Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 125 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
VolusRus
Кто-то уже жаловался на масштаб. По-моему после того как появился первый скриншот солнечной системы. Забудьте про масштаб. Его невозможно соблюдать для космических стратегий. Диаметр Земли 12742 км, а расстояние от Земли до Солнца в среднем 150 000 000 км. А диаметр Плутона около 2500 км, а расстояние от него до Солнца среднее около 6 000 000 000 км. Если вы всё сделаете в масштабе, то для того, чтобы выйти из солнечной системы вам надо будет скролить 100500 минут.

В SpaceEngine (я знаю, что это не игра, но всё же) с её реалистичным масштабом перейти от планеты к звёздному скоплению можно за несколько секунд, причём мышью.

Но для стратегии нужно, чтоб вся планетарная система помещалась на экран и её объекты было удобно выбирать. Поэтому нереалистичный масштаб лучше.


И молодцы. Единственная действительно клевая фишка ГалЦивы.

Я не осуждаю, а констатирую. Ещё мне в во всех решениях связанных с планетами видится аналог тех самых событий при колонизации планеты.


Detech
Я не осуждаю, а констатирую. Ещё мне в во всех решениях связанных с планетами видится аналог тех самых событий при колонизации планеты.

Ну да. События - это ж такая необычная для игр Парадоксов, и для жанра 4х в целом, механика. Как и станции улучшаемые модулями :yes3:

Изменено пользователем Detech

Razer98K

И еще одна статья.

Немного рассказали о губернаторах, из интересного только то, что губернатор, управляющий сектором, может захотеть отделиться от вашей империи.


Detech
И еще одна статья.

Немного рассказали о губернаторах, из интересного только то, что губернатор, управляющий сектором, может захотеть отделиться от вашей империи.

О, это отличная механика. Авторы SOTS2 в свое время ее анонсировали, даже делали частично, но до полного воплощения не дожили. А я ее ждал.

Рад что в Стеларисе будет что-то подобное.


Систему модулей для станции стащили из ГалЦивы.

Они много чего стащили из других игры.

Немного рассказали о губернаторах, из интересного только то, что губернатор, управляющий сектором, может захотеть отделиться от вашей империи.

Прикольна.


Я был не в курсе про другой перевод.

Посмотрите на сообщение в этой теме под номером 2470. И впредь будьте внимательнее.


О, это отличная механика. Авторы SOTS2 в свое время ее анонсировали, даже делали частично, но до полного воплощения не дожили. А я ее ждал.

Рад что в Стеларисе будет что-то подобное.

КК вообще не пахнет...


JLRomik
Посмотрите на сообщение в этой теме под номером 2470. И впредь будьте внимательнее.
Сообщение было написано в девять часов вечера. А отредактировано в 11. Я его прочитал раньше чем оно было отредактировано и больше к нему не возвращался. Впредь будьте внимательнее ;) Изменено пользователем JLRomik

Извиняюсь за оффтоп, но не знаю, куда написать вопрос автору переводов дневников разработчиков?

Могу ли я их использовать в своих видео(с указанием на автора, естественно)?

Изменено пользователем 3arin2

Pshek

Наверное можешь написать им в ЛС... Или взять наши дневники с плазы...


Извиняюсь за оффтоп, но не знаю, куда написать вопрос автору переводов дневников разработчиков?

Могу ли я их использовать в своих видео(с указанием на автора, естественно)?

Мои можешь. За остальных не скажу.


Извиняюсь за оффтоп, но не знаю, куда написать вопрос автору переводов дневников разработчиков?

Могу ли я их использовать в своих видео(с указанием на автора, естественно)?

А кто запретит? Не думаю, что патент на переводы оформлен должным образом.

Изменено пользователем Hadaev

Razer98K
А кто запретит? Не думаю, что патент на переводы оформлен должным образом.

Естественно, что судиться из-за переводов никто не будет, но спрашивать разрешение на использование это банальная вежливость.


JLRomik
Извиняюсь за оффтоп, но не знаю, куда написать вопрос автору переводов дневников разработчиков?

Могу ли я их использовать в своих видео(с указанием на автора, естественно)?

И таки сколько я вам буду должен? :lol:

но спрашивать разрешение на использование это банальная вежливость.

И не хилая трата времени.


JLRomik
И не хилая трата времени.
Да ладно. На сегодняшний день дневники по Стелларису переводило 6 человек (включая плазу). Трое уже отписались. Причем один из троих автор перевода всех дневников, а не поштучно. Изменено пользователем JLRomik

antiximik
А кто запретит? Не думаю, что патент на переводы оформлен должным образом.
ОффтопНажмите здесь!
 Авторское право и патентное право - это две разные штуковины (впрочем во многом схожие). Если интересует, смотрите Гражданский кодекс.[Cкрыть]

3arin2

Да сколько угодно... Я себе ещё нарисую... ;)


ОффтопНажмите здесь!
 Авторское право и патентное право - это две разные штуковины (впрочем во многом схожие). Если интересует, смотрите Гражданский кодекс.[Cкрыть]

Век живи - век учись.

Да ладно. На сегодняшний день дневники по Стелларису переводило 6 человек (включая плазу). Трое уже отписались. Причем один из троих автор перевода всех дневников, а не поштучно.

А переводчики спрашивают разрешение на перевод? Я считаю, что в интернете можно тащить все, что не прикручено.

Моральная Демократия.

Ну и сколько времени остальные трое будут отписываться? Это тоже нужно учитывать.

Изменено пользователем Hadaev

На счет масштаба. Может кто не видел это видео https://www.youtube.com/watch?v=zR3Igc3Rhfg

Во всех играх все расстояния между объектами, и их размер весьма условны.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1735548

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Канцлер Шольц


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...