Telltale Game of Thrones - Страница 3 - Вселенная Джорджа Мартина - Strategium.ru Перейти к содержимому

Telltale Game of Thrones

Рекомендованные сообщения

Blizz

7014152.png

Game of Thrones (Игра Престолов) — эпизодическая приключенческая игра, основанная на серии книг «Песнь Льда и Огня» и сериале «Игра престолов». Игра разработана Telltale Games в сотрудничестве с Ти Кори Франком, личным помощником Джорджа Р. Р. Мартина. Эта игра разделена на 6 эпизодов.

Игра повествует историю Дома Форрестеров, расположенного на севере Вестероса. Повествование будет идти от лица пяти героев. Форрестеры являются вассалами Старков. Они владеют лесом железных деревьев. Участники дома в сериале пока не фигурировали, но они упоминались в серии книг Джорджа Мартина, на которой основано телешоу. В игре встретятся такие локации как Стена, Королевская гавань и т. д. События игры начинаются после окончания событий 3-го сезона одноимённого сериала и заканчиваются перед событиями 5-го сезона.

В книге упоминался дом Форрестеров вскользь, когда как дом Уайтхиллов не упоминался нигде. Он упоминался в полу-канонической книге "A Song of Ice and Fire Campaign Guide", которая вышла еще до начала сериала, и в которой рассказывается о благородных домах Вестероса. Согласно этой книге, на гербе Уайтхиллов также изображен перевернутый клин на фоне цвета индиго, а над ним находятся несколько четырехконечных звезд. Также там сказано, что в отличие от других домов Севера, Уайтхиллы верят в Семерых, а не в Старых Богов.

Системные требованияНажмите здесь!
 Минимальные:

PC:

OC: Windows XP Service Pack 3

Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц

Оперативная память: 3 ГБ

Видеокарта: от ATI или NVIDIA с 512 МБ видеопамяти

Место на жестком диске: 3 ГБ

Mac:

OС: Snow Leopard (10.6.X)

Процессор: Intel 2,3 ГГц

Оперативная память: 4 ГБ

Видеокарта: от ATI или NVIDIA с 512 МБ видеопамяти

Место на жестком диске: 3 ГБ

[Cкрыть]

Трейлер третьего эпизода

З.Ы. Для тех кто не хочет много переигрывать из-за пару неясных моментов - прохождения:

Англ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рус: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как вижу, такой темы нету. Стоит её открыть.

Первый эпизод уже почти месяц как вышел, и надо бы пообсужать!

Сакраментальный вопрос - а последняя часть с диалогом с Рамзаем ВООБЩЕ в хоть каких-то деталях меняется?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
надвтулочная рлс
интересно, а что с теми, у кого скачана с Торрентов?

прохожу без проблем

Ссылка на комментарий

Если есть сейв с пройденным первым эпизодом - не будет
да, у меня просто вышло что в документах где сейфы лежат, папки разные, от разных торрентов))
нет данных, когда 3 эпизод выходит?
T = 2 месяца. (период) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Blizz

перебьёмся чем-нибудь что уже есть, дождёмся нового эпизода Borderlands...и время пролетит.

Будем позитивными)

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Почему все спасают того раба? Ну спасли раба и что? Зато убили гвардейца, а так как были свидетели...

Отменно вышло. Хоть какой-то хороший игровой проект по вселенной Мартина. ( хотя РПГ та, которая вышла года эдак два назад мне тоже понравилась). В какой-то мере соблюдена атмосфера саги. По крайне мере ждешь, что какого-то из персов убьют так точно.

Дракон над Миэрином вполне нормальная вещь, с учётом того, что это земля принадлежит Дейенерис. Хотя не понятно, разве она их не заперла?

Тут стало интересно:

Родрик Нажмите здесь!
 У кого-то помолвка Родрика с той девицей из рода Гленморов сохранилась? [Cкрыть]

Изи же ее сохранять.

Ссылка на комментарий

Почему все спасают того раба? Ну спасли раба и что? Зато убили гвардейца, а так как были свидетели...
Эээ а его спасти можно? его ж все равно убивают)
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Эээ а его спасти можно? его ж все равно убивают)

Если Мира убьет гвардейца, раб утащит труп куда подальше

Ссылка на комментарий

Blizz

в Вестреосе нету рабовлвдения.

