Что вас в Европе раздражает... - Страница 121 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

ultra_inside
38 минут назад, ЮжанинЪ сказал:

П.С. Я все же считаю, что для минимума информации о численности полков (без генералов, уровня муштры и.т.п) место найти можно.

Еще попытка разубедить или контраргументировать будет?

От меня нет. За остальным на Плазу. Все хотелки реализуются только там.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

Спрятано далеко

То что вы долго не знали про летопись, не говорит о том, что это далеко. Я например вообще практически всё узнаю из летописи. Потому что вся информация о других странах есть в летописи. Разве что за идеями приходится в окно дипломатии лезть.

Вы не задумывались, что у разных людей разная манера игры и то что для вас сложный процесс, для другого обычное действие? Ну а летопись вообще, ИМХО, должна быть одним из важнейших инструментов любого игрока в ЕУ4.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
16 часов назад, ultra_inside сказал:

За остальным на Плазу. Все хотелки реализуются только там.

Разве я предъявлял претензии или чего-то требовал? Я всего лишь отстаивал свое мнение, объясняя почему именно этот момент меня раздражает.  Эмоция не самая достойная, поэтому я и решил, что не лишним будет объяснить ее появление.

 

 

11 час назад, JLRomik сказал:

Вы не задумывались, что у разных людей разная манера игры

Ну куда же с таким аргументом и не согласиться? Собственно, у меня и выбора нет, кроме как закивать головой.

11 час назад, JLRomik сказал:

Ну а летопись вообще, ИМХО, должна быть одним из важнейших инструментов любого игрока в ЕУ4.

И с этим согласен. Для меня, игры без обращения к летописи были... сумбурными что ли? Планировать многие вещи приходилось наугад, "прищурив глаз".

 

Не думал я, что этот разговор вдруг затянется. Попробую закончить.

Хорошо тем, кто от версии к версии постепенно усваивал функции ЕУ4. А представьте себе новичка, который в большинстве случаев, будучи ошарашенный информативностью главного окна, первое время дальше него двинуться не в состоянии. Позже понимаешь, что информация часто дублируется и о многом можно узнать разными способами. И все чаще встает вопрос, вроде: а зачем мне знать о действующих эдиктах его внутренней политики, если тоже самое можно узнать через соответствующую карту? Такого дубляжа информации хватает... Но разве военная мощь соседей не достаточно важный параметр, чтобы его ну хотя бы один раз в главном окне упомянуть?

 

Да, так получилось, что сначала я просто забыл о существовании летописи. Изучение главного окна надолго приковало всё мое внимание. Уже когда однажды полез искать попеременно активирующийся и пропадающий бонус за меха, тогда и заново вспомнил про ее существование. Там, чертыхаясь и обнаружил информацию, которая была до зареза нужна с первых минут игры! Думаете, я единственный из новичков, кто надолго застревал именно в главном окне?

 

Как бы там ни было, но лично мне этот момент до сих пор на нервы действует. Что хотите со мной делайте, но по моему скромному, это какой-то нонсенс - не найти для такой информации места. Я ничего не жду и не требую, для себя давно нашел всё необходимое. Клятвенно вас всех заверяю (с), что новичкам главного окна с головой хватает, за летопись многие берутся очень не скоро.

 

П.С. Число войск соседей надо знать с первых минут игры. Просто надо и всё.

Изменено пользователем ЮжанинЪ
Ссылка на комментарий

ultra_inside

@ЮжанинЪ

Не хотел встревать в этот бесполезный спор о частных мнения и дизайнерско-интерфейсных финтифлюшек, но не удержался. Почему именно с войсками все сложно и на карту это ни как не вывести.

 

1) Просто нарисуйте в пэйнте куда хотите эту инфу и в каком виде. Я вот себе не могу представить такого монстра. Куда это не ткни везде будет не информативно или громоздко.

Если это накладывать на карту, то ачивка: Ночной кошмар Вольтера начинает играть новыми красками. Опять же на карте как быть с анклавами? А с заморскими провками? 

Если в окне нации, то это не принципиально. Что лезть туда, что в летопись. 

