Что вас в Европе раздражает... - Страница 28 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Beowolf
А что не так то? Наварра увидел возможность расшириться(что ему ещё делать? колонии?) и хотел отжать провинцию себе одну. Или потребовать репарации, например. А ты взял и вышел из войны. Мог бы передать наварре провинции хотя бы перед миром.

Не так то, что Наварра - никто. Большой друг Кастилия сказала белый мир, значит усё. Очевидно же, что сама она ничего не может.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Э нет. Назвался другом, значит Наварра - друг, а не "никто". Тому, кто "никто", объявляют войну.

Ссылка на комментарий

Не так то, что Наварра - никто. Большой друг Кастилия сказала белый мир, значит усё. Очевидно же, что сама она ничего не может.

Большой друг Кастилия сказала белый мир, а Наварра то ещё воюет. И Арагон говорит ей - шиш тебе, а не белый мир, без Кастилии то ты уже ничего не сделаешь. И не хочет мириться Арагон, Наварра то с радостью помирилась бы.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Большой друг Кастилия сказала белый мир, а Наварра то ещё воюет. И Арагон говорит ей - шиш тебе, а не белый мир, без Кастилии то ты уже ничего не сделаешь. И не хочет мириться Арагон, Наварра то с радостью помирилась бы.

Так суть в том, что по логике, и это было раньше реализовано в игре, Кастилия мирится за двоих. И это её дело, давать или не давать провинции Наварре.

Ссылка на комментарий

Так суть в том, что по логике, и это было раньше реализовано в игре, Кастилия мирится за двоих. И это её дело, давать или не давать провинции Наварре.

Ну так это было раньше, что о былом спорить. Всё равно парадоксы не вернут это в игру, скорее всего. Да и если сделали так, значит были какие-то причины.

Ссылка на комментарий

anonimnij123

Разработчики Европы 4 заявили что это симулятор истории,которая будет развиваться так как будет потребно игроку,так зачем же тогда добавили до фига,пустых мест которые нельзя не пересечь не колонизировать,и с последнем патчем их вроде бы больше стало,к примеру в прошлом не было пустоты,на дальнем востоке,контролирующее первоначально Мамилюками и т.д.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Разработчики Европы 4 заявили что это симулятор истории,которая будет развиваться так как будет потребно игроку,так зачем же тогда добавили до фига,пустых мест которые нельзя не пересечь не колонизировать,и с последнем патчем их вроде бы больше стало,к примеру в прошлом не было пустоты,на дальнем востоке,контролирующее первоначально Мамилюками и т.д.

Вы про пустыни, в которых невозможно жить и через которые не ходят даже самые опытные караванщики?

Ссылка на комментарий

AshDragon

Ух как бесит, когда вражеский флот в 100 кораблей из какой-нибудь Дании проплывает МИМО крупных флотов союзников куда-нибудь в Венецию или в Константинополь и находит там мои транспорты или фрегаты и топит их, И всегда это так * неожиданно!

Я уже дошел до того, что транспорты не плавают отдельно от галеонов и галер - так я боюсь этих ниндзя! Кошмар!

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Эльфин

Как же меня раздражают эти совершенно невменяемые войны за наследство. Ладно, черт с ними с ситуациямИ, когда страна за уию готова порвать своего лучшего друга, это политика все же, но

вот такой маразмНажмите здесь!
 LLjFKZ8.jpg[Cкрыть]

уже ни в какие ворота не лезет. Англия, мужественно проигрывающая столетку вдруг решает оспорить датско-богемскую унию, не имея союников вообще. В итоге в дополнение к прибитой франками армии англы теряют еще и флот, замечательно убив его в Балтике о датско-шведские галеры. Логики тут нет вообще от слова совсем. И это ведь регулярно такое происходит. Сколько раз уже видел как страна, сливающая войну, влезает в войну за наследство против половины Европы, а я все жду и жду патч, который это исправит.

