Что вас в Европе раздражает... - Страница 41 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
Далась вам эта Франция. Нет, чтобы взять самому такой же воентех с таким же опережением.

А потом разложить "любимую" Францию на составные части...

Спрашивается, почему одни геймеры это МОГУТ, а другие не могут - но зато "раздражены"? ;)

Или взять количественные идеи и тупо перебивать Францию соотношением 200к vs 80к в битве с последующим выпилом и ковром. У меня армия - одна из слабейших (взято лишь качество, даже политики с инновацией нет), зато количественно не сильно уступает армиям первых 5 стран вместе. Неудачный десант в Англию и потеря 40к войск просто так? Мы не усмотрели, и франки разбили наш корпус в 40к? Плевать, бабы еще нарожают, а мы кинем не 40к, а 140к - тогда точно хватит. Ну и что с того, что истощение? А рекруты еще зачем?

Через 2 войны Фра не будетНажмите здесь!
 Uq74Okg.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Представляю, как "французов" раздражает читерская Португалия со скрина в комменте выше :001:

Уж если франкам с португальцами не справиться, то это же нереально круто, ага-ага...

Быстренько все "раздражаются", пока не поздно!

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Представляю, как "французов" раздражает читерская Португалия со скрина в комменте выше :001:

Уж если франкам с португальцами не справиться, то это же нереально круто, ага-ага...

Быстренько все "раздражаются", пока не поздно!

Португалия раздражает Великобританию (на скрине видно, что Ирландия моя, еще немного Шотландии есть), Австрию (уже есть клиент на 2 провинции), всякие колонии Британии (их там осталось 3 штуки - Мексика на 1 провинцию, 13 колоний на 4 провинции, и Ньюфаундленд на 10 провинций), и здоровенный Виджаянагар. К слову, как-то не уследил с торговыми компаниями, и Видж с Аютией как-то вестернизировались. Но когда мы скидываем небольшую часть нашей армии (каких-то жалких 120к), то делать им нечего.

В принципе, из вызовов остался лишь здоровенный Мин, да османы. WC не будет, да я его и не хотел. Вообще хотел мирную партию в пределах Севильи и Генуи в Европе и тотальным колонизаторством (хотел ни одной чужой колонии в мире).

Мир. Кастилии отдал лишь немного Манилы, Молукки, ну и Ла-ПлатуНажмите здесь!
 QjzhYfs.jpg

w1FWIWF.jpg

[Cкрыть]

Бонус. Найден отличный способ потратить деньги с пользой. Не пропустите!Нажмите здесь!
 rJeFH4f.jpg[Cкрыть]

Испанию, наверное, создавать не буду. Императором СРИ для ачивки я не стану, а иначе и смысла нет. У Кастилии в соседстве с Испанией лютая цветовая гамма, лучше мы будем зелененькими. А интегрировать испанцев я не хочу - они выставляют вполне приличную армию в 35к, и мне совершенно не мешают. Тянут с Севильи 60 дукатиков, я 400 с лишним. Мне не жалко.

Наверное, кое-как дотяну партию до 1821 года. Первая на айроне, которую завершу до конца...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Хороший пример в назидание раздражительным участникам форума.

Миролюбивая Португалия доедает Францию, не имея перевеса в военке.

Кстати, Англия съедается той же Португалией вообще без усилий.

Жаль, у меня не сохранились скрины партий, где португальцами я со старта пилил османов.

Чисто из любопытства, хотелось узнать, легко это или реальная проблема.

Так вот - проблем нет. И схема всё та же - все бейлики и АК, потом ОИ.

Ну и дальше как в изречении - "пьём всё. что горит, и едим всё, что шувелицца" (с)

Ссылка на комментарий

Лично я бы запретил союзы большой страны с маленькой. Союз разрешить заключать только с теми, кто примерно равен тебе по силам - как ривалы - с остальными разрешить только гарантию независимости или наоборот, попросить гарантию. Плюс добавить два вида гарантии - полная и частичная. Первая - вступление в любую оборонительную войну, вторая - только в случае, если нападает кто-то соизмеримый размером с гарантирующим. Т.е. с частичной гарантией мы не будем вмешиваться в войны миноров между собой, но получим призыв, если минора попробует съесть мажор. Ибо когда два титана воюют между собой, потому что какая-то букашка решила скушать другую букашку - это немного странно. И ладно ещё боты, но когда Австрия тратит тысячи жизней на войну с Польшей, чтобы игрок-Брандербург отнял у поляков несколько провинций, на которые у него даже нет претензий - это уже бесит.

