Что вас в Европе раздражает... - Страница 78 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

avialaynen

Бесит длц с новым светом. Два года не обновлял игру, только чтоб эту дрянь не видеть. Наконец обновил. Как и ожидалось, за два года ничего не изменилось: колонии самовольно выделяются в вассалы, а потом самовольно плюют на мой фэншуй и колонизируют что попало, портя границы.

Поубивал быНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем avialaynen
Ссылка на комментарий

жутко раздражает когда в колонизируемых территориях, где живёт 500 (а иногда и всего 100))) туземцев регулярно на колонию нападают по 1000 дикарей(((

откуда они берутся??? из параллельного измерения что ли?))))

А что мешает врубить кнопку -100% к восстаниям туземцев?

Бесит длц с новым светом. Два года не обновлял игру, только чтоб эту дрянь не видеть. Наконец обновил. Как и ожидалось, за два года ничего не изменилось: колонии самовольно выделяются в вассалы, а потом самовольно плюют на мой фэншуй и колонизируют что попало, портя границы.

Поубивал быНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ну учитывая, что в другой теме вы отписались, что зашли за другую страну, значит не айронмен, так что мешает отредактировать файл, чтобы автономии не образовывались вообще?

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

А что мешает врубить кнопку -100% к восстаниям туземцев?

желание чтобы быстрее колония заселялась))))

но вопрос то в том откуда в местности (допустим на островке) с населением 500 аборигенов регулярно берутся 1000 отряды нападающие на колонию))) вот это и раздражает.... зачем тогда указывать "количество аборигенов"???

колонии самовольно выделяются в вассалы, а потом самовольно плюют на мой фэншуй и колонизируют что попало

эта "находка" парадоксов тоже раздражает....

логично, ведь, что должна быть возможность создавать "вице-королевство" или оставлять все заморские территории под прямым управлением из центра. самоуправляемые "вассалы" конечно имеют свои "плюшки" (в виде доп. торговца и лишних колонистов), но совершенно абсурдным кажется "задумка" что они все обязательно должны стремиться к независимости.... ("стремление к независимости" свойственно не всем культурам).

также логично было бы предусмотреть (пока колониальная страна не отделилась)))) возможность "координации" какие провы она должна сама колонизировать, какие идеи развивать и т.д.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
жутко раздражает когда в колонизируемых территориях, где живёт 500 (а иногда и всего 100))) туземцев регулярно на колонию нападают по 1000 дикарей(((

откуда они берутся??? из параллельного измерения что ли?))))

Игра оперирует отрядами по тысяче минимум...

Ссылка на комментарий

желание чтобы быстрее колония заселялась))))

но вопрос то в том откуда в местности (допустим на островке) с населением 500 аборигенов регулярно берутся 1000 отряды нападающие на колонию))) вот это и раздражает.... зачем тогда указывать "количество аборигенов"???

эта "находка" парадоксов тоже раздражает....

логично, ведь, что должна быть возможность создавать "вице-королевство" или оставлять все заморские территории под прямым управлением из центра. самоуправляемые "вассалы" конечно имеют свои "плюшки" (в виде доп. торговца и лишних колонистов), но совершенно абсурдным кажется "задумка" что они все обязательно должны стремиться к независимости.... ("стремление к независимости" свойственно не всем культурам).

также логично было бы предусмотреть (пока колониальная страна не отделилась)))) возможность "координации" какие провы она должна сама колонизировать, какие идеи развивать и т.д.

В принципе уже много раз говорилось, кол-во полков символизирует "неприятности" которые они доставляют метрополии. Ведь никто не держал многочисленные гарнизоны в колониях, отсюда и вытекает, что восстание становилось проблемой. А +20 к поселенцам, ИМХО очень мало, мне проще выставить -100 к восстаниям и забыть, восстающие аборигены вырежут больше поселенцев, чем этот жалкий бонус.

А насчет автономий, мне система тоже не очень нравится, раньше лично для меня было удобней. Но вообще все логично. Ведь в то время даже сообщение было затруднено, иной раз в колониях могли даже не знать что между метрополиями начиналась война, а узнавали, когда война закончилась. И губернатор в колонии царь и бог, жаловаться на него просто некому.

