Что вас в Европе раздражает... - Страница 118 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

KnightAlone

что меня теперь раздражает, так это то, что игрушка создавалась давно и 4к телеки тогда не существовали. купил себе такой. Все на нем идет шикарно, кроме ЕУ4. У нее интерфейс не масштабируется под такое разрешение. Либо сидеть в метре от телека, либо не играть вовсе( в итоге мои мечты играть в европку лежа пока остались мечтами

Ссылка на комментарий

bringer

что то вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не  поможет?

сам думаю над новым монитором :)

Изменено пользователем bringer
Ссылка на комментарий

ArturPraetor

Все побомбили, и я побомблю :pirat:

 

1) Пул лидеров. Нет, вы что, серьезно? Его постоянно не хватает, особенно если вести активную экспансию за океаны, и при этом быть большой европейской империей с кучей армий (а малое количество больших армий лимит снабжения поначалу не позволяет держать). Посыл создания пула лидеров мне ясен, и я его целиком поддерживаю, но из всех возможных реализаций, ИМХО, выбрали самую худшую. Как по мне, лучше бы был найм генералов дороже по военным очкам, но содержание ВСЕХ оплачивалось за счет казны, золотом, в зависимости от количества пипов командующего. Т.е., к примеру, потратил я 100 военных очков на покупку генерала Пети Пяточкина, у него всего 6 пунктов способностей, за каждый пункт, допустим, 0,1 дуката - итого его содержание обойдется 0,6 дукатов. "Самый полный" генерал с 6-6-6-6, соответственно, обойдется содержанием в 2,4 дуката в месяц. Или привязать стоимость содержания к количеству звезд - за 1 звезду 0,5 дуката, к примеру. Ясен пень, это примерные прикидки, но, ИМХО, такая схема была бы и правдоподобнее, и удобнее для игроков, а то когда у тебя пул в 3 командующих, а тебе надо муштровать и командовать 5 сухопутными армиями, плюс адмирал для флота, плюс исследователь и мореплаватель (а то и несколько), а правителя и наследника генералом делать не хочется, бо что-то они слишком быстро мрут в этой должности - можно сильно отстать по военным очкам. Кстати, похожая система содержания есть в этой же игре, только посвящена советникам.

2) Слишком дорогое содержание советников высших рангов. С одной стороны, оно понятно почему - чтобы игрок не расслаблялся, когда раскачает экономику государства и сможет платить содержание по десятку монет в месяц одному советнику, но почему привязка именно к рангу советников, а не к размерам государства? Плюс другие индивидуальные модификаторы. А ведь советники - это еще и доп. очки монарха, а мне их постоянно не хватает с привычкой лезть вперед по техам и активно вкладываться в развитие провок.

3) Чисто графические придирки - почему в отображении городов вид церквушек привязан к типу граф. культуры государства, а не к религии? Золотые купола над городами протестантской или католической Польши выглядят как минимум странно.

4) Очень.... Своеобразный механизм получения контроля за папским престолом. Ты вкладываешь влияние, пыхтишь, надрываешься, берешь религиозную ветку идей в том числе ради доп. роста влияния, у тебя 50% вероятность получения контроля за папским престолом.... Но когда Папа умирает, то контроль за престолом переходит или к Папской Области, или, что еще хуже, к халявщикам, которые вложили от силы пару раз свое влияние, и уступали тебе в в процентах в полтора-два раза. Причем, это почему-то происходит систематически, но в отдельных катках - так, в одной катке за Польшу я без труда брал под свой контроль престол, в другой - не взял ни разу. обладая при этом всегда топовым влиянием, за Ливонский орден => Курляндию постоянно контроль у меня в руках, даже жаль протестантом становиться. Т.е., как будто государство игрока вне зависимости от его влияния или исключают из возможных лидеров, или включают в игру на общих правилах со старта. 

