Что вас в Европе раздражает... - Страница 77 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

JLRomik


 i 

Т.к. разговор уходит всё дальше и дальше, дискуссия о герцогствах/королевствах/империях в СРИ уехала в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

так событие же для этого есть вроде бы?

Такого события нет, область с культурой агрессора переходит под его контроль, как крым к россии перешел скажем. Уязвленной стороне приходится с этим смирится, или в крайнем случае при успешной войне требовать назад.

Ссылка на комментарий

пустоши.. убейте пустоши, не должно быть пустошей, :D

всегда на них аллергия была и будет.. буду их закрашивать, резать :lol:

Изменено пользователем Fan777
Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
Такого события нет, область с культурой агрессора переходит под его контроль, как крым к россии перешел скажем. Уязвленной стороне приходится с этим смирится, или в крайнем случае при успешной войне требовать назад.

Просто войны в ЕУ слишком затянуты. "Мирные договоры" тоже условность - хозяин может и "не признаёт" - вопрос в том, продолжается война или окончена (возьми столетнюю войну в рамках её исторического окончания), признания не играют роли. Т е оккупация это краткосрочная перспектива того, о чём ты говоришь, а аннексия уже долгосрочная.

Ссылка на комментарий

Орчо

Может кто то это уже упоминал, но невозможность воевать с членом СРИ при союзной войне с императором - огромная условность.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Однажды ты расскажешь про умный ИИ в игре EU4.

В ответ я просто покажу эту картинкуНажмите здесь!
 k3m1fuO.jpg[Cкрыть]

Как же бесит, когда Англия не может заблокировать флотом переход с Ирландии, делит свою армию на две части при том, что в полном составе я ее победить без тьмы займов не могу, срывается с осад на 42%, чтобы помочь другому отряду и т.п.

Я все еще не могу понять, как ИИ может проиграть при такой подавляющей разнице в силах (на континенте Франция воевала против 4 ИИ, не в счет)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Discordia
Однажды ты расскажешь про умный ИИ в игре EU4.

В ответ я просто покажу эту картинкуНажмите здесь!
 k3m1fuO.jpg[Cкрыть]

Как же бесит, когда Англия не может заблокировать флотом переход с Ирландии, делит свою армию на две части при том, что в полном составе я ее победить без тьмы займов не могу, срывается с осад на 42%, чтобы помочь другому отряду и т.п.

Я все еще не могу понять, как ИИ может проиграть при такой подавляющей разнице в силах (на континенте Франция воевала против 4 ИИ, не в счет)

А не могли бы сказать как вы объединили Ирландию (кроме Pale)? У меня либо один минор становится вассалом Англии, либо я получаю предупреждение не начинать войну.

По теме: немножко бесит малый набор санкций проигравшей державе.

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Такое понятие, как национализация владения.

Т.е. у нас есть территория(свежезахваченная). Мы берем эту территорию и национализируем. Все логично.

Далее мы делаем эту территорию владением. Здесь тоже все ясно. Но зачем тратить энное кол-во админки на каждую провинцию владения?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
А не могли бы сказать как вы объединили Ирландию (кроме Pale)? У меня либо один минор становится вассалом Англии, либо я получаю предупреждение не начинать войну.

По теме: немножко бесит малый набор санкций проигравшей державе.

Да просто одного засоюзил, одного съел сразу по миссии, потом скушал еще двух.

Пока висело предупреждение от Англии - нападал не на ее соседей, а на других. Потом она ввязалась в войну с Фра, ну я доел и остальных (включая и ее союзника).

Завассалить чего-то не успела, но глобально это бы не повлияло.

Ссылка на комментарий

war_dog

Только одно. Нет издательской поддержки русского.

Ссылка на комментарий

Как бороться с читерством вражеского флота!!

Допустим ловишь его,-вот он в соседней провинции,но догнать его в ней не успеваешь,скажем на день -два,враг пытается удрать,а ты ждешь пока у него "замочек" появиться.Ну дальше ,казалось бы все просто: идешь на перехват и дело в шляпе.Но Читерюга ИИ отменяет перемещение даже с замочком,а ты ,в аналогичной ситуации, уже ничего не можешь сделать со своим флотом.

