Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 83 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Sigrael
Судя по движку, скорее будут просто флоты входящие в систему и автоматом стреляющие друг в друга. Скорее похоже на дистант ворлдс, только наверно ещё меньше доступно будет управления флотом.
... мы, за неимением фактов, смогли представить себе только говёную игру.

Да не, Парадоксы вроде бы говорили в статьях, что управлять битвами мы не сможем, так что тут все верно. С другой стороны, лично мне никогда не мешало отсутствие управления сражениями в других их играх. Все-таки они несколько не о том. Хочешь управлять баталиями - добро пожаловать в Total War.


Хочешь управлять баталиями - добро пожаловать в Total War.

Тогда уж в SotS2


Тогда уж в SotS2

Ну, я в него не играл, так что сказать не могу, и мне кажется, что Total War больше подходит к грандстратегии.


Error101

расыНажмите здесь!
 8yUxIPQ.jpg

NjrwkrJ.jpg

CaSrTmI.jpgCcQ7k5j.jpg

[Cкрыть]

Я уже вижу дарлока, булрати, алкари и саккра.


расыНажмите здесь!
 8yUxIPQ.jpg

NjrwkrJ.jpg

CaSrTmI.jpgCcQ7k5j.jpg

[Cкрыть]

Я уже вижу дарлока, булрати, алкари и саккра.

Зачем они в этой игре, если выйдет новый Master of Orion? Я вот лично вижу моды на Вархаммер 40к и Звездные войны.


VolusRus
Я вот лично вижу моды на Вархаммер 40к и Звездные войны.
Моды по X-Вселенной и Mass Effect'у! К тому же, врата-ретрансляторы вроде как обещали завезти с релиза.

Моды по X-Вселенной и Mass Effect'у! К тому же, врата-ретрансляторы вроде как обещали завезти с релиза.

Очень унылые моды выйдут.


Очень унылые моды выйдут.

Ну почему же, по Mass Effect может выйти неплохой мод, особенно если будут ранние даты, вроде войны первого контакта и т.д.


Ну почему же, по Mass Effect может выйти неплохой мод, особенно если будут ранние даты, вроде войны первого контакта и т.д.

Конфликтов мало.

ЗВ тоже так себе, очень уж там много разных рас и фракций.

Хотя фанатов дофига, так что запилят.

Ваха лучше всего. Мало фракций, много фанов, много истории.


Конфликтов мало.

ЗВ тоже так себе, очень уж там много разных рас и фракций.

Хотя фанатов дофига, так что запилят.

Ваха лучше всего. Мало фракций, много фанов, много истории.

Мало фракций в Вахе - это если не считать фракции внутри фракций. Да и в Звездных Войнах крупных фракций немного, в зависимости от периода. Кстати, а что такого в том, чтобы было много фракций? Так интереснее, как мне кажется - больше вариативности и возможностей.


Мало фракций в Вахе - это если не считать фракции внутри фракций. Да и в Звездных Войнах крупных фракций немного, в зависимости от периода. Кстати, а что такого в том, чтобы было много фракций? Так интереснее, как мне кажется - больше вариативности и возможностей.

Фракции внутри фракций? Тысячи орденов космодесантников? Ну как-то наверно нет смысла. Разве что делать сценарий про конкретный кусок вселенной, с заранее созданной картой.

Может я конечно слишком привык к галциве с 8 расами. Но если их сделать 50 штук, то мне кажется, что не зайдет.

Да и с конфликтами в ЗВ как-то туго. Обычно пол галактики на другую половину (фильмы). Или одна планета дает все прикурить (мондалоры, ситхи всякие).

А в вархаммере у всех со всеми постоянно замесы.

Во вселенной икс вообще уныние выйдет. 5 рас друг-друга не трогают (можно сделать сценарий после отключения и обратного включения врат, тогда будет много фракций 5 фенотипов, но с другой стороны - это не по канону), 2 штуки фри фор алл.

Масс эффект - все со всеми дружат. В истории есть пара войн. Скукотень.

Можно еще стар трек вспомнить. В сериале часто в Энтерпрайз кто-то стреляет, хотя полномасштабных сражений не очень много, да и в игре наверно будет странно выглядеть: то одна, то другая планета выставляет огромный флот и нападает на Федерацию.

Наверно по каждой большой вселенной запилят моды разной степени качества. Ибо фанаты.

Но к модам по вселенным без частых пограничных замесов я отношусь скептически.

Либо ломать логику вселенной, либо не будет войн, а значит, выпадает серьезный кусок игры.

Все же по моему мнению, сделать мод по вселенной - это не просто добавить новые фракции в текущую игровую механику.

