Что вас в Европе раздражает... - Страница 61 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Что вас в Европе раздражает...


Рекомендованные сообщения

Postal
корка :)

меня бесит, когда называют венецию венькой :JC_see_stars:

Меня бесит, когда называют Португалию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :001: .


Light Grey
(изменено)
Не надо было и начинать. ЕУ с самых первых версий является "краской-раскраской" и всегда такой будет.

Ну не ваша игра, зачем было ставить? А потом ещё и ныть на форуме... Вас же никто не обманывал. Игра посвящена WC.

К этому очень хочется кое-что добавить, на случай, если кто-то слишком серьёзно воспримет слова про WC:

Не верьте WhiteBear и играйте как вам нравится. :)

Он, безусловно, по-своему прав, но это только его мнение.

Я сыграл и в ЕУ3 и ЕУ4 очень большое количество партий и в них были и безумные цели, и WC, и покраска, и всякие извращения, и бесконечный поиск оптимальных решений (как на турнирах, например). Разве что One Tag в четвёрке не делал и Рюккю не пытал.

При всём при этом, партии, которые были мне наиболее интересны, которые я до сих пор с удовольствием вспоминаю - это те, в которых я не ставил себе никаких целей, не пытался делать никакие достижения. Результаты по меркам ЕУ были более чем скромные, но какая разница что получилось, если партия прошла на одном дыхании?

ЕУ с самых первых версий является «краской-раскраской», но никто вас не заставляет замалёвывать весь лист одним фломастером.

Изменено пользователем Light Grey

Меня бесит, когда называют Португалию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :001: .

Возможно из - за этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для других государств используют названия или народности. Никто не называет Московию кремлём. От чего должно бесить это?


(изменено)

Развитие провинций стало бредовым когда смотришь на мегаполисы в исландии и йоркнейских островах, +корея. Есть ли мод что давал бонус всем провкам, а не только столице(как будет в "козаках") на удешевление(точнее отбалансировки) прокачки провок. Было бы хорошо что бы развитие стоило еще и копейку(без вляиния на размер страны), и большую если это горы. Чем не баланс для 1 провинчатых малышей. Либо армия и флот либо вкачка 1 провки за (к пр. от 150 до 400 монет). Венеция стала богата не за счет того что хорошое управление, а больше за то что бабло туда капало как центру торговли.

В Вике2 же наоборот: чем ты больше тем лучше/легче растет экономика (строятся ж/д точно).

Почитал, а неплохая идея. хоть парадоксам пиши. И экономическая ветка идей Франции станет еще более обоснующей ее развитие. + дает смысл обворовывать другие народы, а не то что понавыдумывали кочевникам.

Без этого изменения реально не могу вернуться в европку.

Изменено пользователем Mogak

Postal
Возможно из - за этого:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для других государств используют названия или народности. Никто не называет Московию кремлём. От чего должно бесить это?

По этой логике, Московию должны бы были называть Нижегородчиной. Но ведь не называют, верно? А бесит безграмотность и необразованность.


По этой логике, Московию должны бы были называть Нижегородчиной. Но ведь не называют, верно? А бесит безграмотность и необразованность.

Нет, расширение изначально шло за счёт присоединения земель к Московскому княжеству, вот оно и называется Московией. А как там назывались правительства у разных стран никто не вспоминает. (можно провести мысленный эксперимент: посмотреть на карту со старта и называть правительства всех подряд крупных стран)


mister00
Развитие провинций стало бредовым когда смотришь на мегаполисы в исландии и йоркнейских островах, +корея. Есть ли мод что давал бонус всем провкам, а не только столице(как будет в "козаках") на удешевление(точнее отбалансировки) прокачки провок. Было бы хорошо что бы развитие стоило еще и копейку(без вляиния на размер страны), и большую если это горы. Чем не баланс для 1 провинчатых малышей. Либо армия и флот либо вкачка 1 провки за (к пр. от 150 до 400 монет). Венеция стала богата не за счет того что хорошое управление, а больше за то что бабло туда капало как центру торговли.

В Вике2 же наоборот: чем ты больше тем лучше/легче растет экономика (строятся ж/д точно).

Почитал, а неплохая идея. хоть парадоксам пиши. И экономическая ветка идей Франции станет еще более обоснующей ее развитие. + дает смысл обворовывать другие народы, а не то что понавыдумывали кочевникам.

