Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 245 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения

Твиттер Стеллариса:

The Stellaris Carneval isn't over yet! TONIGHT 20:00CET - the grand Stream premiere! We'll be streaming Stellaris every Thu from now on.

Я безумно рад что каждый четверг на протяжении семи недель смогу видеть Стелларис до его релиза =)


Arimand
полтора месяца ждать.... лучше бы они еще месяц держали инфу по релизу, как-то спокойнее было))

Да нет, полностью несогласен. Было совсем не спокойненько: как-раз таки неопределенность была неприятна. Вот запланируешь себе что-то глобальное на те даты, а тут бац, и релиз будет - обидно же. Да и хотелось знать, все-же, когда ждать. Теперь же гораздо приятнее и проще: 9 мая Стелларис, 6 июня ХоИ, между ними Вархаммер ТВ выйдет :) Благодать.


И теперь это большинство игроков будет офигевать не только от тупости противника ии, но и от своего собственного.

Наоборот, так даже интереснее. В жизни у руководителей не идеальные подчиненные и сам он не делает всю работу самостоятельно.


OliverDeBra
Наоборот, так даже интереснее. В жизни у руководителей не идеальные подчиненные и сам он не делает всю работу самостоятельно.

В отличии от ИИ ориона как 3, так 2015, тот же ИИ в КК застраивает постройки даже очень хорошо.

Не оптимально, но зато не как некоторые игроки с риском ухода в минус.

Так что тут очистить сектор, построить "ферму" или нау. станцию, с этим он справится.


Теперь же гораздо приятнее и проще: 9 мая Стелларис, 6 июня ХоИ, между ними Вархаммер ТВ выйдет :) Благодать.

ага, сидишь пол года и читаешь дневники, не знаешь во что поиграть, а тут прям парад какой-то самых ожидаемых стратегий с промежутком в пару недель каждая....а работать когда?)


ага, сидишь пол года и читаешь дневники, не знаешь во что поиграть, а тут прям парад какой-то самых ожидаемых стратегий с промежутком в пару недель каждая....а работать когда?)

Согласен, хои надо было реально под рождество или хотя бы осенью выпускать. Тогда вообще благодать...


parfuonov

Оффтоп конечно, но у ХоИ4 тоже русский язык в Стиме появился.

Изменено пользователем parfuonov

ага, сидишь пол года и читаешь дневники, не знаешь во что поиграть, а тут прям парад какой-то самых ожидаемых стратегий с промежутком в пару недель каждая....а работать когда?)

ну так глянешь чо да как, и потом ждать патчей/первых модов/длц чтобы появилось больше реиграбельности


Поначалу весьма с большим пессимизмом смотрел на систему секторов и ограничения прямого управления планетами, но, поиграв в новый Master of Orion, понял, что ну его к черту. Когда у тебя в управлении до 10 планет еще ладно, даже интересно. Но когда их уже 20, на смену интересу приходит раздражение, ибо автоматическая система слишком глупа, чтобы развивать планеты правильно, а самому это делать уже слишком долго. В итоге, в лейтгейме, когда у меня уже было свыше 50 колоний, 95% времени, потраченного на ход, уходило на микроменеджмент колоний. Это очень сильно меня печалило и, в конце концов, я забил на это и начал играть в войнушку, отдав все колонии в распоряжение АИ. К чему я веду? Да к тому, что основательно обдумав свои хотелки в виде полного контроля над империей, я пришел в выводу, что система секторов просто идеально впишется в игру, особенно в игру от ПАРАДОКСОВ, что обеспечит гражданские войны, геноцид мятежников и прочие интересные фичи.

Если какие-то индусы не смогли сделать нормальную игру с нормальным интерфейсом, то это как бы ничего не значит.

В европе я строю десяток зданий десятком кликов.

В галциве после колонизации я строю десяток зданий десятком кликов и не вспоминаю про застройку 50+ ходов.