5) Рандом такой рандом. Впрочем, этот пункт скорее просто нытье, так как я прекрасно знаком с тем, как срабатывает это дело, когда надо (или не надо), но временами реально бесит. Как пример - играю я за кого угодно, по ивенту вторжения Романа Молдавия падает в вассалы Польше. Играю я за Польшу - ВСЕГДА (а это как минимум 4 раза) Молдавия переходит к Венгрии. Или еще нюанс - взял страну для того, чтобы опробовать игру, как оно, что, где, вообще понять игровые механики, и тебя постоянно гнобят негативными ивентами, кризис следует за кризисом - в общем, жесть. Набрался опыта, пошел еще раз за эту же страну, ожидая схожего трэша, прямо таки в предвкушении преодоления внутренних проблем (что только добавляет интереса) - но негативные ивенты не происходят. Вообще. Это разочаровывает. Точно так же в одной катке постоянные ивенты на сословия раздражают и мешают, а когда ждешь их ради манипуляций с лояльностью сословий, они не происходят годами.

6) Совершенно непонятный механизм получения "вечных" клаймов. Тут, возможно, я что-то не так понял, но как, мать его за ногу, ПЕРМЬ могла получить вечный клайм на ПОЛТАВУ, находяись исключительно в своих стартовых границах, к 1475 году? И такие приколы нет-нет, да встретятся.

7) Дистанция национализации и вообще некоторые особенности ее механизма. Выиграв до 100% войну за независимость от Дании Швецией я не могу забрать Исландию, потому что та якобы слишком далеко. При захвате какого-то анклава через море (к примеру, всего Ливонского ордена за раз той же Швецией) надо сначала национализировать приморские провки, и только после этого внутренние. Задумка подобных ограничений мне понятна, но я бы как минимум дистанцию национализации увеличил (не отменяя ее вообще), а то временами получается совсем уж некрасиво.

8) Проблемы с АЕ и не совсем понятным его начислением. Приведу два примера. Первый - Швеция, которую я начинал мучать самой первой на последних версиях игры. Первые катки, проведенные ради усвоения механик игры, были с читаками в тех местах, где я тупил или запоздало понимал, как оно все работает, и там я в общем-то без проблем хапал весь Скандинавский полуостров, не получая запредельный АЕ и не портя отношения с не самыми близкими странами. Решил сыграть уже по-серьезному, начал, все так же, но без читов, расширяюсь так же... И после второй войны с Данией почему-то выгребаю дикий уровень АЕ, после которого на меня агрится коалицией сразу вся СРИ, да еще и Папа отлучает от церкви. Есть подозрения, что это из-за ограбления СРИшных союзников датчан, которых я подмял под себя в ходе войны, но прикол в том, что никаких аннексий я не делал, не желая раньше времени портить отношения с Австрией. Или другой случай - Польша и Тевтонский орден. Из-за определенных нюансов игры у меня несколько раз продлевалось перемирие с ним, что меня изрядно достало, так как хапнуть оставшиеся его 4 провки, причем даже не напрямую, а посредством установления сюзеренитета над ним, можно было легко и просто. До этого я никаких захватнических войн не вел, АЕ был нулевым. И тут, продлевается перемирие с тевтонами в очередной раз на 10 лет, и я решил пожертвовать стабильностью (благо, был запас очков на ее повышение) и перемирием ради того, чтобы поскорее разобраться с ними, и не дать сделать этого кому-то еще. Союзников у тевтонов к тому моменту уже не было. По результатам войны, с наличным КБ на вассализацию, АЕ подскочил настолько, что коалиция собралась мгновенно, из всей СРИ, да еще и Франция присоединилась. Это что теперь, нарушать перемирие нельзя в принципе? Да еще и штраф к стабильности? Чето как-то это самое... При этом играл за Византию, постоянно воевал и завоевывал, предупреждения о возможном формировании коалиции против меня появлялись постоянно, но ничего не происходило, коалиции не складывались. Напрягают, в общем, меня такие моменты.

9) Напрягают непонятные вылеты во время загрузки игры, а точнее - на этапе загрузки событий. Чем вызвано - непонятно, объяснений в интернетах я не нашел. Могут случаться подряд 5-6 раз, а могут не случаться вообще. Раньше пенял на железо, но железо я поменял, а проблема осталась.

 

От чего не бомбит так, как бомбит у других игроков:

1) ИИ. Нет, я действительно согласен, что он в общем и целом туп как пробка, но он в то же время и непредсказуем, благодаря чему иногда он все же ставит игрока в неудобное положение, когда начинает играть с зачатками разума. Ну а то что он безбожно тупит большую часть времени - а что, в реале генералы и правители всегда вели себя целиком и полностью разумно? Допилить ИИ можно было бы, добавив ему адекватности, но и сейчас он не так чтобы сильно плох.

