Что вас в Европе раздражает... - Страница 37 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Уэйд Уилсон

Ужасно раздражает 3 звездочные генералы у сильнейших стран С Россией или Османами итак сложно воевать так у них всегда лучшие генералы а после последних патчей они совсем не вменяемые.Хотел выполнит ачивку это Персия, создал Персию из Кара-Коюнлу развился на 135 провинций бодаюсь с османами и Тут свешенная Война От России притом что у них есть задание на захват Крыма(союзника османов) которое они уже 100 лет не выполняют , КАКОГО ЧЕРТА ? Я бы может и отбился если бы у них не было 3 генерала по 3 звезды и все партия отыгранная уже на 200 лет загублена, хотя у меня не было Русских провинций специально даже Кавказ не стал завоевывать общая граница по нагайбайской земле и хотят они сразу 8 провинций.Вторая Подряд проигранная партия и за Нашествия Доминантной империи в регион куда она никогда не расширялась. Крым,Сибирь,Казахи,Финляндия свободные и независимые а Россия расширяется в район Афганистана впервые за мои 500 часов в Eu4.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Иметь 135 провинций и не иметь 3-звёздочных генералов (при зашкаливающих традициях) - это надо суметь...

А то, что РИ напала, это нормально.

Видимо, её ИИ решил, что война с османами вам не по зубам, вот и вписался шакалом.

Соломку не подстилали? Альянсов с посполитыми и шведами не было?

"Полную гарантию даёт только страховой полис" (с)

Ссылка на комментарий

Spartacus

Больше всего бесит механика союзов если честно

Вот допустим союзник мой Османск Имп.

У него союзник, например КК. Не важно кто именно

Я хочу напать на КК. Он не вступает в войну "потомушта он наш друг"

Зато вступить в войну против меня, это уже совсем не проблема. Хотя на секундочку, я куда больше друг, отношения лучше и вообще мир дружба и печеньки.

Как бы некая логика тут может и есть. Но как по мне, это должно меняться в зависимости от уровня отношений, а не иметь систематичный характер описанный выше

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Оборонительная война имеет высший приоритет издавна.

Иначе сильные моментально пожрали бы слабых и игры просто бы не было.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Очень раздражает странная фича - что побежденные войска нельзя добить. В Крестах с этим нормально - если уж разбил армию, то можешь догнать остатки и окончательно уничтожить, а тут, даже если догоняешь, то никакого добивания не будет. "Ах, вы уже разбиты? Ну хорошо, можете убегать, мы поступим по-рыцарски (в 18-19 веках) и не будем вас добивать сейчас, вы можете собрать новую армию и тогда встретимся еще раз". Что за бред?

Ссылка на комментарий

Tempest
Очень раздражает странная фича - что побежденные войска нельзя добить. В Крестах с этим нормально - если уж разбил армию, то можешь догнать остатки и окончательно уничтожить, а тут, даже если догоняешь, то никакого добивания не будет. "Ах, вы уже разбиты? Ну хорошо, можете убегать, мы поступим по-рыцарски (в 18-19 веках) и не будем вас добивать сейчас, вы можете собрать новую армию и тогда встретимся еще раз". Что за бред?

Что значит нельзя? Всё можно, просто часть большой армии часто убегает

Ссылка на комментарий

Что значит нельзя? Всё можно, просто часть большой армии часто убегает

Он видимо имеет ввиду что после отступления войска противника неуязвимы пока их мораль не восстановится и они сами не остановятся) Даже если окружить со всех сторон, то они просто пролетят сквозь вашу армию.. зачастую на 2000 тыс. километров

Ссылка на комментарий

Очень раздражает странная фича - что побежденные войска нельзя добить. В Крестах с этим нормально - если уж разбил армию, то можешь догнать остатки и окончательно уничтожить, а тут, даже если догоняешь, то никакого добивания не будет. "Ах, вы уже разбиты? Ну хорошо, можете убегать, мы поступим по-рыцарски (в 18-19 веках) и не будем вас добивать сейчас, вы можете собрать новую армию и тогда встретимся еще раз". Что за бред?

