Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Alorian

@Maraniro Да ладно, тема то действительно годная. Сколько там в реале ищет и исправляет ошибки, человека 1-2? А тут целое сообщество. Даже если сообщать об ошибках на офф.форуме, один фиг не всегда найдёшь. Там порой сообщения типа: "Не работает, исправьте". Пока поймёшь что к чему, куча человеко-часов уйдёт. А потом тикет на исправление, потом очередь пока до него дойдёт. Не, тема нужная, наоборот им бы реально её развить, чтобы с момента как сообщество обозначило ошибку не просто сообщением, а предложило исправление , они бы такое за неделю-две исправляли- были бы молодцы.


Канцлер Шольц
6 часов назад, Alorian сказал:

@Maraniro Да ладно, тема то действительно годная. Сколько там в реале ищет и исправляет ошибки, человека 1-2? А тут целое сообщество. Даже если сообщать об ошибках на офф.форуме, один фиг не всегда найдёшь. Там порой сообщения типа: "Не работает, исправьте". Пока поймёшь что к чему, куча человеко-часов уйдёт. А потом тикет на исправление, потом очередь пока до него дойдёт. Не, тема нужная, наоборот им бы реально её развить, чтобы с момента как сообщество обозначило ошибку не просто сообщением, а предложило исправление , они бы такое за неделю-две исправляли- были бы молодцы.

Никто не спорит. Удивляет что они сейчас это начала лишь делать.

Кстати автор мода писал что дальше продолжит делать дело, даже после фикса ошибок.


Alorian
4 часа назад, Maraniro сказал:

Кстати автор мода писал что дальше продолжит делать дело, даже после фикса ошибок.

Это правильно. В Ск3 тоже самое. Просто разработчики почему-то часть исправлений не решились добавить по своим причинам. Религия наверно не позволяет. Ну а авторам модов до этого как-то всё равно, да и ошибки будут все равно появляться. Хорошие люди.


Alorian

Любопытно - в стиме появилась (первый раз вижу) возможность подписки и PDX включили по ней все длс как я понимания и стори-паки. Цена конечно не малая за месяц 560р. 

Спойлер

B7k7Upm.png

 

2J2xn84.png

 

Это прям новая фича стима или давно уже было? Вроде конечно дешевле чем взять сразу всё, но с другой, если сравнить с подобной услугой аля Gamepass от Xbox - это конечно ппц. Всего одна игра и уже считай 5$ за неё в месяц. Тот же геймпасс стоит всего 2200р и там сотни игр и даже более (точно не знаю, не пользуюсь, только мельком слышал). 

Короче такое себе, как по мне.


СУЛАРИУС
В 28.02.2024 в 15:21, Alorian сказал:

Любопытно - в стиме появилась (первый раз вижу) возможность подписки и PDX включили по ней все длс как я понимания и стори-паки. Цена конечно не малая за месяц 560р. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как-то так (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В турецком регионе было проще купить все дополнения разом за 500+ руб :burzhuy:

 

В 28.02.2024 в 15:21, Alorian сказал:

Всего одна игра и уже считай 5$ за неё в месяц. Тот же геймпасс стоит всего 2200р и там сотни игр и даже более (точно не знаю, не пользуюсь, только мельком слышал). 

Короче такое себе, как по мне.

Гейпасс у многих за 1$ активировался. У меня куча этих кодов с чипсов и другой нямки накопилось :smile173:


Канцлер Шольц

В: Значит ли внедрение модели подписки завершение разработки Stellaris?

О: У нас запланировано ещё несколько лет разработки Stellaris.

 

Несколько лет это 2-3 года? :drink:


СУЛАРИУС
1 час назад, Maraniro сказал:

Несколько лет это 2-3 года? :drink:

Вполне может хватить еще на 4 года и больше, учитывая современные вялые возможности Парадокс :Weak:


Дуговые сварщики это интересно давно ждал чтобы мегаструктуры можно было пораньше делать.


