Grand Ages: Medieval - Страница 3 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Grand Ages: Medieval

Рекомендованные сообщения

Scald

Grand Ages: Medieval

grand-ages-medieval-1418635390766200.jpg

Разработчик: Gaming Minds Studios

Издатель: Kalypso Media

Жанр игры: RTS

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 25 сентября 2015

Платформа: PC, Mac

Страница в магазине:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Grand Ages: Medieval - стратегия реального времени. Как можно догадаться по названию, проект посвящен средневековью. Игроков отправляют в 1050 год нашей эры. Европа стремительно развивается, население растет. Осваиваются новые территории, основываются поселения, прокладываются торговые маршруты. Игрокам в Grand Ages: Medieval предстоит исследовать огромный мир, добывать ресурсы, сталкиваться с другими народами, использовать свои навыки торговли для расширения.

Нужно строить города, развивать технологии, защищаться от варваров и в конечном итоге завоевать всю Европу. Мир Grand Ages: Medieval охватывает 30 млн квадратных км. Среди напастей ваше население ждут штормы, пожары, извержения вулканов, землетрясения и чума. В Grand Ages: Medieval присутствует соревновательный мультиплеер (до 8 человек).

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Все почему-то ждали от нее глобальной стратегии или что-то вроде тоталвара, хотя сразу было ясно, что упор будет на торговлю и экономику.

Весь облом в том, что они назвали игру Grand Ages: Medieval. Люди ожидали чего-то вроде Grand Ages: Rome со строительством городов но на огромной карте. Конечно, это съедало бы ресурсы компа. Но то что вышло в итоге, назови разработчики игру по другому претензий бы не было, а так получился патрициан на земле.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Grand Ages: Rome

Не играл. Может поэтому мне сразу виделся этакий расширенный Патрициан или rise of venice на суше.

Ссылка на комментарий

izifront

Поиграл на пиратке, в песочницу за Лондон,

ИмперияНажмите здесь!
 i8A82Dg.jpg

[Cкрыть]

интересная 8-ми часовая партия, в принципе её можно ещё продолжать играть, захватывать вражеские столицы, но нет никакого желания больше играть, как и начинать новую игру тоже(1. У ИИ ещё нет ни одного города 16-го уровеня 2. Техи в потолке 3. Унылая дипломатия и война). Может быть когда доработают, хотя навряд ли это будет так как мне хочется. А именно:

1) Технологии - зависимость не от населения, а генерация их от университетов, гильдий, церквей и.т.п, наличие технологий в которые можно вкладывать снова и снова.

2) Больше строений, лимита населения, событий.

3) Режим игры "Средневековье" где существуют со старта 8 крупных "игровые" державы, Англия, Франция, СРИ, Кордова, Византия, Русь, Арабский Халифат, Скандинавия. Множество свободных держав типа Шотландии, Бретани, так и полусвободных как Бранденбург, Бавария(от СРИ). Любую из них которых можно сделать "игровой" взамен какой либо другой из 8.

Хотя в идеале было бы как в ЕУ, где все фракции игровые, существует историческая прямая.

Ну это только так, для начала так сказать, править и править в общем.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Тут такая интересная помесь цивилизации с фантастикой. Есть Русь, есть, внезапно, отдельная страна такая Киев и другие весёлости в названиях.

да эт ладно, меня больше всего разочаровали горы под Москвой.((( таких то ляпов могли бы уж избежать.

Ссылка на комментарий

да эт ладно, меня больше всего разочаровали горы под Москвой.((( таких то ляпов могли бы уж избежать.

Это меня тоже впечатлило, но я так понял это было сделано для баланса чтоб на территории России железо и уголь были.

игра не претендует на историчность.

Идея игры интереса, но есть куча вещей которые по итогу меня просто бесили. Например когда у тебя уже под сотню городов очень бесит система управления торговлей...... и вообще когда играешь за государство не очень круто когда ты получаешь бабло только от торговли (от налогов мизер) у меня так и не получилось добиться чтоб доход от торговлю сильно превысил расход от производства. в итоге норм армию содержать не реал вообще. Да и с ботом играть конечно ппц становиться не интерестно, так как уровень сложности зависит тупо от того насколько больше читов он юзает. Но кстати даже он будучи империей с 50 городами не мог себе позволить содержать армию и половину возможной армии. И это явно их просчет так как далее идет что армия дорожает с увлечением уровня империи......... я тут ради интереса с помощью Cheat engenera заморозил деньги и построил армию. Армия улучшенная 2 раза (500к населения) при моем торговом обороте в 12кк и затратах на производство 11кк. потребляла почти 13кк, это вообще нормально? :mad:

Ссылка на комментарий

кто знает от чего появляется "потеря морали от недостатка снабжения" (желтая стрелочка вниз)

войска бегут в город и все мораль не восстанавливается. в городе еды больше чем расход, также есть связь с остальными городами

Ссылка на комментарий

Torlik
кто знает от чего появляется "потеря морали от недостатка снабжения" (желтая стрелочка вниз)

войска бегут в город и все мораль не восстанавливается. в городе еды больше чем расход, также есть связь с остальными городами

Если открыть "потребности города", то там видно, что требуется городу, а что армии в окрестностях. Часто армии нужна не только еда. Ну и, естественно, денежный баланс должен быть в плюсе.

Ссылка на комментарий

любой армии как и городу требуется 20 товаров, но есть город у которого 5 товаров и все хорошо, а есть у которого 18 товаров и пишет недостаточно снабжения, может размер играет роль или население?

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Очень люблю эту игру, хотя не сразу разобрался с экономикой.

Сейчас играю партию за Скандинавского ярла, уже есть более 7 миллионов монет с недельной прибылью почти 200 тысяч монет, потихоньку ликвидирую недостатки сырья, уже практически полностью обеспечил производство внутренним сырьем, расширяю сеть колоний, купил город Тронхейм почти за 3 миллиона дукат (постепенно улучшал отношения и присоединил), рядом сильное государство лорда Котецки, предпочитаю вступить с ним в союз. Строю стены во всех городах, укрепляю замки, конторы. Думаю, может вступить с кем-либо в тяжкую кровопролитную войну, либо отжимать города взятками да посулами

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 21.11.2015 в 01:34, spirit77 сказал:

любой армии как и городу требуется 20 товаров, но есть город у которого 5 товаров и все хорошо, а есть у которого 18 товаров и пишет недостаточно снабжения, может размер играет роль или население?

играет роль также система поставок. Например город который производит 5 товаров - остальные имеет возможность докупать. В этой связи важно продумать логистику торговцев. К примеру я 2 торговцев запустил одного по часовой стрелке по всем городам, другого против часовой, а третий занят специальными миссиями, к примеру поставками стройматериалов в конкретный новоград, развивающися, растущий

Ссылка на комментарий

Кто-то  в это еще играет? Я правильно понимаю, что одинаковые ресурсы равномерно размазаны по всей карте, и нет смысла пытаться простроить великий шелковый путь или добраться из варяг в греки, в поисках уникальных товаров и сверхприбылей? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24774

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    7

  • ryazanov

    5

  • belogvardeec

    4

  • mr_john

    3

  • Steyr_lp10

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • Torlik

    2

  • 2rapuH

    2

  • AndreiZhinkin

    2

  • spirit77

    2

  • Alexander_SV

    2

  • andy

    1

  • Veles

    1

  • Black Ork

    1

  • Priest

    1

  • Antony

    1

  • Gorm69

    1

  • BOSTOS

    1

  • novichek

    1

  • Retriever

    1

  • izifront

    1

  • Volchenock

    1

  • Dandy

    1

  • Elf78

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...