Или в менюшку справа? Тогда вопрос номер два:

 

2) Кого считать соседом?

Только тех у кого общая граница? Но соседи же разные бывают. Например униаты. Для Москвы нужно показать что там у Датчанина? А для Австрии, что там у Голландии? А не много ли для той же Австрии соседов, если показывать всех? 

Или на кого есть КБ? На каком там техе у нас империализм? Там тоже нужно будет за Инков знать как дела у Непала?

Или уже тогда на всех? Тогда к прошлому вопросу. Куда это нарисовать, что бы не утонуть в потоке инфы?

 

3) А что с альянсами соседей?

Показывать всех и всегда? Даже те кто не призовутся в войну?

А если вынашивается коварная мысль напасть на минора в СРИ. Показватать только Императорские войска (как расчитывать ИИ, когда нападает на СРИ) или его союзников тоже?

 

4) А почему только размер армии? А качество той армии не нужно? А воен тех? А какие пипсы у юнитов этой тех группы при текущем техе? Этого вообще нет даже в летописи, а куда важнее чем знать.

 

Хорошая война требует хорошей подготовки и для нее не зазорно слазить в летопись и изучить все интересующие детали, а не одним глазом глянуть, что там по войскам и о-ло-ло влететь с двух ног. Есть шанс их обломать.

 

Ну а для всех новичков, которые не знают наличия летописи и что с ней делать. Тут уже ни чем не помочь. Это культурная особенность большей части населения голубого шарика. Сначала начать собирать шкаф Икеи, а потом понять, что там как бы инструкция была. Не самая удобная, но всяк лучше чем на интуиции.

 

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
6 часов назад, ultra_inside сказал:

Не хотел встревать в этот бесполезный спор

А я хотел предыдущим постом закончить. Но задуманное не всегда получается.

6 часов назад, ultra_inside сказал:

Кого считать соседом?

На это отвечу в первую очередь - я плохо подумал и использовал неудачное определение. Оно никуда не годится.

6 часов назад, ultra_inside сказал:

А почему только размер армии? А качество той армии не нужно? А воен тех? А какие пипсы у юнитов этой тех группы при текущем техе? Этого вообще нет даже в летописи, а куда важнее чем знать.

Как ни крути, а численное преимущество самое важное. Идти меньшинством в атаку в большинстве случаев - гиблая авантюра. Чтобы победить в меньшинстве, кроме везения в рандоме, надо суметь разбить врага по частям и на удалении от его подкреплений,  умело использовать местность, премудрости подготовки - муштра, поддержка традиций, восстановление рекрутов и БД и т.д. и т.п. Кто считает, что научился бить меньшим числом - на здоровье, дерзайте.

 

НО. В абсолютном большинстве случаев, если известно, что армия врага больше твоей - война отменяется или переносится. Этот аргумент интуитивно понятен всем, нет нужды его доказывать. Отсюда и насущная необходимость знать перед войной абсолютный минимум - число полков противника.

 

6 часов назад, ultra_inside сказал:

Если это накладывать на карту

Ноу, нихт, нет - ни в коем случае (с). Ни о чем таком даже и не думал. Но чтобы продолжать далее я вынужденно обрисую картину это в виде своей хотелки, хотя и помню, что этому здесь не место. Но зато это будет самый короткий путь. Я намеренно упрощаю и беру из сети первый попавшийся скрин...

 

JQZA2s4n7fo.jpg

 

Вверху справа таблица 3*4. Смотрим первый столбик.