это просто слуга.

Ссылка на комментарий

Жора

Итак, я погамал в первый сезон "Ходячих мертвецов" и должен сказать, остался недоволен. Если в "Волке" мы ещё худо-бедно влияли на судьбу героев и историю в целом, то в "Мертвецах",

огроменный (но не по количеству букв) спойлерНажмите здесь!
 тупо все дохнут, и выбор не имеет какого-то особого значения, кроме того, что спасённый появится в паре сценок ещё, но всё равно глупейшим образом помрёт в следующий час, максимум день-неделю по игровой шкале времени, возможно даже в том же эпизоде. [Cкрыть]

И вообще смешно наблюдать как людей загрызают заживо эти медленные зомби, которые шумят, хромают, ползут и даже прятаться, чтобы напасть из засады толком не умеют. Мимика и поведение геров тоже порой вызывает недоверие к происходящему, переигрывают весьма сильно.

Так вот, Игра престолов по духу на что более походит на "мертвецов" или на "волка"?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Игра престолов вообще не торт, по секрету

Ссылка на комментарий

Если Мира убьет гвардейца, раб утащит труп куда подальше
тьфу я с тем что голым с кляпом во рту в начале)))

слуга пригодится кстати)

Ссылка на комментарий

Так вот, Игра престолов по духу на что более походит на "мертвецов" или на "волка"?
пока ближе к мертвецам, хотя в конце хоть что-то (союз с другим домом) и то не оправдается.

Одно спасение = минус 1 КТЕ, другое - сейчас узнаем.

Ссылка на комментарий

Detech
Если в "Волке" мы ещё худо-бедно влияли на судьбу героев и историю в целом

Как там игроки влияли, да еще в целом? Типа сплоховал и белоснежку зарубили? или ударил посильнее и дровосек уже не встал?

Когда проходил волка, не видел там никакой принципиальной разницы и особого влияния на сюжет. Все игры телтейлов так или иначе - это рассказы в которых есть только иллюзия выбора.

Ссылка на комментарий

Жора
Как там игроки влияли, да еще в целом? Типа сплоховал и белоснежку зарубили? или ударил посильнее и дровосек уже не встал?

Когда проходил волка, не видел там никакой принципиальной разницы и особого влияния на сюжет. Все игры телтейлов так или иначе - это рассказы в которых есть только иллюзия выбора.

Ну там как минимум были персонажи кто благодаря решениям доживал до концовки не сливаясь по тупому где-нибудь. Но в принципе, я сейчас лучше понимаю в чём самая большая разница. Понятно, что концовок под каждый выбор игрока ждать глупо (это фактически по объёму работ будет как выпустить 5-10 таких же игр) и все хвосты телтейл сводят в один. Однако, если мертвецы - это просто чернушный зомби-экшн с элементами драмы, то волк - детектив. Поэтому в первом кроме нелепых смертей и ссор персонажей игрока и развлекать нечем, а во втором есть загадки и поиск ответов. В волке чем внимательнее играть, тем больше находится деталей истории, тем лучше можно отсеять ложь и узнать больше правды. У меня даже 5 достижений не полученные остались после прохождения, хотя я старался найти всё. Вот тут мы и видим как решения и действия игрока влияют. Плюс в волке мне кажется этот специфичный графон телтейловского движка лучше под атмосферу ложится. Поэтому волчара - в целом интересней и удачней на мой взгляд.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

ryazanov

Game of Thrones: A Telltale Games Series Episode Three: "The Sword in the Darkness" Trailer
Ссылка на комментарий

Blizz

сегодня. 3 эпизод уже сегодня.

Сегодня. уже. дождались-таки :D

недавно сделали второй эпизод Borderlands...теперь постоянно парами будут выпускать?

Ссылка на комментарий

Detech
Поэтому волчара - в целом интересней и удачней на мой взгляд.
Но в принципе, я сейчас лучше понимаю в чём самая большая разница

Каждый ищет в игре то что лично предпочитает, это не какие то абсолютные моменты.

