Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 269 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Я думаю игровой период в Стелларисе не больше 400-500 лет

На одном из скриншотов в стиме был 2607 год. Да и не думаю, что так мало времени будет на партию :huh: Все-таки освоение целой галактики, 500 лет мало, имхо :020:

Изменено пользователем Arsyri

На одном из скриншотов в стиме был 2607 год. Да и не думаю, что так мало времени будет на партию :huh: Все-таки освоение целой галактики, 500 лет мало, имхо :020:
Ну там скорость игры как в европке ну и по теории значит игровое время должно примерно соответствовать.

P.S.

еще сходства между вахой и стелкой по способам движения, технологиям.

стелларовский варп способ - это возможно способ которым тау пользуются (неполное погружение в варп)

http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Tau_Fleet

гиперлинии - паутина.

]]>http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%B0%...Warhammer_40000]]>)

червоточина - такие штуки есть в вахе но редко. спец ворот которые позволяют мгновенно перебрасывать через всю галактику.

вот например. ]]>http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=90279]]>

Короче один из разработчиков фанат вахи).

Изменено пользователем Venc

Ну там скорость игры как в европке ну и по теории значит игровое время должно примерно соответствовать.

Тогда хотелось-бы возможность продолжить игру после конца игры (если галактику никто не уничтожил :D ). Да и вообще, я не особо понял насчет конца игры. Если катастрофа будет устранена, то игра продолжится, или типа "Вы победили, поздравляем, начинайте игру заново"?


Тогда хотелось-бы возможность продолжить игру после конца игры (если галактику никто не уничтожил :D ). Да и вообще, я не особо понял насчет конца игры. Если катастрофа будет устранена, то игра продолжится, или типа "Вы победили, поздравляем, начинайте игру заново"?
под концом игры я понимаю исчерпание технологий, прохождение эндгейма, контроль над большей частью галактики. Игра не обрубится а будет как в хойке. Изменено пользователем Venc

Короче один из разработчиков фанат вахи).

Ваха - это плагиат на фантастический жанр в целом, Стелларис в принципе тоже. Поэтому можно найти некие общие вещи, а мод по вахе не плохо впишется.


DemonFrumpel

Немного не понял по поводу секторов. Это не автоматизация управления, а имено создание "вассала"? То есть мы теряем контроль над сектотом? И выхлоп по ресурсом от него будет не полный?


Немного не понял по поводу секторов. Это не автоматизация управления, а имено создание "вассала"? То есть мы теряем контроль над сектотом? И выхлоп по ресурсом от него будет не полный?

Да. Возможно. Да.


DemonFrumpel
Да. Возможно. Да.

Интересно


GunganKnight
Немного не понял по поводу секторов. Это не автоматизация управления, а имено создание "вассала"? То есть мы теряем контроль над сектотом? И выхлоп по ресурсом от него будет не полный?

Нет. Это именно автоматизация управления.


Нет. Это именно автоматизация управления.

Не только. Она позволяет избежать штрафов за рост, но создает/увеличивает угрозу сепаратизма. Я так думаю понимаю.


Немного не понял по поводу секторов. Это не автоматизация управления, а имено создание "вассала"? То есть мы теряем контроль над сектотом? И выхлоп по ресурсом от него будет не полный?

автоматизация через передачу стройки зданий ИИ. Задаем сектору специализацию, а всякие боевые станции/флоты мы строим все еще сами (логично же, что задачи поддержания населения и ресурсов в секторе переходят нашему губернатору). Выхлоп идет полный (даже с плюсом - к примеру сектор нацеленный на добычу минералов добывает их с избытком, чтобы строить здания самому и давать ресурсы еще в казну империи), так как это все еще наша империя, просто под управлением ии

Да. Возможно. Да.

не надо вводить людей в заблуждение

Изменено пользователем Kaedus

Daniock
Немного не понял по поводу секторов. Это не автоматизация управления, а имено создание "вассала"? То есть мы теряем контроль над сектотом? И выхлоп по ресурсом от него будет не полный?
Сектор - это административный регион под управлением губернатора сектора. Вы можете самостоятельно управлять небольшим количеством планет (центральными мирами), но когда вы преодолеете некий? предел, вы получите штрафы на влияние и общеимперский доход. Точное число центральных миров зависит от множества факторов, таких как тип государства и технологий, но в отличии от лимита владений в Crusader Kings II, этот лимит никогда не будет огромным. В этот момент лучше поделить свою территорию на сектора. Вы можете назначить столицу сектора и планеты входящие в него (но все планеты должны иметь связи со столицей, т.е. составить единый регион). Вы так же можете дать сектору название просто для собственного удовольствия.

В отличии от вассалов, сектора остаются непосредственной частью империи, но они самостоятельно развивают свои планеты и строят добывающие станции в своих регионах. Вы можете сфокусировать их на конкретной задаче (промышленность, исследования и т.п.), накачивать энергией и минералами и решать, сколько налогов в виде энергии и минералов они будут выплачивать. Сектора не обладают собственным флотом и не ведут собственные исследования (они имеют доступ ко всем технологиям, которые исследованы у вас, и их наука прямо передаётся вам).

Вот цитата из дневника. Т.о. Стелларовские сектора это вассалы как в КК2, а не как в ЕУ4.

Изменено пользователем Sisteratik

не надо вводить людей в заблуждение

В каком месте я ввел в заблуждение?


Daniock
В каком месте я ввел в заблуждение?
То есть мы теряем контроль над сектотом?
Возможно

Возможно это? В дневнике чётко сказано, что сектор остаётся территорией империи.


SShredy
тау пользуются (неполное погружение в варп)

Они уже давно так не летают, у них забрали такие техи в новых кодексах и теперь они летают только на субсвете.


Возможно это? В дневнике чётко сказано, что сектор остаётся территорией империи.

Если я не могу построить ферму, то я теряю контроль.

Они уже давно так не летают, у них забрали такие техи в новых кодексах и теперь они летают только на субсвете.

Лол, почему их еще никто не захавал.


Daniock
Если я не могу построить ферму, то я теряю контроль.

Нет, это автоматизация, и вы в любой момент сможете отнять у сектора планету.


TheAntegrianine
Они уже давно так не летают, у них забрали такие техи в новых кодексах и теперь они летают только на субсвете.

Можно ссылку? Факт новый для меня.


Нет, это автоматизация, и вы в любой момент сможете отнять у сектора планету.

И? У вассала я тоже могу отнять провинцию.

Это было бы автоматизацией, если бы игра не принуждала меня делать сектора.

Изменено пользователем had

Daniock
И? У вассала я тоже могу отнять провинцию.

Вот только вассал может быть с вами не согласен (в КК2), и у него есть собственные войска, которыми он может воспользоваться против вас. В Стелларисе же сектора своей армии не имеют.

Это было бы автоматизацией, если бы игра не принуждала меня делать сектора.

И? Повторюсь, вы не теряете контроль над территорией, это всё ещё ваша империя. И, если что, можно обойтись без секторов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,639
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1751037

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Namatzhima


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...