Без этого изменения реально не могу вернуться в европку.

В патче 1.11 можно было строить только домики за деньги и очки, как раз то, что вы описали. Они не вернут систему которая уже была изменена из принципа.


Раздражает непонятная новая система прохода войск. Топчатся все кому не лень. Никому (вообще!) не давал прохода войск и все равно через мои земли ходят чужие армии. Хочешь пройти - запрашивай разрешения! :mad:


Раздражает непонятная новая система прохода войск. Топчатся все кому не лень. Никому (вообще!) не давал прохода войск и все равно через мои земли ходят чужие армии. Хочешь пройти - запрашивай разрешения! :mad:

Возможно, вы состоите в СРИ? Тогда по вашим землям смогут ходить все союзники и враги императора, ну и, конечно, сам император.


Возможно, вы состоите в СРИ? Тогда по вашим землям смогут ходить все союзники и враги императора, ну и, конечно, сам император.

Можно даже не состоять. По землям СРИ император в войне тоже гулять будет.


MetallAlximist

Вспомнилась одна старая, но от этого не менее раздражающая вещь. Когда твой вассал или союзник захватывает провинцию на terra incognito у тебя не открывается эта провинция и самому нужно повторно туда отправить войска


MrNazar

Раздражает то что ИИ строит огромные крепости 4-5 уровня на отдаленных островах, ИМХО нужна привязка возможного уровня крепости к уровню развития, так сказать нужен большой город для поддержки большой крепости.


proconsul

Раздражает, что сейчас если мой вассал - князь, пардон, СРИ, то отдает не национализированные провы по первому требованию императора. И даже не смотрит на своего господина (то есть меня :mad: ), и моего согласия на это не спрашивает. Я его кормлю, он, сцуко, провы обратно отдает :001:


MAD_pigeon
Раздражает, что сейчас если мой вассал - князь, пардон, СРИ, то отдает не национализированные провы по первому требованию императора. И даже не смотрит на своего господина (то есть меня :mad: ), и моего согласия на это не спрашивает. Я его кормлю, он, сцуко, провы обратно отдает :001:

давно известен эксплойт - Император не требует провы, если хозяин или сам Император воюет


Раздражает, что сейчас если мой вассал - князь, пардон, СРИ, то отдает не национализированные провы по первому требованию императора. И даже не смотрит на своего господина (то есть меня :mad: ), и моего согласия на это не спрашивает. Я его кормлю, он, сцуко, провы обратно отдает :001:

После возврата одно провы у этой страны появится модификатор, который будет препятствовать желанию ии возвращать незаконные территории в СРИ. А на практике действительно лучше сидеть в войне, пока вассал закорит её.


(изменено)

Повстанцы. И бесит не то, что они восстают - к этому более-менее привык. Бесит тупость и интересные вероятности.

Пара примеров. Захватил мелкую страну, вроде Цейлона. Прогнозируемое время до восстания - 5 лет. Думаю, повоюю ещё минора-другого, потом приду бить. Пока шёл к границам, месяцев 6-7, - прогресс восстания 70%. Ну ничего себе, думаю, пойду обратно. Пока дойду восстанут, побью и обратно пойду. Пришёл - шанс 70, обещают через 9 месяцев. Поставил миссионера, сократил срок до 6 месяцев. Прошло 7 лет, и они наконец сподобились. Итого - 8 лет просто коту под хвост.

Пример второй. Решил перекреститься в индуизм. Захватил пару пров, возбудил миссионером - встали. Сначала бодренько, я ещё им дровишек подкидывал - понижал автономию в той провинции, куда ребята идут. Захватили ребята пров 10 моих из 30, и тут пришло 3 тысячи войск вассала. Они ухитрялись быстрее 30 тысяч фанатиков оккупировать. Потом мне вообще объявил войну сосед и снёс повстанцев. Был за это попилен.

Ну думаю ладно, подождём пока модификатор на восстание не пройдёт, заодно вассала съем, что бы не мешался. Потом ребятам ещё чуть-чуть заоккупировать и всё.

Ребята встали, оккупировали свои 10 провинций - и всё. Стояли потом в одной провке 10(!) лет без движения.

Зачем так жить?

Изменено пользователем fev

Повстанцы. И бесит не то, что они восстают - к этому более-менее привык. Бесит тупость и интересные вероятности.

