Что вас в Европе раздражает... - Страница 106 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

В 09.08.2018 в 04:57, Ervein сказал:

В EU 4 начал играть не давно , так что ничего особо бесить не может , просто разочарован , думаю вернусь к старой доброй третьей части .

И десяти лет не прошло ...

Ссылка на комментарий

VonSerj
В 25.07.2018 в 09:58, Tore Toresson сказал:

Парадоксы могут сколь угодно божиться, что это-де confirmation bias, но когда компьютер просто <удалено> из ниоткуда берет и достает двухзвездочных генералов прямо со старта игры (в последней партии так и было - начал за Швецию, вступил с Данией в войну за независимость, и тут у Норвегии, ни разу не воевавшей, просто из ниоткуда возникает генерал с 2 звездами)
 

А что вы сделали, чтобы убедиться, что это не confirmation bias? 

Хорошего генерала (кроме как нарандомить) можно получить как минимум из двух мест: по ивенту на рыцарский турнир и от аристократов

Ссылка на комментарий

В 08.08.2018 в 22:45, KoDer666 сказал:

А год какой? На 1444 Ладиславу 4 года, правят регенты.

1465, Венгрией правит Ладислав у него есть наследник, Он же (Ладислав) наследник Австрии, получаю КБ на заунивание, все хорошо.

Король Австрии отрекается, Ладислав садится на трон. Один правитель две страны - уния? 

Фиг там, ривалы 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий

JLRomik
54 минуты назад, trogg сказал:

1465, Венгрией правит Ладислав у него есть наследник, Он же (Ладислав) наследник Австрии, получаю КБ на заунивание, все хорошо.

Король Австрии отрекается, Ладислав садится на трон. Один правитель две страны - уния? 

Фиг там, ривалы 🤦‍♂️

А кто вам сказал, что это один и тот же Ладислав?:o_0: Это вам не СК2 с его родственными связями. В ЕУ4 правитель одной страны не может быть наследником в другой. А КБ на заунивание вы получили по ивенту, по которому исторически верный Ладислав пришел на трон Венгрии, а не потому что исторически верный Ладислав по счастливой случайности тезка наследника Австрии, получившего имя с помощью рандома.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

А кто вам сказал, что это один и тот же Ладислав?:o_0: Это вам не СК2 с его родственными связями. В ЕУ4 правитель одной страны не может быть наследником в другой. А КБ на заунивание вы получили по ивенту, по которому исторически верный Ладислав пришел на трон Венгрии, а не потому что исторически верный Ладислав по счастливой случайности тезка наследника Австрии, получившего имя с помощью рандома.

Т.Е два Ладислава Постума Габсбурга с одинаковыми статами, которые исторически одно лицо (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ладислав_Постум) в игре два клона?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, trogg сказал:

Т.Е два Ладислава Постума Габсбурга с одинаковыми статами, которые исторически одно лицо (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ладислав_Постум) в игре два клона?

 

Я в курсе кто это такой. Можно было без Википедии обойтись. Скрины кидайте. Посмотрим. В игре Австрия не может получить реального исторического персонажа Ладислава Габсбурга в качестве наследника трона. У Австрии вообще нет ни одного ивента, который бы давал ей конкретного реального исторического персонажа в качестве правителя или наследника.