Лично для меня Ходячие (первая часть) была эмоционально значительно сильнее чем волк. Гибель Карли на дороге вообще была одной из самых эмоциональных сцен в игрострое за всю мою память. В этом ключе в волке я не увидел ничего схожего, ни один персонаж волка не вызывал даже и половины той привязанности к личностям что я испытывал в ходячих.

В волке не было ощущения опасности и после фейковой смерти Белоснежки (на которую было почти пофиг) - стало ясно что как ты не поступай, все персонажи успешно дойдут до конца сюжета.

Ходячие были эмоционально сильными (в первой части, пока не ушли на самоповтор), ты там терял "друзей" и этот процесс был очень хорошо подготовлен - сценаристы подбирали достаточное время и нужные сцены для того чтобы игрок испытал привязанность к многим из них, и их выведение из сюжета было достаточно внезапным.

Бордюр сразу же покорил меня в первой серии своим крайне сложным двойным сюжетом, уровень проработки сюжетных переплетений на 2 порядка выше чем в других представителях студии.

Волк не запомнился почти ничем. Ни какого то сложного сюжета, ни эмоциональной привязаности к персонажам (она есть, но слабее чем в ходячих), ни вскрытия покровов (по мере того как волк узнает в чем интрига событий - это не добавляет какого то интереса. Тайна детектива волка скучна и попахивает бытовухой). Да, есть определенные детективные моменты, но успех в них не приносит какого то ощущения проникновения в тайну - причины поступков под которые копает волк достаточно примитивны и скучны. Нет ни одного финта ушами, события идут последовательно и относительно предсказуемо. Единственное событие в волке которое для меня имело хоть какую то эмоциональную окраску - это сцена с гибелью Белоснежки. При этом эту сцену ввели слишком быстро (к Белоснежке не успеваешь привязаться) и слишком быстро ее закрывают. А уж сюжетное объяснение этой сцены - вызывает только сожаления.

недавно сделали второй эпизод Borderlands...

Кстати имхо намного слабее первого. Если в первом был двойной закрученный сюжет, новый уровень динамики и много юмора - то второй сильно линеен и не имеет каких то особых сюжетных ходов. Хотя сцена где мужик в анабиозе объясняет как его разбудить заставила улыбнуться :) но ее сильно мало.

Афину нарисовали очень хорошо, лучше чем в оригинале...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Blizz

что-то пока не видно вала видопрохождений и летсплеев...

Ссылка на комментарий

Жора
что-то пока не видно вала видопрохождений и летсплеев...

Ждать видеопрохождение по интерактивному по сути фильму? Вы, месье, знатный извращенец!

Ссылка на комментарий

Blizz

да это так, лёгкая забава, настоящие извращенцы обитают в глубинах интернета)

Увидел я этого Грифа Уайтхилла. Я вот думал, что хуже его отца только Уолдер, Скоморохи, Джофф и прочая нечисть...но вот нет такой ненормальный, что почище некоторых будет.

интересно, в итоге ситуацию разрулит Станнис...или внешних сил ждать не приходится

Ссылка на комментарий

да это так, лёгкая забава, настоящие извращенцы обитают в глубинах интернета)

Увидел я этого Грифа Уайтхилла. Я вот думал, что хуже его отца только Уолдер, Скоморохи, Джофф и прочая нечисть...но вот нет такой ненормальный, что почище некоторых будет.

интересно, в итоге ситуацию разрулит Станнис...или внешних сил ждать не приходится

Там ведь даже Джоф не умер, разве нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16612

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    37

  • Feas

    12

  • Falcssonn

    6

  • Tempest

    6

  • Detech

    5

  • Jœrmuŋgandr

    5

  • Жора

    4

  • aliev-ruslan

    4

  • ryazanov

    3

  • Ричард

    2

  • simuil

    2

  • Nikita.

    2

  • Brenn

    2

  • Revan

    1

  • Comandante Raven

    1

  • Replecant

    1

  • VIREX

    1

  • OJunkie

    1

  • надвтулочная рлс

    1

  • NevadaF

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...