Что вас в Европе раздражает... - Страница 108 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Что вас в Европе раздражает...


Рекомендованные сообщения

EvilFrog
13 минуты назад, Ervein сказал:

А почему бы не сделать просто два отдельных режима , историчный и для любителей альтернативы ?)

А почему игрока тогда тоже не заставить играть по рельсам? Почему игрок творит невозможное, а АИ должен быть ограничен?
Не нужен псевдо исторический режим. Альтернатива и сейчас есть со случайным новым светом.


5 минут назад, EvilFrog сказал:

А почему игрока тогда тоже не заставить играть по рельсам? Почему игрок творит невозможное, а АИ должен быть ограничен?
Не нужен псевдо исторический режим. Альтернатива и сейчас есть со случайным новым светом.

Наверное потому что это игрок должен играть в игру , а не наоборот , логично ?


EvilFrog
1 минуту назад, Ervein сказал:

Наверное потому что это игрок должен играть в игру , а не наоборот , логично ?

Вот для этого и сделан меняющийся мир. Чтобы повысить реиграбельность. 

Даже за каждую конкретную страну. И у вас будут неожиданности. 
Так что это все больше в плюс игре чем в минус


1 час назад, Ervein сказал:

Про идеально я и не говорил , это действительно невозможно , но хотя бы как то сгладить наиболее острые (неадекватные) моменты в поведении ИИ нужно . Выше я уже писал что от этого зависит интерес к самой игре , когда я например начинаю какую-то партию и рассчитываю на противостояние-конкуренцию с определённой страной , а ИИ вдруг решает взять и самоуничтожиться (как пример противостояние Московии и РП , конкуренция за колонии между Португалией и Испанией , а тут уже писали о том что иногда эта Испания и Португалия не могут самостоятельно выйти в Новый Свет) . То что есть возможность отклониться от исторического пути это хорошо , но всё таки нужны определенные рамки , иначе просто теряется смысл играть в подобные (типа исторические) игры .

Когда страны идут не историческим путем и гибнут/процветают вопреки истории это хорошо. И трогать тут ничего не нужно. Влияние игрока слишком велико чтобы история шла по рельсам, византия которая сожрала османов явно должна переворачивать всю европейскую политику, как и СРИ собранная к 1600+- году. Так что стратегически ИИ вполне не плох.

А вот поведение армий это да....бида-пичаль, я так и не смог понять как ИИ выбирает цели для осады. Да и про оборону ему явно ничего не говрили.


Насчёт стратегии , нужно как то переделывать механику союзов и коалиций я считаю , потому что если даже просто перемотать историческую ленту в самой игре , то там ни у одной страны нет такого количества союзов как это получается сразу при старте игры , особенно дико все эти коалиций. и военные блоки выглядят в середине 15го. века . Механика с ограничением дип-слотов как раз в тему , но нужно дорабатывать её , если уж разработчик хочет ограничивать игроков , то и ИИ нужно сдерживать от создания средневекового НАТО .


Хладный
В 20.08.2018 в 01:26, Tore Toresson сказал:

Но не всегда выходит. Если ты мажор, и бьешь минора, то это мб не проблема (и то, компьютер мастерски умеет избегать ударов и собирать разрозненные полки в одну армию, в этом умении ему не откажешь), но когда мажор на мажор - тут уже не обеспечить такое соотношение сил. А уж если ты сам не слишком большое государство, и воюешь против монстра...

Тут я, сказать по правде, вообще не знаю, что и делать. И ведь у меня чаще всего так и получается - например, одна из моих любимых стран это Швеция, но как за нее бить Россию или Польшу не представляю вообще (а между прочим, в тройке получалось даже без слишком большого напряга).

 

Простите, не удержался от мини-некромантии. Но вот в моих партиях обычно даже ИИ Шведы доминируют над Московией/Россией. Даже если им пару раз обломали войну за независимость, они все равно отжираются. Правда на последних патчах что-то сломали с этими новыми квестами и Шведы не могут в завоевание, хотя раньше иногда захватывали весь север. Да и когда сам играешь за них, Московию пилить куда проще, чем лезть в СРИ. А союз Дании и Московии это наоборот хорошо, можно же отожрать территории сразу у обоих, главное свои союзы правильно выбрать.

 

Мне кажется ИИ Московия/Россия вообще слишком слаба сейчас. Она может только покусать орды и, возможно, Литву в ранней игре (если она без унии). Если ИИ Польши продвинется в идеях то даже без Литвы в унии и превращении в Речь Посполитую вполне способна отбить зерг-раш русских войск. Именно тот случай, когда правильное расположение фортов и качество войск преобладают над количеством.