Спойлер

monarch_names = {
    "Ferdinand #0" = 60
    "Albrecht #3" = 40
    "Franz #0" = 40
    "Joseph #0" = 40
    "Karl #0" = 40
    "Maximilian #0" = 40
    "Leopold #7" = 20
    "Friedrich #4" = 20
    "Franz #0 Stefan" = 20
    "Ladislav #0" = 20
    "Matthias #0" = 20
    "Leopold #7 Johann" = 15
    "Ernst #1" = 15
    "Ferdinand #0 Wenzel" = 15
    "Georg #0" = 15
    "Philipp #0" = 15
    "Johann Karl #0" = 15
    "Johann Leopold #0" = 15
    "Karl #0 Joseph" = 15
    "Leopold #7 Wilhelm" = 10
    "Rudolf #4" = 10
    "Alexander #0" = 10
    "Anton #0" = 10
    "Franz Karl #0" = 10
    "Johann #0" = 10
    "Ludwig #0" = 10
    "Rainer #0" = 10
    "Adolf #0" = 0
    "Alfred #0" = 0
    "Benno #0" = 0
    "Bruno #0" = 0
    "Cristoph #0" = 0
    "Clemens #0" = 0
    "Florian #0" = 0
    "Gerhard #0" = 0
    "Gьnther #0" = 0
    "Heinrich #0" = 0
    "Jakob #0" = 0
    "Joachim #0" = 0
    "Jцrg #0" = 0
    "Michael #0" = 0
    "Oskar #0" = 0
    "Otto #0" = 0
    "Siegfried #0" = 0
    "Stefan #0" = 0
    "Ulrich #0" = 0
    "Viktor #0" = 0
    "Wilhelm #0" = 0
    "Wolfgang #0" = 0
    
    "Maria Theresia #0" = -15
    "Maria Elisabeth #0" = -1
    "Maria Anna #0" = -1
    "Maria Carolina #0" = -1
    "Maria Amalia #0" = -1
    "Maria Josepha #0" = -1
    "Maria Antonia #0" = -1
    "Johanna #0" = -1
    "Theresa Benedicta #0" = -1
    "Walburga #0" = -1
    "Maximiliane #0" = -1
    "Maximiliane #0" = -1
    "Maria Margaret #0" = -1
    "Maria Magdalena #0" = -1
    "Cecilia Renata  #0" = -1
    "Anna #0" = -1
    "Eleanor #0" = -1
    "Barbara #0" = -1
    "Helena #0" = -1
    "Joanna #0" = -1
    "Elisabeth #0" = -1
    "Maria #0" = -1
    "Kunigunde #0" = -1
}

 

Ну а статы могли по счастливой случайности совпасть. На то он и шведский рандом.

 

@trogg Кстати в ваших рассуждениях есть один серьезный недочёт. Если бы это был бы один и тот же персонаж, то Австрия должна была стать униатом Венгрии, т.к. трон Австрии наследовал венгерский король.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, JLRomik сказал:

Я в курсе кто это такой. Можно было без Википедии обойтись. Скрины кидайте. Посмотрим. В игре Австрия не может получить реального исторического персонажа Ладислава Габсбурга в качестве наследника трона. У Австрии вообще нет ни одного ивента, который бы давал ей конкретного реального исторического персонажа в качестве правителя или наследника.

Тебе не нужно получать Ладислава, если он у тебя уже есть. Ладислав Постум наследник Австрии со старта. 

Вообще у товарища должен был произойти ивент, в котором либо королем Венгрии становился Хуньяди, либо заключалась уния с Австрией. Но что-то пошло не так...

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

JLRomik
18 минут назад, KoDer666 сказал:

Тебе не нужно получать Ладислава, если он у тебя уже есть. Ладислав Постум наследник Австрии со старта. 

Серьезно? А давно? У неё же со старта не было наследника. Во всяком случае последний раз, когда я обращал внимание на стартовую Австрию.

 

18 минут назад, KoDer666 сказал:

Вообще у товарища должен был произойти ивент, в котором либо королем Венгрии становился Хуньяди, либо заключалась уния с Австрией. Но что-то пошло не так...

Этот ивент срабатывает при условии, что наследника нет. Периодически такое бывает, что Ладислав, достигнув совершеннолетия, становился королём Венгрии уже сразу имея наследника.

 

@trogg Я вам писал исходя из того, что у Австрии отсутствует наследник на старте. Получается если Австрии прописали стартового наследника Ладислава, то действительно может получиться ситуации, при которой один и тот же Ладислав может править в разных странах. Только тут претензия не к механике уний, а к дегенератам-кодерам, которые такое допустили. В игре прописывается имя монарха, его статы, но у него нет никаких родственных связей и привязок к другим персонажам игры. Таким образом, прописав в двух несвязанных между собой кодом местах одного и того же исторического персонажа, они допустили возможность появления таких ситуаций.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

antiximik
В 11.08.2018 в 14:44, EvE сказал:

С удивлением обнаружите что при достаточно долгой игре более-менее все ровно.


