Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 267 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Kona Kai

В Dominions 3 по мультиплееру была большая разница, делать ли графики по развитию игроков скрытыми или открытыми, так как зная графики, можно было целенаправленно ополчиться на кого то, а без них темнота и интриги. Что будет в стелларисе, или что обычно ставят парадоксы? И ещё, будет ли как в альфе центавре обмен кодами\частотами для связи с другой империей, или как обычно "обмен картами"? Но и в этом случае частоты бы пригодились.

не имеет значение слабые компы или сильные. Через 800 лет игрового процесса у всех будут тормоза.

Спасёт массовый геноцид. Типа как эра тьмы из доминионов, когда у всех экономика стремится к 0, а на врагов кастанушего этот закл нападают тени. Тут же может быть супер ивент, делающих всех падшими или мёртвыми, смотря как повезёт.


Razer98K
Воображение воображением, но возможность грабить корованы дорогого стоит. Межзведные торговые пути опять таки. Очень интересный слой игры. И с точки зрения торговли, и дипломатии, и банального ролевого отыгрыша какой-нибудь Венеции в космосе.

Плюс такой финт ушами напрашивается - видишь рядом с планетой флот вторжения, ставишь паузу и телепортируешь население на другой мир, убираешь паузу, противник берет планету в блокаду - а на ней только сторож дядя Вася и Тузик остались. Его конечно можно решить костылем каким-нибудь, по типу "есть вражеский флот в системе/рядом с ней - население перемещать нельзя". Но это именно что костыль. Опасность потерять транспорты при "исходе" была бы более красивым решением.

Вроде бы писали, что перемещение не будет мгновенным.


А вот запоминать положение ресурсов на планетах...

Для тысячи планет матрица 1000хколичество ресурсов. Ничего сложного. Сложность будет настроить нормально работающую логику перемещений этого всего между планетами. Тут и игрок будет абузить механику так, что если делать реалистично, то просчитать все возможные варианты обмана системы не выйдет, и ИИ начнет тупить при возникновении всяких интересных случаев.

А так да, было бы здорово, оживить мир игры такое может весьма неплохо.


Chingizid

В ожидании стеллариса можно и в Polaris Sector поиграть, игра вышла сегодня цена 629р. интересно будет сравнить с МО ну и со стелларисом)


не имеет значение слабые компы или сильные. Через 800 лет игрового процесса у всех будут тормоза.

С чего бы это?

В крусайдерах проблема с размножающимися персонажами, в вики с фрагментацией попов. В еу нормально все спустя столетия.


Daniock
В ожидании стеллариса можно и в Polaris Sector поиграть, игра вышла сегодня цена 629р. интересно будет сравнить с МО ну и со стелларисом)

Каковы отзывы?


Chingizid

Игра только вышла, сейчас скачиваю в стиме, отзывов пока нет. Те кто в бета тесте принимал участие хвалили, просто интересно сравнить будет освоение бюджета игр, тем более игру делали наши)

Изменено пользователем Chingizid

Kona Kai
В ожидании стеллариса можно и в Polaris Sector поиграть, игра вышла сегодня цена 629р. интересно будет сравнить с МО ну и со стелларисом)

Есть по ней тема на стратегиуме?


Solomandra
Есть по ней тема на стратегиуме?

Конечно. -)))


Воображение воображением, но возможность грабить корованы дорогого стоит. Межзведные торговые пути опять таки. Очень интересный слой игры. И с точки зрения торговли, и дипломатии, и банального ролевого отыгрыша какой-нибудь Венеции в космосе.

Плюс такой финт ушами напрашивается - видишь рядом с планетой флот вторжения, ставишь паузу и телепортируешь население на другой мир, убираешь паузу, противник берет планету в блокаду - а на ней только сторож дядя Вася и Тузик остались. Его конечно можно решить костылем каким-нибудь, по типу "есть вражеский флот в системе/рядом с ней - население перемещать нельзя". Но это именно что костыль. Опасность потерять транспорты при "исходе" была бы более красивым решением.

Перемещение ПОПов будет платным и будет занимать время. А так, почему бы и не провести эвакуацию приграничных систем, если воюешь с врагом?


Arimand
А о владельцах слабых компов Вы подумали? Глубины оно ему, видите-ли, добавит...

Странный тон последнего предложения... Как будто владельцы нормальных компьютеров виноваты в том, что у кого-то он слабый, с таким упреком то сказано :lol:

А если серьезно, то ничего не мешает сделать наличие таких корабликов опциональным.


erwins22
Перемещение ПОПов будет платным и будет занимать время. А так, почему бы и не провести эвакуацию приграничных систем, если воюешь с врагом?

война не позиционная, окопная.... быстрые марши на всю глубину....


Странный тон последнего предложения... Как будто владельцы нормальных компьютеров виноваты в том, что у кого-то он слабый, с таким упреком то сказано :lol:

А если серьезно, то ничего не мешает сделать наличие таких корабликов опциональным.

Да, а владельцы полного набора конечностей не виноваты в том, что существуют инвалиды. Но пандусы, например, мы при этом всё равно строим.


Да, а владельцы полного набора конечностей не виноваты в том, что существуют инвалиды. Но пандусы, например, мы при этом всё равно строим.

Но не заставляем здоровых ездить в колясках по пандусам...


Razer98K

Новая статья от PCGamer. Если вкратце, то исследование самых сильных технологий в Стелларисе может разрушить вселенную.


Да, а владельцы полного набора конечностей не виноваты в том, что существуют инвалиды. Но пандусы, например, мы при этом всё равно строим.

Для инвалидов есть опция отключения деревьев в инишнике, разве нет?

Новая ]]>статья]]> от PCGamer. Если вкратце, то исследование самых сильных технологий в Стелларисе может разрушить вселенную.

Ээ, мы уже с анонса в курсе?


короче я так понял если какая то другая держава разоваьет какие то определенные технологии - тоже начнется энд гэйм.

рассказывает про восстание роботов как пример.

они там создадут базу на скрытой планете. Ну нужно будет эту базу найти и уничтожить их центральный мир.

Говорит что эндгейм может пойти не только от уровня технологий. могут прилететь ксеносы из другой галактики. Типа тираниды.

эндгейм может не случиться вообще


SShredy
Для тысячи планет матрица 1000хколичество ресурсов. Ничего сложного. Сложность будет настроить нормально работающую логику перемещений этого всего между планетами. Тут и игрок будет абузить механику так, что если делать реалистично, то просчитать все возможные варианты обмана системы не выйдет, и ИИ начнет тупить при возникновении всяких интересных случаев.

А так да, было бы здорово, оживить мир игры такое может весьма неплохо.

Так-то тут все на стороне ИИ. Он и просчитать может все расстояния между планетами, скорость доставки, опаснось, проиритеты и прочее.

эндгейм может не случиться вообще

Ванную, что в релизной версии геймовер будет случаться и в первые десятилетия.

Изменено пользователем SShredy

Sorye ge ToN

Новое видео, показывают мидгейм.

Даже не знаю, как реагировать на то, что мидгейм идет уже на 70 году игры. Быстровато как то.

Изменено пользователем Sorye ge ToN

Sorye ge ToN

Хотя нет, прикинул немного по времени. Очень даже нормально выходит.

p.s невнимательно посмотрел видео: 72 год это уже ближе к лейтгейму.

Изменено пользователем Sorye ge ToN

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744871

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...