Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 50 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Falcssonn
Вообще, в Sins Of A Solar Empire была такая система, что при отдалении флоты заменяются значками (ибо корабли становятся слишком маленькими), при приближении значки убираются и остаются видны только корабли.

Очевидно что звездолетики будут объединяться в армии и висеть в планировщике.

"вот звезда какая-то очень большая в сравнении с планетами, ну неудобно же, давайте увеличим размер планет чтобы они были видны на фоне звезды"

- "ой что-то корабль совсем не видно, давайте сделаем его размером с планету, ну ничего же страшного".

А в Европке по карте ходят мужики высотой с Бурдж-Халиф. Ниче, игроки живые.  

Нажмите здесь!
 SunsetInvasion_News.jpg[Cкрыть]

Как на этом форуме вставлять под спойлер?

Одно несчастное DLC.

Ужас.

Изменено пользователем Rechte

Slavkin


 i 

Всё что связано с планетами и их терраморфингом перенесено сюда. Дальнейшие попытки развивать это направление будут приравнены к оффтопу
 

Slavkin

Что есть то есть - интерфейс игры мало чем отличается от обычного в парадоксовких играх.

более подробноНажмите здесь!
 Стандартное разведение по углам, типичное для их современных игр. Верхний правый угол занимает полоска с ресурсами и меню управления страной/расой:

Us6R0gK.jpg

Что можно увидеть:

иконка расы

  • 5 кнопок, открывающих планетарное/системное/военное/???/научное окошко
  • ресурсы и, предположу, скорость прироста очков техн.групп;
  • две непонятные хрени.

Справа планировщик. Планеты, флотилии... армия? Разделение на армии и боевой флот интригует.

BPjwpHw.jpg

В центре самое интересное. Окошечко, появляющееся при выборе флотилии/корабля и при возникновении события (ивента). Типо три варианта ответа прилагается.

cGDryfc.png

Ну и внизу (кроме кнопки карты) малопонятные кнопки. Предположу что при нажатии выскочит история событий, связанных с планетами, наукой, флотом и т.д.

XH6knwy.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Slavkin

fursh
cGDryfc.png

Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.


Slavkin
Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

research здесь скорей переводится как "прогресс исследования". А снусмумрик просто исследует систему на наличие чего-нибудь интересного.


ryazanov
Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

Почему отдельным, может он возглавляет целую научную экспедицию или лабораторию.


NoOneName
Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

Ещё писали что не будет дерева технологий.


fursh

То есть это скорее первооткрыватель-путешественник, чем ученый?


КартаНажмите здесь!
 universe-3019eced36b229d06bfa007aa140adb3.jpg[Cкрыть]

SShredy
Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

Он может быть ответственным за исследование, а если его команда не справляется со своей задачей, то ты можешь его уволить и поставить более компетентного начальника.

Но в данном случае это скорее исследователь новых систем.

Изменено пользователем SShredy

Загадочник
Графика в космосе тоже важна. Красота и масштабность, то что я хочу увидеть вместе с замечательными парадоксовскими механиками.

Согласен. Тут что-то вроде карты европки\виктории, но более сложной. При приближении сначала будет меняется картинка, а потом уже и сам режим механики. В SPORE была такая механика(галактика\система\планета) Так например можно было бы чуть ближе разглядеть систему, не влезая в неё, а потом уже влезть и взаимодействовать с увеличенными планетами и флотами.

Про планетарный уровень ничего не слышал, но ландшафт планет же есть на картинках?

Я тоже бумал о SPORE, но там камера была привязана к кораблю и зум имел как раз геймплейное значение: взлёт и посадка на планету, вход и выход в зону притяжения звезды. Кроме того, игра при переходах некоторое время подгружалась.

Ну и SPORE всё-таки не стратегия. Не уверен, можно ли такую схему применить здесь.

Возможно сначала их будет 300 штук, а потом генератор создаст столько, сколько выдержит твой комп)

Едва ли игрокам выдадут галактику для игры. Как я уже говорил: какую-то часть.


Pshek
Я тоже бумал о SPORE, но там камера была привязана к кораблю и зум имел как раз геймплейное значение: взлёт и посадка на планету, вход и выход в зону притяжения звезды. Кроме того, игра при переходах некоторое время подгружалась.

