Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
В 06.10.2024 в 11:17, Mars-2030 сказал:

Наконец-то определился чем из этого разнообразия хочу поиграть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прям со старта 100% пригодности на вообще любой планете,
размножаются как свиноматки и впахивают как негры.

У подземных роботов пригодность ещё выше, как и скорость сборки :boy-cleanglasses:


AmoreLibre

Всем привет. Играю в 3.13. Тестировал в мидгейме разные варианты, пришёл к выводу что pss и sss корветы на дезах самый большой ДПС. Все остальное до крейсеров сосет. Правда я не выбил вихрь. Думаю теперь что если выпал дез то дальше корветов нет смысла идти, лучше форсунки и бронь апать. Поделитесь мыслями.


Mars-2030
(изменено)
17 часов назад, AmoreLibre сказал:

 

Несколько лет не играл в стелларис, в новых патчах наиграл мало, так что мой предыдущий опыт уже давно не актуален


Но по крайней мере могу сказтаь что ваши наблюдения примерно сходятся с тем что пишут на буржуйских форумах в 2024 году.

Насколкьо я понял, если не врут:
ракетные корветы лучше неракетных, с дизрапторами еще лучше - это короли ранней игры
что в сингле, что в мп в ранней и средней игре щиты и кинетика малополезны
корветы рвут фрегаты и дестроеры в прямом бою, т. к они уворотистее
корветы актуальны и в лейте их-за уворотов как танкущий экран, эффективно убивают мелкие цели, но ими тяжело расковырять крупные
ДПС по крупным целям на самом деле наивысший (на вместимость) у торпедных фрегатов , но им тяжело живыми долететь к дистанции удара, и они недостаточно уворотисты/живучи для прямого боя. Торпедные фрегаты все же применимы если атаковать из засады крупные корабли.
дестроеры применимы в нише антиракетных и антиистребительных отрядов
торпедные крейсеры отлично убивают линкоры и остальные крупные цели
линкоры хорошие авианосцы
линкоры с дальнобойным оружием хороши против кризисов, чтобы расстреливать из издали и не получать потерь.
 

21 час назад, СУЛАРИУС сказал:

У подземных роботов пригодность ещё выше

Выше 100% это как? И зачем они полезли под землю?

21 час назад, СУЛАРИУС сказал:

как и скорость сборки

а с какого года? ,  )

Изменено пользователем Mars-2030

Terranoid
(изменено)
17 часов назад, AmoreLibre сказал:

Поделитесь мыслями.

 

Делюсь:

Играть в стелларис надо как в скайрим - обмазавшись парой десятков модов :D

Изменено пользователем Terranoid

Nigmat
3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Выше 100% это как? И зачем они полезли под землю?

Ну тут типа они живут по землей, поэтому пофигу что там на поверхности планеты, под землей все одинаково.

Да, сделано на отвали, хотелось бы более проработанную идею подземного строительства...


Имперратор

У меня вопрос по поводу создания галактического сообщества. Как я понимаю, для его создания нужно согласие минимум 3 членов. Скажите, если я стартую игру с предысторией, что нахожусь в составе федерации, то-есть со старта будет у нас в федерации 3 страны, и больше в настройках не выставлю никаких других империй, то создастся ли галактическое сообщество, и как скоро?


Mars-2030
(изменено)
3 часа назад, Имперратор сказал:

У меня вопрос по поводу создания галактического сообщества. Как я понимаю, для его создания нужно согласие минимум 3 членов. Скажите, если я стартую игру с предысторией, что нахожусь в составе федерации, то-есть со старта будет у нас в федерации 3 страны, и больше в настройках не выставлю никаких других империй, то создастся ли галактическое сообщество, и как скоро?

Если повезет и оба ИИ заинтересуются  - через примерно 2 года.
Если хотя бы один из них не заинтересуются - хз когда, если вообще будет.

Я протестировал и не повезло.

Спойлер

Chl4Vdz.png


Но думаю, с нескольких попыток у вас получится.

Изменено пользователем Mars-2030

СУЛАРИУС
5 часов назад, Mars-2030 сказал:

Выше 100% это как? И зачем они полезли под землю?

Потому что в последнем крупном дополнении роботам сделали минимальную пригодность 50%, а шахтерские роботы получают ещё 50% из-за своего происхождения:boy-cleanglasses: 


maskaboga
В 06.10.2024 в 12:17, Mars-2030 сказал:

Наконец-то определился чем из этого разнообразия хочу поиграть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прям со старта 100% пригодности на вообще любой планете,
размножаются как свиноматки и впахивают как негры.

А за счет чего 100% пригодность со старта? Не вижу признаков на пригодность на скрине, взяты негибкие тем более.


Mars-2030
(изменено)
3 часа назад, maskaboga сказал:

А за счет чего 100% пригодность со старта? Не вижу признаков на пригодность на скрине, взяты негибкие тем более.

