Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Очень интересно, но ничего не понятно по этой новой системе населения 😬

 


Канцлер Шольц

Если такая система населения улучшит производительность, то ладно 😆

 

Теперь при помощи ползунков можно будет точно настраивать производство ресурсов. По идеи можно будет сделать точный баланс без избытка и недостатка 😁

 

SmrqKF_o6io.jpg?size=604x279&quality=95&

 

Короче, с каждым обновлением становится все больше кнопок и подменю в интерфейсе и порог входа для новых игроков повышается. 😬


По мне так система стала более прозрачной. Сейчас проблемы с вечным ручным переселением безработных и с непонятками с незаниманием свободных должностей теми же безработными. Ну и с новыми колониями тоже проблемы сейчас, особенно во время войны (сама колония держит систему, а высадиться на неё нельзя). Бонусы в виде виртуальных единиц населения вполне вменяемы (оно же просто больше работает, а не создаёт из воздуха больше ресурсов).

Проблема ксеносовместимости именно в обилии подвидов, которые невозможно упорядочить. Надо либо как-то её упорядочить, либо подрезать (условно чем больше общих признаков у видов, тем лучше идёт совместимость, а какие-то виды принципиально не совместимы), но совсем убирать как-то не хочется.

Кстати, миграция безработных к соседям с договором о миграции выглядит логичной. Для миграции всё же нужна причина, не на пустом же месте народы внезапно мигрируют.


Канцлер Шольц
24 минуты назад, QIgel сказал:

По мне так система стала более прозрачной. Сейчас проблемы с вечным ручным переселением безработных и с непонятками с незаниманием свободных должностей теми же безработными. Ну и с новыми колониями тоже проблемы сейчас, особенно во время войны (сама колония держит систему, а высадиться на неё нельзя). Бонусы в виде виртуальных единиц населения вполне вменяемы (оно же просто больше работает, а не создаёт из воздуха больше ресурсов).

Проблема ксеносовместимости именно в обилии подвидов, которые невозможно упорядочить. Надо либо как-то её упорядочить, либо подрезать (условно чем больше общих признаков у видов, тем лучше идёт совместимость, а какие-то виды принципиально не совместимы), но совсем убирать как-то не хочется.

Кстати, миграция безработных к соседям с договором о миграции выглядит логичной. Для миграции всё же нужна причина, не на пустом же месте народы внезапно мигрируют.

На этой недели будет новый дневник и там будет обновленное окно планеты. Возможно более детально можно будет расмотреть население 


Новая система застройки выглядит как нечто более удобное и понятное для менеджмента. По крайней мере не надо теперь строить тучу городских районов, чтобы застроить планету зданиями, и не надо строить кучу промышленных районов для производства сплавов.

А разделение учёных на физиков, инженеров и биологов напрашивалось, так как есть соответствующие перки у рас. Будем надеяться, что ИИ будет назначать расы нормально в соответствии с перками...


Канцлер Шольц
1 час назад, QIgel сказал:

Новая система застройки выглядит как нечто более удобное и понятное для менеджмента. По крайней мере не надо теперь строить тучу городских районов, чтобы застроить планету зданиями, и не надо строить кучу промышленных районов для производства сплавов.

А разделение учёных на физиков, инженеров и биологов напрашивалось, так как есть соответствующие перки у рас. Будем надеяться, что ИИ будет назначать расы нормально в соответствии с перками...

Да и сам интерфейс управления планетов более свежим и современным выглядит:drink:


СУЛАРИУС
1 час назад, Канцлер Шольц сказал:

Да и сам интерфейс управления планетов более свежим и современным выглядит:drink:

Бесконечный рост торговли может еще попытаются исправить :burzhuy:

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 


Канцлер Шольц
9 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Бесконечный рост торговли может еще попытаются исправить :burzhuy:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скорее всего, так как торговля станет ресурсом. А там скорее всего будут лимиты от производства зданиями и звездными базами.


СУЛАРИУС
13 минуты назад, Канцлер Шольц сказал:

А там скорее всего будут лимиты от производства зданиями и звездными базами.

