Что вас в Европе раздражает... - Страница 138 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Что вас в Европе раздражает...


Рекомендованные сообщения

Carrachiolla
22 часа назад, gorbushka сказал:

Попробовал и забил на них и на Европку, потому что Кресты оказались вообще не стратегией, а каким-то династическим семейным симулятором.

 

Это песочница. По факту. И поскольку я в играх в последнее время ищу отдыха, а не напрягов, мне норм. 

 

22 часа назад, gorbushka сказал:

И чтобы играть оптимально ( на какую-нибудь трудную ачивку например ), все это надо постоянно чекать, заходить на десяток разных вкладок и проверять. Постоянно менеджить сословия, чтобы трясти максимум плюшек, но не допускать восстаний ( иногда буквально по краю - когда у тебя через два месяца начинается восстание, но ты спокоен, так как через один месяц заканчивает действие какой-то модификатор ). Включать эдикты, политики, аспекты религии, когда надо слить лишнюю ману в девелопмент провинций, еще и синхронизировать этот момент с 20-летним циклом любви и ненависти бюргеров, чтобы и от них скидку получить. И делать это обязательно в провинциях с процветанием. А во время войны это отдельная дисциплина - не допустить, чтобы какие-нибудь АИшные ушлепки  пробрались к основным провинциям и посбивали с них процветание.

 

Я хочу играть именно так, но поскольку для этого надо досконально знать механику, плюс держать в голове тыщи показателей, из которых какой-нибудь обязательно провыткаешь, то я катал эту Европку на банане. Очень нервно воспринимаю кароч, мне что-нибудь полегче подавай. А так да, за какого-нибудь мажория можно спокойно аутировать, раз в десять лет воюя со всякой мелочью. Но это ... скучно как-то. Охота брать от игры все возможное.


(изменено)

Опять игра в одни ворота!

Спойлер

d8ccda2cd3eadcbafa70ec33cfebf90a.jpg

Объявил войну Доломбе, или как там её зовут, по "Возвращению" для вассала Мосси или как-то так, зелёный на карте. Внизу Нупе, решил воспользоваться ситуацией и тоже объявил войну. Логично. По "Завоевание провинции Атакора". Ну и иди её захватывай! Но нет! Нужно прийти и прямо в цвет на голову игроку насрать! Вот прямо надо захватить провинцию хрен знает где, да ещё и ту, за которую я веду войну! Армия Доломбы убежала от меня далеко наверх, т.е. никакого повода бежать туда у Нупе нету!

Убежал жрать валерьянку и матюкать параходов.

Изменено пользователем JLRomik

Gribischesnokom
(изменено)

Система военных союзов однозначно, максимально бредовые союзы стран до нельзя. Союз Неаполя и Речи Посполитой, и какие же цели преследует последняя в итальянском регионе? И такого в Европке масса 
Дип.отношения. Условный мажор может иметь по 1337 отношений и ОПЕРЕЖАТЬ вас по дип.теху. В то время для вас уже 5-8+ отношений - уже приговор для дип.очков
Действия стран-союзниц: Начиная с того, что в моих прошлых партиях союзники тащили меня в свои наступательные войны, но как только приходил момент моей оборонительной войны, они сразу рвали союз. Поэтому, во всех своих партиях стараюсь заводить союзы по-минимуму и опираться исключительно на свою армию. Даже, если это влетит в копейку. Неоднократно замечал, что миноры-союзники лезут в бои с превосходящим по силе противником. Итог у таких боев один: Поражение в бою, обгон отступающей армии и последующий вайп всей армии союзника, и заключение сепаратного пораженческого перемирия с противником.

Изменено пользователем Gribischesnokom
дополнение

Chestr
8 минут назад, Gribischesnokom сказал:

 Союз Неаполя и Речи Посполитой, и какие же цели преследует последняя в итальянском регионе?

Как вариант - это союз против османов. 

Они и тем и тем, вполне угрожали ИРЛ.

 


Gribischesnokom
1 минуту назад, Chestr сказал:

Как вариант - это союз против османов. 

Они и тем и тем, вполне угрожали ИРЛ.

 

Может быть но учитывая игру,  в партии я отпинал Неаполь и у них там была одна скромная провинция с армией в 4к + В моей партии силы Речи Посполитой(120к войск) немного превосходили османские. Этот союз заметно отмотал от меня мою цель - формирование Италии на лет так 20-30. Благо поляки опомнились от своего странного союза и заключили союз со мной.


Раздражают армии мятежников (чужой страны), эти армии зомби-апокалипсиса, с которыми невозможно договориться.


