Что вас в Европе раздражает... - Страница 76 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

rafael abcde
эх, напишу и я, что мне не нравится), пойду от общих вещей к частным):

прежде всего, мне не нравятся большие захваты территорий. ну неисторично же. ведь в истории мало кто сильно увеличивал свою территорию. оттоманы разве что. причем ладно, если захватами занимается игрок.) но когда ии-франция пожирает испанию, у меня лично бомбит.)

да в принципе вся система очков монарха странная. как они накапливаются, что происходит при трате очков? как это реально должно выглядеть?

1) Гуглите гражданина Карла V и некоего Ивана Грозного(Ливонскую войну он проиграл, но Казань, Астрахань и Сибирь - покорил!).

2) Колониальные автономии как таковые. Просто бомбит от одного только вида "Английской Бразилии".

3) Насчет очков монарха согласен. Система из 3 Европы мне как-то больше по душе.

Ссылка на комментарий

Godemar
Она стала скучной.

Это не она стала скучной, это мы постарели :020:

Ссылка на комментарий

Comnenos
Меня раздражает дикая недоработка: поддерживал независимость и вот воюю Киевским государством за независимость Швеции против Дании, у Дании альянс с Макленбургом, я Макленбург вынес, стою на его провинциях, т.к. еще не успел уйти с них в сторону Дании, Макленгбург заключает мир со Швецией, соотв. выходит из войны -- а мои войска на его территории в это время-то! Ну и они становятся с черным флажком некомбатантов, хотя война-то против Дании продолжается! Ну а как еще я мог за секунду их телепортировать-то? Войскам должны предоставлять время на выход. Теперь обратно в Киев кочегарить чтобы убрать черный флажок и возвращаться в Данию, жесть.

А почему перед заключением мира не увести войска в Данию? Я всегда так делаю, чтобы не бегать с флажками туда-сюда. Кстати, есть от этой механики еще и польза: когда от военной усталости у оккупированного государства вылезают всякие толпы крестьян, вовремя заключив перемирие можно уйти с черным флажком не ввязываясь в сражения.

Ссылка на комментарий

меня очень раздражает система приорететов в войне когда этот дебил осаждает крепость первый месяц и возьмёт её года через 3 а моя армия сражается со всем вражеским союзом в соседней провинции и дохнет а потом громится эта осаждающая

Ссылка на комментарий

Раздражают морские сражения. Надеялся, что кардинально поменяют в этом ДЛЦ - а хрен там, осталось так же. А именно уничтожение корабля, в отличии от наземных боёв, где полк не уничтожается полностью и может быть пополнен. Чтобы не терять корабли, я вожу каждый корабль в отдельном флоте, и в бою при высоких повреждениях отвожу конкретный корабль. Водить сотни флотов и следить в бою по какому моему кораблю стреляют большинство врагов - жутко раздражает. А что делать? Ведь терять и заново строить кораблики не хочется. Когда уже изменят эту механику.

Ссылка на комментарий

Никогда, в отличие от войск, флот нельзя "отвести и пополнить", его только можно ремонтировать, что делается во время стоянки в портах. При гибели или захвате корабль теряется, в отличие от полков, где может быть и 1 человек в составе.

Ссылка на комментарий

Никогда, в отличие от войск, флот нельзя "отвести и пополнить", его только можно ремонтировать, что делается во время стоянки в портах. При гибели или захвате корабль теряется, в отличие от полков, где может быть и 1 человек в составе.
Я это и сказал - корабль теряется, полк нет.

С любом бою, что в наземном, что в морском, после 12 дней можно отвести любую армию или флот. Но если в наземной армии в этом нет смысла, потому что после окончания битвы полки всё равно сохранятся независимо от числа бойцов, то в морских сражениях кораблики топятся каждый отдельно, а не остаются с "нулями" в составе флота, и придётся строить их заново за полную цену. Поэтому я увожу их из боя по мере повреждения по одному. В полках, кстати, даже 0 может быть человек, и даже в армии из множества полков может быть 0 человек.

Изменено пользователем zebra
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Это уже личные придирки, имхо.

Ссылка на комментарий

Влад93
Я это и сказал - корабль теряется, полк нет.

С любом бою, что в наземном, что в морском, после 12 дней можно отвести любую армию или флот. Но если в наземной армии в этом нет смысла, потому что после окончания битвы полки всё равно сохранятся независимо от числа бойцов, то в морских сражениях кораблики топятся каждый отдельно, а не остаются с "нулями" в составе флота, и придётся строить их заново за полную цену. Поэтому я увожу их из боя по мере повреждения по одному. В полках, кстати, даже 0 может быть человек, и даже в армии из множества полков может быть 0 человек.