а вы уверены что вы догнали? разбитая армия обычно то далековато убегает и если вы ее догнали именно там куда она убежала, то

не будем вас добивать сейчас
этого не происходит, будет новая битва , если догнали в течении месяца, то армия шотается, если нет возможны варианты, а то что вы написали
а тут, даже если догоняешь, то никакого добивания не будет.
это вы не догнали , это она еще убегает.
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
а вы уверены что вы догнали? разбитая армия обычно то далековато убегает и если вы ее догнали именно там куда она убежала, то этого не происходит, будет новая битва , если догнали в течении месяца, то армия шотается, если нет возможны варианты, а то что вы написали это вы не догнали , это она еще убегает.

Армия противника становится неуязвимой, с белым конвертиком, на котором написано, что "Эта армия была разбита и не может вступать в боевые действия бла-бла-бла". Выше человек правильно написал, что даже если ее полностью окружить, то она просто пройдет через заслон и убежит на другой конец страны. Полный бред. Можно было бы подумать, что ее якобы не могут поймать, потому что она разделилась на мелкие части, но разделения не происходит, и армия в 40к, но с нулевой моралью спокойно пробегает мимо моих армий.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Армия противника становится неуязвимой, с белым конвертиком, на котором написано, что "Эта армия была разбита и не может вступать в боевые действия бла-бла-бла". Выше человек правильно написал, что даже если ее полностью окружить, то она просто пройдет через заслон и убежит на другой конец страны. Полный бред. Можно было бы подумать, что ее якобы не могут поймать, потому что она разделилась на мелкие части, но разделения не происходит, и армия в 40к, но с нулевой моралью спокойно пробегает мимо моих армий.

Извините, но ведь провинция - это не клочок земли 2 на 2, а множество дорог, холмов, ручьёв. Логично предположить, что армия противника отступает по другой дороге. И вообще мне подобное нравится больше, чем в крестах, где погоня за вражеской армией напоминает шоу Бенни Хилла. Там, по сути, один раз только вражескую армию разбить надо и всё... Дальше постоянно догоняем и добиваем... догоняем и добиваем... потом опять догоняем, пока не прибьём окончательно. В ЕУ же вражеская армия может отступить за пределы нашей досягаемости, восстановить мораль и рекрутов и вновь на равных сразиться с нами. Гораздо интереснее. С появлением крепостей система должна стать ещё глубже и интереснее.

Ссылка на комментарий

не нравиться что убегают, выбирайте место для боя грамотней, что бы бежали через проливы, во время битвы флот уберите, когда побегут вытащите пусть даже это будет один когг, бежать перестанут и добьете, мест таких полно, даже если нет преимущества на море и когг потом умрет задачу он выполнит.

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Если их брали в плен, то не уговаривали, а принуждали. И ликвидировали особо строптивых.

А вот со сбежавшими кроме уговоров ничего не работало, и не могло работать - они были неуязвимы для принуждения.

даже в современной истории(в условиях гааксих трибуналов и ООН) государства отхватывают территории у соседнего государства (под видом что у него есть щитки на эту провинцию :D ), а умолять отдать уже захваченную землю у сбежавшей цаце в эпоху ренессанса - это вообще комедия. К тому же по невероятному закону мироздание в ЕУ через 10 лет наступает белый мир(плевок на историчность - смааачный) и как ни в чем не бывало оккупированная территория опять переходит полностью проигравшей стороне.

Ясно что здесь нет здравого смысла и историчности в этом идиотском кривлянье перед поверженным противником , все эти препоны направленны на ограничения в сверхрасширение. Хотя можно было просто увеличить ББ при аннексии, как это было в ранних версиях ЕУ

:D :D Люди еще оправдывают неуловимые армии в ЕУ ,мотивируя это просто феерическими рассказами в духе Ханса Христиана . Даже проход разбитой армии через вражескую армию, не убеждает их в бредовости этой механики.

Я представляю если бы этот идиотский механизм работал бы в реальности то понятие генерального сражения вообще не существовало бы . Так бы войска Тимура и Баязеда сражались бы не один раз при Ангоре в генеральном сражении, а раз 20, 30 .

