Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 682 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@СУЛАРИУС а что там по датам релиза 4.0 версии? под нее будут выпускать ДЛС?


СУЛАРИУС
6 минут назад, Канцлер Шольц сказал:

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@СУЛАРИУС а что там по датам релиза 4.0 версии? под нее будут выпускать ДЛС?

Поди с крупным дополнением выйдет сразу :boy-cleanglasses:


Канцлер Шольц
1 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

Поди с крупным дополнением выйдет сразу :boy-cleanglasses:

Кстати, многие крупные моды перестали обновлятся. У них же договорняк с разрабами, те им ранний доступ на тест и фикс модов, а модеры обратную свзяь по улучшениям и ошибкам. :winner2:


Канцлер Шольц
6 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Поди с крупным дополнением выйдет сразу :boy-cleanglasses:

посмотрел в их дневнике, релиз в втором квартале, а это апрель-июнь. Stellaris: Grand Archive вышел в конце октября, так что 4.0 и ДЛС выпустят какой то, чтобы денег срубить :madness:


СУЛАРИУС
31 минуту назад, Канцлер Шольц сказал:

посмотрел в их дневнике, релиз в втором квартале, а это апрель-июнь. Stellaris: Grand Archive вышел в конце октября, так что 4.0 и ДЛС выпустят какой то, чтобы денег срубить :madness:

Думаю, что ожидается переделка псиоников в этом году :wizard:


Канцлер Шольц

Очень интересно, но ничего не понятно по этой новой системе населения 😬

 


Канцлер Шольц

Если такая система населения улучшит производительность, то ладно 😆

 

Теперь при помощи ползунков можно будет точно настраивать производство ресурсов. По идеи можно будет сделать точный баланс без избытка и недостатка 😁

 

SmrqKF_o6io.jpg?size=604x279&quality=95&

 

Короче, с каждым обновлением становится все больше кнопок и подменю в интерфейсе и порог входа для новых игроков повышается. 😬


По мне так система стала более прозрачной. Сейчас проблемы с вечным ручным переселением безработных и с непонятками с незаниманием свободных должностей теми же безработными. Ну и с новыми колониями тоже проблемы сейчас, особенно во время войны (сама колония держит систему, а высадиться на неё нельзя). Бонусы в виде виртуальных единиц населения вполне вменяемы (оно же просто больше работает, а не создаёт из воздуха больше ресурсов).

Проблема ксеносовместимости именно в обилии подвидов, которые невозможно упорядочить. Надо либо как-то её упорядочить, либо подрезать (условно чем больше общих признаков у видов, тем лучше идёт совместимость, а какие-то виды принципиально не совместимы), но совсем убирать как-то не хочется.

Кстати, миграция безработных к соседям с договором о миграции выглядит логичной. Для миграции всё же нужна причина, не на пустом же месте народы внезапно мигрируют.


Канцлер Шольц
24 минуты назад, QIgel сказал:

По мне так система стала более прозрачной. Сейчас проблемы с вечным ручным переселением безработных и с непонятками с незаниманием свободных должностей теми же безработными. Ну и с новыми колониями тоже проблемы сейчас, особенно во время войны (сама колония держит систему, а высадиться на неё нельзя). Бонусы в виде виртуальных единиц населения вполне вменяемы (оно же просто больше работает, а не создаёт из воздуха больше ресурсов).

Проблема ксеносовместимости именно в обилии подвидов, которые невозможно упорядочить. Надо либо как-то её упорядочить, либо подрезать (условно чем больше общих признаков у видов, тем лучше идёт совместимость, а какие-то виды принципиально не совместимы), но совсем убирать как-то не хочется.

Кстати, миграция безработных к соседям с договором о миграции выглядит логичной. Для миграции всё же нужна причина, не на пустом же месте народы внезапно мигрируют.

На этой недели будет новый дневник и там будет обновленное окно планеты. Возможно более детально можно будет расмотреть население 


Новая система застройки выглядит как нечто более удобное и понятное для менеджмента. По крайней мере не надо теперь строить тучу городских районов, чтобы застроить планету зданиями, и не надо строить кучу промышленных районов для производства сплавов.

