Что вас в Европе раздражает... - Страница 79 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Финский лыжник

Давно не играл и столкнулся с довольно неприятной ситуацией.

Играю я за Табаристан. Разросся на половину Ирана. Всё идёт хорошо, но вдруг Тимуриды объявляют войну.

После долгих и кровопролитных боёв я изгнал захватчика и оккупировал пограничные провинции.

Военный счёт +30 и желания воевать у врага больше нет. Радостный я побежал заключать мир, в надежде, что смогу отжать несколько провок, но не тут-то было.

Тимуриды категорически отвергли моё предложение мира, по причине, что я не захватил у них ни единой крепости.

Какого чёрта, изгнав их армии, и захватив пограничные территории я должен идти в сердце степи до близлежащего замка, ради того, чтобы присоединить одну зачюханую пограничную провинцию?!

С такой логикой можно всю страну захватить, но не взяв замка нихрена не получить, зашибись, блин.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Давно не играл и столкнулся с довольно неприятной ситуацией.

Играю я за Табаристан. Разросся на половину Ирана. Всё идёт хорошо, но вдруг Тимуриды объявляют войну.

После долгих и кровопролитных боёв я изгнал захватчика и оккупировал пограничные провинции.

Военный счёт +30 и желания воевать у врага больше нет. Радостный я побежал заключать мир, в надежде, что смогу отжать несколько провок, но не тут-то было.

Тимуриды категорически отвергли моё предложение мира, по причине, что я не захватил у них ни единой крепости.

Какого чёрта, изгнав их армии, и захватив пограничные территории я должен идти в сердце степи до близлежащего замка, ради того, чтобы присоединить одну зачюханую пограничную провинцию?!

С такой логикой можно всю страну захватить, но не взяв замка нихрена не получить, зашибись, блин.

(Поэтому вся механика крепостей в текущем виде должна быть полностью удалена навсегда :lol: )

Ссылка на комментарий

gorbushka

Консервирование флота в порту потеряло всякий смысл, так как сэйлоры, сгружаемые с кораблей, идут прямиком в пул, который не растет, тем не менее, выше своего потолка. А учитывая, что емкость в моряках у хорошего флота эдак в несколько раз выше, чем максимальная емкость моряков в пуле, то при консервации произойдет такой их слив в никуда, что после нее расконсервировать флот до боеспособного состояния уже не выйдет.

Я не знаю, ввели бы что-ли отдельный карман для временных отпускников, никак не связанный с основным пулом.

Ссылка на комментарий

Давно не играл и столкнулся с довольно неприятной ситуацией.

Играю я за Табаристан. Разросся на половину Ирана. Всё идёт хорошо, но вдруг Тимуриды объявляют войну.

После долгих и кровопролитных боёв я изгнал захватчика и оккупировал пограничные провинции.

Военный счёт +30 и желания воевать у врага больше нет. Радостный я побежал заключать мир, в надежде, что смогу отжать несколько провок, но не тут-то было.

Тимуриды категорически отвергли моё предложение мира, по причине, что я не захватил у них ни единой крепости.

Какого чёрта, изгнав их армии, и захватив пограничные территории я должен идти в сердце степи до близлежащего замка, ради того, чтобы присоединить одну зачюханую пограничную провинцию?!

С такой логикой можно всю страну захватить, но не взяв замка нихрена не получить, зашибись, блин.

А что собственно раздражает? Если армии вражины разбиты, то что мешает захватить пару крепостей? Вполне себе исторично, не захватил крепость - не получил провинцию. Да и с точки зрения игры все вполне себе правильно, провки с крепостями, как правило более развиты, чем без оных. И, кстати, у меня так было, насколько я помню, только если пытался отжать провинцию с крепостью, без ее оккупации. А счет... он набит боями, провинции с крепостью и счета дают больше. В общем стоит захватить столицу, тогда согласятся.

Ссылка на комментарий

А что собственно раздражает? Если армии вражины разбиты, то что мешает захватить пару крепостей? Вполне себе исторично, не захватил крепость - не получил провинцию. Да и с точки зрения игры все вполне себе правильно, провки с крепостями, как правило более развиты, чем без оных. И, кстати, у меня так было, насколько я помню, только если пытался отжать провинцию с крепостью, без ее оккупации. А счет... он набит боями, провинции с крепостью и счета дают больше. В общем стоит захватить столицу, тогда согласятся.