Ссылка на комментарий

DrowRanger
Как же меня раздражают эти совершенно невменяемые войны за наследство. Ладно, черт с ними с ситуациямИ, когда страна за уию готова порвать своего лучшего друга, это политика все же, но

вот такой маразмНажмите здесь!
 LLjFKZ8.jpg[Cкрыть]

уже ни в какие ворота не лезет. Англия, мужественно проигрывающая столетку вдруг решает оспорить датско-богемскую унию, не имея союников вообще. В итоге в дополнение к прибитой франками армии англы теряют еще и флот, замечательно убив его в Балтике о датско-шведские галеры. Логики тут нет вообще от слова совсем. И это ведь регулярно такое происходит. Сколько раз уже видел как страна, сливающая войну, влезает в войну за наследство против половины Европы, а я все жду и жду патч, который это исправит.

Веселей всего когда ты 1-провинчатый минор, и после смерти соседнего короля ты внезапно обнаруживаешь, что получил в унию его королевство, такое же маленькое и однопровинчатое, и враждебные Австрийские 50 тысяч уже маршируют в твою сторону...)

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Эльфин
Веселей всего когда ты 1-провинчатый минор, и после смерти соседнего короля ты внезапно обнаруживаешь, что получил в унию его королевство, такое же маленькое и однопровинчатое, и враждебные Австрийские 50 тысяч уже маршируют в твою сторону...)

Не, ну это-то ладно. "Большой дядя" решил, что не к лицу мелюзге униата иметь, все нормально. Ненормально, если войну начинает страна, находящаяся на грани коллапса. Они ж при этой войне за наследство ни на союзников не смотрят, ни на что.

Ссылка на комментарий

AshDragon
Не, ну это-то ладно. "Большой дядя" решил, что не к лицу мелюзге униата иметь, все нормально. Ненормально, если войну начинает страна, находящаяся на грани коллапса. Они ж при этой войне за наследство ни на союзников не смотрят, ни на что.

в вики написано, что страна может отказаться от войны за наследство, но я такого ни разу не видел. Кнопка заблокирована

Ссылка на комментарий

gorbushka

Сама механика игры во многом очень медитативная. В песочнице, которую формирует игрушка, есть чем заняться лишь поначалу - в дальнейшем от игрока требуется минимум усилий. Все это, мне кажется, от малого количества вариантов взаимодействия с миром. Нет, на самом деле их вроде бы достаточно, но выбора из нескольких адекватных вариантов в каждый конкретный момент времени нет, всегда есть какое-то явно наилучшее решение.

Если новички все поражаются сложности Европки, то лично для меня она - это давно способ лишь немного помедитировать, наблюдая, как при игре за минора постепенно растут доходы, влияние, армия. Это сродни вроде бы бесцельному, но такому залипчивому взращиванию какого-нибудь томагоши или персонажа в манчкин-РПГшке. И это глобальная особенность игры ( для меня лично это - недостаток ).

Ну а что касается конкретной реализации механики - в последней партии заметил, что мажоры какие-то вялые в смысле активности на карте. У их ИИ нет многозадачности. Даже если это гигантская Россия или ОИ - они будут иметь какую-то одну конкретную ( чаще всего - мелкую ) цель и будут тратить время на создание клаймов на нее, затем на войну с ней, затем сделают перерыв и, если только допилили ее, обратят взор куда-то еще. Блин, они даже на своих райвалов-соседей клепают клаймы весьма неохотно. В партии за Нидерланды 1579 года отыграл 30 лет - РИ попилила РП лишь в стартовой сценарной войне, а затем - ни-ни. Хотя райвалы. Но по границам НИ ОДНОГО клайма даже нет, ни с одной ни с другой стороны.

Чувствуется, что ИИ-алгоритм единен для всех стран, и больших и маленьких. Хотя, по-моему, разработчиком стоило бы создать для стран-мажоров отдельный, возможно более сложный и многозадачный алгоритм, который учитывал бы множественность целей больших стран с оглядкой на их бОльшие возможности по их достижению.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
всегда есть какое-то явно наилучшее решение
Потому что ЕУ4 - это СТРАТЕГИЯ, а не ПЕСОЧНИЦА.
Ссылка на комментарий

Light Grey
Потому что ЕУ4 - это СТРАТЕГИЯ, а не ПЕСОЧНИЦА.

Да, но стратегия может себе позволить иметь хотя бы 2-3 более менее равноценных стиля игры. Тут вопрос баланса различных бонусов, модификаторов. Тех же идей и политик, например.

И вот с этим пока проблемы, потому что метод "отрежем тут, а потом пришьём там" работает так себе.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Игра в завоевание мира имеет минимум два стиля - через откорм вассалов и через прямое закоривание.