Если это поменять будет нелогично. Корабль с 0% прочности должен идти на дно. Если такие корабли будут оставаться, то потопить вражеский флот будет крайне сложно, т.к. можно будет увести из проигрышного боя 1 корабль нормальный и кучу кораблей без хп, чтобы отремонтировать их в порту, где их нельзя добить.

С армиями все иначе - солдат могут перебить полностью, но полковое знамя и штаб возможно сохранить, чтобы потом переформировать полк.

Ссылка на комментарий

Я и не говорю о том, что это логично или нет. В этой теме о том, что раздражает. Наличие такой механики боя (выхода из боя) раздражает. Запретили бы тогда совсем выводить армию/флот из боя, тогда бы и вопрос отпал сам собой. А так как есть сейчас позволяет при чрезмерном микроконтроле почти никогда не терять корабли - эксплойт.

Ссылка на комментарий

То, что парадоксы так и не исправили баг с MTTH заданий из пурпурного феникса. <_<

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
То, что парадоксы так и не исправили баг с MTTH заданий из пурпурного феникса. <_<

Что за МТТН?

Ссылка на комментарий

Что за МТТН?

Mean time to happen, не вдаваясь в подробности, шанс выпадения. Именно из-за кривого шанса выпадения византийских заданий, их очень сложно встретить. Вот часто ли игроки восстанавливали границы ВРИ по заданиям?

Или, стоп, вы говорите о самом MTTH? Тогда я точно и не помню, как оно прописано, там было завязано на военных навыках правителя и само количество месяцев не правильное. Там выходил очень неприятный парадокс с этими псевдо-шансами, но я сейчас точно и не вспомню.

Изменено пользователем revan
Ссылка на комментарий

Сильно раздражают различного рода костыли и ограничения. Например, если входишь в СРИ, то не можешь быть империей. Или, в той же СРИ, чтобы ввести прагматичную санкцию, надо обязательно быть членом СРИ, если ты император, но в СРИ не входишь, санкцию ввести нельзя. Так же раздражает, почему нельзя менять религию в оккупированной провинции? Или, почему нельзя корить провку, если воюешь со страной, у которой есть корка на эту же прову. Так же как, почему очень многие решения требуют мира?

Ссылка на комментарий

Обращать провинции нельзя, в том смысле в котором вы пишете - можно только обратить аристократию/соц. верхушку/провинциальные и региональные институты быть терпимой и сопричастной к госвере (тогда провинция начинает ее исповедовать). А для этого, провинция должна быть в вашем составе.

Перекрести целые страны и континенты нельзя, за исключениями становления мировых религий, и многовековой колонизации, не зря колониальные империи в насятоящем масштабе начали появляться только в 19 веке, когда религия как госинститут стала отмирать.

Ссылка на комментарий

Больше всего раздражает одно обстоятельство (извиняюсь, если это уже звучало). Чтобы победить в войне, нужно всегда полностью оккупировать противника. Тогда тебе разрешат отобрать у него несколько провинций. Что за бред?

Не нужно быть гением, чтобы придумать механизм, который позволит все это реализовать в нормальном виде.

Например. Я - МЦ, объявляю войну ВКЛ с целью - Смоленск. Захватываю этот Смоленск, цель выполнена, начинает капать счетчик. Если ВКЛ не сможет Смоленск у меня отобрать =+ много% победы, можно предъявлять условия (если они не соответствуют целям войны - Смоленску, то сразу +много% стоимости этих провинций).

Становятся нормой приграничные войны с минимальными захватами и минимальными результатами. Отброшены редкие (и, обычно, безрезультатные полные оккупации, см. Потоп), ограничена скорость захватов.

Ссылка на комментарий

Да он и есть - в предшествующей третьей части чтобы выиграть войну, требовалось уничтожить армии врага (не все, просто подорвать армию) и оккупировать нужные для захвата провинции, имея достаточное количество очков для их взятия.

Ссылка на комментарий

Ну так и можно было бы, прямо во время войны себе провинции забирать, как германия в вов, когда румынии ушла юз украина и молдавия, польше галиция и пр. и пр.

Захватываем провинцию, выкидываем старый аппарат, включаем в состав, даже если с хозяином мира не заключал никто, и этих изменений он не признает.

Ссылка на комментарий

Myxach
Ну так и можно было бы, прямо во время войны себе провинции забирать, как германия в вов, когда румынии ушла юз украина и молдавия, польше галиция и пр. и пр.

Захватываем провинцию, выкидываем старый аппарат, включаем в состав, даже если с хозяином мира не заключал никто, и этих изменений он не признает.

так событие же для этого есть вроде бы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 393951

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...