Ну и SPORE всё-таки не стратегия. Не уверен, можно ли такую схему применить здесь.

Едва ли игрокам выдадут галактику для игры. Как я уже говорил: какую-то часть.

А тут будет привязано к той же мышке. Подкрутил и вот тебе система.

Игровая карта чуть выше под спойлером. Там вся галактика, причём не наша. Планет маловато.

Причём эта карта была на сайте стеллариса уже в первый день анонса, но никто не заметил.


Загадочник
А тут будет привязано к той же мышке. Подкрутил и вот тебе система.

Ну мб. В принципе, при малом числе звёзд и планет можно будет избежать подгрузок.

Игровая карта чуть выше под спойлером. Там вся галактика, причём не наша. Планет маловато.

Причём эта карта была на сайте стеллариса уже в первый день анонса, но никто не заметил.

[

Ну раз галактика не наша, то вообще не проблема с долей заселяемых систем/планет.


Загадочник
Вот тут вскользь упоминается, что звездных систем будет до 1000, что на самом деле очень дофига.

Что-то я не вижу там этой информации. Чтоб всю статью не перечитывать, где?


Antinoh

Вообще крайне интересная задумка :)

КК и ЕУ мне не очень пошли, надо будет попробовать эту )


Juanito
В Галактике, как пишет Википедия, 200-400 миллиардов звезд. В игре их будет - ну сколько? 200-300 штук? Какой там масштаб космоса, право слово :)

Ну судя по скринам, стандартная "уменьшенная галактика", которая во всех космостратегиях.

Вообще, будет большое огорчение, если мы увидим очередную космостратежку по типу цивы. Всё-таки на парадоксов надежда что они сделают что-то более продуманное и реалистичное.

Вот меня очень смущают эти процедурно сгенерированые расы. Ведь скорее всего, они ничем кардинально отличаться не будут. А ведь если так подумать, то в экономике людей и в экономике каких-нибудь разумных кристаллов должны быть существенные отличия. Да у них вообще всё по другому может быть, если речь идёт о другой жизни. В большинстве космостратегий это, к сожалению, вообще не раскрыто - все расы тупо под копирку, различаются только внешне, а по механике отличаются только небольшими бонусами и немного разными юнитами.

Изменено пользователем Juanito

Фернандо де Руоза
Вот меня очень смущают эти процедурно сгенерированые расы. Ведь скорее всего, они ничем кардинально отличаться не будут. А ведь если так подумать, то в экономике людей и в экономике каких-нибудь разумных кристаллов должны быть существенные отличия. Да у них вообще всё по другому может быть, если речь идёт о другой жизни. В большинстве космостратегий это, к сожалению, вообще не раскрыто - все расы тупо под копирку, различаются только внешне, а по механике отличаются только небольшими бонусами и немного разными юнитами.

Это да.

Но если делать все расы совсем разными, то это будет невероятно сложно сбалансировать.

Даже тот же master of orion, уж на что классика - и там есть явные оутсайдеры и явные имбы, вроде особенности Creative. А ведь там различия не настолько велики

И делали игру настоящие мастера своего дела, и не в расчете на мультиплеер. А если мультитплеер есть, требования к балансу жестче


Juanito
Это да.

Но если делать все расы совсем разными, то это будет невероятно сложно сбалансировать.

Даже тот же master of orion, уж на что классика - и там есть явные оутсайдеры и явные имбы, вроде особенности Creative. А ведь там различия не настолько велики

И делали игру настоящие мастера своего дела, и не в расчете на мультиплеер. А если мультитплеер есть, требования к балансу жестче

Вот поэтому годноты о космосе и нет, что просто никто не хочет заниматься этим балансом. Единственная стратегия с хорошо различающимися расами это Старкрафт, но и то она не о космосе.


КартаНажмите здесь!
 universe-3019eced36b229d06bfa007aa140adb3.jpg[Cкрыть]

Похожа на карту из SPORE. Надеюсь систем там будет также много.

Изменено пользователем Veles

Tempest
Похожа на карту из SPORE. Надеюсь систем там будет также много.

Ну ещё бы, это ж карта галактики :lol:

А я нет. Слишком много систем погубили пятый этап СПОРА

И судя по тому кружочку, доступен для игры будет определённый фрагмент

Изменено пользователем Lord-Inquisitor

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1742168

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...