Что вас в Европе раздражает... - Страница 47 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
Давайте потоньше.

В первой битве янычары должны были рвать вас в клочья. Вам очень сильно повезло, но я не понимаю, почему вы на это жалуетесь? Тут радоваться надо, что кубик за вас затащил.

Да-да, не те Османы. Ну да, пусть ногебают через все возможные минуса, уступая в численности и имея ущербных генералов)) Вот только к реальности это отношения не имеет никакого.

Генерал у турков был лучше. В ключевой фазе шока они наносили больше урона, но кубик вам очень сильно помог.

не понравилось то что изменили набор АЕ, а мозги ИИ в плане агрессии остались прежними, т.е. страна под ИИ хапает столько сколько хапнула бы раньше, но из-за нового АЕ сразу ловит коалицию, как итог теряет то что хапнули + свое , что бьет по агрессивным мажорам в европе типа фра или бургов, т.е. хотелось бы видеть более адекватное поведение ИИ по отжиму территорий

Согласен. На 1.12 АЕ стало ощутимо меньше, чем раньше, вот страны и начали агрессивно воевать. В моей ААР уже на 1.13 Австрия в одной войне (!) полностью съела Баварию и получила коалицию в половину Европы. Раньше такого неадеквата не было.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Olegard

Еще смущает что православные ждут какойто идеи для перекрещивания инородцев. Типа до 1444 года за них это делали сами ангелы.

Короче на старте было бы правильней иметь возможность "долгое перекрещивания ( исламизирования)" взамен "Бесконечности"... ;) А идея лишь должна ускорить такое раза в 4-5. Реально раздражает такой косяк, перескакивающий по версиям без изменения. :mad:

Ссылка на комментарий

Еще смущает что православные ждут какойто идеи для перекрещивания инородцев. Типа до 1444 года за них это делали сами ангелы.

Короче на старте было бы правильней иметь возможность "долгое перекрещивания ( исламизирования)" взамен "Бесконечности"... ;) А идея лишь должна ускорить такое раза в 4-5. Реально раздражает такой косяк, перескакивающий по версиям без изменения. :mad:

До 1444 года - это вам в Crusader Kings 2 - там совсем другой механизм перекрещивания. В добавок, в это время в православие обращались только славянские, а затем уже финские язычники, что по игровой механике ЕУ4 даёт бонус в 2 процента.

А вообще ваши претензии не особо понятны

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Да он просто хочет, чтобы сила миссионера была в 1444 году намного больше, вот и всё. Славяне тут лишь пример.

Ссылка на комментарий

Таскать 8 стеков армии за крупную страну :angry:

Ссылка на комментарий

fahrenhait

Научили ии отступать из морских битв. Идет бой 50 кораблей на 50. У меня целиком линейные, а у врага - мусор всех сортов. Первые 5 дней корабли проседают по прочности и морали. И вот только кораблики начинают уходить на дно, так враг отступает, потеряв кораблей 10. Выходит так, что очень быстро в первые месяцы войны флот не утопишь, что превращает все эти колониальные войны с и без того ужасным микро в сущий ад, когда автономии спамят, спамят корабликами, а от метрополии корабли не уведешь. И это не говоря про ситуации, когда вражеского флота тупо больше в количестве.

Ссылка на комментарий

fahrenhait

А вы уже зарегистрировались в этой новой РПГ с уникальной системой прокачки? Нажмите здесь!
 

eSWnQim.jpg

t2Q6D9M.jpg

8WTTcSg.jpg

Lbbrb44.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Научили ии отступать из морских битв. Идет бой 50 кораблей на 50. У меня целиком линейные, а у врага - мусор всех сортов. Первые 5 дней корабли проседают по прочности и морали. И вот только кораблики начинают уходить на дно, так враг отступает, потеряв кораблей 10. Выходит так, что очень быстро в первые месяцы войны флот не утопишь, что превращает все эти колониальные войны с и без того ужасным микро в сущий ад, когда автономии спамят, спамят корабликами, а от метрополии корабли не уведешь. И это не говоря про ситуации, когда вражеского флота тупо больше в количестве
Ну так и хорошо, что научили. Или в реале никто никогда нигде не отступал?

Халява кончилась, и слава богу.

Кстати, научили плохо. Полно сражений, где утопление флота ИИ вполне предсказуемо, а он сражается до конца и гибнет.

А строить по 200 кораблей за 5 месяцев, как сделали турки после Лепанто, в игре невозможно.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Запустил я значиццо в режиме observe партию (помог Сонгаю с выбором 2 первых идей - исследование и экспансия, больше не влезал). Он весьма и весьма бодро прошагал по пути к побережью и вестернизации (вестерн в 1500-ых годах), а гений-правитель 6-5-6 (около 40 лет правил, мне бы так!) чуть ли не вывел эту страну в технологические лидеры. Мало того, создал суннитскую Бразильскую автономию!!!

И все бы ничего, но у него постоянно не было рекрутов. Думаю - что за фигня: нет конкурентов совсем - он всех, совсем всех в Западной Африке сожрал, а Португалию с большим числом пров в Африке собственноручно сбросил в море (благодаря чему имел шикарный флот - 3-ий в мире по количеству, после османов и Англии). Был защитником веры (лимит армии больше 100!) - ну да ладно... И тут...

