Что вас в Европе раздражает... - Страница 39 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

а меня раздражает что нет отдельного ползунка содержания для каждой армии, и ни как не хотят его делать. Не нравиться когда играешь скажем за россию, чтоб подавить восстание надо содержание всей двухсоттысячной армии поднимать вместо того чтоб поднять содержание небольшой армии и подавить восстание.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

А как вы себе представляете армию бывшую в битве несколько суток сразу бросить на марш? Да эта армия сама начнет нести адские потери. Ну если реализм хотите. Любая армия даже победившая после крупного сражения "отлеживается". А тут хотят сразу из боя весело в перед. :huh:

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

alex151135
А как вы себе представляетет армию бывшую в битве несколько суток сразу бросить на марш? Да эта армия сама начнет нести адские потери. Ну если реализм хотите. Любая армия даже победившая после крупного сражения "отлеживается". А тут хотят сразу из боя весело в перед. :huh:

Так "крупного сражения" в ЕУ нет как такового. По мнению Парадоксов, есть куча мелких стычек, в которых почему-то участвуют не отдельные ДРГ или арьергард-авангард основной армии, а сразу вся группировка войск, находящаяся на неск. (иногда) сотнях кв. км.

В то время как почти все решающие битвы длились по 1 дню. И потери там далеко не по 3-4 тыс. с каждой стороны. Вспомните Варну (1444) или Бородино.

Изменено пользователем alex151135
Ссылка на комментарий

pletinsky
а меня раздражает что нет отдельного ползунка содержания для каждой армии, и ни как не хотят его делать. Не нравиться когда играешь скажем за россию, чтоб подавить восстание надо содержание всей двухсоттысячной армии поднимать вместо того чтоб поднять содержание небольшой армии и подавить восстание.

Мне кажется нужно не развивать этот ползунок, а просто избавиться от него. Идея парадоксов понятна - от финансирования армии сильно зависела ее боеспособность. Это не только жалованье, но и все остальное. Деньги суть артерия войны. Но в реальности эта задумка в представленном в игре виде едва ли работает.

Люди просто ставят на 50% в мирное время и на 100% в военное. Никакого творчества - просто примитивный паттерн поведения, который нужно к тому же держать в голове. Врят ли кто нибудь заморачивается на то, сколько точно процентов поставить, чтобы и не тратить слишком много денег и быть быстрее готовым к неожиданной войне. Проще держать армию где нибудь подальше от границ. А беда любой статегической игры - механические действия, отнимающие время и внимание игрока (исследование земель без аддона "эльдорадо", некоторые "маневры" войсками в войнах с ИИ).

И зачем тогда этот ползунок? Тогда лучше будет сделать несколько режимов финансирования - "мирное время", "военное время", "финансирование экспедиции" для отрядов. Или вообще убрать, так как если у отрядов будет раздельное финансирование, то уже не удасться их просто один раз установить и забыть для самых ленивых.

Ссылка на комментарий

Maximus Meridius

А меня если честно ничего не раздражает)) есть в любой игре свои минуса. А тут я их просто не замечаю. Игра приносит удовольствие и это главное

Ссылка на комментарий

Razer98K
Так "крупного сражения" в ЕУ нет как такового. По мнению Парадоксов, есть куча мелких стычек, в которых почему-то участвуют не отдельные ДРГ или арьергард-авангард основной армии, а сразу вся группировка войск, находящаяся на неск. (иногда) сотнях кв. км.

В то время как почти все решающие битвы длились по 1 дню. И потери там далеко не по 3-4 тыс. с каждой стороны. Вспомните Варну (1444) или Бородино.

В этом плане хорошо обещали в Магна Мунди. Там битва двух армий в одной провинции была разбита на много фаз. Сначала фаза разведки, когда сражаются только небольшие разведотряды легкой кавалерии и легкой пехоты, потом собственно сражение длительность в день/два/три, потом фаза преследования/перегруппировки.

Уж если Убик смог сделать подобное на базе движка ЕУ3, то подобное возможно и в четвертой части.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

pletinsky
В этом плане хорошо обещали в Магна Мунди. Там битва двух армий в одной провинции была разбита на много фаз. Сначала фаза разведки, когда сражаются только небольшие разведотряды легкой кавалерии и легкой пехоты, потом собственно сражение длительность в день/два/три, потом фаза преследования/перегруппировки.

Уж если Убик смог сделать подобное на базе движка ЕУ3, то подобное возможно и в четвертой части.

Если битвы будут длиться столько, сколько им полагается, это может решить проблему паронормальных маневров кстати. Тогда не получиться подлавливать ИИ на маленьких отрядах в горах, держать войска в соседней своей провинции для уменьшения истощения и т.п.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Если битвы будут длиться столько, сколько им полагается, это может решить проблему паронормальных маневров кстати. Тогда не получиться подлавливать ИИ на маленьких отрядах в горах, держать войска в соседней своей провинции для уменьшения истощения и т.п.

Ну да битвы немного раздражают. Когда иной раз битва в горах идет столько времени что успевают войска миз сибири прибежать. Можно нанять наемников и отправить их туда. Спрогнозировать такие заварушки вообще не реально и выглядят очень "реалистично" :D

Ссылка на комментарий

Раздражают телепортирующиеся дипломаты. На задание прилетают на ковре-самолете за один день, а обратно возвращаются, как и положено, на кораблях или в каретах за нормальное время. Надо бы отменить мгновенное перемещение. С телепортирующимися генералами дело обстоит ещё хуже.