Пара примеров. Захватил мелкую страну, вроде Цейлона. Прогнозируемое время до восстания - 5 лет. Думаю, повоюю ещё минора-другого, потом приду бить. Пока шёл к границам, месяцев 6-7, - прогресс восстания 70%. Ну ничего себе, думаю, пойду обратно. Пока дойду восстанут, побью и обратно пойду. Пришёл - шанс 70, обещают через 9 месяцев. Поставил миссионера, сократил срок до 6 месяцев. Прошло 7 лет, и они наконец сподобились. Итого - 8 лет просто коту под хвост.

Пример второй. Решил перекреститься в индуизм. Захватил пару пров, возбудил миссионером - встали. Сначала бодренько, я ещё им дровишек подкидывал - понижал автономию в той провинции, куда ребята идут. Захватили ребята пров 10 моих из 30, и тут пришло 3 тысячи войск вассала. Они ухитрялись быстрее 30 тысяч фанатиков оккупировать. Потом мне вообще объявил войну сосед и снёс повстанцев. Был за это попилен.

Ну думаю ладно, подождём пока модификатор на восстание не пройдёт, заодно вассала съем, что бы не мешался. Потом ребятам ещё чуть-чуть заоккупировать и всё.

Ребята встали, оккупировали свои 10 провинций - и всё. Стояли потом в одной провке 10(!) лет без движения.

Зачем так жить?

Ну, на прогнозируемое время смотреть не стоит, вероятности могут выпасть каким угодно образом. Я это еще в давние времена в аркануме уяснил, когда мой персонаж с шансом попадания 90% промахнулся в бою десять раз из десяти ударов.

По поводу вассала, оккупирующего быстрее повстанцев - численность самой армии на скорость не влияет никак, лишь бы ее было достаточно. А у вассала наверняка был осадный генерал хороший, ну или вероятности снова были не на вашей стороне.


Amfitrion
Раздражает то что ИИ строит огромные крепости 4-5 уровня на отдаленных островах, ИМХО нужна привязка возможного уровня крепости к уровню развития, так сказать нужен большой город для поддержки большой крепости.

Не факт. Мальта тому прекрасный пример.


А у вассала наверняка был осадный генерал хороший, ну или вероятности снова были не на вашей стороне.

Я про провинции без крепостей говорю. Там осадные способности генерала вообще никак не влияют. Просто армия вассала двигалась быстро - осадил и сразу на следующую, а повстанцам надо пяток месяцев постоять и подумать после осады.


MetallAlximist
Повстанцы. И бесит не то, что они восстают - к этому более-менее привык. Бесит тупость и интересные вероятности.

Пара примеров. Захватил мелкую страну, вроде Цейлона. Прогнозируемое время до восстания - 5 лет. Думаю, повоюю ещё минора-другого, потом приду бить. Пока шёл к границам, месяцев 6-7, - прогресс восстания 70%. Ну ничего себе, думаю, пойду обратно. Пока дойду восстанут, побью и обратно пойду. Пришёл - шанс 70, обещают через 9 месяцев. Поставил миссионера, сократил срок до 6 месяцев. Прошло 7 лет, и они наконец сподобились. Итого - 8 лет просто коту под хвост.

Пример второй. Решил перекреститься в индуизм. Захватил пару пров, возбудил миссионером - встали. Сначала бодренько, я ещё им дровишек подкидывал - понижал автономию в той провинции, куда ребята идут. Захватили ребята пров 10 моих из 30, и тут пришло 3 тысячи войск вассала. Они ухитрялись быстрее 30 тысяч фанатиков оккупировать. Потом мне вообще объявил войну сосед и снёс повстанцев. Был за это попилен.

Ну думаю ладно, подождём пока модификатор на восстание не пройдёт, заодно вассала съем, что бы не мешался. Потом ребятам ещё чуть-чуть заоккупировать и всё.

Ребята встали, оккупировали свои 10 провинций - и всё. Стояли потом в одной провке 10(!) лет без движения.

Зачем так жить?

Что то как то у вас не сходится, в Индии же достаточно что бы повстанцы захватили просто 1 прову для перехода в индуизм, так как там автоматом же будет более 50% населения исповедующего индуизм. Или я что то из вашего опуса не так понимаю


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 405514

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...