В 10.10.2020 в 13:26, Shikot сказал:

Ну ещё то обстоятельство, что один ресурс - очко монарха - расходуется на решение множества задач, будь то изучение технологий, развитие провинций или снижение инфляции, - это сильно добавляет игре хардкора, т.к. требует гораздо большей ответственности в управлении этим ресурсом

Сильно не нравится то, что мана многие механики делает тактическими, а не стратегическими. Сидеть с перекультуриванием несколько лет, а строить мегаполисы в мгновение ока.

26 минут назад, atai сказал:

Раздражают армии мятежников (чужой страны), эти армии зомби-апокалипсиса, с которыми невозможно договориться.

Им всё равно, с кем воевать. У них нет своего государства - у кого ни выкроят, будет их.


AndrewGans

После проигранной войны (особенно при территориальных потерях) стабильность государства не падает...хотя по идее должна бы...


Gil-galad

Кококоница у индейцов до знакомства с европецами. 

Ну и You also adopt the government type of the neighbour, and become a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  duchy

Хорошое реформирование и последствия интересные. 


denisr1973

Ну я тоже про дипломатию поплачусь. Собираюсь воевать с Мамлюком, смотрю - у Туниса на прибрежные провки до Александрии есть постоянные клеймы. Думаю - отлично, сейчас заключу с Тунисом союз - пусть отвлекает мамлюков или в тылу им гадит. Союз заключаем, вхожу на экран объявления войны и... Тунис не хочет воевать за провинции! Читаю причины отказа: "Они не хотят провинции этого государства -1000". Вот какого???


Chestr
1 минуту назад, denisr1973 сказал:

Они не хотят провинции этого государства -1000". Вот какого?

Правитель Туниса"дипломат" скорее всего, в такой ситуации это нормально. 


psametix

к тому же у туниса независимо от территориальных притензий может быть из-за той самой дипломатии хорошее отношение к мамлюку. 


Раздражает (причём иногда до скрежета в зубах) абсолютно не продуманная система коалиций.  Во первых, при победе получаешь абсолютно не соразмеряю с общим размером союза награду, а если объявляет войну какой-то мелкий прыщ, то вообще считай ничего. Во вторых распространение "влияние агрессивного расширения " явно кривое и не логичное, среди последователей одной религии она распространится даже на другой конец света, таким образом можно получить мировую войну уже в 16-17 веке. Помню как играя за виджу против меня в коалицию вступила вся почти вся  Африка, чёрт побери я отнял провы у Дели, а на другом конце Африки в Тимубукту решили, что я им угрожаю. В третьих нельзя ни как договорится с членами Коалиции, там и так не фиговый бонус к желанию войны, а когда несколько лет оккупированная держава продолжает воевать с тобой это уже бред.

 Это выглядит как  костыль  от разрабов которые не придумали как бы ещё ограничить игрока от быстрого расширения


Жутко неудобно, когда не знаешь исход заключения брачного договора с другим государством, особенно когда ты хочешь получить супругу. То ли ты ее получишь, то ли просто будет заключен брак. И наконец, хотелось бы видеть супругов правителей других государств.


(изменено)

Играю за кочевников, жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы, по 30 - 185к, и они сильнее даже повстанцев националистов. Я уже дождаться не могу когда-же дадут государство перекатить в любой другой вид правление.  Дебильная система у кочевников, если не воевать, не грабить то сплочённость падает, а если захватывать территории, повышать автономию то кланы все ровно восстанут, не важно есть у тебя гуманистические идеи, положительная стабильность или нет. 
И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие. 
Единственная преимущества у кочевников, что не надо фабриковать претензии, а даётся причины для войны "Орда".
Ах да ещё бесит, что золота в игре хватает только если у тебя есть не сколько золотодобывающих колоний, а так единственный способ не упасть в займы, это воевать и загонять другие страны в кредиты. С хавал весь Китай и Индию, и все ровно дефицит в экономики.  

Изменено пользователем Vallento

psametix
В 28.12.2020 в 18:39, Vallento сказал:

Играю за кочевников, жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы, по 30 - 185к, и они сильнее даже повстанцев националистов. Я уже дождаться не могу когда-же дадут государство перекатить в любой другой вид правление.  Дебильная система у кочевников, если не воевать, не грабить то сплочённость падает, а если захватывать территории, повышать автономию то кланы все ровно восстанут, не важно есть у тебя гуманистические идеи, положительная стабильность или нет. 
И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие. 
Единственная преимущества у кочевников, что не надо фабриковать претензии, а даётся причины для войны "Орда".
Ах да ещё бесит, что золота в игре хватает только если у тебя есть не сколько золотодобывающих колоний, а так единственный способ не упасть в займы, это воевать и загонять другие страны в кредиты. С хавал весь Китай и Индию, и все ровно дефицит в экономики.  

с подключением, любое богатство создается отъемом средств у кого-то ещё.