Для того же вархаммера в ск2 кучу всего переделали.


Фракции внутри фракций? Тысячи орденов космодесантников? Ну как-то наверно нет смысла. Разве что делать сценарий про конкретный кусок вселенной, с заранее созданной картой.

Может я конечно слишком привык к галциве с 8 расами. Но если их сделать 50 штук, то мне кажется, что не зайдет.

Да и с конфликтами в ЗВ как-то туго. Обычно пол галактики на другую половину (фильмы). Или одна планета дает все прикурить (мондалоры, ситхи всякие).

Все же по моему мнению, сделать мод по вселенной - это не просто добавить новые фракции в текущую игровую механику.

Для того же вархаммера в ск2 кучу всего переделали.

Ну, не все, конечно, но самые крупные ордена - Ультрамарины со своим сектором, Черные Храмовники, Космоволки, вот этих вот, хотя бы. Караульных смерти тоже, наверное. Плюс Механикусов, они довольно-таки автономны. Вот уже несколько фракций из Империума. Про орков и хаос даже говорить нечего - их маленькие империи разбросаны по всей галактике. Плюс Абаддон и Гар Тракка. В общем, тут думать надо будет. Особенно, учитывая, что религий не будет, тогда реализация Хаоса и Империума будет проблематичной.

Насчет Звездных Войн - как фанат расширенной вселенной скажу, что там много интересных конфликтов, и не очень много крупных фракций - и ситхи (ранние), и мандалорцы обладали целыми секторами. Будет интересно посмотреть на реализацию.

Насчет модов - абсолютно согласен. Ваха и Crisis of Confederation (раз уж про космос) - моды, которые являются хорошими примерами того, как надо делать мод оригинальным.


Tempest
Ну, не все, конечно, но самые крупные ордена - Ультрамарины со своим сектором, Черные Храмовники, Космоволки, вот этих вот, хотя бы. Караульных смерти тоже, наверное. Плюс Механикусов, они довольно-таки автономны. Вот уже несколько фракций из Империума. Про орков и хаос даже говорить нечего - их маленькие империи разбросаны по всей галактике. Плюс Абаддон и Гар Тракка. В общем, тут думать надо будет. Особенно, учитывая, что религий не будет, тогда реализация Хаоса и Империума будет проблематичной.

Насчет Звездных Войн - как фанат расширенной вселенной скажу, что там много интересных конфликтов, и не очень много крупных фракций - и ситхи (ранние), и мандалорцы обладали целыми секторами. Будет интересно посмотреть на реализацию.

Насчет модов - абсолютно согласен. Ваха и Crisis of Confederation (раз уж про космос) - моды, которые являются хорошими примерами того, как надо делать мод оригинальным.

Ордена космодесантников не сражаются друг с другом, вот и всё. Тут зайдёт только замес аля ДОВ - сделать небольшой сектор, в котором внезапно всем стало тесно. Но если взять абстрактные фракции стеллариса - вряд ли они будут похожи на ваховские, те же Империум и хаоситы никогда не будут ничем торговать, да и вообще никто из фракций не будет.

Конфликты в ЗВ или слишком масштабны, но при этом там лишь 2 фракции(скучно), либо слишком незначительны для целой игры, увы


Насолько я понимаю современный игрострой - такого не будет.

Ну бред это.

Вот начал ты за Гранаду, захватил всю Европу, а потом прилетает рандомный эвент, ты лишаешься половины территорий, возможности нанимать войска и изучать тех.

В КК2 уже есть. Король рандомно умер, государство унаследовали 3 сына поровну и грызуться.

И не надо делать ничего "рандомно". Империя растет, растут внутренние противоречия, ресурсов внутренним факциям не хватает, империя начинает распадатся. Старые технологии слишком дороги для новых кусков, логистики и производства для старых кораблей не хватает, и их приходится пустить на слом. Вполне нормально и логично.


Ордена космодесантников не сражаются друг с другом, вот и всё. Тут зайдёт только замес аля ДОВ - сделать небольшой сектор, в котором внезапно всем стало тесно. Но если взять абстрактные фракции стеллариса - вряд ли они будут похожи на ваховские, те же Империум и хаоситы никогда не будут ничем торговать, да и вообще никто из фракций не будет.

Конфликты в ЗВ или слишком масштабны, но при этом там лишь 2 фракции(скучно), либо слишком незначительны для целой игры, увы

Не сражаются в открытую, вы хотели сказать, наверное? Торговля идет, пусть и через неофициальные каналы, и не Хаоса с Империумом, конечно, но те же Тау с Империумом торгуют "втихаря". Открытый секрет.