У орд часто крепость только столичная. И смотреть как год пассивно берут измором эту крепость (а то и больше), как защитники уменьшаются на долю от своего числа, а не в зависимости от осаждающих, как раз за разом может выпадать статус кво. Не очень хочется.

Ссылка на комментарий

nagatofag
А что собственно раздражает? Если армии вражины разбиты, то что мешает захватить пару крепостей? Вполне себе исторично, не захватил крепость - не получил провинцию. Да и с точки зрения игры все вполне себе правильно, провки с крепостями, как правило более развиты, чем без оных. И, кстати, у меня так было, насколько я помню, только если пытался отжать провинцию с крепостью, без ее оккупации. А счет... он набит боями, провинции с крепостью и счета дают больше. В общем стоит захватить столицу, тогда согласятся.

Недавний пример из партии за Московию. Вгрызся в Литву тонкой полоской Чернигов-Киев-Волынь, выделил трёх вассалов. Литва оказалась разделённой на 2 большие части, на севере столица, на юге одна крепость и провки с корками вассалов. Ну, думаю, нападу по реконкисте вассалов и задёшево отхвачу большой кусок. Сказано — сделано. Но крымчаки подсуетились, напали одновременно, встали на осаду южной крепости и захватили. Вскоре я оккупировал всё, кроме южной крепости и ещё какой-то провы, счёт 99 в мою пользу, хочу забрать провы вассалам — а вот фигушки! Крепость не оккупирована, −7000! Жду, Крым не заключает мир, он хочет гораздо больше, у меня уже бешеная усталость капает (ещё один дебилизм), нападать на Крым не вариант, за ним османы и ещё басурмане помельче, кб на него нет, а народ у меня и так беснуется. В итоге пришлось взять совершенно не те провы на севере, включая столицу (которую Литва с радостью отдала, но изолированные провы — "нет-нет, да как вы смеете!")

Ссылка на комментарий

Недавний пример из партии за Московию. Вгрызся в Литву тонкой полоской Чернигов-Киев-Волынь, выделил трёх вассалов. Литва оказалась разделённой на 2 большие части, на севере столица, на юге одна крепость и провки с корками вассалов. Ну, думаю, нападу по реконкисте вассалов и задёшево отхвачу большой кусок. Сказано — сделано. Но крымчаки подсуетились, напали одновременно, встали на осаду южной крепости и захватили. Вскоре я оккупировал всё, кроме южной крепости и ещё какой-то провы, счёт 99 в мою пользу, хочу забрать провы вассалам — а вот фигушки! Крепость не оккупирована, −7000! Жду, Крым не заключает мир, он хочет гораздо больше, у меня уже бешеная усталость капает (ещё один дебилизм), нападать на Крым не вариант, за ним османы и ещё басурмане помельче, кб на него нет, а народ у меня и так беснуется. В итоге пришлось взять совершенно не те провы на севере, включая столицу (которую Литва с радостью отдала, но изолированные провы — "нет-нет, да как вы смеете!")

Это да, бред. Но тут, увы, механика такая. У меня у самого дико бомбит, когда еще кто-то объявляет войну тому с кем я воюю. Но то что описал товарищ выше - из другой оперы все же.

Ссылка на комментарий

Недавний пример из партии за Московию. Вгрызся в Литву тонкой полоской Чернигов-Киев-Волынь, выделил трёх вассалов. Литва оказалась разделённой на 2 большие части, на севере столица, на юге одна крепость и провки с корками вассалов. Ну, думаю, нападу по реконкисте вассалов и задёшево отхвачу большой кусок. Сказано — сделано. Но крымчаки подсуетились, напали одновременно, встали на осаду южной крепости и захватили. Вскоре я оккупировал всё, кроме южной крепости и ещё какой-то провы, счёт 99 в мою пользу, хочу забрать провы вассалам — а вот фигушки! Крепость не оккупирована, −7000! Жду, Крым не заключает мир, он хочет гораздо больше, у меня уже бешеная усталость капает (ещё один дебилизм), нападать на Крым не вариант, за ним османы и ещё басурмане помельче, кб на него нет, а народ у меня и так беснуется. В итоге пришлось взять совершенно не те провы на севере, включая столицу (которую Литва с радостью отдала, но изолированные провы — "нет-нет, да как вы смеете!")

