Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 92 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

mrnokiapro

Не могу создать Уэльс. Старт 867 за Родри Великого. В чем проблема? Денег и благочестия хватает с головой.

 

Для теста даже с помощь читов все земли собирал что бы 100% нужных округов было, всё равно создание Уэльса недоступно.

ck2_2.png

Изменено пользователем mrnokiapro
Ссылка на комментарий

21 час назад, Nik7777 сказал:

Доброго времени суток @Artox .К сожалению если с помощью блокнота меняю значение в файле  00_defines.lua,то потом вылетает игра при загрузке логики.(т.е. из коробки поставил и запустил,все нормально )     .Error .log пишет следующее.Включен только твой мод и перевод .Кэш чистил если что.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. error.log (.)

[defines.cpp:1192]: An error occurred when loading defines in common/defines/00_defines.lua. Defines won't be reloaded.
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for suev culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: italiangfx, near line: 14" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for jutes culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: saxongfx, near line: 97" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for gothic culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: germangfx, near line: 174" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for gepidic culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: germangfx, near line: 217" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for scoti culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: celticgfx, near line: 306" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for pict culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: celticgfx, near line: 333" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for briton culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: celticgfx, near line: 359" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for slavic culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: westernslavicgfx, near line: 1045" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for dacian culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: westernslavicgfx, near line: 1470" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for sarmat culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: persiangfx, near line: 1499" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for egypt culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: muslimgfx, near line: 1577" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: =, near line: 1577" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: 0.5, near line: 1577" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: 0.2, near line: 1577" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
 

 насчет 2 вопроса :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот часто выскакивающего ивента (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видно что когда чужой ребенок при моем дворе воспитывается часто выскакивает такой ивент.Еще что то похожее было с соблазнением но у меня сейчас скриншота нет.(всмысле тоже часто вываливался ивент.)

 

00_defines.lua в папке defines, верно? Потому что есть еще основной defines.lua в папке common который трогать не нужно.

При использовании блокнота надо следить, чтобы не изменилась кодировка. В моде обычно она  ANSI Windows-1251, хотя может попадаться и UTF-8.

Я скинул в папку с модом измененный 00_defines.lua. Попробуйте воспользоваться им. В нем 16 вместо 13.

 

Сегодня попробую воссоздать ситуацию с чужим ребенком при дворе и подправлю частоту выскакивания ивента.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, mrnokiapro сказал:

Не могу создать Уэльс. Старт 867 за Родри Великого. В чем проблема? Денег и благочестия хватает с головой.

 

Для теста даже с помощь читов все земли собирал что бы 100% нужных округов было, всё равно создание Уэльса недоступно.

ck2_2.png

 

В landed_titles.txt, причем как в моде, так и в ваниле, прописано, что создать королевство Уэльс может либо AI, либо игрок кельтской культурной группы. Кроме того, в казне у вас должно быть больше 100 золотых и больше 100 благочестия у персонажа. Всё это выполнено?

Ссылка на комментарий

Shatun68
23 часа назад, Nik7777 сказал:

Видно что когда чужой ребенок при моем дворе воспитывается часто выскакивает такой ивент.Еще что то похожее было с соблазнением но у меня сейчас скриншота нет.(всмысле тоже часто вываливался ивент.)

Кстати да. заспамил этот евент, и начинает раздражать, причем как правило ничего не происходит после него, был бы в нем выбор, ок или выслать нафиг или не княжье это дело, не сообщайте больше)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Shatun68 сказал:

Кстати да. заспамил этот евент, и начинает раздражать, причем как правило ничего не происходит после него, был бы в нем выбор, ок или выслать нафиг или не княжье это дело, не сообщайте больше)

 

Он и задуман, как информационный ивент. Если самому не подсуетиться (например, сменить наставника и двор),  то может случиться ранняя беременность с кучей последствий: падение престижа, попадание в тюрьму или казнь виновника, или вынужденная свадьба. Если ничего не произошло, значит, пронесло, или один из детей вышел из детского возраста.

Ссылка на комментарий

mrnokiapro
12 часа назад, Artox сказал:

 

В landed_titles.txt, причем как в моде, так и в ваниле, прописано, что создать королевство Уэльс может либо AI, либо игрок кельтской культурной группы. Кроме того, в казне у вас должно быть больше 100 золотых и больше 100 благочестия у персонажа. Всё это выполнено?

Культура валлийская, денег 500, благочестия тоже достаточно с головой. Я пробовал и прописать благочестие и деньги с помощью читов для теста, всё равно не получается. В Ванильной игре все создаётся нормально. Пробовал и за бретонскую культуру создать, тоже никак. Может с культурными группами косяк какой-то произошел? 

Ссылка на комментарий

@Artox

Цитата

00_defines.lua в папке defines, верно?

Да.все верно

Сейчас заменил файл .Игра нормально запустилась значит все будет работать хорошо.

