Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 667 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Devin

 

4 часа назад, Publius сказал:

Я или ищу с перком на аномалии или беру перк как можно быстрее и аномалии оставляю тем учëным которым перк так и не выпал чтобы они на этих аномалиях гнили.

я в текущей партии заимел такого перса, но не сильно много он аномалий нашел. Взял доктрину "открытие", активировал "составление звёздных карт", отправил 3х учёных светить фонариком по планетам. На всех получилось около 23 аномалий. За 23 игровых года. Немного больше, чем в предыдущей партии, но всё же это за счёт того, что участок карты никто не блокировал.

Предпочту взять в следующий раз учёного с навыком +32 минералов или кредитов.


СУЛАРИУС
28 минут назад, Devin сказал:

Предпочту взять в следующий раз учёного с навыком +32 минералов или кредитов.

Сплавы и тмс лучше :burzhuy:


Devin

 

5 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сплавы и тмс лучше :burzhuy:

лучше, но под них в любом случае надо выделать отдельную планету. 


Publius

Кстати, Баол стали ещё круче. Завезли им оказывается отдельную ферму которая делает всех фермеров на планете ещё и производителями ТНП. Да, по чуть-чуть, но в совокупности это некисло снижает расходы. Жаль я в партии где хапнул такой бонус взял некрофага-литоида и мне просто не нужно столько еды 


СУЛАРИУС
2 часа назад, Publius сказал:

Кстати, Баол стали ещё круче. Завезли им оказывается отдельную ферму которая делает всех фермеров на планете ещё и производителями ТНП. Да, по чуть-чуть, но в совокупности это некисло снижает расходы. Жаль я в партии где хапнул такой бонус взял некрофага-литоида и мне просто не нужно столько еды 

Кому нужны эти фермы, когда лучше держать вкусный скот органиков и литоидов :drink:


Publius
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Кому нужны эти фермы, когда лучше держать вкусный скот органиков и литоидов :drink:

Если ксенофоб это да, а эгалитарным ксенофилам что прикажете делать?


СУЛАРИУС
2 минуты назад, Publius сказал:

Если ксенофоб это да, а эгалитарным ксенофилам что прикажете делать?

Плоть слаба, поэтому лишь дальнейшая ассимиляция :Weak:


Publius
10 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Плоть слаба, поэтому лишь дальнейшая ассимиляция :Weak:

Я хочу упроться и после этой партии собрать ксенофильную-милитаристскую-эгалитарную корпорацию с вознесением в генетику и перком на скрещивание. Будет галактический суп существ.


СУЛАРИУС
24 минуты назад, Publius сказал:

Я хочу упроться и после этой партии собрать ксенофильную-милитаристскую-эгалитарную корпорацию с вознесением в генетику и перком на скрещивание. Будет галактический суп существ.

Это безумие, ибо лишняя нагрузка на скорость игры :madness:


maksyutar

да вообще датировка в игре кривая. Должен быть не такт = 1 день, а такт = 1 месяц. Когда гипер двигатели придумываются за 10 лет, а планеты обитаемые через 20 лет колонизации - это офигеть как "правдоподобно". Да они минимум 100 лет должны осваиваться, начиная от прибытия первой баржи с колонистами.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Естественно, в таком случае, игры должны идти до года 10 000. Посмотрите на нашу историю, нам чтобы просто полететь в космос потребовалось 3000 лет с момента основания первой цивилизации. Почему для открытия скажем перемещения через черную дыру не должно пройти ещё 3000 лет? А ведь это , с точки зрения маляриса, лишь мид гейм. Даже не лейт гейм. Я уж не молчу про поздний лейт гейм. Он как раз в 10 000 году и будет. 

