Что вас в Европе раздражает... - Страница 73 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

JLRomik
...
Ну значит я вас неправильно понял. Если бы была одна универсальная боевая единица, то было бы значительно лучше. Это сарказм если что.

Если вам нужна боевка, если вам нужны разные типы войск, обходы с флангов, засады в лесах и т.д., то это надо идти в тоталворы играть. ЕУ другая игра. Единственное в чем я мог бы согласиться и то не полностью - это в том, что скорость отрядов можно сделать разной. Не полностью потому что непонятно зачем. Отдельно разными типами войск воевать всё равно не получится, т.к. типы войск эффективны только в сочетании друг с другом. И в итоге получаем, что разная скорость выгодна только кочевникам.

Что касается упора на кавалерию за счет пастбищ и т.д. У вас есть возможность сделать упор на кавалерию из-за пастбищ. Под этим можно понимать сословие казаки. Есть степи, есть пастбища - вот вам и бонус к СА кавы, делайте на нее упор.

Понятно, что здесь есть какие-то огрехи, условности и т.д, но они есть в любой игре. Боевка реализована вполне себе неплохо, я бы даже сказал хорошо. А по сравнению с "универсальной боевой единицей" так она просто великолепна. Вопрос в том умеете ли вы ей пользоваться. Умеете ли вы подбирать тип войск согласно будущей войне, умеете ли вы пользоваться типами местности, своими бонусами или слабостями врага и т.д.

Если вы не видите разницы между войсками разного типа, я уж не говорю про разные отряды одного типа, то это не в игре проблема.

Ссылка на комментарий

...

Вы зря начали про боёвку не читая остального. Вот про девелопент - просто жиза жизой...

Ссылка на комментарий

А ведь реально - играя за ОПМ Гамбург прокачал его развитие уровня до 100(не помню точно может и больше),при всем этом оставался ОПМом . Плюшки от идей,традиций и советников и Гамбург могли взять лишь раздувшиеся Франция и Австрия,остальные просто тупо сидели под стенами,пока цель войны не достигалась и мир в мою пользу.А у той же Франции на этот момент средний девелопмент провинций что-то около 15-20,из-за того что их просто тупо много.

Система развития за очки монарха интересна конечно,но ведь верно,что только излишки очков на нее и тратятся.

Ссылка на комментарий

anonimnij123

Где в файлах можно изменить появление восстание, которые уже задолбали не то слова как.Да и абсолютно не реалистично они всегда восстают.К примеру у меня 35 000 чертей подняла мятеж,я решил дать им свободу,прова все ровно не развита была,отделилась одна провинция,и через три месяца из этой армады осталось всего гребенных 4 000,так как больше содержать видимо не было ресурсов,какого тогда фига так много восстают,а не 4000 лимита провинции.Разработчики совсем сумма сошли мало им восстаний,так я заметил ещё на 1.15 добавили,возможность дворянам,как минимум захватившими крепость,через малое время в той провинции клепать целые орды новых чертей. И ещё бесит расширение малое было,взял две не особо ценных провы. Увеличил автономию,и ещё военные очки на успокоение мятежников слил,так через 4.5 месяцев восстание в 27 000 все ровно поднялось,при моей на тот момент 23 000 армии.Создал я значит колонию которая набрала население в 1000 и стала самостоятельна развиваться,в течение 3 месяцев,как вдруг там откуда не возьмись,восстало 7 000 сектантов фанатиков,как же они так быстро наплодится успели.

поскольку дебилоидный квест постоянно выскакивал, кароче полный бред.Который надо фиксить и фиксить,а не всякой хернёй страдать добавляя мятежникам,и так завышение по горло читерские бонусы.

---------------------------

И почему ещё на стратегиуме не кто не открыл тему,посвященная надоедливым мятежникам,это ведь актуально для всех играющих в Европу.

Изменено пользователем anonimnij123
Ссылка на комментарий

Вот объясните мне, в чем сейчас состоит отличие между актом девелопа базтакса и продакшена? Ни в чем, просто весь доход от базтакса идет только тебе, а от продакшена, хоть его суммарно чуть-чуть больше, половина уходит в торговую ноду и распределяется между всеми. Но эти отличия настолько косметические, что парадоксам смело можно было оставлять только два условных пути повышения качества земли - денежный и рекрутский. Но денежный путь теперь находится в таком расщепленном состоянии только из-за одной условности - паверпоинтов три вида и со всеми ними надо что-то делать. А сам по себе показатель базтакса - ныне рудимент, когда то бывший важной игровой механикой. В предыдущих Европах он напрямую отвечал за количество получаемой наличности, в четвертой Европе на старте он все еще был важным показателем, так как на него опиралась логика подсчета армейских и флотских лимитов и некоторые другие, менее важные аспекты. Но сейчас базтакс, после избавления его от всех этих функций, потерял смысл своего существования.

