Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 167 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Парадоксы никогда не релизят игры к памятным датам.

Это еще не повод.

Да и памятные даты, связанные с другими играми, никому не известны.

Изменено пользователем Hadaev

Да и памятные даны, связанные с другими играми, никому не известны.

Для шведов и день победы - особо не праздник. Для основной ЦА, американцев - тоже не особо событие, у них ветеранский день в другое время. Для главных покупателей в Европе, немцев, 8 мая - сомнительное событие. Так что маркетинг мимо кассы. Русские не в счет.

Была бы PDS отечественной компанией, тогда да. Выпустить Стелларис в годовщину великой октябрьской революцииДень Космонавтики - святое дело бы было. А так - что HoI4, что Стелларис - выйдут когда будут готовы.


Для шведов и день победы - особо не праздник. Для основной ЦА, американцев - тоже не особо событие, у них ветеранский день в другое время. Для главных покупателей в Европе, немцев, 8 мая - сомнительное событие. Так что маркетинг мимо кассы. Русские не в счет.

Французы, американцы, англичане вполне себе отмечают, Россия и ее бывшие колонии тоже не маленький кусок рынка.

Лишний пиар.


GunganKnight

Я конечно не на что не намекаю, но согласно SteamSpy у Stellaris 731 владелец :wacko:


Французы, американцы, англичане вполне себе отмечают, Россия и ее бывшие колонии тоже не маленький кусок рынка.

Лишний пиар.

Россия и её бывшие колонии?

Я конечно не на что не намекаю, но согласно SteamSpy у Stellaris 731 владелец :wacko:

Вообще то там написано "Owners: 731 ± 714", то есть от двадцати до полутора тысяч.

ЗЫ: И точно такое же число у HoI 4.

Изменено пользователем Gnyll

GunganKnight
Россия и её бывшие колонии?

Про колонии это конечно хорошо получилось. Вот только последнюю свою колонию Россия успешно продала США задооолго до WW2.

Вообще то там написано "Owners: 731 ± 714", то есть от двадцати до полутора тысяч.

ЗЫ: И точно такое же число у HoI 4.

Тем не менее это достаточно чтобы заявлять, что игра скоро выйдет.


Тем не менее это достаточно чтобы заявлять, что игра скоро выйдет.

Наверно тестеры.


Razer98K
Я конечно не на что не намекаю, но согласно SteamSpy у Stellaris 731 владелец :wacko:

Разработчики и тестеры.


Ну и игру про 2 мировую релизить на День Победы - это сам господь Бог велел.

Ну в обще Вторая Мировая закончилась 2 сентября 1945, после капитуляции Японии. Это более реальный срок.


злой юзер

Я вот всё надеюсь, что однажды увижу космическую стратегию, в которой особенности планет будут не с потолка в стиле "большая планета с низкой гравитацией" , а взаимосвязаны.

У большых планет будет сильней гравитация, толще атмосфера и преобладание в атмосфере лёгких элементов по сравнению с планетами земного типа. Что затруднит терраформирование и сделает планету непригодной для некоторых рас, например.

У планет без магнитного поля будет повышенная радиация на поверхности, особенно у планет вблизи звёзд. И т.д.

Планеты же с характеристиками, отличающимися от ожидаемых, должны иметь объяснение хотя-бы в стиле "колония древней расы".

Сделайте такую игру пожалуйста, а? Я её уже джва года жду.


Я вот всё надеюсь, что однажды увижу космическую стратегию, в которой особенности планет будут не с потолка в стиле "большая планета с низкой гравитацией" , а взаимосвязаны.

У большых планет будет сильней гравитация, толще атмосфера и преобладание в атмосфере лёгких элементов по сравнению с планетами земного типа. Что затруднит терраформирование и сделает планету непригодной для некоторых рас, например.

У планет без магнитного поля будет повышенная радиация на поверхности, особенно у планет вблизи звёзд. И т.д.

Планеты же с характеристиками, отличающимися от ожидаемых, должны иметь объяснение хотя-бы в стиле "колония древней расы".

Сделайте такую игру пожалуйста, а? Я её уже джва года жду.