Без словНажмите здесь!
 mt5XoUM.jpg[Cкрыть]

Это просто зашкаливающий идиотизм ИИ - делить свою армию на несколько частей и ставить в стойбище. Что тут сказать?

Бонус. Тевтонский орден, который смогНажмите здесь!
 XAsFelX.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Это просто зашкаливающий идиотизм ИИ - делить свою армию на несколько частей и ставить в стойбище. Что тут сказать?
А дело может быть как раз в "перезаходах". Уже не раз отмечалось, что в ИИ при них что-то ломается.

Постоянных и систематических сливаний манповера в IM не наблюдал. Пока осады идут - да, есть, но не как у вас.

Ссылка на комментарий

И вновь об Искусственном Идиоте. Слил генеральгое сражение с Австрийцами играя за Англию только из-за того, что 23к портосов-униатов стояли через прову и наюлюдали. Осаду не вели, крепости дорогу не блокировали. Сейв-лоадом не грешил. Такой пофигизм ИИ в отношении союзников поражает, особенно когда сами же союзнички в результате огребают, пока невырученные ими друзья зализывают раны. Да и приоритет осад крепостей в Мухосрансках над помощью в битвах по 70к с каждой стороны, решающих исход войны, напрягает.

Изменено пользователем Nipil
Ссылка на комментарий

Casus Belli

я понял в чем соль. через сотку игровых лет к игре пропадает интерес, из-за гигантских костылей, которые растут и ширятся с каждым столетием и в конце концов превращают игру в банальную РПГешку, где тупо "качаешься"и красишь провки

Ссылка на комментарий

anonimnij123

не устраивает то что золото после двух столетий начинает накапливаться избыточно много.а тратить особо не куда.

Ссылка на комментарий

А я всегда нахожу куда деньги пристроить

Ссылка на комментарий

Slavkin
не устраивает то что золото после двух столетий начинает накапливаться избыточно много.а тратить особо не куда.

Фортов 6-8 уровня не бывает много ;)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Фортов 6-8 уровня не бывает много ;)
Верно. Так же не бывает много наемных войск, да и торгашей во флоте.
я понял в чем соль. через сотку игровых лет к игре пропадает интерес, из-за гигантских костылей, которые растут и ширятся с каждым столетием и в конце концов превращают игру в банальную РПГешку, где тупо "качаешься"и красишь провки
Вы путаете РПГ в лучшем случае с аркадой... если не с казуал-гейм. Нет никакого РПГ в ЕУ4.
Ссылка на комментарий

Каперов всем врагам послать, чтоб +30 к дипрепе было) Много куда бабло вгрохать можно

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Последнее дополнение, в плане того во что превратилась экономика и развитие. :18: Не, игра и до того далека от идеала, но тут уже всё плохо.

Деньги действительно не проблема, для кого деньги проблема предлагаю сделать такую вещь: качаем экономические идеи до конца, разгоняем базовый налог до 20, берём кредит и строим храм. Больше ничего выдумывать не нужно, таким образом самый дохлый минор, уже получает всю необходимую выгоду. Скорость окупаемости базовых экономических зданий катастрофически быстрая, и скорость прокачки провинций такая-же.

Деньги не имеют значения, но что имеет значение? Очки монарха, - теперь это самая главная максимизируемая величина, правда оная может быть максимизирована только республиками, а потому самые главные возможности - экономия очков монарха. Но вся игра под это не перестроена совсем.

По хорошему нужно урезать базовые постройки на эффективность налогов и эффективность производства, только в игре и так мало зданий, теперь, и все они дают простые и всем понятные бонусы, оказуалеле?! Нужны постройки с аддитивными а не мультипликативными бонусами по отношению к раскачке провинций.

Самые главные нонче идеи, - те что экономят очки монарха, а не дают дохода, то есть в первую очередь: -20% development cost в экономике. :o Стоп, ничего не поменялось, экономика по прежнему роляет в игре, 500-600 раз за партию качнуть свои провинции не проблема, и сэкономить 5000-6000 очков монарха. Администрация даст такой же эффект при завоевании полторы империи, так что любители всё завоёвывать пойдёт конечно в администрацию и религию, но всем остальным прямая дорога в экономику.

Зачем в нынешней игре политики? Есть конечно те что могут в определённых обстоятельствах сэкономить очки монарха, или дадут военное преимущество. Но зачем вся та муть на деньги? Это ещё без учёта того, каким вообще образом можно считать бонусы на gods production и production efficiency равнозначными. По хорошему, политики должны тратить % от общего дохода, а не очки монарха, просто потому что сейчас они расходуют именно тот ресурс, который является самым важным, и именно тот, который и нужно максимизировать.

В конечном счёте, даже если решить проблемы со зданиями, идеями и политиками, остаётся самый главный вопрос: почему самый главный игровой ресурс, тот ресурс, которого нужно как можно больше, в очень слабой мере зависим от действий игрока, и является по большей части случайным? :18:

Каперов всем врагам послать, чтоб +30 к дипрепе было) Много куда бабло вгрохать можно

Если у тебя противники сидят на одном узле и получают там большой доход, тебе хватит 10 фрегатов, из каких-нибудь 200, при более чем 100 линейных кораблях.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Я обычно не жалуюсь, но сейчас она меня выбесила. какого черта она сломала айронмен? Я три раза рестартил за Англию, чтобы удачно заунить францию. Я в бешенстве.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399883

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...