Нужно было просто кинуть предупреждение Крымчакам до того как напали на Литву. Конечно в случае объявления войны вы не вступитесь, но ИИ глуп и будет бояться

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
Нужно было просто кинуть предупреждение Крымчакам до того как напали на Литву. Конечно в случае объявления войны вы не вступитесь, но ИИ глуп и будет бояться

Да не будет вроде, что-то у меня было такое - он всё-таки пытается рассчитывать реальные силы сторон в таких случаях.

Ссылка на комментарий

war_dog

Меня ничего в Европе не раздражает, наоборот, когда меня что-то где-то как-то раздражает, захожу в ЕУ4, и это часто помогает.

Ссылка на комментарий

gorbushka

Заметил, что парадоксы постепенно приспосабливают игру так, чтобы кривой АИ чувствовал себя в ней комфортно.

АИ не умеет правильно распределять армии по осадам и вовремя собирать их в кучку, когда надо, или грамотно прикрывать ударной группировкой? Давайте сделаем так, чтобы крепостей было очень мало и на них надо было вставать сразу всей пачкой - тогда игрок и АИ окажутся на равных, и никакой сложной логистики не нужно, пусть игрок и АИ бодаются чисто манпавером и экономикой, а не маневрами.

Игрок часто обманывает АИ, отменяя движение в последний момент? Давайте заберем у игрока эту возможность. Опять меньше маневров, больше рельс и детерменизма в войнах.

АИ не умеет порциями сливать или распускать устаревшие корабли и подстраивать новые? Давайте сделаем кнопку - жмакнешь на нее и сразу апгрейд пошел. Неважно, что портов мало и в противном случае надо было бы грамотно планировать застройку портовых провинций и их загрузку в течении долгого времени - зато теперь все стало очень удобно.

Хотя даже с новыми изменениями человек находит новые способы получать преимущество - тончайший менеджмент сословий, строительство крепостей там и только там, где они действительно нужны ( порой взглянешь, как много и беспорядочно строит их АИ и начинаешь диву даваться, как он вообще дебет с кредитом сводит ), рейды однотысячными отрядами по тылам противника с оккупацией неприкрытых пров.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

anonimnij123

Какого хрена :001: что за баг играю за Бургундию в начале 17 века стали выпадать долбаные ивенты о независимости Нидерландов,не менее 55 000 чертей за раз восстают,гашу одно восстание,через месяц выпадает тот же ивент то в той же прове то в другой,и так без конца задрал уже 5 восстаний погасил,но я так понял они до бесконечности восставать будут.

Что за тупость этой игре очень не обходимо добавить население,а то в этом плане она ужасно не сбалансирована,устроил геноцид убил десятки тысяч,так через месяц вновь такое же востание подымается.

Или пример когда я слился за Японию и лишь из-за того что бесконечно ивент в каждой из пров появлялся,о том что провинция переходит в католическую секту,сумма совсем посходили что восставших численность сотнями тысяч составляла,и чего то именно не сектанты фанатики восставали,а именно националисты не понятно.

Ссылка на комментарий

Какого хрена :001: что за баг играю за Бургундию в начале 17 века стали выпадать долбаные ивенты о независимости Нидерландов,не менее 55 000 чертей за раз восстают,гашу одно восстание,через месяц выпадает тот же ивент то в той же прове то в другой,и так без конца задрал уже 5 восстаний погасил,но я так понял они до бесконечности восставать будут.

Что за тупость этой игре очень не обходимо добавить население,а то в этом плане она ужасно не сбалансирована,устроил геноцид убил десятки тысяч,так через месяц вновь такое же востание подымается.

Или пример когда я слился за Японию и лишь из-за того что бесконечно ивент в каждой из пров появлялся,о том что провинция переходит в католическую секту,сумма совсем посходили что восставших численность сотнями тысяч составляла,и чего то именно не сектанты фанатики восставали,а именно националисты не понятно.

До 1650 будут там восстания. Можно было решить заранее 2 путями:

1) сменить культуру в голландский и фламандский провинциях.

2) создать зависимое государство со всеми теми провинциями и фламандской/голландской госкультурой.

3) уничтожить Францию и стать Нидерландами.

Ссылка на комментарий

nagatofag
До 1650 будут там восстания. Можно было решить заранее 2 путями:

1) сменить культуру в голландский и фламандский провинциях.

2) создать зависимое государство со всеми теми провинциями и фламандской/голландской госкультурой.

