Что вас в Европе раздражает... - Страница 29 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

gorbushka
Это противоречит идеологии парадоксов, которую они закладывают в игру.

Альтернативная история в их понимании - не ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, а только то, что всё же могло произойти.

Атомную бомбу, например, не могли изобрести в средние века. Даже эльфы, прилетевшие с Марса, которых тоже быть не должно.

Правильно, а произойти чего-то альтернативного могло очень мало, поэтому и вариантов развития не особо много. А если придерживаться мировоззренческой и исторической парадигмы, согласно которой отдельная личность, даже наделенная властью, не определяет историю, а лишь является проводником и выразителем идей, чаяний общества и социоэкономических процессов, то других вариантов, кроме исторических, вообще не остается.

Но суть не в этом. Моя претензия к Европе заключается в том, что для искушенных игроков она остается ценна ( если остается ) не своей стратегичностью ( которой реально мало ), а тем, что снабжает игрока неким специфическим, медитативным, как я уже упоминал, удовольствием - удовольствием размеренно наблюдать, как с каждым месяцем, годом растет ежемесячный поток дукатов, растет форслимит, пул рекрутов, наблюдать, как крутой генерал во главе перекачанной армии отправляет на тот свет вражин со скоростью 5к в день. Результата осознанных действий и выборов игрока в этом уже давно нет - все это играно и обкатано десятки раз. Это не игрок крутой, что расконтролил и убил превосходящие силы, это просто игра такая. Но ведь вставляет же порой! Правда, с каждым разом все меньше.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Light Grey, напомню, что спор начался из-за "песочницы", которой хочется одному из пользователей.

Ну, я понял эту фразу именно как "наличие оптимального выбора даже там, где альтернатива вроде как предусмотрена".

Нет, на самом деле их вроде бы достаточно, но выбора из нескольких адекватных вариантов в каждый конкретный момент времени нет, всегда есть какое-то явно наилучшее решение.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
удовольствием размеренно наблюдать, как с каждым месяцем, годом растет ежемесячный поток дукатов, растет форслимит, пул рекрутов, наблюдать, как крутой генерал во главе перекачанной армии отправляет на тот свет вражин со скоростью 5к в день

Неправда. Никто так не делает, обычно забрасывают партии, когда перевес геймера очевидно большой.

Оттого "изученность" эндшпиля заметно меньше, чем дебютов. Но "песочница" тут не при чём.

А альтернативность у вас широчайшая.

Форма правления любая, религия любая, выбор ареала завоевания ваш. акцент на торговлю или производство ваш выбор,

создание дочерних государств вам доступно - в итоге карта мира может быть какой угодно.

Даже от линеек идей теперь можно отказываться и заменять на другие.

я понял эту фразу именно как "наличие оптимального выбора даже там, где альтернатива вроде как предусмотрена"
Вообще-то эта фраза просто неверна. Каким путём развиваться, выбор есть всегда.

Выбор минимален на старте. Рискну предположить, что пан gorbushka свои партии заканчивает на очень ранних датах.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Баги. Что за бред с перемирием?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tempest
Баги. Что за бред с перемирием?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в чём баги? указан ~52, а в игре ~51

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

в чём баги? указан ~52, а в игре ~51

Вы о чём? А я о перемирии. Его нет, но объявить войну получится только со штрафом в 5 стабильности.

Изменено пользователем Killen
Ссылка на комментарий

Tempest
Вы о чём? А я о перемирии. Его нет, но объявить войну получится только со штрафом в 5 стабильности.

дождись конца месяца

Ссылка на комментарий

Kirill91

раздражает автоматическое подписание мира с ИИ, если война затягивается и вы проигрываете. Считаю, что эта функкция должна работать только тогда, когда страна полностью оккупирована. Если есть ресурсы и незанятые территории, почему нельзя устроить столетнюю войну? В истории ведь были такие примеры. Сегодня играл за Новгород на IM и воевал против ЗО, позвавших на помощь Османов, и кучу всякой мелочи. Альянс оккупировал у меня 90% страны, но я благополучно пересидел несколько лет войны с остатками армии на севере и спокойно потом подписал мир со всеми союзниками ЗО. Только начал у нее отвоевывать свои провинции обратно, как автоматически подписался мир с ними, полностью соответствующий их требованиям - обидно, так как я прекрасно знал, что за 5-10 лет я бы без проблем отбил бы все свои территории, да и скорее всего войну бы полностью выиграл. А так ИИ решает за тебя, что все, хватит, пора уже сдаваться(

Ссылка на комментарий

Лучше бы они запилили разную музыку хотя бы для каждой технологической группы, вместо dlc с рок н ролом.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

Godemar

В третьей Европе помню жутко бесила Богемия у которой по 50к армия вечно была и никакими способоми её не мог законтрить, сейчас такая же ситуация почти, стоит объявить войну хоть кому то сразу Австрия прибегает и у однопровинчатых вассалов СРИ откудато по 15к армии. Причём прибегают так быстро, что я даже через границу перейти не успеваю. Играю за Данию.

Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
В третьей Европе помню жутко бесила Богемия у которой по 50к армия вечно была и никакими способоми её не мог законтрить, сейчас такая же ситуация почти, стоит объявить войну хоть кому то сразу Австрия прибегает и у однопровинчатых вассалов СРИ откудато по 15к армии. Причём прибегают так быстро, что я даже через границу перейти не успеваю. Играю за Данию.

А должны все расступиться перед великим датским непобедимым легионом?