Ссылка на комментарий

mrnokiapro
В 19.05.2018 в 06:21, Artox сказал:

 

В landed_titles.txt, причем как в моде, так и в ваниле, прописано, что создать королевство Уэльс может либо AI, либо игрок кельтской культурной группы. Кроме того, в казне у вас должно быть больше 100 золотых и больше 100 благочестия у персонажа. Всё это выполнено?

Проблема оказалась в дополнительном моде на культуры. Если его отключить, то Уэльс создается. При этом с другими титулами такой проблемы я не замечал. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, mrnokiapro сказал:

Проблема оказалась в дополнительном моде на культуры. Если его отключить, то Уэльс создается. При этом с другими титулами такой проблемы я не замечал. 

 

Я, вообще-то, играл без дополнительного мода на культуры, но Уэльс создать в 867 году тоже не мог. Потом внес дополнительные строки в k_wales.txt в истории титулов:


730.1.1={
    holder = 0
    active = yes
}

После этого получилось создать королевство Уэльс.

Ссылка на комментарий

Райанн

Отречься в пользу ребенка могут только мужчины. Есть ли возможность добавить решение и для женщин-правительниц?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Райанн сказал:

Отречься в пользу ребенка могут только мужчины. Есть ли возможность добавить решение и для женщин-правительниц?

 

Да, и для этого надо добавить выделенную красным строку в условие решения abdicate_to_son  в neposadnik_decisions.txt:

allow = {
            FROM = {
                OR = {
                    is_father = ROOT
                    is_mother = ROOT
                    sibling = ROOT
                }
            }

Ссылка на комментарий

Внук Сварога

Всем привет. Начал играть с этим модом. И возникла не то что бы проблема. Но. Играя за персонажа русской культуры. Не важно за язычников или православных. Изменены титулы, а именно Царь стал Великим князем, Великий князь стал Князем. Как это изменить обратно?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Внук Сварога сказал:

Всем привет. Начал играть с этим модом. И возникла не то что бы проблема. Но. Играя за персонажа русской культуры. Не важно за язычников или православных. Изменены титулы, а именно Царь стал Великим князем, Великий князь стал Князем. Как это изменить обратно?

 

Для справки, первый царь на Руси появился только в 1547 году и был им Иван IV Грозный.

Если вам надо изменить только названия титулов, то это можно сделать в файле !!extendedtitlesmod.csv.

О механике титульных отношений смотрите в разделе RUSSIAN KINGS (Русские Короли): Сведения о моде

Ссылка на комментарий

Внук Сварога
1 час назад, Artox сказал:

 

Для справки, первый царь на Руси появился только в 1547 году и был им Иван IV Грозный.

Если вам надо изменить только названия титулов, то это можно сделать в файле !!extendedtitlesmod.csv.

О механике титульных отношений смотрите в разделе RUSSIAN KINGS (Русские Короли): Сведения о моде

Если говорить о истории. Я знаю что первым называться Царём стал Иван IV Грозный, так как я интересуюсь историей. Но мы говорим о игре. В игре же Царство можно создать в любое время, после захвата нужных земель. В файле !!extendedtitlesmod.csv изменил то что было написано, что Царь заменён на Великий князь. я изменил обратно:

empire_of_east_slavic;Царство;x
empire_east_slavic;Царство;x
emperor_east_slavic;Царь;x
emperor_female_east_slavic;Царица;x
emperor_title_prince_east_slavic;Царевич;x
emperor_title_prince_female_east_slavic;Царевна;x

Захожу в игру и для проверки читом. Да не особо честно. Но мне для проверки. Титул остался же таким Великий князь.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Внук Сварога сказал:

Если говорить о истории. Я знаю что первым называться Царём стал Иван IV Грозный, так как я интересуюсь историей. Но мы говорим о игре. В игре же Царство можно создать в любое время, после захвата нужных земель. В файле !!extendedtitlesmod.csv изменил то что было написано, что Царь заменён на Великий князь. я изменил обратно:

empire_of_east_slavic;Царство;x
empire_east_slavic;Царство;x
emperor_east_slavic;Царь;x
emperor_female_east_slavic;Царица;x
emperor_title_prince_east_slavic;Царевич;x
emperor_title_prince_female_east_slavic;Царевна;x

Захожу в игру и для проверки читом. Да не особо честно. Но мне для проверки. Титул остался же таким Великий князь.