Отыгрывание роли тоже имеет минимум два стиля - республика или автократия.

Побочные развлекушки в игре? И опять минимум два стиля - торгаш либо вармонгер.

Пожелания относительно "песочницы" вообще неуместны. В песочнице можно делать всё, что угодно, но на свой страх и риск.

И в ЕУ4 так действовать тоже можно. С последующим достойным наказанием, конечно. Съедят всенепременно.

Песочница реальна лишь при наличии дружбы (или её аналога), которой в ЕУ4 нет как понятия.

Или хотя бы безразличия, которого в игре на завоевание мира вообще быть не может.

Сумели бы вы вдолбить в голову Чингиз-хана или Наполеона идею о благости песочницы в ИРЛ? ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Light Grey
Пожелания относительно "песочницы" вообще неуместны. В песочнице можно делать всё, что угодно, но на свой страх и риск.

И в ЕУ4 так действовать тоже можно. С последующим достойным наказанием, конечно. Съедят всенепременно.

Я немного не об этом. К примеру, военно-морская ветка или шпионаж никому не нужны. Только если для отыгрыша. В любом другом случае вы возьмёте что угодно, но не их. Т.е. в игре есть возможности, которые преподносятся как равноценные, но это не так.

Вы же не скажете, что в реальной истории военный флот был бесполезен?

Ссылка на комментарий

gorbushka
Потому что ЕУ4 - это СТРАТЕГИЯ, а не ПЕСОЧНИЦА.

А одно не исключает другого. Под песочницей я понимаю именно вседозволенность и свободу, противопоставленную историчности и сценарности. И Европа в этом смысле - безусловно песочница. При этом песочница может быть как хорошей так и плохой стратегией. Классический пример хорошей стратегии-песочницы - мультиплеерный или скирмиш режим в Героях 3.

Европа же не скажу, что плохая стратегия. А вот то, что предсказуемая и однообразная до жути, с постоянно повторяющимися похожими ситуациями, - скажу. Ситуациями одинаковыми, независимо от того, в какой точке земного шара стартуешь.

Парадокс Парадоксов, но отличной стратегией-песочницей получилась бы самая историчная, заскриптованная и жестко ограниченная стартовыми условиями для всех игроков парадоксовская игрушка - Хартс оф Айрон. Если облачить ее механику "песочной" мантией Европы или Крестоносцев, то получилась бы бомба. Не обязательно даже для этого использовать WW2. Под это дело можно создать отдельный научно-фантастический или альтернативно-исторический сеттинг.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Light Grey, напомню, что спор начался из-за "песочницы", которой хочется одному из пользователей.

Что касается недостатков в игровой модели средневековья, их море, и не только то, что упомянули вы.

Ветки идей вообще выглядят странновато в силу своей негибкости, она необоснованная.

Если бы речь шла о том, что одно невозможно без другого, было бы логично - но наборы идей вовсе не таковы.

Они совершенно искусственная конструкция, и потому выглядят нежизненно.

А одно не исключает другого. Под песочницей я понимаю именно вседозволенность и свободу, противопоставленную историчности и сценарности
Это противоречит идеологии парадоксов, которую они закладывают в игру.

Альтернативная история в их понимании - не ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, а только то, что всё же могло произойти.

Атомную бомбу, например, не могли изобрести в средние века. Даже эльфы, прилетевшие с Марса, которых тоже быть не должно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

AshDragon
Даже если это гигантская Россия или ОИ - они будут иметь какую-то одну конкретную ( чаще всего - мелкую ) цель и будут тратить время на создание клаймов на нее, затем на войну с ней, затем сделают перерыв и, если только допилили ее, обратят взор куда-то еще. Блин, они даже на своих райвалов-соседей клепают клаймы весьма неохотно. В партии за Нидерланды 1579 года отыграл 30 лет - РИ попилила РП лишь в стартовой сценарной войне, а затем - ни-ни. Хотя райвалы. Но по границам НИ ОДНОГО клайма даже нет, ни с одной ни с другой стороны.

У РИ часто выпадает колонизатор (личность правителя), которому до лампочки райвалы и претензии. Есть описание и на вики, и в персоналитиз (кажется). Правда я всё равно умножил бы агрессивность каждой персоналии на 3.

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 393984

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...