Изменено пользователем had

Как раз наоборот. Они сделали свою работу. Они сделали механику, если она вас не устраивает, то вы это можете исправить легким движением руки. Просто заходите в файл и ставите заоблачный лимит. А вот тем кто хотел бы такую механику, чтобы снять с себя лишний микроменджмент и лишние заботы, пришлось бы очень-очень сильно помучаться если бы парадоксы не сделали это для них.

Делать правку, которая поломает другие механики и баланс, или воспользоваться дефолтной возможностью, как в виктории?

Очевидно, что второе лучше.

Наоборот, так даже интереснее. В жизни у руководителей не идеальные подчиненные и сам он не делает всю работу самостоятельно.

Не идеальные не значит, что умственно отсталые.

Изменено пользователем had

Falcssonn

ЦветочкиНажмите здесь!
 80IyDIc.jpg[Cкрыть]

Надеюсь что и роботов добавят.


OliverDeBra
ЦветочкиНажмите здесь!
 80IyDIc.jpg[Cкрыть]

Надеюсь что и роботов добавят.

В одном из первых дневников говорили о типах видов. Роботы были.


Если какие-то индусы не смогли сделать нормальную игру с нормальным интерфейсом, то это как бы ничего не значит.

В европе я строю десяток зданий десятком кликов.

В галциве после колонизации я строю десяток зданий десятком кликов и не вспоминаю про застройку 50+ ходов.

в европе десяток кликов, через год еще десяток кликов, через год еще десяток кликов.

В галциве занял планету - сделай несколько десятков кликов для очереди зданий, занял еще одну - опять сделай десяток кликов. Занял треть - еще десяток кликов. Продолжать кликать до конца партии.

Благодать. Все сводится к "захватывающему геймплею" из одного-двух десятков кликов с постоянной периодичностью. Больше кликов Богу кликов. Но отдать ИИ возможность саму построить "вот эту ферму и вот эту научную станцию" уже ни-ни, не комильфо.

Интересно, когда у противников секторов будет в империи 100-200 планет (не систем), им тоже будет приятно и не сложно прокликивать 50-100 раз периодически? А когда планет станет за 300? 400? Хотя пусть делают что хотят, каждый сам выбирает на что тратить свое время в игре. Ну и производителям мышек прибыль нужна.

Изменено пользователем Kaedus

Делать правку, которая поломает другие механики и баланс, или воспользоваться дефолтной возможностью, как в виктории?

Очевидно, что второе лучше.

а чо в виктории при плановой экономике ты можешь что то кроме задания какой завод строить (рабочую силу там с точностью до 1 рабочего выставлять, распределение дефицитных ресурсов и т.д.)?

тут тоже у тебя есть возможность влияния на сектора


parfuonov
ЦветочкиНажмите здесь!
 80IyDIc.jpg[Cкрыть]

Надеюсь что и роботов добавят.

Цветочки - это хорошо. Я построю Огородную Империю.

В одном из первых дневников говорили о типах видов. Роботы были.

Да не было вроде (Млекопитающие, Членистоногие, Птицеобразные, Рептилии, Моллюски, или Грибовидные). Хотя и цветов не было, так что как знать, как знать...

Изменено пользователем parfuonov

Не идеальные не значит, что умственно отсталые.

А что, уже кто-то убедился в их умственной отсталости?


Falcssonn
В одном из первых дневников говорили о типах видов. Роботы были.

Обещали кучу разномастных животных и грибы, +один секретный фенотип.

Видимо это растения.

Ну, не сомневаюсь что роботов потом тоже добавят.


OliverDeBra
Обещали кучу разномастных животных и грибы, +один секретный фенотип.

Видимо это растения.

Ну, не сомневаюсь что роботов потом тоже добавят.

Ну как же пройти мимо Академии и трех законов то? Даже если не добавят, то добавят в DLC.


Ну по идее если будут роботы, то они должны существенно отличаться по механике, как минимум не требовать пригодной атмосферы и пищи.


Цветочки - это хорошо. Я построю Огородную Империю.

Кабачки поработят галактику?)

Plant - не цветочки, а растения, так что, в принципе это может быть и Дубовая Республика :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1742035

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...