Что вас в Европе раздражает... - Страница 80 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Casus Belli
2 hours ago, JLRomik said:

В ЕУ4 так было всегда, насколько мне известно.

НЕТ! на первых патчах кавалерия была стремительной, а артиллерия замедляла ход всей армии. Поэтому создавались ударные корпуса исключительно из кавалерии, чтоб добивать отступающую армию(как было в реальности), а сейчас маразм настолько окреп, что разбитые армии стали неуязвимыми  

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Casus Belli сказал:

НЕТ! на первых патчах кавалерия была стремительной, а артиллерия замедляла ход всей армии. Поэтому создавались ударные корпуса исключительно из кавалерии, чтоб добивать отступающую армию(как было в реальности), а сейчас маразм настолько окреп, что разбитые армии стали неуязвимыми  

Спорить не буду. Я начал играть с патча 1.9, скорость уже была одинаковая для всех. А это уже больше полутора лет.

Ссылка на комментарий

nagatofag
1 hour ago, Casus Belli said:

НЕТ! на первых патчах кавалерия была стремительной, а артиллерия замедляла ход всей армии. Поэтому создавались ударные корпуса исключительно из кавалерии, чтоб добивать отступающую армию(как было в реальности), а сейчас маразм настолько окреп, что разбитые армии стали неуязвимыми  

Дай Баал памяти, скорости ещё в третьей Европке уравняли, по-моему.

Ссылка на комментарий

14 hours ago, nagatofag said:

Дай Баал памяти, скорости ещё в третьей Европке уравняли, по-моему.

Насколько я помню в EU4 изначально скорость передвижения кавалерии, пехоты и артиллерии были равные.
Впрочем вот и пруф (из раздела "Стратегия и Тактика"): 


Так что товарищ, Casus Belli, не прав, или спутал принцип передвижение войск с EU3 или Victoria II, где действительно у каждого подразделения разная скорость передвижения (и у артиллерии она была наименьшей).

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Casus Belli

Пардон, значит бы неправ. Вспомнил и взгрустнул, как добивал и перехватывал  отступающую армию кавалерией и исход войны решался в одном/двух сражениях. 

 

Разработать механику линий  снабжения(основу любой войны) трудней чем тупо поставить ограничения на передвижения через зону крепостей. Они вообще с начала четвертой европы, особо не парятся над продуманностью, везде лепят костыли для игры  в виде искусственных ограничений  и совершенно комических "очков монарха". 

Так как в современном мире "покемонов" и "стрелялок-перделок" мало места для стратегий у Европы вообще нет альтернативы, поэтому как говорится на безрыбье и рак - рыба  

Ссылка на комментарий

16 часов назад, JLRomik сказал:

В ЕУ4 так было всегда, насколько мне известно.

 

13 часа назад, JLRomik сказал:

Спорить не буду. Я начал играть с патча 1.9, скорость уже была одинаковая для всех. А это уже больше полутора лет.

 

В самых первых версиях, скорость арты была меньше, тягал арту отдельно, когда нужно было догонять отступающих, потому что скорость армии была равна скорости самого медленного отряда - артиллерии. Я с демки начинал играть, доиграл где-то до 1.3-1.4 (не помню уже), а потом снова вернулся уже в 1.14.  

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

2 hours ago, Last Comnenus said:

 

 

В самых первых версиях, скорость арты была меньше, тягал арту отдельно, когда нужно было догонять отступающих, потому что скорость армии была равна скорости самого медленного отряда - артиллерии. Я с демки начинал играть, доиграл где-то до 1.3-1.4 (не помню уже), а потом снова вернулся уже в 1.14.  

Ну судя по тому что игра вышла в августе 2013-го, а обсуждения по ней же датируются тем же августом 2013-го, и в них уже утверждается что скорость отрядов равна...
То думаю если скорость и была разной, то только на стадии бета-версий, ибо к выходу в релиз, скорости были уже уравнены (об этом можно судить по всё тем же обсуждениям здесь на форуме).

К слову, сейчас на скорость стала влиять лишь одна характеристика, "показатель очков маневренности" у генералов. Чем этот показатель выше, тем быстрее движется армия, вне зависимости от её состава по типу отрядов. 

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Abmms сказал:

Ну судя по тому что игра вышла в августе 2013-го, а обсуждения по ней же датируются тем же августом 2013-го, и в них уже утверждается что скорость отрядов равна...
То думаю если скорость и была разной, то только на стадии бета-версий, ибо к выходу в релиз, скорости были уже уравнены (об этом можно судить по всё тем же обсуждениям здесь на форуме).