А плюс ко всему это игра, а не реальная жизнь, события надо как-то втиснуть в рамки игровой механики, и на мой взгляд сделано довольно неплохо, и восстания в колониях и автономии.

Ссылка на комментарий

avialaynen

Отобрал у колонии колонизацию - так она на индейцев наехала и отжала у них что попало.

Хочется взять и...Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

И вернуть никакой возможности нет: колония не может ни продавать провинции, ни выделять вассалов. Зато захватывать что под руку подвернётся - может. Пришлось править сейв и в нём отдать провы их прежним хозяевам в головных уборах с перьями.

Эти колонии ведут себя как трёхлетний ребёнок.

Ссылка на комментарий

Отобрал у колонии колонизацию - так она на индейцев наехала и отжала у них что попало.

Хочется взять и...Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

И вернуть никакой возможности нет: колония не может ни продавать провинции, ни выделять вассалов. Зато захватывать что под руку подвернётся - может. Пришлось править сейв и в нём отдать провы их прежним хозяевам в головных уборах с перьями.

Эти колонии ведут себя как трёхлетний ребёнок.

Мешанина, конечно, но не понимаю в чем проблема. Автономии когда хотя бы чуть-чуть разовьются, спокойно вырезают индейцев. Объявляйте войну сами, и пусть они там индейцев месят, справятся, а если войну объявили вы, а не автономии, то и решение по провинциям принимать вам, кому захотели, тому и отдали, или никому не отдали, тогда будет перемирие и самостоятельно автономии не нападут.

Ссылка на комментарий

но вопрос то в том откуда в местности (допустим на островке) с населением 500 аборигенов регулярно берутся 1000 отряды нападающие на колонию)))

Есть такое слово - "кочевники".

Просьба о помощи к соседним дружественным племенам тоже годится для объяснения.

А вот то, что восстания, даже крупные, не наносят никакого урона экономике и инфраструктуре провинций - косяк однозначный. Ну очевидно же, что девелопмент должен падать по факту появления повстанцев. Любое восстание/революция это прежде всего социально-экономическое бедствие/катастрофа, в зависимости от масштаба событий.

Ссылка на комментарий

avialaynen
Мешанина, конечно, но не понимаю в чем проблема. Автономии когда хотя бы чуть-чуть разовьются, спокойно вырезают индейцев. Объявляйте войну сами, и пусть они там индейцев месят, справятся, а если войну объявили вы, а не автономии, то и решение по провинциям принимать вам, кому захотели, тому и отдали, или никому не отдали, тогда будет перемирие и самостоятельно автономии не нападут.

Проблема в том, что я границы по феншую выравниваю, а они на мой феншуй клали с колокольни.

Ссылка на комментарий

А вот то, что восстания, даже крупные, не наносят никакого урона экономике и инфраструктуре провинций - косяк однозначный. Ну очевидно же, что девелопмент должен падать по факту появления повстанцев. Любое восстание/революция это прежде всего социально-экономическое бедствие/катастрофа, в зависимости от масштаба событий.

Есть такое как разграбление провинции, после него она восстанавливается около года, или больше. Так что все норм. А повстанцы инфраструктуру могли и не портить, что логично, если они хотят независимости, то зачем рушить? Все нормлаьно на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Проблема в том, что я границы по феншую выравниваю, а они на мой феншуй клали с колокольни.

А игра-то здесь причем? В игре механика сделана в этом плане нормальная. Парадоксы должны сделать так, чтобы играть было интересно, а не так, чтобы кому-то красивые границы было делать удобно. С вашей проблемой надо не на парадоксов и игру жаловаться, а идти в раздел моддинга и спрашивать как убрать автономии вообще или как убрать у автономии колониста и возможность объявлять колониальные войны.

Я понимаю когда люди жалуются на механику из-за того, что она кривая или неисторичная или еще что-нибудь в этом роде. Но в вашем случае это, простите, не жалоба, а капризы и нытье.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

avialaynen
Я понимаю когда люди жалуются на механику из-за того, что она кривая или неисторичная или еще что-нибудь в этом роде. Но в вашем случае это, простите, не жалоба, а капризы и нытье.

Не прощу.

Хотя за идею обратиться в раздел моддинга спасибо.