AlexTheTeacher
2 часа назад, Хладный сказал:

Мне кажется ИИ Московия/Россия вообще слишком слаба сейчас. Она может только покусать орды и, возможно, Литву в ранней игре (если она без унии). Если ИИ Польши продвинется в идеях то даже без Литвы в унии и превращении в Речь Посполитую вполне способна отбить зерг-раш русских войск. Именно тот случай, когда правильное расположение фортов и качество войск преобладают над количеством.

Не видел ни одной неудачной партии у ИИ Московии, если самому не вмешиваться в дела региона


Хладный
Только что, AlexTheTeacher сказал:

Не видел ни одной неудачной партии у ИИ Московии, если самому не вмешиваться в дела региона

 

Видел:

-- потерю земель в пользу Дании/Швеции

-- потерю земель в пользу Османа

-- разжиревший Крым (в союзе с Османом, именно в союзе)

-- Московию не ставшую Россией (я за Японию, предыдущий патч) и разжиревшии орды

-- Россию данника Мина (точно не помню уже, но вроде бы было такое веселье)

 

Скринов, к сожалению, я не делаю. Поэтому можете не верить. :unknw:

 

Замечу, что я почти никогда не вмешиваюсь в дела Московии/России, просто потому что все эти огроменные просторы не слишком интересны. Да чаще всего вообще стараюсь засоюзиться (если я не Швед, Бранд или Польша). Вот правда она, Россия, часто не зовет в свои войны и проигрывает, т.к. количество не решает. Например череда войн без результата против Ойратов (данников Мина), или против Польши, как уже писал. Против Османа вообще без шансов. Но я соглашусь, что дела Московии, обычно намного лучше, чем дела России.


AlexTheTeacher
12 часа назад, Хладный сказал:

Скринов, к сожалению, я не делаю. Поэтому можете не верить. :unknw:

Ну почему не верить, рандомы тут такие, что мама не горюй. У меня однажды Московия упала в унию к Волыни


MetallAlximist
13 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Не видел ни одной неудачной партии у ИИ Московии, если самому не вмешиваться в дела региона

9 из 10 московия стронг. У меня на новом патче пару раз огребла от османа (крым на старте упал осману и он туда попёр), 1 раз от пше-литвы (единственный раз за несколько последних патчей) и 1 раз от Дании (практически что то нереальное, но случилось. Не следил за регионом, хз почему)

Поэтому почти с вами согласен. Слабая московия может быть только из-за чего нить непредвиденного (в основном союз с огрызком тефтона, когда её толпой покарают и ослабят, осман с крыма прёт в тот регион на ранних датах или литва не падает в унию и в союзе с новгородом, что бывает ещё реже, так как в 99 случаях из 100 она его ривал)


VonSerj
2 часа назад, MetallAlximist сказал:

9 из 10 московия стронг. У меня на новом патче пару раз огребла от османа (крым на старте упал осману и он туда попёр), 1 раз от пше-литвы (единственный раз за несколько последних патчей) и 1 раз от Дании (практически что то нереальное, но случилось. Не следил за регионом, хз почему)

Поэтому почти с вами согласен. Слабая московия может быть только из-за чего нить непредвиденного (в основном союз с огрызком тефтона, когда её толпой покарают и ослабят, осман с крыма прёт в тот регион на ранних датах или литва не падает в унию и в союзе с новгородом, что бывает ещё реже, так как в 99 случаях из 100 она его ривал)

Благодаря ИИ, не умеющему в стрельцов, в мид-лейт гейме у России обычно 80-120к пехоты на 20-30к пушек, что делает её армии мягко говоря слабыми. Если бы не это, то Россия была бы гораздо более грозой силой, возможно могла бы даже с Османами потягаться


MetallAlximist
4 часа назад, VonSerj сказал:

Благодаря ИИ, не умеющему в стрельцов, в мид-лейт гейме у России обычно 80-120к пехоты на 20-30к пушек, что делает её армии мягко говоря слабыми. Если бы не это, то Россия была бы гораздо более грозой силой, возможно могла бы даже с Османами потягаться

Ну не знаю. Сильно не обращал внимание на состав армии, но мне бывало доставляло гемора (от идей зависит). По мне так у России косяк с фортами из-за нищебродских провок. Даже в лейт гейме форты обычно первого лвл и из-за этого её просто моментом осаждают


Меня раздражает, что я не могу в провинциях ставить эдикты на 10 лет, что бы они сами отключались. 
Скажите кто-нибудь разрабам прикрутить такую фичу BlessRGN


У всех в интерфейсе строительства макробилдера (или как его там), по правому щелчку мыши на строчке провинции не переходит к этой провинции на карте? В 1.25 всё работало, а сейчас бесит.