Канцлер Шольц

 

 


valentin653

В честь первого апреля начался коллаб модов Gigastructural Engineering и Equestria at war из hoi4.:017:
Ссылки на оба мода:
Gigastructural Engineering (stellaris)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Equestria at war(hearts of iron 4) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


kazimir

Тут в преддверии выхода frostpunk 2, подумал что прикольно было бы отыграть цивилизацию которая стартует на мире с низкой пригодностью, типа приспособленность к континентальному, а планета арктическая. В ванильке так не сделать. Есть ли моды добавляющие возможность выбирать пригодность вне зависимости от типа родной планеты?


Aptahir

Не помню, года 2-3 примерно, не играл. Уже многое позабыл а ещё многое в игре добавили/изменили. Выскажу мнение:

Уход от абстрактных "плиток" и такой же абстрактной политики в сторону некоей правдоподобности, где-то даже логика прослеживаться стала... Этапять!

Но вот всё равно - игра по-прежнему скушная и упирается в банальный сбор модификаторов. Против рядовых ИИ-государств - это как против детсадовцев - ничего в этом плане не изменилось. Сильно апнули угасших, введя конртмеру против спама дуг и дезинтеграторов - против этих необходимо повторяемые техи апать - но в скучной игре... До Кризисов обычно не доигрываю. Вот и в этот раз до кризисов не дотяну...

 

Игре всё так же не хватает внятной боёвки - нафиг не упала это гадская "механика" "камень/ножницы/бамага"! Если бы я тактикой и стратегией тащил - мне было бы гораздо интереснее, а так - не, так не интересно.

 


Aptahir
(изменено)

В общем, мне кажется что игра заточена под мультиплеер. Вот там нормально зайдёт, там живые игорьки вместо болвана ИИ смогут в полной мере насладится камень/ножницы/ и вотэтовотвсё... Играясь и в разведку и в перестройку флота под оппонента... И против угасших скооперироваться грамотно...

 

Не знаю, меня коробит например от возможности туда-суда перестраивать флот. Это касательно примера с камень/ножницы/...

 

Вот например вариант универсального линкора под нонешние реалии (прикрепил скрин). Дуги и дезы осадили вроде, но по-прежнему безальтернативны. В общем, флот из одних тольк вот таких линкоров нормально живёт. Миксовать нет смысла - дуги выжигают мелочь типа корветов пачками и они даже на роль отвлечения не годятся. "Торпедные фрегаты из засады" - на раз палятся нормально развитыми государствами, поэтому тоже бесполезны. Титаны бесполезны по причине что теперь тахионки и подобные "Биг-Ганы" имеют сектор обстрели и тупо весь бой простаивают. 

 

Хз, скушно. Местами глупо :) 

Ладн, я сваливаю [убегающий смайлик]

BB.jpg

Изменено пользователем Aptahir

СУЛАРИУС
В 09.07.2024 в 18:28, Aptahir сказал:

Игре всё так же не хватает внятной боёвки - нафиг не упала это гадская "механика" "камень/ножницы/бамага"! Если бы я тактикой и стратегией тащил - мне было бы гораздо интереснее, а так - не, так не интересно.

Так эта проблема почти всех глобалок Парадокс. В СК3 даже такого нет, ибо имба гвардия под модификаторами вырезает всех подряд :madness:


Aptahir
18 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Так эта проблема почти всех глобалок Парадокс. В СК3 даже такого нет, ибо имба гвардия под модификаторами вырезает всех подряд :madness:

Понял, пасиб, значит в СК3 я идти смотреть что там за два года изменилось не буду :) 


Aptahir

В Стельке есть ещё одна ерунда.

(Или поправьте мну. Я гамаю обычно через "высокие империи" в основном что-бы не утонуть в микроконтроле - три-четыре планеты мой предел. )

Ерунда заключается в организации флота: ~750 общий предел численности, и ~250 предел эскадры. В одной эскадре - 35 ЛК. (Можно наверн ещё больше, если кто через дипломатию научился выжимать из тупого ИИ максимума профита - может надеяться на помощь союзного флота.) 