К слову, сейчас на скорость стала влиять лишь одна характеристика, "показатель очков маневренности" у генералов. Чем этот показатель выше, тем быстрее движется армия, вне зависимости от её состава по типу отрядов. 

Не буду утверждать, возможно путаю с ЕУ3, но почему-то вспоминаются первые партии из ЕУ4. 

Ссылка на комментарий

5 minutes ago, Last Comnenus said:

Не буду утверждать, возможно путаю с ЕУ3, но почему-то вспоминаются первые партии из ЕУ4. 

На самом деле, я почему-то так же как и вы, свои первые партии в EU4 вспоминаю, и всё кажется что артиллерия тормозила войска...
Но вот почитав былые обсуждения здесь на форуме, как-то засомневался в том что "правильно всё помню". =)

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Продолжающуюся беседу перенес в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

rafael abcde

1) Система очков монарха.

2) Бессмертие дипломатов, купцов, колонистов и миссионеров. Хотя бы имена сменялись бы рандомно.

3) "Далеко собрался?" С какого перепою войска после поражения чешут черт знает куда(пример - из Белена в Байю через 10 незаселенных пров), и, пока не дойдут до места назначения, им нельзя приказывать?

Изменено пользователем rafael abcde
Ссылка на комментарий

Прямолобость ИИ, не плетут интриги, не могут ударить в спину когда сильно ослаблен. Колонизацией занимаются не систематично, еще ни одной партии не видел чтобы ВБ начала активно форсить северную америку

Ссылка на комментарий

Вместе с последними патчами и кондотьерами, пришла и очередная глупость от ИИ.
Дело в том, что часто ИИ после заключения мира не выводит войска, с тех территорий где у ИИ нет права прохода. И дело даже не в том что не выводит, но ведь он их никак не использует и при этом не распускает, предпочитая снижать расходы на армию путем урезания бюджета военного, что приводит к сильному ослаблению любой армии в принципе.

Часто натыкаться стал на эту "погрешность", и раздражает, что даже какие-нибудь османы или Франция, выносятся налегке мелкими странами, только потому что у них половина армии простаивает на "чужой территории", а находящаяся на своей, небоеспособна, т.к. расходы на армию почти всегда держатся на нуле...

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

rafael abcde
On 19.07.2016 at 9:46 AM, rafael abcde said:

1) Система очков монарха.

2) Бессмертие дипломатов, купцов, колонистов и миссионеров. Хотя бы имена сменялись бы рандомно.

3) "Далеко собрался?" С какого перепою войска после поражения чешут черт знает куда(пример - из Белена в Байю через 10 незаселенных пров), и, пока не дойдут до места назначения, им нельзя приказывать?на

4) Странный механизм захвата колоний.

Пример: набираю я 1 полк пехоты и иду брать колонию.

Доходит наш полк до колонии и... осаждает ее! Черт с ним, организовали защитники оборону, ладно. Ну, продержались месяц, тоже черт с ним. Но почему за все это время с обеих сторон никто не помер?!

 

Ссылка на комментарий

Решил давеча сыграть за Зороастрицев. В итоге меня возмутило, что защитником веры стать страна не может -1 миссионер, святых мест нет  и модификаторов за захват чужих святынь тоже нет -1 или -3 миссионера . Одно единственное решение по религии на +2% к крещению, серьёзно? Вокруг почти все со штрафом -2 к перекрещиванию. Даже с веткой религии святые места мусульман не перекрестить.
Мекка имела всего 17 УР., но % крещениея был -0.1% от модификаторов: -5% религиозный центр, - 2% чужая культура, -2% от суннизма, -1.7% от уровня развития провинции.
И это против ветки религии + 3%, решения на теолога +2%, стабильности 3 +1.5%, инвкизитора +2% и священников влиятельных +2% в провинции. Собор ещё недоступен был 150+ лет. В итоге перекрестилась сама по эвенту через 100 лет.