Опять же, если делать мод по фильмам - то да - 2 фракции, масштабные баталии. Если по Расширенной Вселенной - то тут тебе и древние Ситхи и мандалорцы, и Осколки Империи с килликами, юужань-вонгами, чиссами и кем только можно. И ситхами. В общем, развернуться можно, особенно если найти период, как в Elder Kings, когда был разброд и шатание и каждый сам за себя. Я думаю, можно будет найти.


Sigrael

Ваха не про это. Она в принципе не подходит. Чисто для фанатов, как и Властелин Колец для СК2 т.к. фактически то развернутся негде, несмотря на масштаб. Вот ЗВ - вероятно будет. Т.к. там куча рас и они объединены в рамках Республики, а Республики, как мы знаем, в Стелларис существуют и могут развалится.

Вообще нужно знать какие-то нюансы геймплея, что завезут в самом Stellaris, чтобы, оперируя этими механиками, можно было придать нужную атмосферу моду, сделав его уникальным.

Это на словах вселенные разные, а когда вы моды включите, вся разница между ними будет в названии рас, государств и империй. Это если представить Стелларис, как Европу в космосе. Даже уникальной географии не будет. Только политическая карта и ваше фанатское воображение.

А про что-то интересное во вселенной МЕ вообще забудьте. Банальнейшая вселенная с парой особенностей, которые роль играют только в масштабе РПГ.

Можно использовать разве что как завязку для развития. Мол, новая галактика (МЕ новый, кстати, такую завязку и использует, вроде бы), Совет рас (Азари, Люди и т.д. не помню, кто там был) на ее окраине, объединенный механикой Федерации. А далее по накатанной - исследование, новые расы, экспансия, междоусобицы и т.п. Думаю зайдет. Я бы даже сыграл.

Изменено пользователем Sigrael

Ваха не про это. Она в принципе не подходит. Чисто для фанатов, как и Властелин Колец для СК2

В смысле не подходит? Примерно такое же кол-во рас. Космос. Все дела.

Фэнтези ваха крутой же мод.

Во властелине колец скучно тк нет замесов..

А в вахе замес на замесе. Можно сделать карту. Раскидать владения фракций. А потом наращивать вокруг этого скелета фичи, насколько это позволит человеческий ресурс модеров и сама игра.

Ставлю, что мод по вахе будет самый норм.

Изменено пользователем Hadaev

Sigrael
В смысле не подходит? Примерно такое же кол-во рас. Космос. Все дела.

...

Ставлю, что мод по вахе будет самый норм.

В прямом. Получится Властелин Колец в космосе. Всего 5 сторон, воюющих между собой. Будет скучно и однообразно до жути.

Я про фентези и не говорил ничего. СК2 и Стелларис сильно различаться будут, как бы. Например, там не будет династий. Это больше Европа, а не СК2. А на основе Европы даже ФБ Ваха выглядела бы уныло из-за отсутствия РПГ-элементов.

Для игры такого жанра нужна вселенная, в основе которой лежит политика и исследование, а не война. А 40k сразу вычеркивает львиную долю геймплея из-за ограниченности взаимодействия сторон в игре. И, на всякий случай, уточню, что я не против мода по 40k, просто я не знаю как его можно вписать в механику так, чтобы было интересно.

А я не буду ничего загадывать, пока не появится больше инфы о игре :)

Изменено пользователем Sigrael

Ваха не про это. Она в принципе не подходит. Чисто для фанатов, как и Властелин Колец для СК2 т.к. фактически то развернутся негде, несмотря на масштаб. Вот ЗВ - вероятно будет. Т.к. там куча рас и они объединены в рамках Республики, а Республики, как мы знаем, в Стелларис существуют и могут развалится.

Вообще нужно знать какие-то нюансы геймплея, что завезут в самом Stellaris, чтобы, оперируя этими механиками, можно было придать нужную атмосферу моду, сделав его уникальным.

Это на словах вселенные разные, а когда вы моды включите, вся разница между ними будет в названии рас, государств и империй. Это если представить Стелларис, как Европу в космосе. Даже уникальной географии не будет. Только политическая карта и ваше фанатское воображение.

А про что-то интересное во вселенной МЕ вообще забудьте. Банальнейшая вселенная с парой особенностей, которые роль играют только в масштабе РПГ.

Можно использовать разве что как завязку для развития. Мол, новая галактика (МЕ новый, кстати, такую завязку и использует, вроде бы), Совет рас (Азари, Люди и т.д. не помню, кто там был) на ее окраине, объединенный механикой Федерации. А далее по накатанной - исследование, новые расы, экспансия, междоусобицы и т.п. Думаю зайдет. Я бы даже сыграл.

В Стелларисе не республики, а федерации.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746808

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...