Неколонизируемые планеты-газовые гиганты в каждой второй 4х есть. Да и разные планеты в зависимости от их расположения в системе тоже есть, в той же Endless Space.

Изменено пользователем NYUTON

VolusRus
Я вот всё надеюсь, что однажды увижу космическую стратегию, в которой особенности планет будут не с потолка в стиле "большая планета с низкой гравитацией" , а взаимосвязаны.

У большых планет будет сильней гравитация, толще атмосфера и преобладание в атмосфере лёгких элементов по сравнению с планетами земного типа. Что затруднит терраформирование и сделает планету непригодной для некоторых рас, например.

У планет без магнитного поля будет повышенная радиация на поверхности, особенно у планет вблизи звёзд. И т.д.

Планеты же с характеристиками, отличающимися от ожидаемых, должны иметь объяснение хотя-бы в стиле "колония древней расы".

Сделайте такую игру пожалуйста, а? Я её уже джва года жду.

С чего бы у крупных планет будет выше ускорение свободного падения на поверхности, толще атмосфера и другой состав атмосферы? Титан, например, куда меньше Земли, но имеет атмосферу куда более массивную. А ускорение свободного падения на Сатурне всего 10,4 м/с2 - практически земное.

А вообще, вероятность того, что найдётся планета с приемлемыми для жизни "под открытым небом" гравитацией, атмосферным давлением, составом атмосферы и температурой, ничтожно мала.

А такую игру собирается сделать автор движка SpaceEngine. Но неизвестно, когда это будет, ибо сам планетарий ещё не закончен, а после планетария он собирается делать онлайн-игру про исследование космоса (с практически полным реализмом).


Любителям реализма и глубины хочу порекомендовать сыграть в Aurora. В ней вы найдете все что вам надо. Там даже планетки двигаются по орбиткам!


Detech
Сделайте такую игру пожалуйста, а? Я её уже джва года жду.

Сложность ради сложности. Когда разработчик опускает уровень детализации объекта до некоторого уровня - он должен в том числе и обеспечить геймплей на этом же уровне, а иначе это просто бесмысленная трата времени на пару надписей которые никакого влияния на игру не будут оказывать.

В приведенном случае тонкости реализации атмосферы, гравитации и т.д. должны как минимум сопутствовать с некоторой механикой выживаемости по множеству параметров, а за такое мало кто возьмется. Во многом потому что:

а) это значительный объем работы (с соотвествующим качеством исполнения и баланса) даже для крупного разработчика.

б) есть дохрена элементов которые логически должны быть реализованы раньше сабжа, что еще больше раздувает предполагаемый уровень детализации для случая когда все реализуется логично.


Любителям реализма и глубины хочу порекомендовать сыграть в Aurora. В ней вы найдете все что вам надо. Там даже планетки двигаются по орбиткам!

Спс глаза вытекли.Нажмите здесь!
 aurora-systeme2.jpg[Cкрыть]

злой юзер
Неколонизируемые планеты-газовые гиганты в каждой второй 4х есть. Да и разные планеты в зависимости от их расположения в системе тоже есть, в той же Endless Space.

Речь чутка о другом шла. О том, что со времён МОО2 характеристики планет распределяются случайным образом и никак от планет не зависят.

С чего бы у крупных планет будет выше ускорение свободного падения на поверхности, толще атмосфера и другой состав атмосферы? Титан, например, куда меньше Земли, но имеет атмосферу куда более массивную. А ускорение свободного падения на Сатурне всего 10,4 м/с2 - практически земное.

Ну, есть формула. По которой гравитация зависит от гравитационной постоянной, умноженной на массу объекта и делённую на радиус в квадрате. Там ещё расстояние до центра массы важно. Т.е. чем объект крупней, тем обычно гравитация больше. А чем сильней гравитация, тем трудней газам покинуть орбиту планеты. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Все варианты я, естественно, перечислить тут не могу.

Одно из таких условий-температура. Кстати говоря, Титан самый массивный спутник Сатурна. Но всё равно с ним не всё так однозначно. Вполне тянет на аномалию.

Сатурн газовый гигант, поэтому ничего удивительного. что при больших размерах он имеет малую массу и гравитацию.

#Стратегиум_образовательный.

