Что вас в Европе раздражает... - Страница 42 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Пожалуй, самая раздражающая лично меня вещь — это повстанцы. Коммунисты с либералами из Виктории просто курят в сторонке. Да, они могут восставать сотнями тысяч и даже миллионами (мой рекорд — 2,4 млн индусов в конце партии за Великобританию), но и уничтожаются они легко (точнее, разгоняются, не думаю, что всех их правительственные войска вырезают под корень). Здесь же:

1. У каждого медвежьего угла есть свои повстанцы, и все они только и ждут подходящего момента. А моменты бывают частенько. Одно событие уменьшило мою стабильность с +3 до -3(!). Поднял стабильность до нуля — бац! — помер наследник, и снова до -3. Потом какая-нибудь комета прилетит, и т.д.

2. Непонятно формирование повстанческих армий. Допустим в стране не осталось рекрутов. Вообще. Армия может состоять наполовину из наёмников, которые тоже задействованы почти в полном составе. Но при этом у каждой фракции повстанцев стабильно появляются 20-40 тысяч человек, в основном около 25. Как, откуда, не объясняется. В Вике можно было увидеть их примерную численность (пусть это несколько и по-читерски), и понять, откуда они берутся. Здесь же просто из-за моря появляются 25 тысяч богатырей во главе с дядькой Черномором, в любое время.

3. У повстанцев такие же показатели боевого духа, тактики и дисциплины, что и у професиональных войск и наёмников. Даже у крестьян, блджад. Это ведь просто нелогично.

Ну и, конечно, немного злят глупые поступки ИИ, когда он, почти захватив нужную провинцию, бросает её и идёт нападать на численно превосходящего врага. Или, будучи лидером в войне, освобождает богом забытые бантустаны, при этом забывая о захваченных игроком нац. провинциях и оставляя его с носом. Но очень обижается, если не заключить с ним союз, который он предлагает. Это очень раздражает в игре за Австрию, когда курфюрсты постоянно хотят вовлечь тебя в войну друг с другом, и отказываются за тебя голосовать.

Хотя вообще игра весьма хороша, как и всё от парадоксов. Возможно, я просто не всё ещё понял.

Эм, по вашему рекруты - это всё население страны? Нет рекрутов - остались ТОЛЬКО старики, женщины и дети? Да что это за война такая должна быть? Даже в Великой Отечественной воевали не все подряд. Уж тем более в средневековье, когда и переписью населения никто не занимался. Уж тем более в оккупированных провинциях, где живут люди другой культуры и религии.

Да и к тому же, вспомните штрафы за культуру и религию, а так же автономию. А потом подсчитайте, сколько рекрутов и денег вы из-за них теряете. И умножьте на время, которое вы владеете провинциями со штрафами. Мне даже интересно, сколько там будет.

С чего вы взяли, что крестьяне воюют лучше регуляров? Во-первых, регуляры по большей части - те же крестьяне, чуть-чуть обученные обращаться с ружьями. Солдаты всегда были простыми необразованными мужиками из деревни, это не офицеры. Да и офицеры большую часть времени не служили, а занимались вполне мирными делами. И они вполне могут возглавлять восстания.

Если судить по вашим представлениям, регулярная армия - это рембо во плоти, а остальные люди даже мушкет поднять не смогут. А как же, скажите на милость, совершались все революции? Бунты? Буржуазная во Франции, куча бунтов во время смутного времени, всякие Мазепы и Пугачевы. Почему их не уничтожала на корню "непобедимая" регулярная армия?