Гм, а систему возможности/невозможности союза можно реализовать на основе вводимых в "Здравом Смысле" рангов государств. Если, конечно, условия повышения ранга будут зависеть от силы государства.

Плюс систему улучшения отношений надо тоже изменить - сделать улучшение отношений дипломатом платным в дип. очках. Иначе мы получается совершенно ничего не делая, улучшем отношения со страной и получаем в себе их в качестве союзника. Они же даже не учитывают, нужны мы им качестве союзника или нет - просто хорошие отношения и всё, ты мой лучший друг, солью всю армию, защищая тебя.

Хотя это всё из оперы "до чего тупой ИИ". Но раз парадоксы не улучшают ИИ, почему бы им хотя бы не запилить костылями его тупость?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Лично я бы запретил союзы большой страны с маленькой. Союз разрешить заключать только с теми, кто примерно равен тебе по силам - как ривалы - с остальными разрешить только гарантию независимости или наоборот, попросить гарантию. Плюс добавить два вида гарантии - полная и частичная. Первая - вступление в любую оборонительную войну, вторая - только в случае, если нападает кто-то соизмеримый размером с гарантирующим. Т.е. с частичной гарантией мы не будем вмешиваться в войны миноров между собой, но получим призыв, если минора попробует съесть мажор. Ибо когда два титана воюют между собой, потому что какая-то букашка решила скушать другую букашку - это немного странно. И ладно ещё боты, но когда Австрия тратит тысячи жизней на войну с Польшей, чтобы игрок-Брандербург отнял у поляков несколько провинций, на которые у него даже нет претензий - это уже бесит.

Гм, а систему возможности/невозможности союза можно реализовать на основе вводимых в "Здравом Смысле" рангов государств. Если, конечно, условия повышения ранга будут зависеть от силы государства.

Плюс систему улучшения отношений надо тоже изменить - сделать улучшение отношений дипломатом платным в дип. очках. Иначе мы получается совершенно ничего не делая, улучшем отношения со страной и получаем в себе их в качестве союзника. Они же даже не учитывают, нужны мы им качестве союзника или нет - просто хорошие отношения и всё, ты мой лучший друг, солью всю армию, защищая тебя.

Хотя это всё из оперы "до чего тупой ИИ". Но раз парадоксы не улучшают ИИ, почему бы им хотя бы не запилить костылями его тупость?

И сделать так чтобы мажор спокойно жрал мелкие страны. Гениально!

В таком виде я бы лучше запретил союзы между мажорами. Динамичности добавило бы. А то иногда сядет франция в вечной дружбе с испанией и наваливают всем вдвоем.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

И сделать так чтобы мажор спокойно жрал мелкие страны. Гениально!

По-моему, кто-то читает только первое предложение.

И, к тому же, союзы не ограничивают рост, большинство ботов, кроме желающих стать Императорами, заключают союзы только с более-менее крупными странами, минорчики обычно друг с другом в союзах.

А механика, не дающая "мажорам спокойно жрать мелкие страны" - это агрессивное расширение, которое я ни коем образом менять не предлагаю.

Вот, к примеру, Франция, которая спокойно кушала миноров и получила 2-3 коалиционные войны от князей СРИ.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

EvilFrog
По-моему, кто-то читает только первое предложение.

И, к тому же, союзы не ограничивают рост, большинство ботов, кроме желающих стать Императорами, заключают союзы только с более-менее крупными странами, минорчики обычно друг с другом в союзах.

А механика, не дающая "мажорам спокойно жрать мелкие страны" - это агрессивное расширение, которое я ни коем образом менять не предлагаю.

В вашей теория застрявшая между Арагорном и Кастилией Наварра никогда не выживет. Мажор с ней не заключит союз, но между собой смогут. Вы предлагаете минору драться против мажора, который в союзе с другим мажором, имея в союзниках таких же миноров?

Это принцип богатые богатеют бедные беднеют.

Гарантия независимости больше нужна чтобы застолбить место будущих завоеваний чтобы их не сожрал кто раньше времени.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

В вашей теория застрявшая между Арагорном и Кастилией Наварра никогда не выживет. Мажор с ней не заключит союз, но между собой смогут. Вы предлагаете минору драться против мажора, который в союзе с другим мажором, имея в союзниках таких же миноров?

