовать, и как опровержение разработки нового Рима, и как подтверждение разработки игры в той же эпохе но на новой франшизе, но, скорее всего, ни то, ни другое.

Сам я в продолжение Рима не верю, тк он был из той серии игр парадоксов которые выпускаются параллельно основным(ЕУ, СК, ХоИ) и служат, как правило, для обкатки механик и движка, к таким играм парадоксы никогда не выпускают продолжения, см. Сенгоку/Марш орлов.

Изменено пользователем Sandro

Diplomate
Я так понимаю это отсылка к парадоксовскому Риму, где иконка принесения жертвы богам ради повышения стабильности была как раз в виде изображения свиньи с ножом в спине. Если я прав, то это нам ничего не даёт так как данную "отсылку" можно трактовать, и как опровержение разработки нового Рима, и как подтверждение разработки игры в той же эпохе но на новой франшизе, но, скорее всего, ни то, ни другое.

Сам я в продолжение Рима не верю, тк он был из той серии игр парадоксов которые выпускаются параллельно основным(ЕУ, СК, ХоИ) и служат, как правило, для обкатки механик и движка, к таким играм парадоксы никогда не выпускают продолжения, см. Сенгоку/Марш орлов.

1. Абсолютно согласен.

2. А вот с этим не соглашусь, поскольку игру про Античность желали бы видеть многие игроки. Да и эпоха в целом довольно насыщенная, нельзя так просто взять и забыть о её существовании.


fffggg
Сам я в продолжение Рима не верю, тк он был из той серии игр парадоксов которые выпускаются параллельно основным(ЕУ, СК, ХоИ) и служат, как правило, для обкатки механик и движка, к таким играм парадоксы никогда не выпускают продолжения, см. Сенгоку/Марш орлов.

Для Рима выпускали аддон.

Изменено пользователем fffggg

SShredy

Скорее всего будет прошлое, возможно античность, ведь тогда рельеф влиял на многое.


А новых подсказок еще нету?


Drovosekas
Скорее всего будет прошлое, возможно античность, ведь тогда рельеф влиял на многое.

Александр Великий? А технологическое развитие с выборами немного не в тему получаются


NoOneName
Поделюсь своими мыслями:

1) Прямым текстом сообщается о новой серии, о чем то глобальном на уровне с крестоносцами, европой, викторией и сердцем. Причем пятая подсказка (ну и не только она) говорит о том то это будет стратегия такого же уровня.

2) Семь и три... Crusader с дополнением начинается с 8 века. Выходит отличный приквел начинающий повествование с 3 века (кризис империи) и заканчивающим в 7. Рим? Не думаю... Ну не с проста нам дали цифры 7 и 3 именно в таком порядке. Нам явно намекнули на "до н.э." Тогда капнем что же было в 7 веке до н.э. а ничего... Ничего что привлекло бы достаточное внимание. А что же было в 7 тысячелетии? Опа... "Одно из ключевых событий в истории человечества — Неолитическая революция: переход к земледелию, резкое увеличение численности населения земледельческих регионов."

3) Местность действительно будет играть важную роль. Важнее, чем когда либо!!! Именно в древности люди были зависимы от местности больше, чем когда бы то ни было.

4) Развитие технологий - важно. Любое изобретение в далекой древности имеет огромную важность, которое способно определить быт и путь развития племени\общины на долгие поколения. С выборами тоже в целом понятно.

6) Пока смущает только название проекта и "свиньи") А так я был бы рад поиграть в качественную игру про глубокую древность.

Парадоксы знают чего от них ждут и можно сказать всем этим мероприятиям троллят свою публику.


Pshek
Александр Великий? А технологическое развитие с выборами немного не в тему получаются

Слишком мелко и рельсово. Это будет не единичный "Марш Орлов", а новая серия игр, глобальная стратегия.


Алeксeй

У меня 3 и 7 больше подходят к промежутку 3 веку н.э - 7 век н.э

Но тогда знания наоборот терялись.

Ещё как вариант с тройкой это третья планета от солнца. А вот семёрка что тогда значит?

Восстание Спартака конечно больше походит под эти даты.

И да, эта игра будет уровня Европы-Вики-Крестов-ХоИ, или будет выше их уровня? Ведь теперь на эту игру будет брошена вся Paradox Interactive , а не только Paradox Development Studio(которая разрабатывала Европу-Вику-Кресты-ХоИ). Мне кажется это будет что-то новое, мощное.


NoOneName
И да, эта игра будет уровня Европы-Вики-Крестов-ХоИ, или будет выше их уровня? Ведь теперь на эту игру будет брошена вся Paradox Interactive , а не только Paradox Development Studio(которая разрабатывала Европу-Вику-Кресты-ХоИ). Мне кажется это будет что-то новое, мощное.

это уже как получится.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,627
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1750556

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Канцлер Шольц


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...