И кстати, крестьяне имеют модификатор -20% боевого духа. Чем это они воюют лучше регуляров, расскажете?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Бесит, что можно прождать несколько лет, и форт по-прежнему нельзя будет штурмовать

Ну вот серьезно, 280 человек в форте, и его нельзя штурмовать? Вы шутите?Нажмите здесь!
 nqaEcTc.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Myxach
Бесит, что можно прождать несколько лет, и форт по-прежнему нельзя будет штурмовать

Ну вот серьезно, 280 человек в форте, и его нельзя штурмовать? Вы шутите?Нажмите здесь!
 nqaEcTc.jpg[Cкрыть]

Кстати это тоже не понятно, зачем нужно было, раньше играя за большую армию Россию, можно было тупо штурами передвигаться по Персии, а щас нет :(

Ссылка на комментарий

Postal

Гениальный патч! Даже не знаю, как я раньше жил, не получая каждый игровой день десяток отчётов от своих торговых флотов о том, что они переместились в соседнюю провинцию?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Гениальный патч! Даже не знаю, как я раньше жил, не получая каждый игровой день десяток отчётов от своих торговых флотов о том, что они переместились в соседнюю провинцию?

А патч то тут при чем? Отключите это оповещение и всё.

Ссылка на комментарий

Kilativix
А патч то тут при чем? Отключите это оповещение и всё.

А во время войны включишь и утонешь в информации о торговых флотах, хотя тебе нужно знать только о перемещении флота с транспортами или основного боевого флота.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Кстати это тоже не понятно, зачем нужно было, раньше играя за большую армию Россию, можно было тупо штурами передвигаться по Персии, а щас нет :(

Ну да, прикольно будет году так в 1750, воюя с какими-нибудь индийцами с воентехом эдак -7 -8, ждать по году с лишним, пока их крепость не сдастся. Ибо штурмовать нельзя, ни-ни

Ссылка на комментарий

Ну да, прикольно будет году так в 1750, воюя с какими-нибудь индийцами с воентехом эдак -7 -8, ждать по году с лишним, пока их крепость не сдастся. Ибо штурмовать нельзя, ни-ни

Так там же дополнительные бонусы появляются против устаревших крепостей.

Ссылка на комментарий

Tempest
Так там же дополнительные бонусы появляются против устаревших крепостей.

+1 к осаде за каждый уровень опережения

Ссылка на комментарий

А во время войны включишь и утонешь в информации о торговых флотах, хотя тебе нужно знать только о перемещении флота с транспортами или основного боевого флота.

Эта проблема появилась с последним патчем и на оффициальном сайте уже написали, что внесли ее в баглист.

Ссылка на комментарий

Godemar
Бесит, что можно прождать несколько лет, и форт по-прежнему нельзя будет штурмовать

Бесит скорее не это, а то что форт со 100-200 человеками внутри, нужно осаждать армией в 6-9к

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Бесит скорее не это, а то что форт со 100-200 человеками внутри, нужно осаждать армией в 6-9к

В реальности на большой форт, у которого недостаточно защитников, пошли бы решительным штурмом. И победили бы. А тут придется год стоять, и опять-таки большой толпой...

Ссылка на комментарий

Empiror
В реальности на большой форт, у которого недостаточно защитников, пошли бы решительным штурмом. И победили бы. А тут придется год стоять, и опять-таки большой толпой...

если в форте около 100 человек он сдастся сам собой за пару месяцев, если не сдается то видимо защитников хватает для эффективной обороны

Ссылка на комментарий

каааааааааааааааааааааак же бесит отступление армии через всю карту

Ссылка на комментарий

В реальности на большой форт, у которого недостаточно защитников, пошли бы решительным штурмом. И победили бы. А тут придется год стоять, и опять-таки большой толпой...

Интересно, а откуда они узнавали, что у этого большого форта недостаточно защитников? Это раз. А во-вторых, пробьёте брешь в стене и штурмуйте себе спокойно. Как в еу3 было.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz

А меня например бесит Литва. Ну вернее говоря как ее сделали (как всегда собственно говоря, в Crusader Kings 2 она тоже абы как сделана). Это все таки моя Родина. А тут я вижу титульная культура (нация) - литовская (жемайцкая в смысле) и религия католицизм; смех в зале! Государство это в переводе с литовского (белорусского в современной исковерканной интрепретации :ireful3: ) называлось Великое Княжество Литовское, Русское и Жемайтское, что символизирует земли современной Беларуси + Смоленская и Брянская области РФ + Белостокское воеводство Польши + половина современной "Литвы" с Вильно и Троками (это Литва) + вся современная Украина без Закарпатья (это русская часть) и оставшаяся часть современной "Литвы" (что и есть Жемайтия и где и был католицизм). А страна вя была православной, хотя правители были как язычники так и православные, хотя официально православными они были только с князя Альгерда (1345-1377), но например князья Войшелк (1264-1267), Шварн (1267-1270) были православными. А Витень (1296-1316) и Гедимин (1316-1341) фактически были как христиане, хотя и не крестились (да знаю звучит абсурдно, но литовская толерантнось была на высоте). И сердцем страны, где находилась как первая столица Новогрудок и последняя столица Вильно была Черная Русь, а отнюдь не Жемайтия. Если кто-то вспомнит про Кревскую унию 1385 года и "Крещение Литвы", то скажу что при занятии польского престола князю Ягайле пришлось пообещать, что в Литве не останется язычников и провел крещение Жемайтии в католизицм, но лишь сраной Жемайтии, а не всей страны, которая и так была христианской (православной) :diablo: , и сам был вынужден перейти из православия в католицизм, чтобы стать королем польским. Католицизм госрелигией, как и польский язык официальным стали лишь во время Речи в 1696 году, когда Корона уже возобладала над Княжеством и наглые пшеки воспльзовались ситуацией, чтобы так сделать. Ну а в игре я вижу простите брань удалена, что даже за родную страну играть не хочется; поэтому я порылся в файлах и переделал ее как надо :D .

А да и еще бесит польско-литовская уния, где у поляков есть чудо-ивент на заунивание Литвы. Ладно если бы это была Кревская уния, где де-юре Литва была младшим партнером, но не в 1447, когда поляки просили нашего князя стать и их королем. После этого и до Люблинской унии у наших стран были одни и те же монархи (за исключением промежутка 1492-1501, когда в Польше правил король Альбрехт, брат литовского князя Александра), но разная внешняя политика, а не так как в игре Литва попадет в рабство пшекам до 10 админтеха и создания ими Речи.

И еще у Литвы должен быть ивент на объединение Руси, а не только у Московии. Ведь в полном названии ВКЛ не зря присутствовало слово Русское - курс на собирание русских земель вокруг Литвы был принят еще князем Альгердом в 1348 году, а московитами лишь при правлении Ивана III (1462-1505), а если точнее, то примерно в 1470 году. А то что в итоге Русь собрали они, а не мы это уже совсем другая история.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

AlexHorror

Очень бесит, что теперь Генуя конечный тц, а не Севилья. Получается, что теперь Иберийские страны будут конкретно терять доход, если не лезть в Италию и южную Францию.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Очень бесит, что теперь Генуя конечный тц, а не Севилья. Получается, что теперь Иберийские страны будут конкретно терять доход, если не лезть в Италию и южную Францию.

ну, с точки зрения истории Испания обязана лезть в Италию и воевать с Францией.

И именно Генуя реализовывала американское золото в Европе.

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

AlexHorror
ну, с точки зрения истории Испания обязана лезть в Италию и воевать с Францией.

И именно Генуя реализовывала американское золото в Европе.

С этой точки зрения я согласен, но как быть той же Португалии?? Клаймов не наделаешь, напасть тратя стабильность и с повышенной АЕ тоже не вариант(так как за эти провы тоже АЕ, еще и коалицию получишь)

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
С этой точки зрения я согласен, но как быть той же Португалии?? Клаймов не наделаешь, напасть тратя стабильность и с повышенной АЕ тоже не вариант(так как за эти провы тоже АЕ, еще и коалицию получишь)

Португалией, всё равно, на мой взгляд конечно, надо жрать Кастилию и Арагон. И вообще почему мы об этом говорим в "переводе патчей"?

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 393863

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...