В этом и суть

Изменено пользователем maksyutar

Publius
12 минуты назад, maksyutar сказал:

да вообще датировка в игре кривая. Должен быть не такт = 1 день, а такт = 1 месяц. Когда гипер двигатели придумываются за 10 лет, а планеты обитаемые через 20 лет колонизации - это офигеть как "правдоподобно". Да они минимум 100 лет должны осваиваться, начиная от прибытия первой баржи с колонистами.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Естественно, в таком случае, игры должны идти до года 10 000. Посмотрите на нашу историю, нам чтобы просто полететь в космос потребовалось 3000 лет с момента основания первой цивилизации. Почему для открытия скажем перемещения через черную дыру не должно пройти ещё 3000 лет? А ведь это , с точки зрения маляриса, лишь мид гейм. Даже не лейт гейм. Я уж не молчу про поздний лейт гейм. Он как раз в 10 000 году и будет. 

В этом и суть

Дни или часы или десятилетия это условность. Такты можно обозвать как хочешь.


Devin
1 час назад, maksyutar сказал:

Да они минимум 100 лет должны осваиваться, начиная от прибытия первой баржи с колонистами.

Только в том случае, если твоя цивилизация не умеет жрать камни.

Этот показатель должен сильно разниться для каждой формы жизни, но как бы мы в такое играли, если у одних существ цикл размножения будет 10 тыс лет, потому что жрать камни - это удобно, но как следствие - очень низкий и сложный метаболизм, а другие заселят океаническую планету и начнут икру метать. А роботики смогут умножаться в геометрической прогрессии, согласно заветам Ричарда Фейнмана. 


СУЛАРИУС
50 минут назад, Devin сказал:

А роботики смогут умножаться в геометрической прогрессии, согласно заветам Ричарда Фейнмана. 

При этом сейчас клонирование с почкованием в Стельке уделывает конвейер роботов :madness:


Publius
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

При этом сейчас клонирование с почкованием в Стельке уделывает конвейер роботов :madness:

Ну так-то это баг. По идее нельзя должно быть почковаторов печатать в коблах клонов. А вообще это идея - соорудить расу почковаторов, сделать её обязательной, нагенерить карт чтобы в итоге они были рядом - захватить хоть единичку и пошло-поехало.

Изменено пользователем Publius

СУЛАРИУС
8 минут назад, Publius сказал:

Ну так-то это баг. По идее нельзя должно быть почковаторов печатать в коблах клонов. А вообще это идея - соорудить расу почковаторов, сделать её обязательной, нагенерить карт чтобы в итоге они были рядом - захватить хоть единичку и пошло-поехало.

Это фича, если ещё гены матриархата тиянки вставишь, то результат будет ещё сильнее. С органическим возвышением все расы смогут увеличивать сборку населения :boy-cleanglasses:


В 07.06.2023 в 15:08, SyLaR_MoZZZg сказал:

Это безумие, ибо лишняя нагрузка на скорость игры :madness:

 

Беда с оптимизацией.

процессор - i5-12600KF   3.69 GHz

память 32,0 ГБ

Когда выбираю 60-70 своих флотов, чтобы отправить в бой начинаются дикие тормоза.

1000 звезд, 2350 год. В секунду тикает всего 2-3 дня.


Devin

 

43 минуты назад, Mirua сказал:

1000 звезд, 2350 год. В секунду тикает всего 2-3 дня.

так снизь скорость :)

а если так дорого время, то можно вообще не играть)


1 час назад, Devin сказал:

 

так снизь скорость :)

а если так дорого время, то можно вообще не играть)

Куда снижать?

На паузе выбраю флотилии, и скролинг карты происходит рывками.


Devin
38 минут назад, Mirua сказал:

Куда снижать?

На паузе выбраю флотилии, и скролинг карты происходит рывками.

 

у меня на паузе всё норм, год 2273, правда, у меня не 60-70 флотов, а 60-70 корабликов.

8 гб оперативки, i3, видеокарта отсутствует. Напишу через 77 лет.

да и не на паузе пока работает.


 

1 час назад, Mirua сказал:

На паузе выбраю флотилии, и скролинг карты происходит рывками.


Вот же есть тема про оптимизацию игры. Мне помогли два мода StellarStellaris и StellarStellaris Micromod - Outliner - Every 56 Frames - количество тормозов в поздней игре резко уменьшилось, хотя железо достаточно старое.

Изменено пользователем _Jager_

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,624
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731210

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...