На самом деле, не совсем со старта, а через примерно 4 года.
На скрине признаов пригодности нет, потому что для колонизации неудобных планет мы быстро и бесплатно создадим новую специальную расу.
Делается это так:
1) создается новый шаблон расы с разогнанными чертами на +30% приспособляемости и +20% приспособляемости вместе, оставляя недостаток "негибкие".
После включения "плевать на последствие" она будет иметь бонус +90% приспособляемости.
Это дает 100% приспособленности на любых планетах кроме опустошенных (там будет 90%).
2) на планете колективного разума один будущий поп растет, а второй - собирается. Тому попу который собирается меняем на старте расу с базовой на наш приспособленный подвид.
3) через 4 года (с почкованием как на скрине - быстрее) на планете появится один поп новой расы - и теперь можно отправлять колонизационные корабли этой расы.
Вероятно, к этому все соседние планеты своего типа уже колонизированы, и как раз пора переходить к чужим типам. 

После этого, можно например создать шаблон суперумной версии расы (+60% ко всей науке после включения "плевать на последствия") , через 4 года он достроится
и станет дотупным изменить приоритет расы и для растущего попа, чтобы на планете расли лишь эти суперученые (мы при этом теряем 10% скорости роста, но на фоне общих огромных бонусов размножаемости это мелочь). 

На любой новой планете, при желании, можно аналогично сначала собрать нужный специализированный поп (или переселить), а затем его обозначить приоритетным для роста.

Как я теперь понимаю, на том скрине раса подобрана не идеально.
Почкование само по себе полезно, но его нельзя убрать при модификация (т. к это не вредный признак и не разогнанный), что снижает гибкость и не дает создать реально крутую расу для колонизации,  кроме того на колонизируемых в первые 4 года планетах своего типа приспособляемость будетт 70%, что плохо.  Поэтому лучше без почкования.

Правильный путь - создавать расу которая будет иметь 100% приспособляемости на планетах своего типа (в первые 4года)
и вообще изначально не брать никаких позитивных не-разогнанных признаков.


Думаю, идеальная стартовая раса для разогнанного коллективного разума вот такая:

NkcIAje.png
При включенном "плевать на последствия" она имеет 100% пригодности на планетах своего мира, +60% к скорости роста и -20% использования жилья,
а лидеры получают +50% опыта. (что неплохо синнергирует с бессмертием совета коллективного разума)
Возраст старости лидера = 30 лет, но обычные лидеры коллективного разума начинают с 11-18 лет и вполне успеют принести пользу, а многие из них успеют получить выносливость и прожить еще дольше.  В средней игре их по возможности следует менять на наемных, позже расу родовой планеты можно персонально модифицировать прибавив длительности жизни.
В этом шаблоне нет обычных позитивных признаков -  а значит у нас развязаны руки удалять и добавлять что угодно при модификациях.

Этой стартовой мы делаем первые колонии: две гарантированные соседние планеты своего типа.
За 4года собраем поп стойкой подрасы:  в шаблоне убираем бонус к опыту и добавить "избыточную стойкость".
Новая раса одновременно будет иметь (после включения "плевать на последствия) пригодность 100% везде и 90% на опустошенных,
а также +10% к производству всех ресурсов (в том числе сплавов) , +60% скорости роста и -20% использования жилья. 

Негативный перк "негибкий" выбран потому что он фактически вообще не будет работать - при включенном "плевать на последствии" у нас даже с ним везде будет 100% пригодности. Это просто +2 очка признаков нашару.
 

Изменено пользователем Mars-2030

maskaboga
В 21.10.2024 в 18:40, Mars-2030 сказал:

На самом деле, не совсем со старта, а через примерно 4 года.
На скрине признаов пригодности нет, потому что для колонизации неудобных планет мы быстро и бесплатно создадим новую специальную расу.
Делается это так:
1) создается новый шаблон расы с разогнанными чертами на +30% приспособляемости и +20% приспособляемости вместе, оставляя недостаток "негибкие".
После включения "плевать на последствие" она будет иметь бонус +90% приспособляемости.
Это дает 100% приспособленности на любых планетах кроме опустошенных (там будет 90%).
2) на планете колективного разума один будущий поп растет, а второй - собирается. Тому попу который собирается меняем на старте расу с базовой на наш приспособленный подвид.
3) через 4 года (с почкованием как на скрине - быстрее) на планете появится один поп новой расы - и теперь можно отправлять колонизационные корабли этой расы.
Вероятно, к этому все соседние планеты своего типа уже колонизированы, и как раз пора переходить к чужим типам. 

После этого, можно например создать шаблон суперумной версии расы (+60% ко всей науке после включения "плевать на последствия") , через 4 года он достроится
и станет дотупным изменить приоритет расы и для растущего попа, чтобы на планете расли лишь эти суперученые (мы при этом теряем 10% скорости роста, но на фоне общих огромных бонусов размножаемости это мелочь). 

На любой новой планете, при желании, можно аналогично сначала собрать нужный специализированный поп (или переселить), а затем его обозначить приоритетным для роста.

Как я теперь понимаю, на том скрине раса подобрана не идеально.
Почкование само по себе полезно, но его нельзя убрать при модификация (т. к это не вредный признак и не разогнанный), что снижает гибкость и не дает создать реально крутую расу для колонизации,  кроме того на колонизируемых в первые 4 года планетах своего типа приспособляемость будетт 70%, что плохо.  Поэтому лучше без почкования.

