Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 184 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
OliverDeBra

Проще посмотреть статистику желающих купить игру в стиме.

Как для Стеллариса, так и по Ориону.

Я кстати после 3 Ориона во франшизе разочаровался.

Там ИИ страдал кривизной для планет.

Надеюсь тут хоть сектора будут нормальными.

И еще чего там в теме по модам? На сколько адекватным будет доливания дизайнов и прочего.

Очень надеюсь на возможности текстур хотя бы из того же Сити.

зы. И ждут нас нормальные моды и ААРы по Вавилону 5, Треку, и я очень надеюсь на ААР по LEXX.


GunganKnight
зы. И ждут нас нормальные моды и ААРы по Вавилону 5, Треку, и я очень надеюсь на ААР по LEXX.

Не знаю как все, но ААР по Великой Космической Федерации Сиона от меня может будет.


parfuonov
Не знаю как все, но ААР по Великой Космической Федерации Сиона от меня может будет.

Это из Гандама которая ? Если так, то нужны меха. МНОГО МЕХОВ.


расстояния между планетами больше чем расстояния между звездами

Будто бы так не бывает.

продуманности и сбалансированности Цив 4.

Продуманность, это когда государством тысячи лет управляет один и тот же человек?


Scald
Продуманность, это когда государством тысячи лет управляет один и тот же человек?

И все эти тысячелетия в одном прикиде.

В тройке хотя бы по эпохам переодевались.


SShredy
Великой Космической Федерации Сиона

И тут без евреев не обошлось.


GunganKnight
Это из Гандама которая ? Если так, то нужны меха. МНОГО МЕХОВ.

Эммм... нет. Я ее сам придумал.

И тут без евреев не обошлось.

Ну так это же я.


parfuonov
Эммм... нет. Я ее сам придумал.

А точно. В Гандаме было Герцогство Зион. Такие-то злые имперцы.


Но так и не стали господствующим видом, проиграв в конкуренции человеку. А в чём разница?

У человечества разум индивида относительно свободен, хотя и научился учитывать интересы общества.

В результате прогресс идёт быстрее, ведь отсутствуют ограничения "коллективного разума".

Хах, коллективный разум у муравья? Не смешите, у муравья нет разума. Даже рассудок вряд ли имеется. Они живут на основе инстинкта, заложенного в ДНК. Да, в совокупности они способны решать довольно сложные задачи, но до разума им не просто далеко, он им недоступен в принципе. Основное свойство разума - воображение, способность к абстракции. И для неё нужен мозг, которого у муравья нет.

И никакой конкуренции у них с человеком нет, наши потребности к еде, месту, размножению совершенно различны. Как муравей может "проиграть" человеку, если он даже не пытается?

Предположим, что где-то сложились благоприятные условия и коллективный разум всё же родился.

Рано или поздно ему всё же придётся допустить свободу мышления индивида.

Вывод: коллективный разум не сильнее, а слабее совокупности индивидуальных разумов, и конкуренции с ней не выдержит.

Почему и зачем? Кто сказал что он вообще не будет одним огромным индивидом? Эти размышления не доказуемы, пустые слова.

Остаётся вспомнить, что происходит с "уничтожителями всего живого". Они исчезают. Ибо нежизнеспособны.

Ну и кто это сказал? Биологический вид не может уничтожить полностью только свою еду, ибо сам вымрет. Уничтожение всех конкурентов вполне вписывается в цели вида как целого.

Изменено пользователем Gnyll

GunganKnight
И для неё нужен мозг, которого у муравья нет.

Серьёзно?! Мозг есть у большинства существ, ибо мозг это в первую очередь центр нервной системы, а уже потом - сознание и разум.


Razer98K

Парадоксы выпустили божественные обои для рабочего стола:

ОбоиНажмите здесь!
 0ANOHQR.jpg

8Oe9Nov.jpg

[Cкрыть]

Серьёзно?! Мозг есть у большинства существ, ибо мозг это в первую очередь центр нервной системы, а уже потом - сознание и разум.

У муравья есть головной ганглий. Головной ганглий по сравнению с мозгом - это как рычаг по сравнению с автомобилем.


Коллективный разум существует. Наш. Разум человека - это результат коллективной работы нейронов его головного мозга, каждый из которых является отдельной клеткой. :connie_crazyperson:


erwins22

У муравья есть мозг (не важно название), есть сложный язык позволяющий описать например 10 поворотов вправо и влево, есть культурные традиции, есть обучение и в зависимости от уровня интеллекта отдельного муравья он может стать более привилегированным

но у муравьев нет отбора на технологическое развитие, их мозга не хватит на относительно сложное мышление

кроме того при роении все культурные традиции у новой колонии обнуляются....


Не знаю как все, но ААР по Великой Космической Федерации Сиона от меня может будет.
Я так и вижу.

Летят космические корабли. И вдруг что такое? Гипердвигатели вырублены, связь отключена. Колонизация планет остановлена. Исследования не ведутся...

Просто наступила Суббота. B)


GunganKnight
Я так и вижу.

Летят космические корабли. И вдруг что такое? Гипердвигатели вырублены, связь отключена. Колонизация планет остановлена. Исследования не ведутся...

Просто наступила Суббота. B)

А, кстати, пилотами и колонистами можно и не евреев сделать. Евреи могут быть просто правящей верхушкой.


А, кстати, пилотами и колонистами можно и не евреев сделать. Евреи могут быть просто правящей верхушкой.
Типа шабесгои? Ну в принципе да - выход :)

GunganKnight
Типа шабесгои? Ну в принципе да - выход :)

Именно так. Не думал что меня здесь поймут :) . А вот что с этиками делать? Фанатики спиритуалисты и коллективисты?


Именно так. Не думал что меня здесь поймут :) . А вот что с этиками делать? Фанатики спиритуалисты и коллективисты?
Я тебя хорошо понимаю. Ты если что обращайся.

Ну если это ортодоксы то да в принципе. Если у тебя будет жесткое управление группы ультраортодоксов раввинов то да.

Но с другой стороны вот ты евреев такими сделал. У тебя там еще гои в обществе есть. Фанатики спиритуалисты и коллективисты и неевреи получаются?

А почему так? Они Тору и Талмуд чтоль читают?

Но нееврей не должен этого делать.


GunganKnight
Я тебя хорошо понимаю. Ты если что обращайся.

Ну если это ортодоксы то да в принципе. Если у тебя будет жесткое управление группы ультраортодоксов раввинов то да.

Но с другой стороны вот ты евреев такими сделал. У тебя там еще гои в обществе есть. Фанатики спиритуалисты и коллективисты и неевреи получаются?

А почему так? Они Тору и Талмуд чтоль читают?

Но нееврей не должен этого делать.

Хммм... а ведь и правда. Что же, тогда пусть они будут спиритуалистами, но не фанатиками, коллективистами и, например, пацифистами?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1738450

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...