3) уничтожить Францию и стать Нидерландами.

Ещё можно было просто перенести столицу в Нижние земли и выгнать оттуда все страны, у кого столица не там.

А если уже произошло восстание, то достаточно скушать Нидерланды, чтобы прекратились ивенты эти.

Ссылка на комментарий

gorbushka

АИ теперь игнорирует прописанные в исторических файлах для каждой страны группы идей. И это не было бы так печально, пропиши парадоксы более сложный и грамотный алгоритм выбора очередной группы идей для АИ. Но там все очень печально.

Мне, например, очень сильно не понравилось, когда Московия первой группой взяла абсолютно бесполезное для нее влияние. Залез в файл факторов - а там вероятность взять влияние хорошо увеличивается, если у АИ есть два вассала. Ну что за глупость?

При этом для всех групп изначально проставлены неодинаковые шансы. Например, очень часто стали брать количество ( из грандов в той же игре с ним катают Фра, Богемия, Польша, Литва ). А какой-нибудь европейский колониальный мажор при некотором вполне возможном стечении обстоятельств может вообще не взять исследование ( кроме Португалии - у нее 10-кратное увеличение фактора на исследовательскую группу ).

А для религии даже не прописали в условиях наличия какого-то количества иноверных пров или определенного порога религиозного единства. В итоге эта же Москва в моей нынешней игре со своим бесполезным влиянием лезет к ордам, жрет их, давится, блюет, подавляет восстания, превозмогает, а с суннитами ничего сделать не может - чего никогда не было раньше, когда она по дефолту брала первой религию.

А второй у нее оффенс пошел, до религии в принципе может никогда и не дойти.

Но даже это не важно. Пропиши они более сложные алгоритмы, это все равно не вернуло бы прелесть тонкой настройки и ручного составления списка идей для тех стран, поведение которых в игре для игрока интересно ( с целью и усложнить самому себе жизнь путем взятия наиболее полезных для конкретных стран в их реалиях идей, да и просто с целью сделать их более историческими, яркими, максимально непохожими на другие страны ).

Ссылка на комментарий

PeaceDeal
АИ теперь игнорирует прописанные в исторических файлах для каждой страны группы идей. И это не было бы так печально, пропиши парадоксы более сложный и грамотный алгоритм выбора очередной группы идей для АИ. Но там все очень печально.

Мне, например, очень сильно не понравилось, когда Московия первой группой взяла абсолютно бесполезное для нее влияние. Залез в файл факторов - а там вероятность взять влияние хорошо увеличивается, если у АИ есть два вассала. Ну что за глупость?

Бонусы за выполненые мисий действуют по-похожей логике в большенстве случаев.

Ссылка на комментарий

Chilavert

Что за бред при игре за ВКЛ? Ковно и Вильно в игре называются Каунасом и Вильнюсом, хотя так они стали называться только в 20 веке. Почему в таком случае Кёнигсберг в игре не назван Калининградом? А что значит надпись про культуры - литовская беларуская и русинская? Не было никакой "беларуской" культуры в 15 веке и быть не могло - литвинов стали называть беларусами только после раздела Польши в 18 веке, так что правильнее было бы написать Литвинская, Русинская и Жемойтская, ведь именно так называлось государство - Великое Княжество Литовское, Русское и Жемойтское, причем жемойты (то есть современные литовцы) не случайно назывались последними - в ВКЛ они были на положении вассалов. Тем более странно видеть повсюду в игре жемойтские имена и фамилии - всякие Гинтарасы, Шминтарасы и прочие жемойты по версии разработчиков заправляли в древнем беларуском государстве всеми делами.

Ссылка на комментарий

Faponsko
16 часов назад, Chilavert сказал:

...

По поводу названий провинций: Парадоксы тут не гонятся за историчностью, эти названия - просто пометки провинций, да такие, чтоб каждый понял что это за место такое.
По поводу культур: тут я не хочу лезть в дискуссию, и так уже сотни споров по всему этому были

Ссылка на комментарий

С какого патча артиллерия и кавалерия стали перемещаться так же одинаково, как и пехота!? Бред несусветный же.

Изменено пользователем Nervar
Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, Nervar сказал:

С какого патча артиллерия и кавалерия стали перемещаться так же одинаково, как и пехота!? Бред несусветный же.

В ЕУ4 так было всегда, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399097

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...