Это принцип богатые богатеют бедные беднеют.

Гарантия независимости больше нужна чтобы застолбить место будущих завоеваний чтобы их не сожрал кто раньше времени.

Ну так, ей кинут гарантию и Арагон, и Кастилия. Ибо во-первых, оба хотят её получить, во-вторых, для вассализации, конечно, будет нужна гарантия.

И естественно, отношение ботов к гарантиям изменить, ибо сейчас они вообще их не кидают. Максимум, что я видел - предупреждения от турков.

Хотя ещё лучше переделать систему союзов вообще - сделать их более подробными - в случае чего кто что делать будет. Например, при нападении одной страны на другую третья сторона обещает предоставить субсидии, а в случае вмешательства в конфликт какой-то оговорённой державы - самой вступить в войну. Бот такую политику не осилит, скорее всего, да и писать много чего надо. Зато какие возможности для мультиплеера открываются!

Ссылка на комментарий

Myxach

меня раздражает что Австрия может воевать с тем у кого перемирие(если он напал на часть СРИ), если СРИ считается как одним гос-вом, то пусть и агрессор теряет стабильность, а если нет, то значит Австрия объявляет войну агрессору и должна терять стабу

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В оборонительных войнах штрафов не бывает. Никакие "перемирия" тут не помогут.

Ссылка на комментарий

Сразу скажу - я ярый русофил,но это моя точка зрения

И вообще - золотая орда в игре - вовсе не золоая,а всего лишь большая орда.

Этого в игре нет. Зато есть тупое завоевание,крещение и ассимиляция.

Русофилам мы завсегда рады)) Что может быть прекрасней любви к русам?)))

Да, отсутствие хотя бы политических браков между представителями разных религий раздражает. Как и возможность завассалить без войны гос-во с другой религией, на сколько помню Россия калмыков же без войны приняла в свой состав.

А можно подробнее, чем большая орда с вашей точки зрения отличается от золотой?

Ссылка на комментарий

veinteee

Кстате ввп пна душу населения при иване третьем было такое же как и в англии и франции.

сремительный рост западных экономик начался после колонизаций и ограбления туземцев в свою пользу.

Но парадоксы об ентом не в курсе.

Ссылка на комментарий

Empiror
Русофилам мы завсегда рады)) Что может быть прекрасней любви к русам?)))

Да, отсутствие хотя бы политических браков между представителями разных религий раздражает. Как и возможность завассалить без войны гос-во с другой религией, на сколько помню Россия калмыков же без войны приняла в свой состав.

А можно подробнее, чем большая орда с вашей точки зрения отличается от золотой?

возможность дипломатически вассалить гос-ва с другой религией ввели уже давным давно

Ссылка на комментарий

aleks8594

Раздражают отрицательные модификаторы на отношения при взятии ИИ миссий на Индию, Индонезию, Китай. Играл за Венецию - отношения с Францией 150-200, союз, дружба десятилетиями и веками. И тут они берут миссию на Индию - и все, разрыв союза, враждебные отношения и в итоге - война, причем даже не за Индию, а за Брешию. При этом они даже не пытались атаковать индийских миноров. Не, идея понятна, борьба за колонии и все такое, но не до такой же степени, модификатор за обычные миссии (захват Египта турками, например) вполне можно перебить союзом, дин. браком и прочим, а тут никак.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

"Никак" у PDT появляется, если они что-то считают архиважным для "историчности" в их понимании.

Спорить тут смысла нет, своё мнение по таким вопросам они меняют крайне неохотно, хоть :dash1:

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
Есть на форуме тема "Интересности", есть "Баги и недоработки", но здесь я хочу немного не об этом. А о том, какие игровые моменты раздражают, бесят или нервируют. При этом речь не о багах, а именно об игровой механике.

Начну со своего. Сразу оговорюсь, что играю без модов, лицензия, Ironman.

1. Раздражает новая система ограничения дипломатических отношений. Я понимаю, что в начале 15 века какой-нибудь Тирон вряд ли мог иметь дип.отношения с половиной мира, но почему Германия в начале 19 века вынуждена ограничиваться 7-8 странами? Теперь уже не получится, как я это делал в ЕУ3, держать орду вассалов. Не спорю, иногда это выглядело эксплойтом, но нынешнее решение меня совсем не радует

2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

3. Новая фича, при которой при вестернизации не меняются войска. Я понимаю, что есть рецепт "закидай мясом противника", но у меня лично пока что не получалось закидать мясом Францию, когда у нее к концу партии рекрутов больше моего и топовые генералы

Абсолютно полностью солидарен с автором темы)) как говорится - true story bro)) Ради дип отношений приходится с самого начала качать ветку дипломатических идей и копить 1000 дукатов на посольство. А это как то не очень.