2) Крепости и зоны контроля. Как по мне, реализация их близка к оптимальной, еще бы ИИ не игнорил порой их, и не гулял через пограничную линию крепостей как будто их там нет. В целом, ВНЕЗАПНО, эта механика позволяет создать РЕАЛИСТИЧНУЮ концепцию ведения войн в Европе того времени, которая доминировала в умах практически всех генералов вплоть до Наполеона. Т.е., конечно, в начале XIX века это уже не так работает, как раньше. но тут можно реализовать привязку к техам - мол, до какой-то военной технологии через зону контроля не пройти вообще никак, а после нее - пройти можно, но с штрафом к снабжению и рандомным ивентом на рейд гарнизона крепости по тылам вашей армии, если сама крепость не находится в осаде. Ну или как-то так. Допилить и расширить механику не помешало бы, но в целом она мне очень понравилась, лучше, чем обычное "одна провка - одна крепость", и в каждой провке по полномасштабному укреплению того или иного уровня.

3) Экономическая модель игры. Опять же, она не идеальна, ее бы еще доработать, сильно не хватает общей статистики по числу населения, которая просто радует глаз, но может ни на что не влиять, и т.д., но в целом мне она нравится - не простая как двери, но и не настолько сложная, как, к примеру, в Виктории II, которая вообще скорее игра про экономику (чем меня и покорила), и этим пугает тех людей, которые в экономику даже по школьному курсу не смогли. Многие говорят, что она убога - но это в зависимости от того, с чем сравнивать. В "конкурирующих" глобалках модель обычно еще проще, да и в 3-й Европке, строго говоря, было не лучше.

4) Восстания. Конечно, их сейчас уже подправили, на "голых" провинциях появится большое количество повстанцев только если мятеж распространился по нескольким таким же провинциям, и раньше вроде как (играл еще в первые версии. помню плохо) было гораздо хуже с этим. Механизм восстаний 4-й Европки мне нравится больше, чем 3-й - в 3-й, как говорится, "вдруг откуда не возьмись, появился в рот.... ну вы поняли" - в провке с шансом на мятеж в 1 процент бывало резко поднимались мятежные орды, причем несколько раз подряд, а в 4-й хотя бы можно увидеть, что там, где имеются мятежные настроения, вот-вот порвет, или порвет, но не так чтобы очень скоро, но при этом нет четкого указания, в какой месяц восстание начнется. Баланс между разумной предсказуемостью (прогнозируемостью) и рандомом соблюден.

5) Очки монарха и их накопления, хотя я их предпочитаю называть "административный ресурс", "дипломатический ресурс" и "военный ресурс". Задумка мне ясна, и я с ней согласен, но реализация, ИМХО, имеет некоторые странные особенности и нюансы. К примеру, ограничение по накоплению мне не совсем понятно, зачем сделали. Как по мне, мало модификаторов на ежемесячный прирост и связанных с этим решений, хотя это отчасти компенсируется частыми ивентами на плюс или минус к разным очкам. Ну и то, о чем тут не раз уже говорили - иногда так получается, что очки тратить просто некуда. У меня таких ситуаций было мало, как я уже сказал выше - люблю развивать провинции, все лишние (и не лишние) очки сливаются туда, но такое все же случается. Здесь есть еще одно замечание - за счет всяких политик, дип. аннексий и содержания генералов в игрушке введены достаточно многочисленные и сильные минусы к приросту очков, но при этом принятие гос. решений никаких очков не требует, что немного нелогично. ИМХО, лучше бы не резали прирост, а добавляли способов потратить накопленное - в том числе на влияние великой державы, к примеру, на поддержание политик, на мелкие и крупные решения, на поддержание эдиктов. Здесь еще и большим костылем выглядит то, что эти очки могут быть только целыми числами - меньше 1 будет считаться нулем, в результате чего вся система приобретает громоздкий вид, в то время как с деньгами, к примеру, цветет и пахнет система с десятичными значениями. Впрочем, это все скорее вкусовщина и альтернативный взгляд.