Ещё раздражает что дипломатическое улучшение отношений происходит дважды в месяц - в момент отправки дипломата и 1 числа. Таким образом, нет практического смысла держать постоянно дипломата улучшающего отношения в стране, от которой расстояние менее 30 дней пути. А со странами расположенными совсем близко можно хоть со всеми в один месяц успевать улучшать отношения одним дипломатом. Этот эксплойт можно искоренить убрав повышение отношения в момент отправки дипломата.

При вступлении в провинцию врага автоматически в первый же день начинается осада, и армия несет истощение в первый день. Поэтому, чтобы осада действительно началась, нападающая армия изначально должна быть больше гарнизона. Но можно обойтись и равной с гарнизоном армией, если сначала направить армию сквозь желаемую провинцию дальше, а в момент прохода по ней отменить дальнейшее движение, то осада начнется без истощения первого дня. И поэтому любые осадные действия у меня сводятся к контролю за временем, когда армия начнет пересекать желаемую провинцию, и остановить армию в этот день, значительная экономия задействованных войск и рекрутов. Этот эксплойт очень раздражает. Не могу удержаться не юзать его.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Раздражают телепортирующиеся дипломаты. С телепортирующимися генералами дело обстоит ещё хуже.

Мне кажется это НЕ недоработка. Это воркэраунд из-за особенностей механики. Дипломата отзывают когда он срочно нужен. Если бы он не возвращался сразу, вы бы его отозвали, а пока он добирается, уже успели бы забыть зачем. И это раздражало бы вас еще больше. Вообще когда человек делает какое то действие - ему приятно сразу получить фидбек. Тогда лучше было бы иметь возможность "перенаправить". Но это фактически тоже самое. Считайте, что во время оправки включено время предыдущего отзыва.

Телепортируемые генералы - тоже явно не баг. Генералов мало. Видимо решили что так будет лучше.

Ещё раздражает что дипломатическое улучшение отношений происходит дважды в месяц - в момент отправки дипломата и 1 числа.

Нехороший эксплойт.

При вступлении в провинцию врага автоматически в первый же день начинается осада, и армия несет истощение в первый день. Не могу удержаться не юзать его.

Черт - зачем вы сказали. Теперь и я не удержусь :( До этого приходилось доводить войско + 1 отряд до цели, потом делать обьединение отрядов и лишний отзывать. Вообще этот механизм осад какой совсем грустный.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Нормальный механизм. Рожаешь енарала с 3+ осады, даёшь ему в зубы двойное к гарнизону число полков артиллерии -

и только успевай его передвигать по карте. А если 4 или 5 скилл, да полков вчетверо - так и совсем лафа.

Ну и ковры из наемников, конечно... пофиг, что долго - зато все в параллель.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Godemar
Нормальный механизм. Рожаешь енарала с 3+ осады, даёшь ему в зубы двойное к гарнизону число полков артиллерии -

и только успевай его передвигать по карте. А если 4 или 5 скилл, да полков вчетверо - так и совсем лафа.

Ну и ковры из наемников, конечно... пофиг, что долго - зато все в параллель.

Как раз это то и раздражает. Вместо армий и генеральных сражений "зерг раш" как в старкрафте какомто, 100500 мини армий по всей территории. Всё таки думаю надо ввести лдимит на армии. Сколько генералов, столько и максимум армий.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Нормальный механизм. Рожаешь енарала с 3+ осады

Если бы это еще было вот так просто. Попросил с 3+ и тебе дали :) У меня и при традициях в 100 такое бывает очень не часто.

Ссылка на комментарий

Да, лимит на число армий решил бы проблему "ковровых" осад и ещё исключил бы кучу всяких "хитрых" маневров.

Так же и лимит на число флотов. Сейчас есть способ с применением большого скила "задротство" почти никогда не терять свои корабли в сражениях. Для этого надо чтобы каждый корабль был отдельным флотом, и выводить его из боя как только уровень повреждений становится критическим.

Ссылка на комментарий

Godemar
Да, лимит на число армий решил бы проблему "ковровых" осад и ещё исключил бы кучу всяких "хитрых" маневров.

Кроме того это пошло бы на пользу и ИИ то же, который любит строить сразу во всех провинциях 1к армии и бегать туда сюда, пользуясь ресурсами компьютера и создавая в итоге даже при почти полной оккупации огромные армии хрен знает где.

И + к реализму. Правда лимит нужно тогда делать минимальный не 1 а 2 например.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Да, лимит на число армий решил бы проблему...

Так же и лимит на число флотов

И было бы в высшей степени неисторично.

Возьмите, например, данные по РИ на 1812 год (довоенные).

Количество флотилий и гарнизонных полков заставит шевелиться ваши волосы...

А ведь в рамках игры - это те же армии и флоты.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

alexis

Накопившийся двухнедельный оффтоп на полуисторические\полуигровые разговоры (включая колонны для янычар, Войну и Мир, войну 12 года, Канны и проч.) перенёсся в специально созданную для подобного оффтопа тему в одном из подфорумов Европы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

icon13.gif

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В. Что вас в Европе раздражает...?

О. Франция...

Как может раздражать единственная достойно сделанная PDT страна?
Ссылка на комментарий

treshold
Как может раздражать единственная достойно сделанная PDT страна?

Россия тоже.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 393951

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...