Что вас в Европе раздражает... - Страница 26 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Очередной хотфикс поменял бн в нижних землях, но что хуже не даёт начать партию. (любители предложить 3гига оперативы, не отписывайтесь)

перевыпускатьНажмите здесь!
 пришло время перевыпускать патчи для европки

патчи сами не перевыпустятся

перевыпусти их, перевыпусти их еще раз

зачем мне нужен CK2, у меня нет времени чтобы е****ся с ним

лучше еще раз перевыпустить хотфиксы

я перевыпускаю патчи по 3 раза в день

каждый хотфикс занимает двадцадь минут

я живу активной и полноценной жизнью

я успешен и поэтому целый день играю в европку

а после этого перевыпускаю патчи

тупые пираточники одержимы скачиванием и активацией

а я свободный от задротство человек

скочать безплатно и без регистрации новый пак музыки

сломать сейвы, перелопатить мир, а мораль всё ещё тащит

лучше я перевыпущу еще раз патчи

внесу новые правки, а потом откачу, стабильность не нужна

я не выпускал хотфиксы неделю

пойду выпущу

в европке все просто и понятно

краш при попытке начать игру. это же очевидно как ее решить

пришло время перевыпускать хотфиксы

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

AshDragon

Парадоксы принципиально не запрещают ИИ ривалить союзников ? Были такие хорошие отношения, и на тебе!

rivalНажмите здесь!
 5e669d9b59f3.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Что намастерили в патче 1.11.3 ?!! У прованса союзы с золотой ордой и турецкими дулкадирами, мамелюки в союзе с СРИшниками. Европа4 опять стала бредовым генератором случайных действий как третья. Лучше они поставили бы модификаторы не желать большим странам поддерживать маленькие в их наступательных целях.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Что намастерили в патче 1.11.3 ?!! ... мамелюки в союзе с СРИшниками
Не вижу проблем. Это нелегко сделать, Португалией мамелюков мог затянуть в альянс только при отношениях +110 (а это предел, а при 109 союз невозможен) - и то только благодаря общему ривалу (османам).
Парадоксы принципиально не запрещают ИИ ривалить союзников ?
Если возникло "желание иметь провинцию", и она ваша - прощай всё, какие нафиг союзники, провинцию отдай и не греши.

Отдашь сам - отношения выправятся. Либо побеждай бывшего союзника, "приводи в чувство".

Ссылка на комментарий

Не вижу проблем. Это нелегко сделать, Португалией мамелюков мог затянуть в альянс только при отношениях +110 (а это предел, а при 109 союз невозможен) - и то только благодаря общему ривалу (османам).

Если возникло "желание иметь провинцию", и она ваша - прощай всё, какие нафиг союзники, провинцию отдай и не греши.

Отдашь сам - отношения выправятся. Либо побеждай бывшего союзника, "приводи в чувство".

так по скрину, то проблема не в том, что союзник ривалом поставил, а в том что остался союзником, вроде же должен порвать союз поставить ривала одновременно, а вот поставить ривала и оставить союз такого еще не видел.

Ссылка на комментарий

Myxach
Если возникло "желание иметь провинцию", и она ваша - прощай всё, какие нафиг союзники, провинцию отдай и не греши.

Отдашь сам - отношения выправятся. Либо побеждай бывшего союзника, "приводи в чувство".

Чаще всего желание иметь провинцию, это все провинции считая столицы и те которые только захватил

Ссылка на комментарий

Эльфин

Мне вот интересно, если у ИИ какая-нибудь "злонамереность" в отношение игрока? Неоднократно замечал, что во время войн на 2 фронта ИИ так и наровит напасть на меня, а не на своих ИИ-врагов, даже если разбить их не составит труда. Порой сильно раздражает, так как приходится срывать осады и спасать свои осадные корпуса от суицидальных атак ИИ. В итоге пару раз не успевал вернуться на осаду раньше, чем туда приходили войска других стран. И приходилось ждать, пока тем надоест воевать, и они уже заключат наконец-то мир. Пару раз из-за такой вот пакости варскор опускался аж до -20 чисто из-за незанятой цели войны и мой красиво спланированный блицкриг растягивался на годы бессмысленного ожидания.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мне вот интересно, есть ли у ИИ какая-нибудь "злонамереность" в отношение игрока? Неоднократно замечал, что во время войн на 2 фронта ИИ так и норовит напасть на меня, а не на своих ИИ-врагов
Этот вопрос и меня издавна мучит. ИМХО всё же нет. ИИ ждёт просаженного в ноль манповера у кого угодно,

а если ещё и число полков упало - точно жди в гости врага. "Удар в спину" излюбленное действо ИИ.

В то же время есть в игре моменты, странные как минимум. Скажем, со старта нападаю 3 полками на 3 таких же у противника,

генерал мой лучше, у меня бонус к дисциплине, штрафа на местность нет... но я стабильно проигрываю ИИ. Раз за разом.