 

На сим все, пойду дальше задрачивать Европку :x Она и СК2 твердо прописались на моем ноуте, и будут оставаться там до скончания веков. От других контор подобной чести удостоился лишь Скайрим.

Ссылка на комментарий

Меня раздражает поведение ИИ в войне . На третьей скорости осаждаю крепости веду ковровые оккупации по 1К полк. И за 3 года без генеральных сражений выигрываю войну. Но на пятой скорости в ИИ просыпается нинзутсу мастер Кружитсу . Влетает в осаждающие войска , катком сносит ковровые оккупации. Ставлю 3 скорость и мирно но нудно завоевываю страну за страной . Пока размер моих полков не начинает превышать армию ИИ , тут я и включаю пятую и катком сношу пачки стран . 

Ссылка на комментарий

В еу3 было чувство Наполеона собирал армию в кулак и давал генералки. А теперь ИИ даже при численном перевесе избегает генерального сражения позволяя раз за разом брать крепости . Правда скорость приходится убавлять.

Ссылка на комментарий

KnightAlone

только вроде разобрался нормально в механизме СРИ, начал получать удовольствие от игры за Австрию. Так как не маньячил, то до появления религиозных центров провел только 2 реформы. покосил все центры, войнами заставил большиство вернутся в католичество к концу 16го века провожу 5ую реформу, иду войной на Францию с Португалией, от обеих отжираю приличные куски. Так как со всеми в империи отношения держал почти на 100, то коалиций не особо боялся, головать все вроде за меня собирались. Тут у меня дохнет король, а наследник еще не совершеннолетний был. Может из-за того что регентом тетка стала, но все выбирают Брабант 3х провинчатый, хотя я топ страна с 2к развития. он на все готовое садится, ему тикает в плюс имперский авторитет на реформу по отмене выборов. Смотрю - правитель там 61 год, кидаю союзы курфюстам, набираю 4 голоса. И на макс скорости начинаю прокручивать, агрессивка спадает, все за меня. Вот только правитель этот не дохнет. Когда ему стукнуло 71 год формируются лиги, он встает во главе лиги, все тут же отдают голос за него. Думаю - последняя надежда, он в союзе с Кастилией, объявляю ей войну, Брабант зову ставлю с влюченной галкой, думаю по войне сделаю его вассалом, глядишь что выгорит. Фиг там, он не ввязывается в войну. В итоге похоже до войны лиг его скинуть не реально, будет она или нет - вообще вопрос. имперского авторитета уже 25 накапало. Он к тому времени проведет реформу по отмене выборов. Вот наглядное пособие, как на ровном месте можно запороть партию. ну его в пекло эту СРИ скажу я вам!

 

BBRju8u.jpg

Ссылка на комментарий

Alexxius
1 час назад, KnightAlone сказал:

Тут у меня дохнет король, а наследник еще не совершеннолетний был. Может из-за того что регентом тетка стала, но все выбирают Брабант 3х провинчатый,

 

Похоже что не до конца:

1 час назад, KnightAlone сказал:

только вроде разобрался нормально в механизме СРИ,

 

Прагматическая санкция судя по всему так и не была принята. Она как раз и дает возможность избирать не императора, а императоршу.

Правит-то страной скорее всего не "тетка-регент", а королева.

Ссылка на комментарий

KnightAlone

нет. это была именно регент. через пару лет она ушла без потери стабы и стал править король, вступивший в совершеннолетие, а вот вернуть императорство стало большой проблемой. партию забросил, надо от европки отдохнуть. столько времени потрачено было, чтобы на ровном месте рандом все убил

Ссылка на комментарий

ArturPraetor

На свою голову решил посмотреть за ходом морских сражений детально, не особо вглядываясь в боевую статистику. Кубик просто убил и закопал - подряд 5 морских сражений с превосходящими силами противника (но на моей стороне качественное превосходство), врагам выпадают постоянно высокие значения, моему флоту - постоянно низкие. И это при том, что у меня, вообще-то, адмирал на две звезды, в то время как у противника адмиралов просто нет! Я то побеждаю, и вроде даже почти без потерь (только повреждения на кораблях), но что-то как-то поднапряг меня такой рандом.