Stolzenberg
В 28.12.2020 в 17:39, Vallento сказал:

Играю за кочевников, жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы, по 30 - 185к, и они сильнее даже повстанцев националистов. Я уже дождаться не могу когда-же дадут государство перекатить в любой другой вид правление.  Дебильная система у кочевников, если не воевать, не грабить то сплочённость падает, а если захватывать территории, повышать автономию то кланы все ровно восстанут, не важно есть у тебя гуманистические идеи, положительная стабильность или нет. 
И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие. 
Единственная преимущества у кочевников, что не надо фабриковать претензии, а даётся причины для войны "Орда".
Ах да ещё бесит, что золота в игре хватает только если у тебя есть не сколько золотодобывающих колоний, а так единственный способ не упасть в займы, это воевать и загонять другие страны в кредиты. С хавал весь Китай и Индию, и все ровно дефицит в экономики.  

 

Вы как-то все преимущества кочевников в недостатки записали)

 

Кланы восстают сильно, да, зато они гасят прогресс восстания сразу в куче провинций, включая зачастую свежезавоеванные. На территориях захват их кланами вообще не меняет ничего.

Правители у кочевников точно такие же, как у других стран. Вам просто не повезло.

Главное преимущество у орд даже не КБ (аналогичный можно получить от религиозной ветки), а возможность рейзить провки на очки. И это то преимущество, которое окупает любые недостатки, все захваты мира на скорость идут через орды.


Войска через флот высаживаются не реалистически долго, по 4 месяца ждать надо. 


Серж Барнаул
В 28.12.2020 в 21:39, Vallento сказал:

Дебильная система у кочевников, если не воевать, не грабить то сплочённость падает

Почему ж дебильная? Парни хотят грабить, их желание надо удовлетворять. Исторически орды подолгу без набегов не жили.

   

В 28.12.2020 в 21:39, Vallento сказал:

жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы,

Что-то я не помню столь частых восстаний - они у кочевников почаще, конечно, чем у прочих, но не до такой же степени. Может, что-то поменялось с тех пор.

В 28.12.2020 в 21:39, Vallento сказал:

И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие.

Вам, наверное, не повезло. Немного саморекламы - посмотрите мой ААР "Ойратская реконкиста", там описаны и вполне годные вожди. 

 

 


Marilyn Manson
В 28.12.2020 в 17:39, Vallento сказал:

И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие. 

Многие, конечно, не согласны, но у меня сложилось точно такое же впечатление. Пока за орду играешь, сплошь правители лезут со статами 1-5. И 5-ка даже неплохо, чуть ли не всегда 1-1-2. При этом конвертация орды в другую систему правления сразу же исправляет это дело. Сколько раз не играл за орду - всегда правители-дегенераты, которые к тому же еще и мрут как мухи, стабильно раз в 10 лет, вызывая еще больше нестабильности.

При этом, наверное, это все же совпадение. Думаю, если бы в коде игры существовало бы такое правило, то знающие люди давно бы написали про это еще.

 

В 28.12.2020 в 17:39, Vallento сказал:

Играю за кочевников, жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы, по 30 - 185к, и они сильнее даже повстанцев националистов.

Я еще в последней игре заметил, что кланы стакали процент восстания не как обычно по +10%, а сразу же +30%. Хз, должно быть так или баг какой-то. Больше всего мне не нравится не частота восстаний, а количество восставших. 50-100к восставших в первые 50 лет игры - это слишком много.

Лишь частично соглашаюсь с мнением о нестабильности орд. Большие орды - да, исторически были нестабильны. Более маленькие существовали относительно спокойно. Крымское ханство существовало весьма нормально и единственная причина упадка была разорительные войны с Москвой и Османами. Ногайская орда была менее успешна, но все внутренние проблемы были из-за засухи или войн. Внутренних распри в стиле "о, ровно два года прошло с последнего восстания - пора" ни у кого не было. Скриптовость восстаний у орд - костыль, который стоило бы заменить какой-то механикой наподобии революций или хотя бы эвентами с заданиями. Выполнил задание - получил плюс к стабильности кланов, не выполнил - минус и приближение восстания.

Да и стабильность через перманентную войну очень странное решение. "Набег" и "Война" вообще вещи разные и стоило бы их разделить. Как бы отправляя флот каперствовать в торговом узле - ты же не объявляешь всем торгующим в нем странам войну. Так же и с набегом. Набеги гораздо лучше реализованы в СК2, чем здесь.

 

В 28.12.2020 в 17:39, Vallento сказал:

Я уже дождаться не могу когда-же дадут государство перекатить в любой другой вид правление.

Смена формы правления через реформы у кочевников сплошное мучение. Тут либо стремиться как можно быстрее через национальное решение становиться другим государством, либо подстраиваться и учиться играть за весьма специфический стиль орд, который лично мне вообще не заходит. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 405613

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...