Изменено пользователем avialaynen
Ссылка на комментарий

Бесит глупейший ИИ, который мне запорол войну лиг при почти 2-х кратном превосходстве нашей лиги по войскам. Отдельно хочу выделить армию Османов в 50к, которая посреди войны просто стала посреди Европы и так и простояла до конца войны, не сдвинувшись с места. После слива этой войны удалил Европу :lol:

Ссылка на комментарий

А +20 к поселенцам, ИМХО очень мало, мне проще выставить -100 к восстаниям и забыть, восстающие аборигены вырежут больше поселенцев, чем этот жалкий бонус.

проблема игры в том, что ИИ "кубик" постоянно кидает в свою пользу: что в сражении, что в "шансах на заселении"(((

Пример: моя и колонии ИИ появились рядом и почти одновременно, и там и тут был колонист, ежегодное заселение одинаково. колония ИИ превратилась в прову когда в моей было чуть больше 600 поселенцев((( и это при том что "удачливых" стран - "нет"

потому и делаю ставку на гарантированное заселение (где +20 имеет значение), стараясь иметь колоний (когда играю за страну занимающуюся колонизацией) по максимуму (сколько бюджет без дефицита тянет), отзывая колониста и отправляя в другую область (так многие колонии заселяются исключительно за счёт "колонистов в год").

особых проблем ставить в заселяемых территориях полки нет: как правило 1000 солдат защищают от 2000-3000 аборигенов, 2000 - от 4000-5000 (хотя по началу, когда войска слабые туда где 5000 приходится отправлять и 3000)

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

JLRomik
проблема игры в том, что ИИ "кубик" постоянно кидает в свою пользу: что в сражении, что в "шансах на заселении"(((

Пример: моя и колонии ИИ появились рядом и почти одновременно, и там и тут был колонист, ежегодное заселение одинаково. колония ИИ превратилась в прову когда в моей было чуть больше 600 поселенцев((( и это при том что "удачливых" стран - "нет"

потому и делаю ставку на гарантированное заселение (где +20 имеет значение), стараясь иметь колоний (когда играю за страну занимающуюся колонизацией) по максимуму (сколько бюджет без дефицита тянет), отзывая колониста и отправляя в другую область (так многие колонии заселяются исключительно за счёт "колонистов в год").

особых проблем ставить в заселяемых территориях полки нет: как правило 1000 солдат защищают от 2000-3000 аборигенов, 2000 - от 4000-5000 (хотя по началу, когда войска слабые туда где 5000 приходится отправлять и 3000)

У ИИ нет читов на кубик - это раз. Удачливые страны не влияют на кубик, а шанс дополнительного прироста колонистов увеличивают всего на 5% - это два. Достаточно одного ивента на +300 человек в колонии и вот вам обгон вашей колонии - это три.

Все читы ИИ известны и никакой тайны в них нет. Не стоит самому додумывать. Я у себя как-то проследил за колонией. 10 месяцев из 12 принесли дополнительных колонистов. В битвах у меня нередко выпадало, что у меня идет подряд 7-9 на кубике, а у врага (удачливого) 0-4. Так что кубик работает нормально. Всё дело в психологии. Человек склонен замечать и запоминать отрицательные моменты и быстро забывает положительные, поэтому и кажется, что расчет идет в пользу ИИ. Тоже кстати касается правителей, то что гении якобы мрут быстро, а имбицилы живут до ста лет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

У ИИ нет читов на кубик - это раз. Удачливые страны не влияют на кубик, а шанс дополнительного прироста колонистов увеличивают всего на 5% - это два. Достаточно одного ивента на +300 человек в колонии и вот вам обгон вашей колонии - это три.

Все читы ИИ известны и никакой тайны в них нет. Не стоит самому додумывать. Я у себя как-то проследил за колонией. 10 месяцев из 12 принесли дополнительных колонистов. В битвах у меня нередко выпадало, что у меня идет подряд 7-9 на кубике, а у врага (удачливого) 0-4. Так что кубик работает нормально. Всё дело в психологии. Человек склонен замечать и запоминать отрицательные моменты и быстро забывает положительные, поэтому и кажется, что расчет идет в пользу ИИ. Тоже кстати касается правителей, то что гении якобы мрут быстро, а имбицилы живут до ста лет.