Ссылка на комментарий

Alexxius
14 часа назад, ArturPraetor сказал:

Кубик просто убил и закопал - подряд 5 морских сражений с превосходящими силами противника (но на моей стороне качественное превосходство), врагам выпадают постоянно высокие значения, моему флоту - постоянно низкие.

Всего 5?

Да Вы издеваетесь. По такому количеству наблюдений о качестве рандомайзера ничего сказать нельзя.

Вы б почитали сперва хотя б самые основы теории вероятностей.

Ссылка на комментарий

ArturPraetor
3 часа назад, Alexxius сказал:

Всего 5?

Уж простите, что в игре морские сражения происходят не так часто. как сухопутные.

3 часа назад, Alexxius сказал:

Да Вы издеваетесь. По такому количеству наблюдений о качестве рандомайзера ничего сказать нельзя.

Вы б почитали сперва хотя б самые основы теории вероятностей.

Т.е. то, что в 5 случаях из 5 подряд складывается абсолютно одинаковая ситуация с кубиком, это плохая статистика? Я в курсе, что чем больше выборка, тем лучше точность, но в рамках игры и 5 случаев уже кое-что, а на сотню сражений копить статистику - это забивать на всю остальную игру.

 

Кстати, вчера таки были еще несколько морских сражений, только уже у меня было численное превосходство - стабильно та же ситуация, немного лучше было лишь один раз, когда со мной вместе сражались союзники. Это еще 3 крупных сражения, не считая добивания мелких отрядов. Я в курсе, что это все еще тот самый веселый игровой рандом, который часто выкидывает паршивые результаты подряд много раз, но это не перестает раздражать, тем более что на суше я пронаблюдал в эту партию большинство крупных сражений - там с кубиками действительно разные ситуации, никаких стабильно низких значений мне и высоких противнику.

Ссылка на комментарий

12488
28 минут назад, ArturPraetor сказал:

Т.е. то, что в 5 случаях из 5 подряд складывается абсолютно одинаковая ситуация с кубиком, это плохая статистика?

Да. Если монета пять раз выпала орлом, какая вероятность, что орел выпадет на шестой бросок?

 

В игре происходят сотни и тысячи сражений. Морских меньше, но и их хватает. В каждом сражении есть фазы и кубик падает не один раз за битву. Совершенно не сложно взять блокнот и карандаш, записать хотя-бы сотню результатов подряд, особо не отвлекаясь от процесса игры, и убедиться в минимальной погрешности полученных значений (и чем больше результатов, тем более равными они окажутся). Но, наверное, проще зайти в тему что вас раздражает и обвинить игру в чем нибудь.

Ссылка на комментарий

ArturPraetor
8 минут назад, 12488 сказал:

Да. Если монета пять раз выпала орлом, какая вероятность, что орел выпадет на шестой бросок?

В ответе написал, что такое продолжилось и дальше. Это уже выглядит как плохая отмазка - "нечего возмущаться, ну подумаешь у вас 10 раз выпали плохие варианты, врагу - хорошие, и так может выпасть еще 100 раз, зато 101 будет в вашу пользу!". И да, я обвинял не саму игру, а рандом - заметьте, именно на рандоме с кубиком я акцентировал внимание. Я прекрасно знаком с программным генератором случайностей по другим играм и программам, и знаю, что часто генерируется случайная подстава. В игре, где эта случайность может решить все, и если один-два-три раза подряд - это случайность, то пять, восемь и более - серьезная проблема, которая может слить всю игру, и потому раздражает. Тема как раз для того, чтобы высказываться о том, что в игре раздражает. Или раздражаться от Европке - удел лишь избранных, и я не из их числа, а значит не имею права тут писать? :smile37:

 

К слову, если вы не заметили, то жалобы на рандом в этой теме одни из самых основных (да, я перечитал ее всю, целиком). Точно так же здесь не раз говорилось, что нет никаких закономерностей, что рандом действительно рандом, просто иногда он подряд выдает одни и те же результаты. Но это не отменяет того факта, что периодическое регулярное "плохое" выпадение рандома действительно раздражает, а его влияние на сражения может заруинить всю партию, хотя за исключением этого самого кубика все было сделано правильно.

Ссылка на комментарий

12488
11 минуту назад, ArturPraetor сказал:

И да, я обвинял не саму игру, а рандом - заметьте, именно на рандоме с кубиком я акцентировал внимание.