И здесь сами разработчики понимают что это несусветная чушь - неуловимые армии , но так как они не в состоянии углубить сами битвы и не делать из них рандомную игру в кости, им приходится ставить искусственные ограничения

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

а что за ситуации с уговариваниями ? я так понял кто-то хочет отжать территорию еще не выиграв войну или что, а то иначе непонятно?

ну скажем Россия напала на Крымчаков, полностью захватила, союзников у татар нет, никаких правительств в изгнании нет варскор 100-ка они на все согласны.

у крыма есть союзник Османия их войска еще может не подошли , Крым полностью захвачен, так с чего бы им мирится ? сейчас придут войска БигБосса и как бы России отдавать свои территории не пришлось, судя по постам некоторых такое бывает.

напали сами на Османов полностью их оккупировали, Крым союзник не оккупирован, Крым сливается сепаратным, с Османов берем на уже 100-ку варскора, опять никаких уговоров.

Так что там за уговоры такие? Единственное что в голову приходит желание сожрать мелкого побыстрому пока их союзники еще воюют, ну так это не дело тут вот в партии Испания напала на Сиену быстро оккупировала, Сиенна позвала Австрию как императора, та меня, итог Испания все что за последние 15-ть лет игры нахапала освободила, а должно было быть Испания захватила Сиенну, а австрия со мной не удел?

:D:D Люди еще оправдывают неуловимые армии в ЕУ ,мотивируя это просто феерическими рассказами в духе Ханса Христиана . Даже проход разбитой армии через вражескую армию, не убеждает их в бредовости этой механики.

Я представляю если бы этот идиотский механизм работал бы в реальности то понятие генерального сражения вообще не существовало бы . Так бы войска Тимура и Баязеда сражались бы не один раз при Ангоре в генеральном сражении, а раз 20, 30 .

И здесь сами разработчики понимают что это несусветная чушь - неуловимые армии , но так как они не в состоянии углубить сами битвы и не делать из них рандомную игру в кости, им приходится ставить искусственные ограничения

Да вы что ? разработчики Вам Сами это сказали? что же они сначала сделали возможность перехвата отступающих армий, потом сделали не возможность, при этом сделав видимым куда отступают, а как итог и это убрали? может желание шотать армии перевешивает?

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

alexis

Casus Belli, Vatris

не увлекайтесь написанием своих же сообщений подряд, ребят; кнопка "Изменить" ведь есть ;)

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Casus Belli
что же они сначала сделали возможность перехвата отступающих армий, потом сделали не возможность, при этом сделав видимым куда отступают, а как итог и это убрали? может желание шотать армии перевешивает?

Щто ?

При полной оккупации государства приходится укладываться в очки победы чтоб уговорить проигравшую сторону соизволить принять мир.

При полной оккупации крыма нянчиться с Ханом никто не будет, война и дип. отношения будут продолжаться исключительно с Османами, что и было в истории.

К примеру Османы фактически за одну войну захватили и Египет и Сирию ,в игре чтоб такое достичь нужно минимум пять шесть войн и в каждой войне на 100% оккупировать мамлюков. Даже HOI(время которой проходит во времена международного права) можно было аннексировать всю страну захватив ключевые провинции

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Щто ?

ну по ищите игру с ранними патчами, посмотрите, разработчики планомерно шли к тому, что бы не дать игроку шотать отступающие армии, сейчас вы не видите конечную точку отступления весь маршрут отступления виден, было достаточно встать туда второй армией или обогнать на форс марше первой, поскольку заранее знаешь куда и промахнуться нельзя и оп 10к что там встали убили 40к отступивших, ИИ этим пользоваться не умеел , а игрок спокойно юзал, есть желание вернуться? У меня так нет.

Если бы раздрожало что армии отступают не реалистично, ну не знаю писали бы почему там дезертирства у отступающих нет, модификаторов у пров по которым армия отступала, с разбойными нападениями тех же дезертиров итд, а все время пишут дайте армию перехватить, вывод реалистичность не причем, причем желание шотнуть армию.

При полной оккупации государства приходится укладываться в очки победы чтоб уговорить проигравшую сторону соизволить принять мир.

