Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 270 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Они уже давно так не летают, у них забрали такие техи в новых кодексах и теперь они летают только на субсвете.
упс... тем не менее логика разработчиков понятна.

Вот только вассал может быть с вами не согласен (в КК2), и у него есть собственные войска, которыми он может воспользоваться против вас. В Стелларисе же сектора своей армии не имеют.

И? Повторюсь, вы не теряете контроль над территорией, это всё ещё ваша империя. И, если что, можно обойтись без секторов.

Про собственные войска прохладно.

Обойтись без секторов? Играть с двух планет? Еще прохладней.


Daniock
Обойтись без секторов? Играть с двух планет? Еще прохладней.

Игра не обязывает вас при превышении лимита планет создавать сектора.


Tabula Rasa
Игра не обязывает вас при превышении лимита планет создавать сектора.

в Ck 2 тоже никто не заставляет при превышении лимита личных владений раздавать их, ага.


Игра не обязывает вас при превышении лимита планет создавать сектора.

А как же штрафы за превышение лимита? Это не обязывает? Как по мне, тут прямым текстом "Либо создай сектор, либо твоей империи не быть".


Daniock
в Ck 2 тоже никто не заставляет при превышении лимита личных владений раздавать их, ага.
А как же штрафы за превышение лимита? Это не обязывает? Как по мне, тут прямым текстом "Либо создай сектор, либо твоей империи не быть".

Штрафы за превышение лимита, что в КК2, что в Стелларисе, это не обязывание, а лишь мягкое принуждение. :wink3:


лишь мягкое принуждение. :wink3:

Мягкое принуждение, которое может разрушить вашу империю :meeting:


Daniock
Мягкое принуждение, которое может разрушить вашу империю :meeting:

Вот именно, что не разрушает, а только может. Вас же не заставляют создавать сектора, как принимать институты в цивилизации 5.


Эм, сектор все свои ресурсы отдаёт тебе, и сколько ресурсов он может тратить на развитие решаешь ты. Сектор не обладает никакой автономией, ни армии, ни флота, ни собственных запасов, ни правительства(губернатора назначает метрополия), решения что ему строить и как распределять получаемые ресурсы принимает тоже не он. И где он обладает автономией? Хоть в чём-нибудь?..


Вот именно, что не разрушает, а только может. Вас же не заставляют создавать сектора, как принимать институты в цивилизации 5.

Строго говоря, наличие штрафов за превышение количества систем под контролем игрока - это и есть принуждение к созданию секторов.

Эм, сектор все Сектор не обладает никакой автономией, ни армии, ни флота, ни собственных запасов, ни правительства(губернатора назначает метрополия)

Вот мне интересно как будет происходить штука с восстанием секторов и сепаратизмом. Если у секторов нет своего флота, то как они будут бороться за независимость?


бороться будут фракции же, которые имеют свойство концентрировать в одном секторе

губернаторы и сектора полностью лояльны до ДЛЦ (его уже обещали)


Daniock
Строго говоря, наличие штрафов за превышение количества систем под контролем игрока - это и есть принуждение к созданию секторов.

Угу, мягким принуждением.

Вот мне интересно как будет происходить штука с восстанием секторов и сепаратизмом. Если у секторов нет своего флота, то как они будут бороться за независимость?

Может быть, как ополченцы на Донбассе? (простите за политоту)


Tabula Rasa
Эм, сектор все свои ресурсы отдаёт тебе, и сколько ресурсов он может тратить на развитие решаешь ты. Сектор не обладает никакой автономией, ни армии, ни флота, ни собственных запасов, ни правительства(губернатора назначает метрополия), решения что ему строить и как распределять получаемые ресурсы принимает тоже не он. И где он обладает автономией? Хоть в чём-нибудь?..

Из дневника: "Вы можете сфокусировать их на конкретной задаче (промышленность, исследования и т.п.), накачивать энергией и минералами и решать, сколько налогов в виде энергии и минералов они будут выплачивать."

Где говорилось что они отдают все вам? что-то оставляют на свое развитие, что-то накапливают. А потом там появляются фракции и шлют ваши центральные миры лесом.

Там же пишут что пока напрямую не могут требовать больше автономии и поднимать восстания,только через фракции, но в dlc...)


Kona Kai
Вот мне интересно как будет происходить штука с восстанием секторов и сепаратизмом. Если у секторов нет своего флота, то как они будут бороться за независимость?

А как США отделились от Англии?


Tabula Rasa
А как США отделились от Англии?

Думаю тут 3 варианта: 1 флоты и армии из воздуха, как восстания крестьян/бояр/еретиков в европе. 2 Будут строить с нуля ( что вряд ли ) 3 Будет передаваться часть вашего флота/армий, типа перешли на сторону сепаратистов.


Штрафы за превышение лимита, что в КК2, что в Стелларисе, это не обязывание, а лишь мягкое принуждение. :wink3:

А какая разница, мягкое или не мягкое? Принуждение есть. Меня заставляют.


Daniock
Думаю тут 3 варианта: 1 флоты и армии из воздуха, как восстания крестьян/бояр/еретиков в европе. 2 Будут строить с нуля ( что вряд ли ) 3 Будет передаваться часть вашего флота/армий, типа перешли на сторону сепаратистов.

Хм... если восстание могут финансироваться извне, то тогда первый вариант выглядит реалистичным.


Эм, сектор все свои ресурсы отдаёт тебе, и сколько ресурсов он может тратить на развитие решаешь ты. Сектор не обладает никакой автономией, ни армии, ни флота, ни собственных запасов, ни правительства(губернатора назначает метрополия), решения что ему строить и как распределять получаемые ресурсы принимает тоже не он. И где он обладает автономией? Хоть в чём-нибудь?..

Да, обладает, выбирает застройку, можно назначать процент налога, и не факт, что можно будет выставить 100% налогов и строить самому (я на 99% уверен в обратном).

Вот мне интересно как будет происходить штука с восстанием секторов и сепаратизмом. Если у секторов нет своего флота, то как они будут бороться за независимость?

Они и не будут бороться за независимость, по секторам кучкуются попы, образующие фракции.

Думаю тут 3 варианта: 1 флоты и армии из воздуха, как восстания крестьян/бояр/еретиков в европе. 2 Будут строить с нуля ( что вряд ли ) 3 Будет передаваться часть вашего флота/армий, типа перешли на сторону сепаратистов.

В истории часть помощи из-за бугра, часть перебжавшие гос полки, часть местный крафт, какой-нибудь калашников не так трудно сделать в гараже, а воевать им вполне можно. Ну а в космосе это могут быть захваченные местные корабли (пролетающие мимо не в то время) и переоборудованные торгово-транспортные, ну или построенные в тайне фракцией.

Изменено пользователем had

Какой прекрасный последний дневник!. Сначала разрешить миграцию к себе, а потом провести чистки и всех перерезать :)


А какая разница, мягкое или не мягкое? Принуждение есть. Меня заставляют.

любая механика принуждает что то делать (ибо игра условна), свободное строительство принуждает тратить время на него, ибо это эффективно, да можно играть на автостройке но это будет невыгодно - так же как в стеларисе не делать сектора


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,640
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1753057

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...