Рандом в целом? Как понятие? Тогда понятно.

12 минуты назад, ArturPraetor сказал:

В игре, где эта случайность может решить все, и если один-два-три раза подряд - это случайность, то пять, восемь и более - серьезная проблема, которая может слить всю игру, и потому раздражает. Тема как раз для того, чтобы высказываться о том, что в игре раздражает

Пять и восемь точно такая же случайность, как и два три раза. Только происходит реже.

Видите ли, случайность она на то и случайность, что может произойти несколь раз подряд. Хоть шанс и не большой, а иногда и минимальный.

Вы утверждаете что игра выдает вам неправильный рандом исходя из пяти значений. Я вот подброшу монету два раза подряд, и буду писать что с самой монетой все ок, но рандом есть бред, так как два раза выпал орел. И, конечно же, напишу как этот рандом меня раздражает.

 

Переходить на избранных не избранных опять же легко. Провести нормальный эксперимент, чтоб довести свою теорию и правоту (с достаточным количеством значений, и, желательно вместе с скринами) сложно.

 

И, к слову, если вы не заметили, то адекватные жалобы на рандом практически все связаны с большим разбросом самого кубика, от ноля до девяти. И с тем, как порой бредово получить в начале партии несколько раз в ранних фазах сражения шок 0-9 и похожие значения. Но, при этом, утверждать, что если пять раз выпало не так, значит вашемо флоту постоянно выпадают низкие значения а врагам высокие, взялись только вы. Исходя наверное из таких же пяти результатов, на суше все ок, верно? Только флот не работает.

 

В игре только ОПМа может заруинить рандом. Да и там можно и нужно сводить его влияние на общий результат к нолю. Звать союзников и не сражаться в войне, где все на тоненьком. А если сражаться, то быть готовым, что все может пойти не так.

Ссылка на комментарий

ArturPraetor
16 минут назад, 12488 сказал:

Вы утверждаете что игра выдает вам неправильный рандом исходя из пяти значений.

В том-то и беда всего человечества - большинство конфликтов происходят из-за недопонимания :stop:Я не говорю, что рандом неправильный - я говорю, что он, в такой вот конфигурации, когда раз за разом мне ничего, а врагу все, раздражает, и тема эта как раз для раздражений. Ведь, следуя той же теории вероятности, выпадение противоположных крайних значений куда менее вероятно, чем выпадение неких средних или не настолько отличимых. 

16 минут назад, 12488 сказал:

И с тем, как порой бредово получить в начале партии несколько раз в ранних фазах сражения шок 0-9 и похожие значения.

Или с тем, как бредово получить в 5 (а затем еще 3) сражениях подряд, во всех фазах подряд кубик 0-2 у меня против 7-9 у противника? По-моему, аналогичный случай.

16 минут назад, 12488 сказал:

В игре только ОПМа может заруинить рандом.

При игре за минора кубик тоже может оказаться крайне... Болезненным. А я играл как раз за минора (Гельдерн). Будь это за государство в 5-6 провинций размером - я бы и не пикнул, там такие подставы куда менее критичны, и действительно не играют большой роли.

16 минут назад, 12488 сказал:

Звать союзников и не сражаться в войне, где все на тоненьком.

Все союзники на суше и успели слиться, с моря вероятен десант, который если не допустить - то угроза от врагов на суше будет раза в два меньше. Это, кстати, иллюстрация к утверждениям некоторых, что флот при игре за континенталов не нужен :madness:

Изменено пользователем ArturPraetor
Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, ArturPraetor сказал:

Или с тем, как бредово получить в 5 (а затем еще 3) сражениях подряд, во всех фазах подряд кубик 0-2 у меня против 7-9 у противника? По-моему, аналогичный случай.

В одном случае говорится, что не правильно, когда шанс выпадения ноля и девяти одинаков. Во втором - что ии постоянно получает большие значения. Поэтому нет, никакой аналогии.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@ArturPraetor Рандом уже проверялся много раз. Все обвинения в том, что он работает против игрока надуманны. Просто надо учитывать, что рандом работает не только для вас, но и одновременно для всех. Вы сделали выборку по вашим личным сражениям. Тут не то что 5 сражений будет мало, тут 500 будет мало. Каждый день сражения бросок кубиков происходит не только в вашей битве, но и в куче других по всему миру. И если у вас получилось пять плохих бросков подряд, то в целом по всему миру средний показатель скорее всего получился нормальный - около 5.