Frozzolly

Раздражают очень длительные сражения, которые могут затянуться более чем на месяц даже. Это полнейшая дичь.


Точно не буду первым, если скажу, что самый серьёзный раздражитель - это тупость ИИ, тем паче, когда он твой союзник. Я не программист, но вызывает удивление, как можно было сделать такую глубокую игру, а некоторое поведение ИИ свести к нулю, что отбрасывает ее в ранг казуальных игр. Притом это не зависит от уровня сложности. Все знают про то, как наши союзники любят топтаться на 3-4 провинциях врага, не решаясь ни вступить в бой, не стать в осаду, уточню - настройки поведения союзников во вкладке "субъекты" выставлены адекватно. Или наоборот - ведя осаду больше года и имея высокий % захвата крепости, вдруг за два дня до захвата армия союзника срывается и бежит на другой край войны помогать в какой-то битве, потому что там "наших бьют", не добежав возвращаются к старому корыту и осада стартует заново. Очень часто всё мастерство ИИ-противника в сражениях заключается в закидывании кубика на 9-7-8, побеждаешь их за счет боевого духа и ценой огромных потерь, даже имея принятые идеи в приоритете, т.е. сама игра как бы создает некий баланс не зависящий от игрока, плохо это или правильно - не знаю.

Если на примере: мой союзник Испания каждое десятилетие объявляет войну Инкам, у меня слёзы от этой войны. Имея армады транспортников в метрополии и 3-4 армии по 35-38к и не имея ни одного голого солдата ни в Ла-Плате, ни в колониях на границе с Инками тупой ИИ грозно объявляет войну. И тут начинается цирк - армады флейтов или бригов начинают делиться по 10 шт. С горем пополам в течении трёх месяцев в Юж. Америку засылается десант из 10 панфиловцев, через примерно 6 месяцев они измученные туда прибывают, где героически дохнут, после того, как захватят целевую провку и побегают с пол-года по горам от Монтезумы или кто там у них, затем все повторяется заново, в итоге война растягивается на десятилетие. Вся испанская Ла-Плата захвачена инками и как правило отдает несколько пров по сепаратному миру. Вопрос - может это всё так задумано игрой, чтобы создать некий фон событий, который видим игроку. Я знаю и понимаю, что у Испании, как у большинства стран в игре есть свои национальные задания, но созданы эти задания явно для игрока, а не для ИИ.

Это один жалкий пример. Уверен, что каждый может рассказать нечто подобное, если не смешное. Итог - надо уметь получать удовольствие от текущего развития игровой индустрии, это ступенька в эволюции игр, через 10-15 лет хоть и будет вызывать уважение, но выглядеть будет нелепо.


Wiyama

@Alonso Всё так, ИИ туп и тут вопросов не возникает. Только есть такая штука: для разработчика не составляет никакого труда сделать ИИ "умным", но он будет настолько умён, что никто не сможет играть, вы будете проигрывать везде и во всём. Главная проблема - это в меру "отупить" ИИ, а это очень сложно.


Stolzenberg
1 час назад, Yohan сказал:

@Alonso Всё так, ИИ туп и тут вопросов не возникает. Только есть такая штука: для разработчика не составляет никакого труда сделать ИИ "умным", но он будет настолько умён, что никто не сможет играть, вы будете проигрывать везде и во всём. Главная проблема - это в меру "отупить" ИИ, а это очень сложно.

 

Это в шахматах и го можно, как мы недавно видели, а вот в играх типа Европы - не факт. Как взвесить ценность османа как союзника для России, пока ограничиваешь его по периметру? ) Как взвесить безумные перекаты между тегами и влияние этого, например, на авторитет империи? ) 


(изменено)
7 часов назад, Alonso сказал:

Или наоборот - ведя осаду больше года и имея высокий % захвата крепости, вдруг за два дня до захвата армия союзника срывается и бежит на другой край войны помогать в какой-то битве,

В Виктории 2 ИИ так никогда не делает, поэтому можно легко побеждать против многократно превосходящего противника. Просто ждём как противник рассадит войска в осаде, и уничтожаем по отдельности каждую армию.

Изменено пользователем sandor

Glippenio

@sandor Но ведь по сути не сложно сделать так, как в подобном случае сделал бы игрок, оставить пару отрядов на осаде, основным стеком разбить врага и вернуться к осаде


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 405165

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...