1) Кол-во признанных культур (ладно, не трогаем, хотя смотреть на эту инфу постоянно - польза очень сомнительная)

2) Внутренние эдикты (ну есть же карта эдиктов, что толку от дублирования? Не так уж часто нужна эта инфа, чтобы на 1-й план ее совать)

3) Шпионская сеть (опять же излишнее дублирование, всплывающее окно несет уйму повторяемой информации из окна справа)

4) Уровень реваншизма (полезная вещь, и с войной тоже связана - без претензий)

 

Итак, ячейку 2 или 3 без видимого ущерба можно было бы и под военные нужды использовать: всплывающая подсказка = число полков и кораблей этого государства (без вассалов, марок, униатов). В этом же окне Дипломатии (слева) есть и щитки союзников/вассалов для быстрого перехода к ним. Один клик... кроме того, если удобнее - по карте выбрал нужную страну и на тебе ее военная мощь. А в Летописи, замучаешься сортировать и пальцем прокручивать, пока нужную страну найдешь. Там только враги и соперники под фильтром, а их союзники и вассалы - ищи сам из полного списка.

 

8 часов назад, ultra_inside сказал:

 А что с альянсами соседей?

Показывать всех и всегда? Даже те кто не призовутся в войну?

А если вынашивается коварная мысль напасть на минора в СРИ. Показватать только Императорские войска (как расчитывать ИИ, когда нападает на СРИ) или его союзников тоже?

Я не мечтал про все и сразу. Поэтому и говорил про минимум. То есть, выбрал конкретную страну - узнал ее силу. Выбрал ее вассала - приплюсовал в уме к войскам сюзерена, затем добавил союзника. Если из-за своих долгов последний не был призван - прекрасно, легче война пройдет... может быть. Но считать их надо вместе, САМОМУ.

 

Короче, вместо дублирования добавить недостающую информацию.

 

П.С. Даже если по каким-то причинам предложение не корректно с технической или иной точки зрения, все равно данное изменение ИМХО уже давно назревает. Психология любого человека севшего за военную стратегию предполагает главную мысль, а насколько сильны другие? И ответ всегда должен быть под рукой. И желательно поближе, чем маленькая кнопка под мини-картой в углу экрана, по соседству с общеигровым меню для настроек и выхода на рабочий стол.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, ЮжанинЪ сказал:

Чтобы победить в меньшинстве, кроме везения в рандоме, надо суметь разбить врага по частям и на удалении от его подкреплений,  умело использовать местность, премудрости подготовки - муштра, поддержка традиций, восстановление рекрутов и БД и т.д. и т.п. Кто считает, что научился бить меньшим числом - на здоровье, дерзайте.

Очевидно вы не в курсе что такое игра от обороны, что такое маневрирование, как подбирать местность для битвы, вынуждать врага нападать в горы, как пользоваться тем, что потенциальный враг уже ведёт войну и т.д. За африканцев или индейцев бить с 30-40к войск европейцев с сотнями тысяч вполне обычное дело - с помощью мощного флота. Вы только за мажоров что ли играете? Как за минора сделать так, чтобы у врага было меньше войск?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.

Ссылка на комментарий

райн77

ИИ надо чинить

играю за Венецию

если я воюю со страной А

и/или  со страной Б перемирие

то страна Б находясь по соседству со мной держит крепости пустыми, даже если я подойду войсками вплотную 

это позволяет напасть на страну С - союзника страны Б и занять крепости страны Б в течении месяца

только что у Османов взял 4 крепости за 1 месяц .. и закончил войну за год с 100 варскора

Ссылка на комментарий

ultra_inside
7 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

НО. В абсолютном большинстве случаев, если известно, что армия врага больше твоей - война отменяется или переносится. Этот аргумент интуитивно понятен всем, нет нужды его доказывать. Отсюда и насущная необходимость знать перед войной абсолютный минимум - число полков противника.

Мы видимо в разные игры играем))) Наличие у врага большей армии, чем у вас это далеко не всегда препятствии. По началу так наоборот почти все войны это когда у тебя меньше армия. Из последних своих партий могу вспомнить

Ацтек. Может быть у цели войны армия и меньше, но там всегда клубок союзов и войны за вассалов для первых трех реформ были ВСЕ против большего количества армии у врагов. Условно союзных полков 20, а противников 40.

Дели. Стартовую войну против Сирхинда мы не берем. Но вторая-третья война это против Джанпура и всегда вы в меньшинстве.

Эфиопия. Там вокруг одна мелочь, но Адаль почти всегда обмазан союзниками по самое не балуйся и своия армия как у нас. Тоже воевал где-то против +50% по количеству врагов от моих войск.