И приходиться отделять фрегаты,что бы поймать беглеца,при этом теряя драгоценные корабли(особенно когда флот сопоставим).

Вот это реально портит весь настрой продолжать игру,ну на некоторое время.

Ссылка на комментарий

Набор требований и причин для войны убоги, механика союзов и условия вступления/не вступлений ИИ в войну полное говно. Играл сейчас за Флоренцию-Италию. ИИ Испании должен по кредитам 3700. При этом когда я шлю ему 1500, он их тратит только в малой части на погашение займов. Как итог.. В войну Испанию не позвать, сама не нападает. Единственная роль уменьшать желание Фра-Фра напасть на родную Италию. Сделали бы уже банкротство для государств, а банки дающие кредиты "материальными", а не абстрактными. Дабы если банки Италии к примеру кредитуют государство которое не может расплатиться, я мог влиять на из политику. Было бы вполне исторично.

Изменено пользователем ErAdan
Ссылка на комментарий

JLRomik
Сделали бы уже банкротство для государств
Банкротство есть. Когда доходы перестают покрывать проценты по займам страна объявляется банкротом. У нее пропадают займы, распускаются наемники и страна на 10 лет получает классные модификаторы. +3 анреста, +10 процент по займам, -100% мораль армии и флота, -100% скорость пополнения рекрутов, +100% стоимость советников, -200 прирост колонии, -25% скорость пополнения войск, +0,2 ежемесячный рост автономии.
Ссылка на комментарий

gorbushka

Что-то я пока не понял, в чем смысл введения территорий и владений. Территорию можно закорить за пол цены - это хорошо. Другое дело, что и толку от нее с такой автономией никакого. А вот владение - это что, когда ты отстегиваешь ежемесячно за его содержание, но оно как минимум эту же сумму тебе компенсирует? Гениально. Где выбор, где стратегичность, если однозначно выгодней иметь владение, чем иметь территорию?

Я уже по-моему в этой ветке писал, что Европка в сущности очень простая игра, по своему устройству. Игровых, объектных сущностей в ней - раз, два, и обчелся. Есть провинции, есть доход с них в виде денег и рекрутов, которые на самом деле суть одно и то же, так как имеются довольно обширные механизмы их взаимной конвертации, есть объекты на карте, являющиеся выразителями силы дохода провинций - армии, флоты, крепости. Все. Но парадоксы уже столько всяких дублирующих друг друга механик под разными названиями туда налепили - просто закачаешься.

Достаточно открыть вкладку с разными информационными режимами отображения карты, чтобы убедиться в этом - 80% из них никогда не используется за ничтожностью игрового влияния отображаемых там факторов.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Что-то я пока не понял, в чем смысл введения территорий и владений. Территорию можно закорить за пол цены - это хорошо. Другое дело, что и толку от нее с такой автономией никакого. А вот владение - это что, когда ты отстегиваешь ежемесячно за его содержание, но оно как минимум эту же сумму тебе компенсирует? Гениально. Где выбор, где стратегичность, если однозначно выгодней иметь владение, чем иметь территорию?

Я уже по-моему в этой ветке писал, что Европка в сущности очень простая игра, по своему устройству. Игровых, объектных сущностей в ней - раз, два, и обчелся. Есть провинции, есть доход с них в виде денег и рекрутов, которые на самом деле суть одно и то же, так как имеются довольно обширные механизмы их взаимной конвертации, есть объекты на карте, являющиеся выразителями силы дохода провинций - армии, флоты, крепости. Все. Но парадоксы уже столько всяких дублирующих друг друга механик под разными названиями туда налепили - просто закачаешься.

Достаточно открыть вкладку с разными информационными режимами отображения карты, чтобы убедиться в этом - 80% из них никогда не используется за ничтожностью игрового влияния отображаемых там факторов.