при полной оккупации у Вас 100% варскора и укладываться надо только в стоимость требований чтобы вошли в 100-ку

При полной оккупации крыма нянчиться с Ханом никто не будет, война и дип. отношения будут продолжаться исключительно с Османами, что и было в истории.

играйте в игру со старыми патчами, там есть перехват лидерства, будете договариваться с османами вместо Крыма, странно, но почему то разработчики от этого ушли, вероятно потому что в то время раздражало что теперь уже новый лидер звал уже своих союзников и игрок получал войну совсем не с теми с кем хотел.

и Как вы Поляков в хои уговариваете с их правительством в изгнании? как то странно ругаться на некие уговоры в ЕУ4 и приводить пример игры где даже уговорить не всегда возможно, что там надо для полного захвата польши, германией весь альянс уделать включая скажем ЮАР ?

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Casus Belli
ну по ищите игру с ранними патчами, посмотрите, разработчики планомерно шли к тому, что бы не дать игроку шотать отступающие армии, сейчас вы не видите конечную точку отступления весь маршрут отступления виден, было достаточно встать туда второй армией или обогнать на форс марше первой, поскольку заранее знаешь куда и промахнуться нельзя и оп 10к что там встали убили 40к отступивших, ИИ этим пользоваться не умеел , а игрок спокойно юзал, есть желание вернуться? У меня так нет.

Если бы раздрожало что армии отступают не реалистично, ну не знаю писали бы почему там дезертирства у отступающих нет, модификаторов у пров по которым армия отступала, с разбойными нападениями тех же дезертиров итд, а все время пишут дайте армию перехватить, вывод реалистичность не причем, причем желание шотнуть армию.

Первое что возмущает это неприкасаемость разбитой армии, а то что 40к армия отступая ,примеру через Сибирь, прекращает питаться и нести потери - настолько абсурдно,что мнение, о том что разбитая армия словно ниндзя просачивается через вражескую армию стоящую у нее на пути - выглядит довольно разумно

Ссылка на комментарий

Первое что возмущает это неприкасаемость разбитой армии, а то что 40к армия отступая ,примеру через Сибирь, прекращает питаться и нести потери - настолько абсурдно,что мнение, о том что разбитая армия словно ниндзя просачивается через вражескую армию стоящую у нее на пути - выглядит довольно разумно

ну вот опять раздражает именно неприкасаемость, т.е. хочется ее прибить, а только потом вспоминается, а она еще должна еще нести потери.

Должна нести да, начало убегать 40к прибежало только 25-ть, только надо тогда, что бы еще было, вот начала убегать, а потом взяла и передумала и сожгла напрочь города в паре пров с концами пока ее переставшую убегать не прибили, было в провинции 7бн стало 1-н до конца игры, нет там людей всех вырезали, а в соседних провах -50% торговли, не всех из армии, то убили, те 15к разбежавшиеся не в составе армии, пошли грабить, жрать то хочется.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

при полной оккупации у Вас 100% варскора и укладываться надо только в стоимость требований чтобы вошли в 100-ку

А в том и смысл, почему я должён укладываться в какие-то рамки? Почему я должен полностью оккупированых мамелюков уговаривать принять мир? В итоге имеем что страны которые были завоёваны за одну войну пилятся 2 и более войн. По сравнению с этим в CK2 было проще, там хоть и очень тяжело но можно было состряпать претензию хоть на империю хоть на графство.

ну вот опять раздражает именно неприкасаемость, т.е. хочется ее прибить, а только потом вспоминается, а она еще должна еще нести потери.

Должна нести да, начало убегать 40к прибежало только 25-ть, только надо тогда, что бы еще было, вот начала убегать, а потом взяла и передумала и сожгла напрочь города в паре пров с концами пока ее переставшую убегать не прибили, было в провинции 7бн стало 1-н до конца игры, нет там людей всех вырезали, а в соседних провах -50% торговли, не всех из армии, то убили, те 15к разбежавшиеся не в составе армии, пошли грабить, жрать то хочется.

Тогда имеем 2 варианта развития слобытий

-ИИ этой фичей пользоваться не будет

-К концу игры имеем во всех провках бн 1

Ссылка на комментарий

Хмм т.е. вы хотите захватить скажем францию за одну войну?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 393863

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...