Ссылка на комментарий

Раздражает то, что ИИ со шпионской веткой использует её идеи строго на своих соперников, а не на своих потенциальных врагов.

Пример Валахия против Молдовы (или Молдова против Валахии) готова послать весь толмут дипломатов, но при этом никогда на Османов; Трир готов послать весь толмут дипломатов против Льежа, и наоборот, но при этом никогда на ФРА, или Австрию; индусы против индусов, но никогда на колониальных держав, которые вот вот у них захватили провы.

Да и ИИ никогда не делает поддержку повстанцев.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Myxach

выделение протектората бесит, я раньше за Крым слал нафиг на стабильность и напдал на юго-западную Африку и на северную Америку, захватывал, выделял, ждал 10 лет, присоединял и потом создал колонии :)

Хотя это может быть более исторично, ну немного припекает

Раздражает новая система ограничения дипломатических отношений. Я понимаю, что в начале 15 века какой-нибудь Тирон вряд ли мог иметь дип.отношения с половиной мира, но почему Германия в начале 19 века вынуждена ограничиваться 7-8 странами? Теперь уже не получится, как я это делал в ЕУ3, держать орду вассалов. Не спорю, иногда это выглядело эксплойтом, но нынешнее решение меня совсем не радует

В EU3 у меня был баг, почти все страны в СРИ мои вассалы и война автоматическая любая завершалась, даже с францией

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Раздражает то, что на исход битвы куда большее влияние оказывает рандом, чем местность, факторы обороны/нападения и навыки командующих. Написать этот пост меня побудила ситуация, когда мой стек примерно равной численности, при примерно равных генералах, в обороне был не просто разбит, а размазан по стенке только потому, что мой генерал в четырех фазах подряд выкидывал на кубике 0, а потом единицу. Как это понимать? У армии внезапно наступил массовый паралич? Как можно объяснить разницу между кубиком 0 и кубиком 9, если даже форсирование реки дает "всего" -1?

Изменено пользователем Arion
Ссылка на комментарий

AshDragon
Раздражает то, что на исход битвы куда большее влияние оказывает рандом, чем местность, факторы обороны/нападения и навыки командующих. Написать этот пост меня побудила ситуация, когда мой стек примерно равной численности, при примерно равных генералах, в обороне был не просто разбит, а размазан по стенке только потому, что мой генерал в четырех фазах подряд выкидывал на кубике 0, а потом единицу. Как это понимать? У армии внезапно наступил массовый паралич? Как можно объяснить разницу между кубиком 0 и кубиком 9, если даже форсирование реки дает "всего" -1?

сильный ветер в этот день. Сдувал стрелы, пули и холодное оружие обратно в ваших солдат

Ссылка на комментарий

Начинает раздражать все дозволенность прохода войск. Такое ощущение, что враг всегда видит и всегда знает куда же убежал игрок.

Там случаем не собираются со следующим патчем убирать эту багофичу прохода?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Такое ощущение, что враг всегда видит и всегда знает куда же убежал игрок.
Так это правильное ощущение же. Туман войны для ИИ не работает.
Ссылка на комментарий

О как, прекрасно, тем более я раздражён. Никак Валахами не могу ничего поделать чисто из-за этой вседозволенности

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Эльфин

Вместо тысячи слов...Нажмите здесь!
 YwmXdLG.jpg[Cкрыть]

Ладно не так давно подправили варскор от битв, а раньше такие вот камикадзе сильно картину портили.

Ссылка на комментарий

tiburon8

Вступление.Я конечно не фан стратегий от парадоксов.Но то что почти сразу не понравилось ещё на выходе игры.Первое впечатления графика чуть мультяшная.Хотя последнее время много игр грешат подобным.Ну это такое,нормального стратега это интересует месяц потом привыкаешь.То что разделили две прикольные игры крестоносцы 2 и европа 4,а по-сути должна быть одна игра.Только с двумя-тремя режимами хардкор с микроменеджментом или аркада.

А если исходить из того что есть в европе 4 сейчас,то больше всего не нравится,то что нельзя влиять на судьбу правителя и наследника.То что как раз есть в крестоносцах 2))) И меньше,но тоже не совсем нравится засилие условностей привязанных к разным очкам.Хотя это фишка такая больше парадоксов,нежели не достаток.Почти в каждой стратегии парадоксов чувствуется ограничения,то ли по причине историчности то ли исходя из маркетенга.То ли в Швеции мировосприятие такое :D А то частенько бывает только начинаешь разгонятся постоянно упираешься в какой-то лимит.А вдруг у меня денег навалом и хочу даже с высокой стоимостью но получить технологию или идею.Что бы поставить рекорд к примеру.Хотелось бы что-то такое вроде той же цивилизации ускорить произдводство или науку можно ,но дорого или в ущерб чему-то.Да фокус очков меняется раз в 30-ть лет по-моему очень долго,так как за это время обычно много чего меняется.Ну или переключить что бы можно было,но там стоит столько то.Ах да как я мог забыть случайные события,которых ну реально дофига.На ряд которых я так понял не как не повлияешь.Ходь где-то в настройках можно было отключать или интенсивность регулировать.Рандом в битвах кое как понимаю)))

Я так понял пока кто-то из наших разрабочиков не возьмётся за работу игры мечты мы не дождёмся.А то этот маркетинг всю идеею изначальную рушит. :huh: А игру для души наверное только мы можем сделать.

Изменено пользователем tiburon8 дубль два
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394090

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...