Так и не понятно, что вас раздражает (см. название темы), ну да ладно. Подробнее о территориях/владениях можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Так и не понятно, что вас раздражает...

СЛОЖНААА!!!

Бесит демонстративное пренебрежение интерфейсом. Эти окна сообщений по центру экрана, полностью перекрывающие обзор, могли бы пофиксить, хотя бы. Но нет, кочуют из игры в игру.

Я, конечно, могу сам сам отредактировать eu3dialog.gui, но какого чёрта игрок должен тратить время на работу, которую должен был сделать парадоксовский дизайнер интерфейса?

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

anonimnij123

Просто бесит отвратительный тупизм союзников которые от своего имени заключают мир. Играю я за Бургундию,в союзе с Австрией,которая напала на Венецию имеющие союз с Французами. Я присоединился к войне указав желаемые провинции,мне пришлось слить всех рекрутов влезть в долги что бы с огромными усилиями целиком Франзузав оккупировать.Что бы Австрияки в итоге,заключили мир на условиях освобождение Берри,золото и выплату им репараций. фааак :038: Какого хера,мой счёт в победе был наибольшем а получил я не фига в итоге.

А вот если бы на меня кто то напал а их счёт был бы основным,посмел бы я не дать им,граничащие провинции,благочестие тут же бы упала. Я так понял она только у ИИ а у игрока нету благочестие.

Европе жутко не хватает системы как в Xoи 4,что бы после окончание войны каждый бы сам мог выбрать что хочет получить,за свой счёт победы,а не тот не реалистичный тупизм,что чисто за спасибо по воевал.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Просто бесит отвратительный тупизм союзников которые от своего имени заключают мир. Играю я за Бургундию,в союзе с Австрией,которая напала на Венецию имеющие союз с Французами. Я присоединился к войне указав желаемые провинции,мне пришлось слить всех рекрутов влезть в долги что бы с огромными усилиями целиком Франзузав оккупировать.Что бы Австрияки в итоге,заключили мир на условиях освобождение Берри,золото и выплату им репараций. фааак :038: Какого хера,мой счёт в победе был наибольшем а получил я не фига в итоге.

А вот если бы на меня кто то напал а их счёт был бы основным,посмел бы я не дать им,граничащие провинции,благочестие тут же бы упала. Я так понял она только у ИИ а у игрока нету благочестие.

Европе жутко не хватает системы как в Xoи 4,что бы после окончание войны каждый бы сам мог выбрать что хочет получить,за свой счёт победы,а не тот не реалистичный тупизм,что чисто за спасибо по воевал.

Ну во-первых, благосклонность, а не благочестие. Благочестие это ползунок в мусульманской механике.

Во-вторых, что касается вашей ситуации, есть несколько моментов.

1. Земли союзника идут по более высокой цене, так что особо много от Франции оторвать всё равно нельзя было, т.к. она не лидер войны.

2. Счет внесенный в войну влияет только при заключении мирного договора с лидером войны. На сепаратный мир с одним из союзников степень участия в войне не распространяется. Если бы сепаратный мир не был заключен, а заключался бы полностью мир со всем альянсом, то вполне возможно кусок Франции вам бы прилетел.

3. Ну и самое главное. Важным параметром в желании выдать вам провинции является доверие, а не благосклонность. Если у вас доверие на уровне 50, то ждать ничего не стоит. Зато если поднять до 80-100, то союзный ИИ вполне может выдать по миру вам больше, чем взять себе. У меня была ситуация в последней партии, когда меня союзник призвал в войну и выдал по мирному соглашению мне 5 провинций, себе при этом взял одну, за которой и охотился.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Я обычно ради галки участвую в чужой войне, то есть всего лишь сдерживаю врагов. Никогда активно не лезу на мажоров по просьбе союзника, встречаю их у себя в горах :lol:

Ссылка на комментарий

жутко раздражает когда в колонизируемых территориях, где живёт 500 (а иногда и всего 100))) туземцев регулярно на колонию нападают по 1000 дикарей(((

откуда они берутся??? из параллельного измерения что ли?))))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394015

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...