Не, это уничтожит некоторые гражданские модели и формы правления. Торговля должна расти от населения, но при этом её просто нужно сбалансировать :burzhuy:


Канцлер Шольц
1 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

Не, это уничтожит некоторые гражданские модели и формы правления. Торговля должна расти от населения, но при этом её просто нужно сбалансировать :burzhuy:

все это дело будут балансить этот год и следующий :drink:


СУЛАРИУС
1 минуту назад, Канцлер Шольц сказал:

все это дело будут балансить этот год и следующий :drink:

Если только не забросят ради релиза второй части :madness:


Канцлер Шольц
14 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Если только не забросят ради релиза второй части :madness:

Все может быть, но весь движ будет после релиза ЕУ5. Я думаю, что сначала начнут работать на ХОЙ 5 и только потом над Stellaris 2.


СУЛАРИУС
1 минуту назад, Канцлер Шольц сказал:

Все может быть, но весь движ будет после релиза ЕУ5. Я думаю, что сначала начнут работать на ХОЙ 5 и только потом над Stellaris 2.

Скорее всего, ибо Хойка 4 сейчас самая популярная глобалка Парадокс по онлайну стима :28156:


Канцлер Шольц
Только что, СУЛАРИУС сказал:

Скорее всего, ибо Хойка 4 сейчас самая популярная глобалка Парадокс по онлайну стима :28156:

Скорее всего 5 часть в разработке. Поэтому если прикинуть, то за последние два года крупные ДЛС с механиками не так много и добавляют.


Новая система нравится. Хотя бы какое то удовольствие от изучения, а не просто новый ресурс под указы (привет астральные нитки). Ну и экуменополисы научные выглядят вкусно. А то, чтоб разогнать науку ждешь миров колец и хабитаты окучиваешь.

 

Прям ооочень хочется верить разработчикам в слова про оптимизацию. До лейта с кризисами оч редко доигрываю, просто потому что слайдшоу становится невмоготу терпеть.

В 1.9 регулярно до лейта доигрывал. В новопоповой системе уже реже.

 

У меня идея фикс - хочется сыграть на галактике 1к звезд широко и всем кризисам хэ25 морду набить, без перка космогенезиса. Ну и без сетаны - хороший эвент, отвратительный кризис. Но либо сам запорешь развитие, либо ждать устанешь (можно консолью вызвать, но это не подпадает под хотелку дождаться натурального спавна) либо один осилишь и потом просто бросаешь потому что ждать второй утомительно и не весело.


14 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Бесконечный рост торговли может еще попытаются исправить :burzhuy:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ммм, бесконечное снабжение...

Там вообще торговлю вообще перепиливать под иные задачи собираются. По сути это же возможности логистики будут...


Недоангел
В 19.02.2025 в 23:48, Канцлер Шольц сказал:

Короче, с каждым обновлением становится все больше кнопок и подменю в интерфейсе и порог входа для новых игроков повышается. 😬

 

Стелька катиться в такое же дно микроменеджмента, как и МОО (Мастер оф Орион) докатилось уже в третьей части :( Некоторым нравятся такие механики, но таких людей всегда меньшинство, имхо.


Alorian

Забавный видос нашёл на просторах ютуба, о нелегком опыте первых игр в Стельку:

 

Прям мой опыт, чуть более чем полностью, от первых игр :) Всё-таки слишком уж затянули разрабы обновлений своего устаревшего UI и общего геймплея, который сильно мешает знакомству с игрой. Плевать на кол-во механик - вопрос тут скорее в том, что интерфейс крайне перегружен и неинформативен. А такое, в отличии от начинки в коде исправить уж могли гораздо проще и быстрее. Жадюги.


13 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

 

Мандаринский голос советника «Почтённый ученый»

Когда мы выпустили The Grand Archive, мы создали версию трейлера на мандаринском языке, и она была очень, очень хорошей.

 

После столь положительного отзыва китайского сообщества Stellaris мы решили снова пригласить того же актёра озвучки для записи полного набора советников. Запись завершена, и теперь она будет включена в обновление Stellaris 4.0. Он должен появиться в одном из следующих обновлений открытой беты.

Очень необычно. Мне кажется, или это первый советник НЕ на английском языке?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,638
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1768630

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...