И так далее. В начале часто армия у наших жертв бывает такая же или больше и в таких войнах я скорее смотрю что там у них по рекрутам и сколько полков наемников. Это куда актуальнее. 

 

7 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

2) Внутренние эдикты (ну есть же карта эдиктов, что толку от дублирования? Не так уж часто нужна эта инфа, чтобы на 1-й план ее

Какие внутренние эдикты? Я не знаю как это в русской версии, у меня английская, но в этом окне Политики от синергии Идей. И это мегаважная вещь! Эдиктами вроде называют решения в стейтах: на +50% к обороне, +1 миссионеру и т.д. А политики это совсем другое дело. Если например я Померания и хочу устроить небольшую войну с Шведом и у нас армии одинаковые, то обязательно полезу смотреть эти политики, так как если у него есть полная инновация+качество и включена политика на +20% умения пехоты и плюс его родные +20%, то стоит два раза подумать стоит ли такого Шведа пилить при паритете в количестве или найти союзников и сохранить свою армию. +40% к умению пехоты в мидл-гейме это очень сильно. 

 

 

Как итог. Да, в целом то куда вы хотите запихать эту информацию наверное рационально, но то что до сих пор она не там, меня лично наводит на мысль, что параходы уже думали над этой темой и отказались, так как после того как добавишь инфу про количество полков, то желательно еще туда же мэнпаур и наемников добавить. И совсем шоколадно будет если мораль и дисциплину. Вот наверное базовые величины, которые дают представление (ну и воен тех еще) стоит ли влетать с двух ног или нет. А все вместе будет громоздко и тут надо кардинально переделывать интерфейс.

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ

@JLRomik Странный у нас какой-то разговор получается, не находите?

Я говорил о том, что новичком потерял кучу нервов и мне (а скорее всего не только мне) банально не хватало важной информации перед глазами. А теперь мне уже предлагают подумать над сменой стратегии. 

12 часа назад, JLRomik сказал:

Очевидно вы не в курсе что такое игра от обороны, что такое маневрирование, как подбирать местность для битвы, вынуждать врага нападать в горы, как пользоваться тем, что потенциальный враг уже ведёт войну и т.д.

С обороны и начинал, а все перечисленные пункты конечно же использую по мере возможностей. То есть я не пренебрегаю ими, но делать на них главную ставку? Итак, пришел враг и взял в осаду мою крепость... а я значит продолжаю маневрировать, местность подбирать? Его надо разбить и изгнать, а сделать это в меньшинстве... нет, смотря в каком, может и повезет. Хорошо если он позволил это сделать, а если нет?

 

Играл за Сербию, от обороны. В итоге пришли развившиеся Османы где-то через 50 лет, разбили союзников и полностью поглотили оставшуюся в одиночестве Сербию. Ничего личного, просто у них историческая миссия такая. И никакими маневрами их не разубедить.

 

12 часа назад, JLRomik сказал:

Как за минора сделать так, чтобы у врага было меньше войск?

Враг моего врага - мой друг. У Османов есть сильные соперники (та же Польша). Переиграл, улучшил с ней отношения, дал проход войск, династический брак, союз и... Сербия объявляет войну Османам, призывая Польшу повоевать за землю (позже за 10 благосклонности). А уже Польша призывает униатскую Литву и вассальную Молдову. И кто сказал, что не придется маневрировать и учитывать местность? Там без этого решительно никак, в лугах у османов бонус +25%, игнорировать такое невозможно. И напасть желательно, пока Османы в Анатолии с Караманом или на Кавказе с кем-нибудь возятся. Тогда на Балканах можно успеть создать преимущественный задел, а на другом фланге армией Литвы захватить Крым(столицу) и вывести этого османского союзника из войны. Чтобы всё получилось, желательно вынуждать армии своих союзников сливаться а хоть бы и с одним, но с твоим полком, отдавая тебе командование частью своих армий...Только рано или поздно ИИ все равно собирает ударный кулак и там уже как не маневрируй, а надо сражаться, иначе он начинает освобождать свои крепости.