Все не со всем так. В случае повышения производства, будет идти доход к производству и буст к обороту торгового узла.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Почему Европа превращается в не только раскраску для игрока, но и для ИИ? Как я ещё успел отметить в "Казаках", однопровинчатые миноры съедают друг драга, не задумываясь, если есть хотя бы малейшее преимущество в 1 стак юнита. Никаких минусов в этом нет, только мгновенная экспансия всего и вся со старта. Новый ДЛЦ с новой системой шпионажа только усугубляет парадигму. Спустя год со старта Кастилия и Франция уже поделили 80% территории Арагона, Польша отхапывает 4 провинции у Крыма, Англия съедает половину новой "богатой" Ирландии. Неужели я один это наблюдаю? Разве у Парадоксов на форуме нет подобного вайна? Или все только задрачивают ачивки, не могу понять?

Ссылка на комментарий

Почему Европа превращается в не только раскраску для игрока, но и для ИИ? Как я ещё успел отметить в "Казаках", однопровинчатые миноры съедают друг драга, не задумываясь, если есть хотя бы малейшее преимущество в 1 стак юнита. Никаких минусов в этом нет, только мгновенная экспансия всего и вся со старта. Новый ДЛЦ с новой системой шпионажа только усугубляет парадигму. Спустя год со старта Кастилия и Франция уже поделили 80% территории Арагона, Польша отхапывает 4 провинции у Крыма, Англия съедает половину новой "богатой" Ирландии. Неужели я один это наблюдаю? Разве у Парадоксов на форуме нет подобного вайна? Или все только задрачивают ачивки, не могу понять?

К концу EU4 в оригинале в Европе осталось пять с половиной крупных государств.

Ссылка на комментарий

Agiliter

Хотел уже купить по скидке Европу, а там новый длц стоит как вся предыдущая европа со всеми длц, только чуть дороже...

Ссылка на комментарий

couple_of_foxes

Бесит жутко выход ДЛС, просто жесть, если вспомнить ЕУ3 их все го то было 4, а здесь же понавыпускали дохрена длс, причем по грабительским ценам, да я сам их покупаю как мыши из тупого анекдота про кактус. И вот это больше всего бесит в европке. А если по мелочам, то хотелось бы большего акцента на страны. Я к тому, что те же кочевники все подстрижены под одну гребенку. Нет ну серьезно, те же казахи, крымчаки и монголы по сути разные. К тому же хотелось бы по больше различных уникальных законов, но это в принципе правится модами, но все таки хочется, чтобы это было в оригинальной версии

Ссылка на комментарий

Хотел уже купить по скидке Европу, а там новый длц стоит как вся предыдущая европа со всеми длц, только чуть дороже...

Ну не знаю. Я вот, наконец-то, взял лицуху со всеми, даже не знаю, как правильно, геймплейными длс, типа казаков, арт оф вар и так далее. За 2к рублей получилось взять все. А за 400 там всякие юнит паки продают, саму игру и только 2 нормальных длс.

А если по теме, не нравится система смены культур. Хотелось бы динамичности в этом плане от игры, чтобы от времени и стабильности, развитии пров и так далее изменялись культуры, как в вике 2. Раздражают корейцы, доходящие до Байкала, очень раздражает неисторичность и каша в Европе. Я всегда был против какого-либо баланса в Европе IV.

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

anonimnij123

Блин какой же всё таки тупой искусственный интеллект игры.Начал я играть за Францию добавил в союз Шотландию,и начал войну с Англичанами за возрат земель.Англичани пошли всей армией,Шотландец выбевать,чуть позже к ним Португальцы полным составом приплыли. Армия врага В Шотландии разделилась ОЧЕНЬ тупо на две части одни осождали столицу,а другие в соседней прове стояли ждали.Вместо того что бы быстро всё оккупировать,так они 2.5 года выбивали Шотландию с войны,за это время я полностью захватил все провы Англичан и Португальцев,до которых дойти смог.После чего мне не хватала не много счёта и я решил подождать,ждал когда же ко мне расправившись,с моим союзникам приплывут.Прошлёл один год и пять месяцев,а ко мне не кто высаживаться так и не собрался,как вдруг я заметил на сколько же идиот ИИ он блокировал мои порты всем своим флотом вплоть и транспартниками,войска тупо застряли из-за этого,да уж такая победа мне явно не интересно,и придется переиграть,не добавляя Шотландию в союзнике,поскольку

это будет очередной дурдом.

Изменено пользователем anonimnij123
Ссылка на комментарий

К концу EU4 в оригинале в Европе осталось пять с половиной крупных государств.