Это не совсем так.
Генератор рандома имени параходов отвратен. Как результат, генерируемая им выборка не имеет ничего общего с нормальным распределением. (Установили экспериментально вот уже энное время назад. По результатам JLRomik'а с генерированием сотен генералов. Смотрите в "Базе данных" трэд про статы генералов.) Поэтому "максимум" в этой выборке получается смещён. Вправо или влево - априори не известно, даже самим параходам, я так думаю... :)
Сюда же накладывается то, что вышеупомянутый, мягко говоря, генератор рандомайзит "цифири" не для одного лишь игрока, но для всех игровых объектов. В реальном времени. Поэтому "плюсик" у неписи может лехххко компенсироваться "минусиком" у игрока. А с учётом, что неписей в сингле на несколько порядков больше, то... Нувыпонели... B|
А ещё этот генератор, бывает, "заедает" (две, три и более одинаковых "цифирей"; одномоментно)... В-общем, это врождённое; и раньше пятёрки ничего кардинально улучшенного или даже, чем черт не шутит, путного, ИМО, мы не увидим.

Ссылка на комментарий

KoDer666
11 минуту назад, JLRomik сказал:

Этот ивент срабатывает при условии, что наследника нет. Периодически такое бывает, что Ладислав, достигнув совершеннолетия, становился королём Венгрии уже сразу имея наследника.

 

Any of the following:
Does not have an heir
Has an heir of age 15

Т.е. при достижении Ладиславом 15 лет ивент должен сработать. Но ЕМНИП, в 15 лет наследник становится правителем, и это условие пролетает.

Ссылка на комментарий

JLRomik
58 минут назад, KoDer666 сказал:

 


Any of the following:
Does not have an heir
Has an heir of age 15

Т.е. при достижении Ладиславом 15 лет ивент должен сработать. Но ЕМНИП, в 15 лет наследник становится правителем, и это условие пролетает.

Ну да. Я именно поэтому и написал только про отсутствие наследника. Вообще второй пункт (в файлах он даже первый) какой-то странный. Я же говорю - все претензии к дегенератам, которые данный код писали. Такой идиотизм в одной из самых играемых стран надо было умудриться пропустить.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, KoDer666 сказал:

 


Any of the following:
Does not have an heir
Has an heir of age 15

Т.е. при достижении Ладиславом 15 лет ивент должен сработать. Но ЕМНИП, в 15 лет наследник становится правителем, и это условие пролетает.

Я немного по другому понимаю эти условия. Они не заточены на Ладиславе. В этот временной промежуток главное что бы был наследник от 15 лет или его нет совсем. Например ладислав становится королём, наследника нет - условие выполнено. Ладислав становиться королём и сразу же появился наследник 15 лет - условие тоже выполнено. Ладислав просто откинул коньки и появился наследник которому успеет исполнится 15 лет - условие выполнено. Ну или просто нет наследника вообще - так же сработает ивент. Ничего странного и противоречащего - там же одно из 2-х должно сработать, а не оба сразу.  

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 11.08.2018 в 14:44, EvE сказал:

 

Даю Вам совет. Возмите листочек бумаги и начните все записывать - пложожительные виенты - отрицательные, броски кубика и выпадающих генералов. С удивлением обнаружите что при достаточно долгой игре более-менее все ровно.

 

Дело в том, что человек (по большей части) концентрируется на негативе и не замечает позитива.

 

Т.е. он радуется конечно оо плюс один к стабе - круто, но вот когда выпадает минус один он просто кричит кааааак опятттть неееет у меня итак все плохоооооооооо11111.

 

Есть еще один совет начните концентрироваться на позитиве.


Пытался концентрироваться на позитиве - не выходит.


Особенно выпукло все эти несправедливости смотрятся на фоне других парадоксовских игр, даже по сравнению с третьей частью. Ну нету там такого.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 12.08.2018 в 17:35, VonSerj сказал:

А что вы сделали, чтобы убедиться, что это не confirmation bias? 