В переводе на нормальный язык это значит что под управлением игрока может быть максимум три эскадры (обычно таки всего две). Играться можно тольк с силой эскадры через скалирование моодификаторов и усилений от повторяемых технологий.

Итого: два флота на 360' - двумя флотами нужно прикрывать в круговой обороне свои владения... А если владения обширные и сложной геометрической формы... Трабла аднака! :) 

Решением данной проблемы может быть вариант где не будет ограничения на кол-во эскадр; Игрок должен выбирать сколько потянет его экономика - это должно быть решающим; Удалить из игры повторяемые техи.

 

Когда то можно было за мирного гриба отыграть через крепости - пофиксили, теперь крепости сносят кризисы на изи...

Вот кста ещё одна проблемка обозначилась - игра против ИИ не требует никаких сверхусилий, т.к. ИИ не умеет банально строить и планировать (до сих пор не научили!). А против кризисов и угасших нужно рвать жо... жилы - т.е. стремиться выучить от десяти раз повторях. 

Вот почему - игра вроде подаёт надежды и в тоже время глупая. Этакая "моба" в антураже космостратежки. 

 

Блин, эя я с тех (вон как неделю назад судой написал) успокоится не могу никак :) Вроде бы есть время и неплохая игра - но как вспомню насколько она... она... вот такая как я её описал - и всякое желание опадает :) 

 

З.ы.: посоветуйте толковую стратежку где можно залипнуть?.. :) 

 


Aptahir

Вспоминаю и накидываю...

В дополнение к предыдущему посту: Л-врата сломали. В прошлые мои разы я строил врата для того чтобы предсказуемо прыгать куда мне надо - теперь я не понимаю как они работают.

У меня компактно три планеты, отдельный форпост в системе нанитов и ещё одна планета анклавом примерно в годовом переходе от основных. Понастроил врат по старой логике, но флот летает по своим правилам и по времени экономия получается не такой эффективной.

Сломали зо-чем?! Это случайно сломали или намеренно? Или у меня глюк локальный случился?


19 часов назад, Aptahir сказал:

Ерунда заключается в организации флота: ~750 общий предел численности, и ~250 предел эскадры. В одной эскадре - 35 ЛК. (Можно наверн ещё больше, если кто через дипломатию научился выжимать из тупого ИИ максимума профита - может надеяться на помощь союзного флота.)

После последних обновлений я подзабил на стелларис, но как можно умудриться иметь 750 лимита флота при высокой империи? Идеи превосходства, центр стратегического планирования, цивики на размер флота? Крепостей на каждой планете в конце-концов понастроить? Через должности совета флот тоже отлично разгонялся. Можно оду из трёх аркологий застроить тупо крепостями, все бонусы к флоту от солдат накинут примерно до чёрта флотского лимита.


Aptahir
7 минут назад, _Jager_ сказал:

После последних обновлений я подзабил на стелларис, но как можно умудриться иметь 750 лимита флота при высокой империи? Идеи превосходства, центр стратегического планирования, цивики на размер флота? Крепостей на каждой планете в конце-концов понастроить? Через должности совета флот тоже отлично разгонялся. Можно оду из трёх аркологий застроить тупо крепостями, все бонусы к флоту от солдат накинут примерно до чёрта флотского лимита.

Блин, у меня комп древний, ещё на SATA-II - игру грузит 8 минут :) 

 

Зскринил:

1.jpg


Продвигай в совете законопроекты на лимит флота/откати законы о наёмниках; пробейся в Галахранители, это ещё один флот на 800 лимита; колонизируй пару планет, застрой крепостями и пересели туда бесполезных клерков; прими цивик(и) на лимит флота, типа "Гражданской службы".


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,638
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1768791

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...