Игра за язычников натуральное издевательство, почему нельзя просто всем религиозным группам дать одинаковое число решений на силу миссионеров? Допустим +4% или +5% как у христиан или индусов ( с переходом в сикхов и обратно при принятии решения на +3%) , где-нибудь к 1550 в полную силу что бы начинали крестить. Остальные бонусы к силе крещения пусть так и остаются в нац идеях стран или в механиках религий. А не как сейчас, у каждой религии свои проценты в решениях взятые откуда-то с потолка.
Культурные рамки разработчики ведь унифицировали в угоду геймплею, одни венгры чего стоят, как только с турками не успели породнить их ещё.
Пихают всякие куски бревна необработанные в игру словно их кто-то торопит с этим, выдавая религию обрубок за мастерски сделанную трость (фетишисты, зороастризм, копты, сикхи), так старое и не доделав (конфуцианство, анимизм, синто) . Так же  механика кармы в буддизме с практически постоянным малусом, или православие с религиозным малусом в виде -30% к налогам при 100% авторитета патриарха,

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Отход от реалистичной демографии (численность в городах) к непонятным очкам монарха, за которые можно делать все, и национальность менять и область развивать.
Не раздражает но очень не нравится, что парадоксы из серии в серию никак не могут продумать реалистичную систему национальностей и религий. 
В каждой области должно быть процентное соотношение национальностей и верований, игрок имеет право влиять на эти цифры с помощью провинциальных решений и государственных эдиктов но не так как сей час, поставил миссионера и через 2 года провинция католическая, потратил каких то непонятных 250 очков  монарха (это вообще что такое?) и через 5 лет национальность поменялась.
Поселенец отправившийся в Африку на Берег слоновой кости за 3 года меняет национальность на свою, это как так вообще возможно то?

И наконец я хочу иметь возможность не только развивать область но и разрушать ее до уровня незаселенной колонии(пусть не сразу а в несколько этапов).

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

gorbushka
В 20.07.2016 at 1:58 PM, Cern сказал:

Прямолобость ИИ, не плетут интриги, не могут ударить в спину когда сильно ослаблен. Колонизацией занимаются не систематично, еще ни одной партии не видел чтобы ВБ начала активно форсить северную америку

 

Вот совершенно не сказал бы, что АИ не умеет в спину ударять. Очень даже умеет и любит это делать. Причем именно тогда, когда ты более всего этого не хочешь. Но я на вери харде всегда играю, возможно дело именно в этом. Я на буржуйском форуме читал топик по поводу нормала и вери харда и народ там сходился во мнении, что это совершенно разные игры получаются, на нормале АИ абсолютно вареный.

 

Дипломатическая песочница и поведение АИ в ней - это, имхо, самая лучшая часть Европки, то, что пока удалось разрабам лучше всего остального.

Правда, у меня и к ней нарекания есть. Но это скорее не недоработки игры, а мои желания. Мне не нравится, что АИ ривалов себе подбирает не по приоритету логической обоснованности/взаимных угроз, а исходя из сопоставимости сил. В итоге часто возникает ситуация, когда рядом живут один большой игрок с несколькими маленькими и маленькие, вместо того, чтобы попытаться как-то скооперироваться, чтобы выжить, назначают друг друга ривалами, хотя угроза на самом деле дует с совсем другой стороны.

 

Например, оттоманы на старте и их еда в виде бейликов+византии, хотя если бы это был МП с людьми, то вся эта мелочь сначала попыталась бы оттоманов опрокинуть и это было бы правильно.

Ссылка на комментарий

antiximik
В 21.08.2016 at 4:22 PM, gorbushka сказал:

 

Вот совершенно не сказал бы, что АИ не умеет в спину ударять. Очень даже умеет и любит это делать. Причем именно тогда, когда ты более всего этого не хочешь. Но я на вери харде всегда играю, возможно дело именно в этом.


На нормале то же самое. В качестве иллюстрации - "спираль смерти" любого более-менее мажористого мажора.

И таки да, чтобы два раза не вставать: меня тут накрыла мощная волна попаболи от того, как подсчитывается вклад союзников в войну. Расклад: я на тевтонах в союзе с ливонами (~50% от моих сух.сил) и венграми (~150% от моих сух.сил) в тригерной оборонительной войне с поляками (в унии с Литвой). К счастью, быстро удалось зацепить ливонов и это позволило героически отбиваться от зерга поляков и даже чуть-чуть забирать быстро-провы и осаждать одну крепость. В это время... венгры бестолково бегали одним стэком (без боестолкновений), а вторым встали на осаду столицы Молдовы. Когда первая волна уже отхлынула, и мы начали собирать выживших, удалось, наконец, зацепить блуждающий стэк венгров (с Хуньяди..., поставил на осаду Кракова). При этом счёт вклада в войну был одинаковым. Штаа? o.O 
Дальше больше. После Молдовы удалось зацепить и второй стэк венгров. В общей сложности, с их помощью была осаждена примерно треть всех крепостей (под моим чутким руководством); они участвовали в менее, чем трети битв по количеству покрошенного народа (где-то в середине войны и ближе к финалу). Однако при всём при этом получили чуть менее 50% счёта (у нас с ливонами примерно одинаково с небольшим моим преимуществом, что правда, т.к. мы одинаково взяли крепостей и месились одной гурьбой; остальные провы я сам брал - поэтому, видимо, преимущество). Но в целом, хочется спросить сакральное - WTF???