 

У меня не так много опыта, но если кто попробовал Сербией играть от обороны, то я бы с удовольствием ознакомился (ссылки нет? может уже кто делился итогами кампании). Особенно интересно было бы узнать, как можно заманеврировать, опережающих тебя по технологии и военной мощи турок. Я пробовал - без вариантов,  там вынужденно приходится атаковать и как угодно но забирать провинции (часть - союзникам за их участие) и не отдавать ему Константинополь, а иначе... иначе - ой.

 

14 часа назад, JLRomik сказал:

Некоторые за ОПМ вообще не строя войска играют.

Измывается над ИИ, как хочет. Что же, выходит можно и так, если есть желание.

 

 

10 часов назад, ultra_inside сказал:

Наличие у врага большей армии, чем у вас это далеко не всегда препятствии. По началу так наоборот почти все войны это когда у тебя меньше армия

Всё так, но при одном важном если - если ИИ позволит разбить его по частям. Положа руку на сердце - да, он частенько это позволяет. Но если упрется рогом и не будет откровенно тупить... шансов будет не много.

10 часов назад, ultra_inside сказал:

Ацтек. Может быть у цели войны армия и меньше, но там всегда клубок союзов и войны за вассалов для первых трех реформ были ВСЕ против большего количества армии у врагов. Условно союзных полков 20, а противников 40.

Дели. Стартовую войну против Сирхинда мы не берем. Но вторая-третья война это против Джанпура и всегда вы в меньшинстве.

Эфиопия. Там вокруг одна мелочь, но Адаль почти всегда обмазан союзниками по самое не балуйся и своия армия как у нас. Тоже воевал где-то против +50% по количеству врагов от моих войск.

Я ведь не отрицал такой возможности. Сам на большие армии выходил не раз и бил их частями. Правда склонен считать это не столько своей заслугой, сколько не достаточной агрессивностью ИИ. Считаю, что скорее это он позволяет себя разбить, чем я его принуждаю. Но не жалуюсь, тоже с удовольствием пользуюсь, если есть такая возможность.

11 час назад, ultra_inside сказал:

Какие внутренние эдикты? Я не знаю как это в русской версии, у меня английская, но в этом окне Политики от синергии Идей. И это мегаважная вещь! Эдиктами вроде называют решения в стейтах: на +50% к обороне, +1 миссионеру и т.д.

iWgjjZs.png

Вот они. И посмотреть их у любой страны можно в цвете, добавив кнопку соответствующей карты. Это и наглядно и более удобно.

 

11 час назад, ultra_inside сказал:

Как итог. Да, в целом то куда вы хотите запихать эту информацию наверное рационально

Да ее хоть куда-нибудь добавить. Нет же вообще никакой. Хоть бы для приличия абсолютный минимум дали. Не нахожу этому объяснения.

 

11 час назад, ultra_inside сказал:

меня лично наводит на мысль, что параходы уже думали над этой темой и отказались

Ну и зря, если так. Гуру, конечно, уже привыкли, все входы-выходы знают, а новички наверняка ерзают на стуле, пока летопись не найдут.

 

П.С. Ну, быть добру! Объяснил, чего хотел и ладно будет...

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

в лугах у османов бонус +25%

:Cherna-facepalm:Ну если у вас Османы кочевники, то обсуждать тут действительно нечего.

Изменено пользователем JLRomik
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

12488
9 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

 

У меня не так много опыта, но если кто попробовал Сербией играть от обороны

Так-то партия за любого минора и опма в Средиземном море (и не только), сводится к стартовой войне Сербии, напрямую без кб, либо через Византию. Это объективно самый сильный ход и вариант развития. Раз уж каждый Родос стремится стать Сербией, то не ей жаловаться.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
2 часа назад, 12488 сказал:

Так-то партия за любого минора и опма в Средиземном море (и не только), сводится к стартовой войне Сербии, напрямую без кб, либо через Византию. Это объективно самый сильный ход и вариант развития. Раз уж каждый Родос стремится стать Сербией, то не ей жаловаться.