Правильный путь - создавать расу которая будет иметь 100% приспособляемости на планетах своего типа (в первые 4года)
и вообще изначально не брать никаких позитивных не-разогнанных признаков.


Думаю, идеальная стартовая раса для разогнанного коллективного разума вот такая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
При включенном "плевать на последствия" она имеет 100% пригодности на планетах своего мира, +60% к скорости роста и -20% использования жилья,
а лидеры получают +50% опыта. (что неплохо синнергирует с бессмертием совета коллективного разума)
Возраст старости лидера = 30 лет, но обычные лидеры коллективного разума начинают с 11-18 лет и вполне успеют принести пользу, а многие из них успеют получить выносливость и прожить еще дольше.  В средней игре их по возможности следует менять на наемных, позже расу родовой планеты можно персонально модифицировать прибавив длительности жизни.
В этом шаблоне нет обычных позитивных признаков -  а значит у нас развязаны руки удалять и добавлять что угодно при модификациях.

Этой стартовой мы делаем первые колонии: две гарантированные соседние планеты своего типа.
За 4года собраем поп стойкой подрасы:  в шаблоне убираем бонус к опыту и добавить "избыточную стойкость".
Новая раса одновременно будет иметь (после включения "плевать на последствия) пригодность 100% везде и 90% на опустошенных,
а также +10% к производству всех ресурсов (в том числе сплавов) , +60% скорости роста и -20% использования жилья. 

Негативный перк "негибкий" выбран потому что он фактически вообще не будет работать - при включенном "плевать на последствии" у нас даже с ним везде будет 100% пригодности. Это просто +2 очка признаков нашару.
 

Спасибо за развернутый ответ, теперь все ясно, сегодня опробую)


(изменено)
В 02.09.2024 в 14:31, СУЛАРИУС сказал:

Так Стелька первоначально была игрой про активности :boy-cleanglasses:

Зато на неё ругались, что не годится для кибер спорта ибо в мультике, якобы можно тащить только одним способом. А эксперименты по ролевому отыгрышу только в сингле. Хотя я в мульт не играл и про эти имбовые сборки цивилизаций не особо читал. Как раз ролеплею в одиночной игре...  

Изменено пользователем Ironym

Канцлер Шольц

Перед выходом Stellaris 3.14.1 «Циркуль» решил обновить оффлайн сборку, пока все текущие моды имеют совместимость и обновление :winner2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


СУЛАРИУС
В 23.10.2024 в 13:01, Ironym сказал:

Хотя я в мульт не играл и про эти имбовые сборки цивилизаций не особо читал.

Там поди сейчас одни роботы лидируют :madness:


Я тут на ютубе мульт глянул, 90% берут гражданскую модель проводники\архитекторы генезиса. Типо имба, а я и не в курсе  


СУЛАРИУС
17 часов назад, hron сказал:

Я тут на ютубе мульт глянул, 90% берут гражданскую модель проводники\архитекторы генезиса. Типо имба, а я и не в курсе  

Потому что халявные примитивы с влиянием и единством. Для киборгов в самый раз :boy-cleanglasses:


Канцлер Шольц

Разрабы обещают опять новую систему попов. Пока ничего не понятно, но если это увеличит производительность, то я за😆

Интересно, а игроки будут вонять, как в свое время убрали клетки? 🤔

QY-Iqxe_jiU.jpg?size=1221x649&quality=95

 

И плюс непонятно что там с новой торговлей будет. 


(изменено)

Это просто #ец какой-то!!! Ну хватит уже наконец, пожалуйста!

В 20.12.2024 в 22:08, Канцлер Шольц сказал:

Разрабы обещают опять новую систему попов. Пока ничего не понятно, но если это увеличит производительность, то я за😆

Интересно, а игроки будут вонять, как в свое время убрали клетки? 🤔

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И плюс непонятно что там с новой торговлей будет. 

Уф я случайно ругнулся...

Изменено пользователем Ironym

(изменено)

В более старой версии "преимущество потребителей" не давало возможности вообще отказаться от гражданских заводов и строить реакторы по минимуму...
Ну и это тема с типом геноцида, экгхм, "трудотерапия", в реальности выгода такой экономической эксплуатации не в высокой производительности, а низкой стоимости труда. То есть на самом деле немного диковато что космические фашисты могут получить временный буст в приросте базовых ресурсов за счёт такого уничтожения трудом. У вас же космос колонизируется! И нету автоматов для добычи, которые даже ещё не андроиды, но уже эффективнее чем раб с кайлом?       

Изменено пользователем Ironym

Если новая система таки сможет решить проблему лагов в эндгейме то откроется куча новых возможностей для развития игры, лично я надеюсь на новую систему роста населения и переработанную войну. Флот не трогаем, но экипаж для него пополняется профессионалами как в виктории и потери кораблей убивают часть попов. Плюс возможность бросить все население на оборону планеты, чтобы врагу геноциднику/кризису сопротивлялись до конца


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,638
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1768886

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...