А разделение учёных на физиков, инженеров и биологов напрашивалось, так как есть соответствующие перки у рас. Будем надеяться, что ИИ будет назначать расы нормально в соответствии с перками...


Канцлер Шольц
1 час назад, QIgel сказал:

Новая система застройки выглядит как нечто более удобное и понятное для менеджмента. По крайней мере не надо теперь строить тучу городских районов, чтобы застроить планету зданиями, и не надо строить кучу промышленных районов для производства сплавов.

А разделение учёных на физиков, инженеров и биологов напрашивалось, так как есть соответствующие перки у рас. Будем надеяться, что ИИ будет назначать расы нормально в соответствии с перками...

Да и сам интерфейс управления планетов более свежим и современным выглядит:drink:


СУЛАРИУС
1 час назад, Канцлер Шольц сказал:

Да и сам интерфейс управления планетов более свежим и современным выглядит:drink:

Бесконечный рост торговли может еще попытаются исправить :burzhuy:

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 


Канцлер Шольц
9 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Бесконечный рост торговли может еще попытаются исправить :burzhuy:

 

  Скрыть

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

Скорее всего, так как торговля станет ресурсом. А там скорее всего будут лимиты от производства зданиями и звездными базами.


СУЛАРИУС
13 минуты назад, Канцлер Шольц сказал:

А там скорее всего будут лимиты от производства зданиями и звездными базами.

Не, это уничтожит некоторые гражданские модели и формы правления. Торговля должна расти от населения, но при этом её просто нужно сбалансировать :burzhuy:


Канцлер Шольц
1 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

Не, это уничтожит некоторые гражданские модели и формы правления. Торговля должна расти от населения, но при этом её просто нужно сбалансировать :burzhuy:

все это дело будут балансить этот год и следующий :drink:


СУЛАРИУС
1 минуту назад, Канцлер Шольц сказал:

все это дело будут балансить этот год и следующий :drink:

Если только не забросят ради релиза второй части :madness:


Канцлер Шольц
14 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Если только не забросят ради релиза второй части :madness:

Все может быть, но весь движ будет после релиза ЕУ5. Я думаю, что сначала начнут работать на ХОЙ 5 и только потом над Stellaris 2.


СУЛАРИУС
1 минуту назад, Канцлер Шольц сказал:

Все может быть, но весь движ будет после релиза ЕУ5. Я думаю, что сначала начнут работать на ХОЙ 5 и только потом над Stellaris 2.

Скорее всего, ибо Хойка 4 сейчас самая популярная глобалка Парадокс по онлайну стима :28156:


Канцлер Шольц
Только что, СУЛАРИУС сказал:

Скорее всего, ибо Хойка 4 сейчас самая популярная глобалка Парадокс по онлайну стима :28156:

Скорее всего 5 часть в разработке. Поэтому если прикинуть, то за последние два года крупные ДЛС с механиками не так много и добавляют.


Новая система нравится. Хотя бы какое то удовольствие от изучения, а не просто новый ресурс под указы (привет астральные нитки). Ну и экуменополисы научные выглядят вкусно. А то, чтоб разогнать науку ждешь миров колец и хабитаты окучиваешь.

 

Прям ооочень хочется верить разработчикам в слова про оптимизацию. До лейта с кризисами оч редко доигрываю, просто потому что слайдшоу становится невмоготу терпеть.

В 1.9 регулярно до лейта доигрывал. В новопоповой системе уже реже.

 

У меня идея фикс - хочется сыграть на галактике 1к звезд широко и всем кризисам хэ25 морду набить, без перка космогенезиса. Ну и без сетаны - хороший эвент, отвратительный кризис. Но либо сам запорешь развитие, либо ждать устанешь (можно консолью вызвать, но это не подпадает под хотелку дождаться натурального спавна) либо один осилишь и потом просто бросаешь потому что ждать второй утомительно и не весело.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,639
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1751366

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...