Сколько ни повторял (а это именно самое начало партии, новую создать не проблема), результат один и тот же.

Удивительные такие микмаки, с лёгким налётом непобедимости ;)

пару раз не успевал вернуться на осаду раньше, чем туда приходили войска других стран. И приходилось ждать
Ставишь туда же свой корпус, ставишь галочку, "выделяешь" как бы всё в провинции - и задаёшь марш куда-нибудь.

Не срабатывает очень редко, особенно если "куда-нибудь" - это столица врага и там всего 1 полк на осаде (и тоже с галочкой).

Ссылка на комментарий

Эльфин
Этот вопрос и меня издавна мучит. ИМХО всё же нет. ИИ ждёт просаженного в ноль манповера у кого угодно,

а если ещё и число полков упало - точно жди в гости врага. "Удар в спину" излюбленное действо ИИ.

Не совсем о том речь. Бить в спину и сам люблю, особенно всяким Франциям. Так что тут-то все нормально.

В то же время есть в игре моменты, странные как минимум. Скажем, со старта нападаю 3 полками на 3 таких же у противника,

генерал мой лучше, у меня бонус к дисциплине, штрафа на местность нет... но я стабильно проигрываю ИИ. Раз за разом.

Сколько ни повторял (а это именно самое начало партии, новую создать не проблема), результат один и тот же.

Удивительные такие микмаки, с лёгким налётом непобедимости ;)

Есть такое, но ИМХО вам все же просто не повезло или что-то не учли (хотя вряд ли, игрок вы более чем опытный). Меня больше забавляет кубик в войнах с некоторыми странами - Франицей и Россией, если говорить конкретнее. Вот их он просто жуть как любит. Особенно радуют ситуации, когда за Польшу-Литву имея двукратный перевес в числе, равных генералов и техи, нападаю на московские войска и проигрываю. Это нечто :lol:

Ставишь туда же свой корпус, ставишь галочку, "выделяешь" как бы всё в провинции - и задаёшь марш куда-нибудь.

Не срабатывает очень редко, особенно если "куда-нибудь" - это столица врага и там всего 1 полк на осаде (и тоже с галочкой).

Это понятно. Я не совсем корректно выразился. В общем, суть все равно в том, что из-за ИИ не успеваю занять нужные провки. Недавно была ситуация: играл за Испанию и объявил войну Бургундии с целью загнать в унию. Бурги воевали при этом еще и с коалицией СРИ-мелюзги, но при этом совершенно игнорировали ее, даже не пытаясь выгнать их крошечные осадные корпуса. Зато перли на меня из последних сил своего полудохлого рекрутского пула, невзирая на двукратное превосходство с моей стороны и полный рекрутский пул. В итоге: почти вся Бургундия под мелко-имперцами, которые уже лавно слили все войска на одном только истощении, а едва занял 3 провинции. Ладно хоть требования у немецких супостатов скромные были.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
забавляет кубик в войнах с некоторыми странами - Францией и Россией, если говорить конкретнее. Вот их он просто жуть как любит
Франки, кастильцы (а теперь и австрийцы) с бонусом морали. Пруссаки и шведы с дисциплиной и СА. Всё логично.

Русским не замечал, чтобы именно кубик подыгрывал - у них победоносные войны ИМХО по 2 причинам:

от истощения врага при одновременном быстром восстановлении собственного манповера.

В итоге: почти вся Бургундия под мелко-имперцами
ИИ мелочь и впрямь игнорит часто и безосновательно. Ну такую уж логику ему прописали...

С другой стороны, если начинать вырезание именно с мелочи, то надо и осады на их провинции ставить.

Иначе вырезание бессмысленное, у них же собственный нехилый (для их масштабов) манповер.

Ну вырезал 3 полка минора такого, а у него манповер на десяток новых... трижды восстановить армию может.

Ссылка на комментарий

super_volga

Очень сильно раздражает боевая система :020: :020: в eu3 она во много раз лучше.... :huh:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Одинаково никчёмная. Никакой разницы между тактикой линейной и тактикой ударной.

Нет построения колоннами, нет резерва, нет лёгкой и линейной конницы, нет стрелков и линейной пехоты.

Одни броски кубика и нежные вопли, как у драной кошки.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Одинаково никчёмная. Никакой разницы между тактикой линейной и тактикой ударной.

Нет построения колоннами, нет резерва, нет лёгкой и линейной конницы, нет стрелков и линейной пехоты.

Одни броски кубика и нежные вопли, как у драной кошки.

Это хотя бы попытались отобразить в наборах пипок.

Бесит невозможность (кроме наемников) держать в армии разные войска. В колониях - гонять орды туземцев и в Европе - воевать с равными, на равнине и в горах эффективнее разные тактики и это работает даже прт такой убогой системе. Но только до тех пор пока не приходится одновременно гонять туземцев и воевать в Европе.