Про систему заключения мира Я просто промолчу...

А ещё меня бесит, то что убрали население. Да, Я знаю, что это чистая формальность но тем ни менее. И да, Я знаю, что для этого есть отдельная тема, но и тут Я хочу отвести душу, заодно))

Ссылка на комментарий

Пожалуй, самая раздражающая лично меня вещь — это повстанцы. Коммунисты с либералами из Виктории просто курят в сторонке. Да, они могут восставать сотнями тысяч и даже миллионами (мой рекорд — 2,4 млн индусов в конце партии за Великобританию), но и уничтожаются они легко (точнее, разгоняются, не думаю, что всех их правительственные войска вырезают под корень). Здесь же:

1. У каждого медвежьего угла есть свои повстанцы, и все они только и ждут подходящего момента. А моменты бывают частенько. Одно событие уменьшило мою стабильность с +3 до -3(!). Поднял стабильность до нуля — бац! — помер наследник, и снова до -3. Потом какая-нибудь комета прилетит, и т.д.

2. Непонятно формирование повстанческих армий. Допустим в стране не осталось рекрутов. Вообще. Армия может состоять наполовину из наёмников, которые тоже задействованы почти в полном составе. Но при этом у каждой фракции повстанцев стабильно появляются 20-40 тысяч человек, в основном около 25. Как, откуда, не объясняется. В Вике можно было увидеть их примерную численность (пусть это несколько и по-читерски), и понять, откуда они берутся. Здесь же просто из-за моря появляются 25 тысяч богатырей во главе с дядькой Черномором, в любое время.

3. У повстанцев такие же показатели боевого духа, тактики и дисциплины, что и у професиональных войск и наёмников. Даже у крестьян, блджад. Это ведь просто нелогично.

Ну и, конечно, немного злят глупые поступки ИИ, когда он, почти захватив нужную провинцию, бросает её и идёт нападать на численно превосходящего врага. Или, будучи лидером в войне, освобождает богом забытые бантустаны, при этом забывая о захваченных игроком нац. провинциях и оставляя его с носом. Но очень обижается, если не заключить с ним союз, который он предлагает. Это очень раздражает в игре за Австрию, когда курфюрсты постоянно хотят вовлечь тебя в войну друг с другом, и отказываются за тебя голосовать.

Хотя вообще игра весьма хороша, как и всё от парадоксов. Возможно, я просто не всё ещё понял.

Ссылка на комментарий

Empiror
3. У повстанцев такие же показатели боевого духа, тактики и дисциплины, что и у професиональных войск и наёмников. Даже у крестьян, блджад. Это ведь просто нелогично.

Ну и, конечно, немного злят глупые поступки ИИ, когда он, почти захватив нужную провинцию, бросает её и идёт нападать на численно превосходящего врага. Или, будучи лидером в войне, освобождает богом забытые бантустаны, при этом забывая о захваченных игроком нац. провинциях и оставляя его с носом. Но очень обижается, если не заключить с ним союз, который он предлагает. Это очень раздражает в игре за Австрию, когда курфюрсты постоянно хотят вовлечь тебя в войну друг с другом, и отказываются за тебя голосовать.

Хотя вообще игра весьма хороша, как и всё от парадоксов. Возможно, я просто не всё ещё понял.

вы не правы, бонусы на CA (пехоты, кавлерии, артилерии) и дисциплина, а следовательно и тактика повстанцам не передаются. К середине игры за Шведов или Пруссаков крестьян можно вырезать 5 к 1 неся не слишком высокие потери

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

вы не правы, бонусы на CA (пехоты, кавлерии, артилерии) и дисциплина, а следовательно и тактика повстанцам не передаются. К середине игры за Шведов или Пруссаков крестьян можно вырезать 5 к 1 неся не слишком высокие потери

Ну может быть, просто как не взглянешь — у ребелов почти такие же статы. А то и повыше, если им выпал хороший генерал. Правда, до 1821 года я доиграл пока только за Россию, возможно у европейцев и правда всё получше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399969

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...