Я как-то проводил исследование по правителям. Часто звучала теория заговора о том, что игроку подсовывают правителей ниже среднего. Но при этом народ забывал, что статы правителей и наследников выбрасываются по всему миру. В итоге я сел играть за белых медведей, снял туман войны и включил уведомления на приход к власти новых правителей. Сидел, записывал и считал. Лет через 50, после того как пришли к власти прописанные на старте наследники и стали появляться рандомные, средняя сумма статов всех правителей в мире подтянулась к среднему значению около 9. 

Т.е. у вас лично могут всю игру выпадать только дауны, а может быть только гении. А у другой страны будет с точностью наоборот и в среднем вы получите правителей 3/3/3 потому что выборку надо смотреть не по одной стране, а по всему миру. При этом про то как у вас выпадали одни дауны вы будете помнить всегда, а вот про то как вам везло в партии, когда пёрли правители 10+, вы скорее всего забудете. Такова уж психология человека.

Ссылка на комментарий

@JLRomik @ArturPraetor @12488

 

Дело в том что игрок очень много внимания обращает на плохие случаи. Человек в большинстве своей остро чувствует несправедливость по отношению к нему и не замечает несправедливости по отношению к компьютеру.

 

Я помню делал маленький обзор в похоже за ачивку вторжение готов, и у меня был момент, когда я заманил армию золотой орды в горы, заставив ее пересечь речку, при сопоставимых генералах и технологиях, плюс их минус за "не степь", и ожидал что моя немного меньшая армия сможет их раздолбать - это было жизненно важно для партии. но в первые три фазы кубика у меня было 0-0-1 а у орды 8-9-8. Ествественно меня шотнули партия отправилась в рестарт.

 

А через несколько рестартов, была битва с москвой (пожалуй процитирую себя же)

Цитата

Московия атаковала мои осаждающие Пензу войска сопоставимыми силами, и через 13 дней подвела еще одну армию.

 

В общем и целом первая треть битвы велась примерно равными силами, а вот дальше Московы притащили подкреплений в три раза больше чем я. Я предполагал, что битву я солью. Однако...

 

Я не сразу стал записывать ходы кубиков, а только после того, как треть битвы уже прошла, но эта феерия продолжалась с самого начала.

 

У нас были примерно равные военные условия - дисциплина, боевой дух, и прочее.

 

Итак кубики, которые я записал: Московия - сверху, мои - снизу

0010950171127007324

2827865821951749069

 

Общая сумма записанных кубиков Московии - 50, моих - 99, при этом основная удача пришлась как раз тогда когда и надо было - в начало боя, плюс к этому мой генерал был сильнее в натиске.

 

Просто мы люди и обращаем внимание на то когда не везет нам гораздо больше чем на те моменты когда не везет другим, в частности компьютеру.

 

Сколько раз сам я матерился когда компьютер осаждал и брал крепость с 28 процентами, когда у меня в три раза дольше осаждалась вражеская крепость. Но я понимаю что я вижу эти моменты и не обращаю внимания на пробелмы врага. потому будьте добры к рандому.

 

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

12488

@EvE Потому что причина победы очевидна - крутой игрок, все сделал правильно, наказал. Поражение - другая история, почему же так вышло, я ни при чем, так как крут, о, ии читерит с кубиками, уу сволочь, раздражает.😀

Ссылка на комментарий

Alexxius
В 14.04.2019 в 14:17, ArturPraetor сказал:

Т.е. то, что в 5 случаях из 5 подряд складывается абсолютно одинаковая ситуация с кубиком, это плохая статистика? Я в курсе, что чем больше выборка, тем лучше точность, но в рамках игры и 5 случаев уже кое-что, а на сотню сражений копить статистику - это забивать на всю остальную игру.

 

А если в курсе, то зачем жаловаться на кубик? 5 сражений, это "Ну не повезло, бывает".

Сотня сражений, кстати тоже мало для статистики.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395265

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...