Да не только минора, тот же Арагон, Неаполь и Папа, да даже Венеция всегда скушают Византию и Сербию. Первых, чтобы туркам было больно и не было такого плюса.

А вторых ради злата, затем принимаем культуру сербскую второй, и внедряем ренессанс в провинции с золотом)) Как побочный продукт раскачки.

У самой же Сербии куча вариантов. Что от обороны, что от нападения.

В том регионе есть Албания и ее замечательный лидер. Гарантию Албании, и там можно выигрывать сражения в горах нападая на Османов, главное чтобы Албанцы ходили куда нужно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, OliverDeBra сказал:

А вторых ради злата, затем принимаем культуру сербскую второй, и внедряем ренессанс в провинции с золотом)

Отличный план за Арагон и остальных итальянцев (нет, я не ошибся) внедрять ренессанс в сербской провке с золотом :sarcasm:

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
В 25.09.2019 в 05:31, JLRomik сказал:

Ну если у вас Османы кочевники, то обсуждать тут действительно нечего.

Выдумывать я бы не стал.

Я так понял, что это был эффект от союзной османам армии из Крыма. Когда османский генерал возглавлял битвы, командуя не только турецкой, но и присоединенной крымской армией. Тоже самое получалось, если крымский генерал в дополнение к своим полкам, брал под командование ближайшую турецкую ораву без присмотра... Там кажется без разницы было, бонус +25% активировался и так и эдак.

 

Может во время боя сам бонус действовал исключительно на крымские полки степняков, а османские наносили урон с прежней силой? Не знаю этого наверняка. Но в любом случае, моим армиям в лугах и степях в бой лучше было не ввязываться, с этим бонусом у врага, риск проиграть для меня был выше.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, ЮжанинЪ сказал:

Может во время боя сам бонус действовал исключительно на крымские полки степняков, а османские наносили урон с прежней силой?

Именно так. Османы к этому бонусу не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
28 минут назад, JLRomik сказал:

Именно так. Османы к этому бонусу не имеют никакого отношения.

- Семен Семеныч...

- Понял! (с)

😁

Ссылка на комментарий

@ЮжанинЪ Не сдавайтесь, спорьте с Ромиком, когда-нибудь ему надоест и он снова станет префектом EU4. Так победим!🤣

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
3 часа назад, Wojt сказал:

 Не сдавайтесь, спорьте

Как правило, в споре рождается только спор (хотя расхожее мнение и утверждает, что истина).

Ссылка на комментарий

В 23.09.2019 в 16:53, ЮжанинЪ сказал:

И все чаще встает вопрос, вроде: а зачем мне знать о действующих эдиктах его внутренней политики, если тоже самое можно узнать через соответствующую карту? Такого дубляжа информации хватает...

Поскольку никто вроде не сказал ни слова, то придется мне заняться просветительской деятельностью

 

Эдикты - это решения, которые принимаются из интерфейса стейта. Действуют только на сам этот стейт, а не на всю страну в целом. В одном стейте можно принять эдикт на плюс к рекрутам, а во втором на плюс к торговой силе, например. Тогда во втором стейте не будет действовать эдикт на плюс к рекрутам, а только на плюс к торговой силе. Это - именно то, что вы проиллюстрировали скриншотом.

 

Политики - решения, которые принимаются из основного меню и только оттуда. Изначально политики вообще недоступны. Чтобы для принятия была доступна хотя бы одна политика, нужно открыть две группы идей и закрыть все идеи в них до конца. Политика, если вы ее приняли, действует на всю страну целиком, а не на какую-то конкретную провинцию.

 

Политики и эдикты не имеют между собой ничего общего и не связаны друг с другом от слова "совсем".

Ссылка на комментарий

Как достали восстание, чуть больше 100% национализируй , и жди десятки восстаний, ладно в одной точке, а не по всей карте, и на островах по 45 тысяч повстанцы.  Не смотря на 3 стабы, полной ветки гуманизма,  советника -3 к восстаниям, и бонусам по ивентам против восстаний. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395296

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...