Ссылка на комментарий

powershiftffs
В 21.08.2016 at 1:53 AM, Haikan сказал:

Решил давеча сыграть за Зороастрицев. В итоге меня возмутило, что защитником веры стать страна не может -1 миссионер, святых мест нет  и модификаторов за захват чужих святынь тоже нет -1 или -3 миссионера . Одно единственное решение по религии на +2% к крещению, серьёзно? Вокруг почти все со штрафом -2 к перекрещиванию. Даже с веткой религии святые места мусульман не перекрестить.
Мекка имела всего 17 УР., но % крещениея был -0.1% от модификаторов: -5% религиозный центр, - 2% чужая культура, -2% от суннизма, -1.7% от уровня развития провинции.
И это против ветки религии + 3%, решения на теолога +2%, стабильности 3 +1.5%, инвкизитора +2% и священников влиятельных +2% в провинции. Собор ещё недоступен был 150+ лет. В итоге перекрестилась сама по эвенту через 100 лет.

Игра за язычников натуральное издевательство, почему нельзя просто всем религиозным группам дать одинаковое число решений на силу миссионеров? Допустим +4% или +5% как у христиан или индусов ( с переходом в сикхов и обратно при принятии решения на +3%) , где-нибудь к 1550 в полную силу что бы начинали крестить. Остальные бонусы к силе крещения пусть так и остаются в нац идеях стран или в механиках религий. А не как сейчас, у каждой религии свои проценты в решениях взятые откуда-то с потолка.
Культурные рамки разработчики ведь унифицировали в угоду геймплею, одни венгры чего стоят, как только с турками не успели породнить их ещё.
Пихают всякие куски бревна необработанные в игру словно их кто-то торопит с этим, выдавая религию обрубок за мастерски сделанную трость (фетишисты, зороастризм, копты, сикхи), так старое и не доделав (конфуцианство, анимизм, синто) . Так же  механика кармы в буддизме с практически постоянным малусом, или православие с религиозным малусом в виде -30% к налогам при 100% авторитета патриарха,

Мб, потому что ИРЛ тоже никто не перекрещивал захваченные земли с лёгкостью? Это у нас извращение в ЕУ всё одной веры сделать из-за специфики игровой механики.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, powershiftffs сказал:

Мб, потому что ИРЛ тоже никто не перекрещивал захваченные земли с лёгкостью? Это у нас извращение в ЕУ всё одной веры сделать из-за специфики игровой механики.

Зачем вообще приплетать сюда  историю реальную? Вас не смущает унификация культур, но смущает то, что такую унификацию в угоду геймплею можно сделать и для разных религий? Мне плевать, что там была за реконкиста в Испании, огонь священной инквизиции придумали в МОЁМ государстве - Зороастрийской Персии\ Анимистком Манипуре. С чего это вдруг успешная держава, одержимая идеями реконкисты и реваншизма, должна крестить язычников хуже христиан или мусульман с хинди?

Вот кстати, что является большим реализмом, невозможность объявить войну во время регентства или появление такой возможности в следующем длс ? А ведь регенты разные бывают, но в модах некоторых это учли давно. Жаль только большинство из таких модов превращают игру на поздних датах в ад, на скорости 5 как на 1.

Если разработчики ещё будут пару лет идти к выводу, что люди сами хотят выбирать нац. идеи своим странам. То пусть занимаются оптимизацией и балансом хотя бы.  В игре разница силы крещения разных религий слишком огромна и это выглядит очень странно. Особенно странно это видеть во время игры при повторной смене гос. религии, когда правит один и тот же человек, который вчера города обращал за одну пламенную речь, то теперь детишек из деревни не может убедить читать молитву тому кому нужно перед едой. Так же в игре нет понятия престижа религии который существенно помогает в делах крещенческих.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398923

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    52

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...