Хорошего генерала (кроме как нарандомить) можно получить как минимум из двух мест: по ивенту на рыцарский турнир и от аристократов


Насчет ивента на рыцарский турнир был не в курсе (если, конечно, речь не про тот эвент, который дает небольшой плюс к росту воинских традиций). От аристократов - опять-таки, мне с них, емнип, двухзвездочный выпал ОДИН раз за все время, что играю (пусть и не так долго, но все же и немало).

А что делал - да просто наблюдал внимательно, из партии в партию одно и то же.

К слову, наличие минимум одного чита в этой сфере вы отрицать не сможете - компьютер гораздо быстрее набирает воинские традиции. Я выиграл битву, получил +0 с чем-то традиций, компьютер проиграл, но получил 2+. Правда, в этом случае Норвегии было попросту негде набить традиции даже с этим читом, она до этого ни разу не воевала.

Можно, конечно, списать это на случайность, что повезло с аристократами. Но такие "случайности" происходят постоянно, и именно у ИИ.

Ссылка на комментарий

Glippenio

@Tore Toresson насчет генералов пожалуй можно согласиться, у невоюющих ии они бывают неоправданно круты, но на мой взгляд это хоть какая-то попытка компенсации невероятной тупости и несовершенства ии

Ссылка на комментарий

Линейность игры.. туда или сюда, так или не так.. И это проходит через всю игру.
Эпидемий нет, наука предсказуема и одна на всех, инфляции как таковой нет, снабжение армий как такового нет, ходи по Уралу с армией в 100 тысяч и лишь бы manpower компенсировался.. И это я молчу про летающие армии..

При чём всё это даже не планируют менять и править. Даже серия Total War много инновация вводит, а Paradox'ы по линеечке идут как 10 лет назад.

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Tore Toresson сказал:

Я выиграл битву, получил +0 с чем-то традиций, компьютер проиграл, но получил 2+.

Все правильно, за поражение всегда дают больше традиций, плюс прямая зависимость от соотношения числа участвовавших/потерь к форслимиту (и/или МП). Типа баланс, та же логика что и у реваншизма. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Helion сказал:

Даже серия Total War много инновация вводит, а Paradox'ы по линеечке идут как 10 лет назад.

Не надо бы таких инноваций: В «рулях британии» ИИ совсем не умеет захват площади сбивать. В Риме пращи переапаны, при этом конину ИИ не берет почти. Ну и так далее. В той же атилле С этим всем получше было

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
6 часов назад, rev4ik сказал:

Все правильно, за поражение всегда дают больше традиций, плюс прямая зависимость от соотношения числа участвовавших/потерь к форслимиту (и/или МП). Типа баланс, та же логика что и у реваншизма. 


Да если бы.

"AI gets significantly increased naval/army tradition from battles" (с) - как видите, это даже сами парадоксы таки признают.

Ссылка на комментарий

Alexxius
11 час назад, Tore Toresson сказал:

От аристократов - опять-таки, мне с них, емнип, двухзвездочный выпал ОДИН раз за все время, что играю (пусть и не так долго, но все же и немало).

 

У меня почти всегда двух-звездочный. У своих вассалов трех-звездочных периодически вижу даже в мирное время. Рыцарский турнир мне периодичски выпадает.

 

11 час назад, Tore Toresson сказал:

К слову, наличие минимум одного чита в этой сфере вы отрицать не сможете - компьютер гораздо быстрее набирает воинские традиции. Я выиграл битву, получил +0 с чем-то традиций, компьютер проиграл, но получил 2+. Правда, в этом случае Норвегии было попросту негде набить традиции даже с этим читом, она до этого ни разу не воевала.

 

Это не чит. От проигрыша боев традиция набивается быстрее :)

У игрока абсолютно также. Это вроде как уже обсуждали в свое время.

Еще бывают ивенты на традиции. Мне довольно периодически выпадал ивент где предлагалось либо понемногу апнуть морские и военные либо только что-то одно из них, но посильнее.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399608

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...