"В начале 19 века Германия всё ещё оставалась СРИ. В неё входило более 350 государств разной степени независимости"

И если бы не Наполеон, то оставалась бы ею еще долго. Говоря в рамках механики игры, завоевания внутри СРИ давали очень много сверхрасширения, а не просто чуть больше. Но проблема в том, что, сделай парадоксы хоть немножко реалистичней этот регион, все бы взвыли.

Ссылка на комментарий

"В начале 19 века Германия всё ещё оставалась СРИ. В неё входило более 350 государств разной степени независимости"

И если бы не Наполеон, то оставалась бы ею еще долго. Говоря в рамках механики игры, завоевания внутри СРИ давали очень много сверхрасширения, а не просто чуть больше. Но проблема в том, что, сделай парадоксы хоть немножко реалистичней этот регион, все бы взвыли.

К концу EU4 в оригинале в Европе осталось пять с половиной крупных государств.
Ссылка на комментарий

Ещё один тупизм европы, это вваливающиеся к тебе повстанцы из-за границы и захватывающие провинции без счётчика, а с нововведением или нет, отделяются они от тебя снося твои корки.

Ссылка на комментарий

странный просчет варскора. захватил за москву все провы орды, кроме 1 провы с единственной крепостью, которую захватили ногайцы. и аишка при счете 90% отказывается отдать даже 1 прову по миру :wacko:

Ссылка на комментарий

VonSerj
странный просчет варскора. захватил за москву все провы орды, кроме 1 провы с единственной крепостью, которую захватили ногайцы. и аишка при счете 90% отказывается отдать даже 1 прову по миру :wacko:

+1

Сильно удивился, когда не смог взять Басру, не взяв Мосул. Теперь видимо хочешь не хочешь, а надо хоть одну вшивую крепость захватить чтобы взять провинцию, пусть хоть они за 100500 км друг от друга

Ссылка на комментарий

+1

Сильно удивился, когда не смог взять Басру, не взяв Мосул. Теперь видимо хочешь не хочешь, а надо хоть одну вшивую крепость захватить чтобы взять провинцию, пусть хоть они за 100500 км друг от друга

Да. Если у государства не захвачено ни одной крепости, то к цене требований провинций от него добавляется много очков.

+100 кажется. Поэтому хоть одну крепость, но надо забрать.

Ссылка на комментарий

Меня такая вестернизация дико бесит :001: , при чем Конго вестернизировалось сразу после моей с ними войны, я тыкнул возле них колонию и сразу объявил им войну. После войны они с передовыми технологиями. А Габу была с вестерном вообще в 16-м веке, это я портишей с БСК выбил. Надо еще им добавить, для полного счастья, возможность ускорить научный прогресс, пусть изобретут паровой двигатель к концу 17-го века и отправят Титаник в Америку, в середине 18-го овладеют тайнами робототехники и начнут серийное производство киборгов. Бред честно, можно вообще протектораты из игры убирать с такими вестернизациями.

Тру вестернНажмите здесь!
 eu4_1543.jpg

eu4_1544.jpg

eu4_1546.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

powershiftffs
Меня такая вестернизация дико бесит :001: , при чем Конго вестернизировалось сразу после моей с ними войны, я тыкнул возле них колонию и сразу объявил им войну. После войны они с передовыми технологиями. А Габу была с вестерном вообще в 16-м веке, это я портишей с БСК выбил. Надо еще им добавить, для полного счастья, возможность ускорить научный прогресс, пусть изобретут паровой двигатель к концу 17-го века и отправят Титаник в Америку, в середине 18-го овладеют тайнами робототехники и начнут серийное производство киборгов. Бред честно, можно вообще протектораты из игры убирать с такими вестернизациями.

Тру вестернНажмите здесь!
 eu4_1543.jpg

eu4_1544.jpg

eu4_1546.jpg

[Cкрыть]

Это точно. Хоть бы как в Вике было, что ИИ постоянно проигрывает реакционерам при вестернизации.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Меня такая вестернизация дико бесит :001: , при чем Конго вестернизировалось сразу после моей с ними войны, я тыкнул возле них колонию и сразу объявил им войну. После войны они с передовыми технологиями. А Габу была с вестерном вообще в 16-м веке, это я портишей с БСК выбил. Надо еще им добавить, для полного счастья, возможность ускорить научный прогресс, пусть изобретут паровой двигатель к концу 17-го века и отправят Титаник в Америку, в середине 18-го овладеют тайнами робототехники и начнут серийное производство киборгов. Бред честно, можно вообще протектораты из игры убирать с такими вестернизациями.

Тру вестернНажмите здесь!
 eu4_1543.jpg

eu4_1544.jpg

eu4_1546.jpg

[Cкрыть]

Вестерн, техгруппы — всё это давно под вопросом, но парадоксы просто забили на них, лучше моряков впихнуть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394015

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...