А вообще, вероятность того, что найдётся планета с приемлемыми для жизни "под открытым небом" гравитацией, атмосферным давлением, составом атмосферы и температурой, ничтожно мала.

А вот тут согласен. Странно видеть в играх каждую пятую планету с условиями как на Земле. Опять же было бы здорово, если бы разработчики учли это, и до разработки мощных средств защиты, терраформирования и глубоких модификаций организма, на почти всех других планетах можно было бы строить лишь исследовательские и добывающие станции.

А такую игру собирается сделать автор движка SpaceEngine. Но неизвестно, когда это будет, ибо сам планетарий ещё не закончен, а после планетария он собирается делать онлайн-игру про исследование космоса (с практически полным реализмом).

Боюсь, что релиз SpaceEngine будет даже после релиза Dwarf Fortrss. И доживёт только Кощей Бессмертный.

Любителям реализма и глубины хочу порекомендовать сыграть в Aurora. В ней вы найдете все что вам надо. Там даже планетки двигаются по орбиткам!

Спасибо, гляну. Хотя орбиты были даже в МОО2. И это не самое главное, если нет влияния на геймплей.

Сложность ради сложности. Когда разработчик опускает уровень детализации объекта до некоторого уровня - он должен в том числе и обеспечить геймплей на этом же уровне, а иначе это просто бесмысленная трата времени на пару надписей которые никакого влияния на игру не будут оказывать.

Сложность ради сложности. Когда разработчик опускает родословные князей и герцогов, не учитывает историческое распределение владений и не выстраивает отношения каждого завалящего барона к другим персонажам, у него не получаются "Крестоносцы".

В приведенном случае тонкости реализации атмосферы, гравитации и т.д. должны как минимум сопутствовать с некоторой механикой выживаемости по множеству параметров, а за такое мало кто возьмется. Во многом потому что:

а) это значительный объем работы (с соотвествующим качеством исполнения и баланса) даже для крупного разработчика.

б) есть дохрена элементов которые логически должны быть реализованы раньше сабжа, что еще больше раздувает предполагаемый уровень детализации для случая когда все реализуется логично.

В приведённом примере соотношения плотности атмосферы, гравитации, массы, температуры и пр. рассчитываются за секунды при генерации мира по всем известным формулам. При этом даже моих познаний в программировании достаточно, чтоб понять, что введение новых переменных и даже формул-несколько минут работы для толкового программиста.

И да, я уже писал, всё это должно влиять на геймплей. Планеты, комфортные для одной расы, должны быть смертельными для другой. И описываться это(в идеале) должно не типом планеты и размером, как в почившем два десятка лет назад МОО2 и его множестве клонов, а взаимозависящими характеристиками.

Установить для расы комфортный диапазон температуры, радиации, гравитации, атмосферного давления и т.д. тоже не является сложной задачей.

Изменено пользователем злой юзер

Спс глаза вытекли.Нажмите здесь!
 aurora-systeme2.jpg[Cкрыть]

Не стоит игру оценивать по картинке, особенно стратегию. Тем более жанр нишевый. Чем меньше бюджет - тем свободней разраб и тем отмороженней и интересней концепция. В плане глубины с Авророй сейчас мало что может поспорить. Если хочется графония - всегда есть Эндлесс Спейс и Ко. Мы же здесь не за этим?

И скриншот выбран неудачно. На самом деле игра выглядит вот так

кекНажмите здесь!
 ruinedalienruins1.png[Cкрыть]
Изменено пользователем keaSar

Tempest
Спс глаза вытекли.Нажмите здесь!
 aurora-systeme2.jpg[Cкрыть]

Зато по орбитам, чё. Вы же хотите реализм и чтобы работало - НАТЕ


Зато по орбитам, чё. Вы же хотите реализм и чтобы работало - НАТЕ

В дистант ворлдс тоже по орбитам, но глаза не вытекают? Как так?

Мы же здесь не за этим?

Я лично здесь за этим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В дистант ворлдс тоже по орбитам, но глаза не вытекают? Как так?

Это весьма условно. Сказать, что ДВ красивей Авроры, все равно что сказать, что даун умнее олигофрена.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,640
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1755083

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...