Ссылка на комментарий

Меня, за мой скудный опыт игры в Европу сильно взбесил один момент с так называемым "Варскором". Опишу ситуацию: играю за Гессен, объявляю войну однопровинчатому минору и иду пилить его союзников (Дабы лично с каждого получить репарации). Чуть позже этому же минору объявляет войну другой минор и так же идёт пилить его союзников. Я, захватив последнего союзника цели войны решаю его (То есть страну - цель войны) вассализировать, после чего с ходу получаю войну с тем самым вторым минором (Что логично) и -50%! Военного счёта. Войска минора уничтожаются к чёртовой матери, а все его провинции осаждаются, но этот самый минор предлагает перемирие , по результатам которого я теряю половину своих земель освобождая захваченные страны и передавая провинции этому самому минору, или теряю стабильность. Когда стабильность была доведена до -3 предложение мира было принято автоматически. В итоге армия в 20к человек проиграла однопровинчатой стране без армии и с процессом оккупации на 28%. От уничтожения монитора спасла только его цена.

Изменено пользователем AndRR0n
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
... и -50%! Военного счёта. Войска минора уничтожаются к чёртовой матери, а все его провинции осаждаются, но этот самый минор предлагает перемирие , по результатам которого я теряю половину своих земель
Странно, никогда ничего подобного не замечал...

Правда, что ли? ;)

ЗЫ: мне в этой ситуации не нравилось то, что вассаля ВТОРОГО (из новой войны), я делаю его вассалом ПЕРВОГО.

Только в патчноте 1.11 написано, что это наконец исправили. Лично, правда, пока ещё не убедился, случая не подвернулось.

Ссылка на комментарий

Странно, никогда ничего подобного не замечал...

Правда, что ли? ;)

ЗЫ: мне в этой ситуации не нравилось то, что вассаля ВТОРОГО (из новой войны), я делаю его вассалом ПЕРВОГО.

Только в патчноте 1.11 написано, что это наконец исправили. Лично, правда, пока ещё не убедился, случая не подвернулось.

Провинция новоиспечённого вассала была уже года 3 захвачена вторым минором, возможно из за этого счёт такой. К стати версия 1.11.0

Изменено пользователем AndRR0n
Ссылка на комментарий

nagatofag
Это хотя бы попытались отобразить в наборах пипок.

Бесит невозможность (кроме наемников) держать в армии разные войска. В колониях - гонять орды туземцев и в Европе - воевать с равными, на равнине и в горах эффективнее разные тактики и это работает даже прт такой убогой системе. Но только до тех пор пока не приходится одновременно гонять туземцев и воевать в Европе.

А меня бесит отсутствие раздельного финансирования. Чтобы туземцы не вырезали тысячный гарнизон в колонии, нужно все свои многомиллионные армии держать на полном довольствии. Да вы издеваетесь.

Ссылка на комментарий

anonimnij123

После столетия прохождение за какую не было компанию игра,начинает жутко надоедать,особенно когда в лидеры прорываешься,по скольку не чего нового не происходит,нет не разнообразия тупо захватываешь провинции,ждёшь пока национализация закончится,гасишь националистов и начинаешь новую войну,поскольку большем особо не чем заняться.

Главные моменты ращитаны на начала игры,чем больше играешь чем меньше их наблюдаешь.

Не заметил добовленние особого новых интересных крестов,в основном какие старые были такие и остались.

Изменено пользователем anonimnij123
Ссылка на комментарий

AshDragon
А меня бесит отсутствие раздельного финансирования. Чтобы туземцы не вырезали тысячный гарнизон в колонии, нужно все свои многомиллионные армии держать на полном довольствии. Да вы издеваетесь.

отдельное финансирование наемникам и регулярам - да, а гарнизон-то у нас бесплатный (крепости стройте и будет счастье)

Провинция новоиспечённого вассала была уже года 3 захвачена вторым минором, возможно из за этого счёт такой. К стати версия 1.11.0

Вы бы так дождались, что вассалом он мог стать не вашим, а чужим. Стоило поставить один полк без галки на цель войны, и далее делать, что угодно (если нет союзников). Если есть союзники, они могут и наплевать на галку.

Если вы сразу по захвату провинции цели подписываете мирный договор и ввязываетесь в войну, то противник может отхватить ту провинцию, потому что в ней нет гарнизона. Стоит подождать полгода, и на штурм уже не пойдет ИИ

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
отдельное финансирование наемникам и регулярам - да, а гарнизон-то у нас бесплатный (крепости стройте и будет счастье)

В неразвившейся до города колонии никакакой крепости построить нельзя. Хотя форт как правило был первым что в новой колонии строили.

Чтоб колонию не вырезали аборигены надо держать в ней пару полков на полном содержании. И в рамках игровой механики приходится одинаково платить и им и прохлаждающимся в метрополии. Что за каких-нибудь миноров выходит весьма накладно. А у ИИ туземцы не восстают вообще (зато может восстать 6000 крестьян в колонии с населением в 300 рыл)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401450

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...