ну не знаю как на счёт кубика.... и жульничает ли с ним ИИ)) но у меня ивенты на +300 колонистов что-то не выпадают (хоть открываю часто всю ветку исследовательских идей ради КБ "на папуасов") бывают иногда +100 (когда ассимилируются туземцы).

а что касается жульничества ИИ, то у меня он иногда чуть больше чем за год при 1,6 "неспокойствия" в провинции до восстания доводил((( а "своим" подыгрывает... например, сейчас играю за китайцев, "ошмёток" Персии у меня в вассалах... увидел что у турок (у которых есть эксклав в Иране) набрано дофига займов (даже в войну против меня на стороне своего союзника вступить не могли), решил сделать "задел" (в ожидании скорого банкротства). Заслал "поддержать персидских повстанце" - в расчёте на то, что те когда у турок всё рухнет после банкротства они присоединят эти провы к Персии: чтобы потом "оплатить" их дип.очками (присоединив вассала), а не административными (которых постоянно не хватает)))

сначала показало 4,0 "неспокойствия", потом неожиданно 0 - смотрю: какая-то "+5.0 терпимость". Записался, зашёл за турок, чтобы понять что за фигня - у них ни какой "терпимости" и в провах 4,0 "неспокойствия".... зашёл опять за себя смотрю - действительно опять - 4,0 "неспокойствия". НО месяц перевёлся ИИ опять "нарисовал" себе в этих провах "терпимость"(((

плюнул, стал ждать дефолта))) дождался через 3 года... опять заслал - 22,5 "неспокойствия" (с учётом всех "банкротных" плюшек)). жду год, два....ни каких повстанцев не нарисовалось (у меня при таких значениях - давно бы уже восстали... заглянул за турок - у них всего 10% - персидские сепаратисты!!!! и это при - 3 стабы???

кстати о вассалах - если намечаюсь кого-то вассалить, а у него это не "зелёное", а разница допустим 3 пункта - ИИ тут же начинает потенциальную "жертву" раскармливать, сливая ей провы соседей((( так что рассчитывать на то, что сейчас "застолблю" союзом и дин.браком, а потом чуть увеличу экономическую мощь (часто именно в этой цифре - 2-3 пункта) бессмыссленно. реально завасалить лишь когда сразу зелёное и успеть это сделать за несколько месяцев (пока ИИ не "сообразил"))) заранее лишь "улучшив отношения", а потом резко "союз", дин.брак, гарантия, право прохода, передача влияния, так чтобы за несколько месяцев вздуть отношения с 90-100 до нужных 190...

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

JLRomik
...
А вот в плане повстанцев у ИИ как раз таки есть официальный чит. И объясняется он достаточно просто и логично: ИИ, в отличие от игрока, не умеет расставлять войска в провинциях где будет восстание, чтобы снизить там беспорядки, либо чтобы встретить восставших в обороне на горе. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

А вот в плане повстанцев у ИИ как раз таки есть официальный чит. И объясняется он достаточно просто и логично: ИИ, в отличие от игрока, не умеет расставлять войска в провинциях где будет восстание, чтобы снизить там беспорядки, либо чтобы встретить восставших в обороне на горе.

но с этим читом ИИ явный перебор(((

прошло несколько лет....Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

заглянул к туркам опять - что никто не бунтует то??? и офигел.... при таком уровне нестабильности, по повстанцам - нули!!! ну в лучшем случае 10%

у меня же в прове, где после вывода войск осталось 0,2 (я посчитал что всё и так затихнет) ИИ с 70% вскоре передвинул на 80% - БРЕД!!!

ЗЫ Парадоксы что не понимают, что подобное жульничество ИИ вызывает ответное желание жульничать (а какой смысл тогда играть - проще сразу сказать "я выиграл"))) или вообще бросить играть...

Ссылка на комментарий

ivan.korolev.1964@yandex.ru

Какой шрифт на провах?)

Ссылка на комментарий

Какой шрифт на провах?)

а что шрифт как-то влияет на "проделки" ИИ?))))

шрифт какой был в скаченной с этого форума сборке - такой и стоит: там какие-то моды

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394162

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...