Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 153 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Что значит обычные законы физики? Ньютоновская физика, она же - классическая механика?

Перемещение быстрее скорости света напрямую запрещается специальной теорией относительности.

Есть же четкое описание в чем состоит смысл каждого из вариантов. Ни в одном из этих способов не происходит перемещения массы или информации со скоростью выше скорости света, используются обходные пути через искажение пространства-времени, каждый из которых не противоречит ни одному из существующих законов физики.

Уже само искажение пространства-времени - это фантастика. Если разработчики заходят вести что-то, они найдут способ это обосновать. Это же научная фантастика, практически всему можно найти обоснование, лишь бы была фантазия. Так что споры о том что разумная плесень не может быть единым разумом бесполезны. Как автор захочет, так она и будет. Лично я сомневаюсь в возможности играть за единый разум, разве что в длс. Ибо это сильно изменяет многие игровые механики. Как республики в КК2.

Изменено пользователем Gnyll

Detech
Уже само искажение пространства-времени - это фантастика.

Понятно. Все что после Ньютона в науке - то блаж и неправда, Эйнштейн - шарлатан, а ОТО - развод? Ок :)


Уже само искажение пространства-времени - это фантастика.

Про гравитационное искривление пространства вы не слышали, я так понимаю.


Перемещение быстрее скорости света напрямую запрещается специальной теорией относительности.
А солнечный зайчик? Изменено пользователем Venc

Detech

Солнечный зайчик - это не материальный объект и не информация. Восприятие его как единый перемещающийся объект - это скорее из области психологии, а не физики.


Солнечный зайчик - это не материальный объект и не информация. Восприятие его как единый перемещающийся объект - это скорее из области психологии, а не физики.
почему?

Razer98K

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как раз про бой.


Detech
почему?

Что почему?

Солнечный зайчик - это не материальный целостный объект. Каждое его следующее состояние не следует из предыдущего и состоит из совершенно нового набора частиц. Его целостность воспринимается лишь в силу определенной психологии человека. В некотором смысле его суть схожа с дорожкой всплесков от стрельбы из пулемета по воде - можно воспринимать эту дорожку как некий объект, но всем понятно что каждый всплеск - сам по себе.

Так же солнечный зайчик не переносит информации, его следующее состояние не зависит от предыдущего. Что ты не делай с зайчиком - каждое его следующее состояние зависит лишь от потока фотонов которые его производят, а не от предыдущего состояния. То есть поток фотонов от источника света несет информацию (и этот поток не превышает скорость света), а зайчик - нет.

То есть зайчик - это не целостный объект, а множество отдельных следов столкновения потока фотонов с поверхностью. Причем он и не движется - подобно кинопленке, где следующий кадр содержит объект в другом месте, и нам кажется что объект подвинулся - последовательные вспышки отдельных столкновений формируют у нас впечатление перемещающегося зайчика.


А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как раз про бой.
уже предвкушаю - отличный мод по вахе можно сделать.
Что почему? Солнечный зайчик - это не материальный целостный объект. Каждое его следующее состояние не следует из предыдущего и состоит из совершенно нового набора частиц. Его целостность воспринимается лишь в силу определенной психологии человека. В некотором смысле его суть схожа с дорожкой всплесков от стрельбы из пулемета по воде - можно воспринимать эту дорожку как некий объект, но всем понятно что каждый всплеск - сам по себе. Так же солнечный зайчик не переносит информации, его следующее состояние не зависит от предыдущего. Что ты не делай с зайчиком - каждое его следующее состояние зависит лишь от потока фотонов которые его производят, а не от предыдущего состояния. То есть поток фотонов от источника света несет информацию (и этот поток не превышает скорость света), а зайчик - нет. То есть зайчик - это не целостный объект, а множество отдельных следов столкновения потока фотонов с поверхностью. Причем он и не движется - подобно кинопленке, где следующий кадр содержит объект в другом месте, и нам кажется что объект подвинулся - последовательные вспышки отдельных столкновений формируют у нас впечатление перемещающегося зайчика.
А у кванта волновая структура значит это тоже не объект а колебание поля?

Detech

Естественно. Дуализм представления. Квант - материальный объект лишь в представлении частицы, в представлении волны - он, как ни странно, не объект, а волна.

Но в любом случае волна переносит энергию и переносит информацию. И соотвественно на нее накладывается ограничение скорости.

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как раз про бой.

Практически ничего не сказано. Бой - автоматический, как в СК и ЕУ. Разделение на AP и DMG вооружения. И.. пожалуй все...

Очень мало...

Изменено пользователем Detech

В волновой структуре следующее состояние поля выходит из предыдущего. Происходит передача информации, и естественно, это накладывает ограничение по скорости перемещения.
вот ты сам говоришь проблема в передаче информации, проблема в причинности но никто не запрещает тебе сделать математическую или даже физическую модель которая допускает движение скорости выше скорости света.

СТО это только теория.


Alex de la Fang
СТО это только теория.

СТО это теория в научном, а не в обывательском смысле слова.


Практически ничего не сказано. Бой - автоматический, как в СК и ЕУ. Разделение на AP и DMG вооружения. И.. пожалуй все...

Очень мало...

Они же написали, что переделывают бой. Может быть им сейчас и писать то не о чем - только общие слова и пожелания.


Vladimir DP
СТО это только теория.

"Теория" не означает, что это что-то такое недоказанное. Теория - это всего лишь система идей и принципов.


Они же написали, что переделывают бой. Может быть им сейчас и писать то не о чем - только общие слова и пожелания.
единственно что важно сказали что бой будет как eu4 or ck2 а не как Хуанито представлял - что корабликами можно будет управлять.

По мне так правильно.


simuil
А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как раз про бой.

Собсно Пшек перевёл на Парадоксплазе


Собсно Пшек перевёл на Парадоксплазе

А ссылку?


simuil
А ссылку?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Platon
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

SShredy
Перемещение быстрее скорости света напрямую запрещается специальной теорией относительности.

Корабль может двигаться медленее скорости света, но вот пространство вокруг него быстрее. Так называемые варп-двигатели искажают пространство вокруг собой и заставляют быстрее свете двигаться пространство, а не материальный объект.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,640
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1754685

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • KnyaZzZz


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...