 

Тогда вам надо поискать и заменить таким же образом в файле !!!text1.csv такие строки:

 

Что менять  
emperor_russian;Великий князь;x
tribal_emperor_russian;Великий князь;x
rus_vking;Великий князь;x
rus_vking_FOA;Великий князь;x
emperor_roussian;Великий князь;x
tribal_emperor_roussian;Великий князь;x
emperor_drevlian;Великий князь;x
tribal_emperor_drevlian;Великий князь;x
emperor_dregovian;Великий князь;x
tribal_emperor_dregovian;Великий князь;x
emperor_polian;Великий князь;x
tribal_emperor_polian;Великий князь;x
emperor_ulichian;Великий князь;x
tribal_emperor_ulichian;Великий князь;x
emperor_tiverian;Великий князь;x
tribal_emperor_tiverian;Великий князь;x
emperor_polochian;Великий князь;x
tribal_emperor_polochian;Великий князь;x
emperor_golindian;Великий князь;x
tribal_emperor_golindian;Великий князь;x
emperor_vyatian;Великий князь;x
tribal_emperor_vyatian;Великий князь;x
emperor_radimian;Великий князь;x
tribal_emperor_radimian;Великий князь;x
emperor_ilmenian;Великий князь;x
tribal_emperor_ilmenian;Великий князь;x
emperor_severian;Великий князь;x
tribal_emperor_severian;Великий князь;x
emperor_volhynian;Великий князь;x
tribal_emperor_volhynian;Великий князь;x
Hide  
Хотя для племен это может быть и лишнее.

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat

Обновление появится с повым патчем, где будет переделана карта?

P.S. Как бы не переделывали русь парадоксы, ваш мод как и карта остается лучшей^^

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Rudeus Greyrat сказал:

Обновление появится с повым патчем, где будет переделана карта?

P.S. Как бы не переделывали русь парадоксы, ваш мод как и карта остается лучшей^^

 

Я обновляю мод сразу, как вношу какие-нибудь изменения. Надо смотреть на дату. Когда дополнения белее серьезные, а не просто исправления, делаю запись в тему Обновления мода и меняю № версии.

И да, когда я найду и установлю у себя новый патч, тогда займусь совместимостью мода.

"P.S. Как бы не переделывали русь парадоксы"...   -- Спасибо на добром слове .

Ссылка на комментарий

В 16.05.2018 в 13:50, Artox сказал:

подправить евент об том что к примеру сын влюбился в одну девочку и они типа в углу чем то занимаются.Очень часто он выскакивает

Четыре сына. В младенчестве нашел им невест. И мальчики, и девочки воспитываются у меня при дворе. В возрасте 8-12 лет все со всеми перетрахались.

 

Это баг с армиями, который я все еще не устранил... Надо правильно подправить пополнение войска.

V век, конечно, рано, надо конец VI - VII век. Собственно, это тоже можно сделать так, что будет работать только для старта с 395 года. Если есть нужда.

Насчет армий - во-первых, варвары часто воевали всем населением (и стар, и млад), а не регулярной армией, отсюда преимущество в численности. Во-вторых, к моменту переселения народов их численность значительно увеличилась благодаря благоприятному улучшению климата в предшествующие столетия. Этот факт и давление степняков обусловили исход из насиженных мест.

Новый рекорд - 232к войска с одного разоренного графства. Ну бред же.

Научился кое как побеждать и с таких, но использование для победы недочетов и особенностей игры вместо стратегического превозмогания - это не то.. Проще всего возить эти армии по карте пока они с голоду не помрут.

 

Еще один момент: долги у правителей противника не опускаются ниже -999. У Меровингов есть сильная претензия на мое графство. Они выставляют войско в 12к рыл, проигрывают, платят мне 700-1900 монеток по итогам войны и через две недели начинают новую войну. И так 8 раз пока правитель с сильной претензией не помер. Лет за 30 своей деятельности подогнал мне 15к. Здорово выручил деньгами и возможностью найма воинов веры.

 

Авантюристка тоже отжигает.

Уж как я вокруг нее ни скачу которую игру, все равно враг и ненависть -100500. Если сунуть ее в совет - 100% саботаж любого решения: она фрондер и весь совет у нее в долгу. Пока нашел один вариант сохранения отношений - вступить в тайное общество и притащить ее за собой. Если вступить в герметисты и сделать ее ученицей - то после совместного дела даже наступает любовь. 

Если дать ей нищую деревню у черта на рогах с кучей врагов вокруг - скоро там появится сильное вассальное государство.

Последние пару патчей она почему-то крайне редко рожает от игрока. Пробовал делать правителя красивым похотливым гедонистом-соблазнителем с гипертрофированной фертильностью и амбицией на наследника - один фиг. Приходится подсовывать ей любовников с хорошей генетикой, от которых она почему-то клепает детей как свиноматка. Чтобы сохранить в династии трейты и Родича, и Потомка авантюристки - женю внуков первого правителя: мешаю детей бастардов от авантюристки с внуками от наложниц. К этому добавляется сомнительное удовольствие от необходимости мочить всех лишних потомков чтобы гены не ушли на сторону. Танцы с бубном, в общем.

 

С религией какая-то фигня. Славянское язычество реформировал. Авторитет 100. Под прямым управлением игрока ни хрена не насаждается. Когда ты уже феодал, завоеванные территории с племенным строем в феодализм хрен переведешь. Но стоит отдать вассалу - 2-3 года и прежние боги забыты населением. Приходится не переходить, хотя давно могу.

 

Вопросы:

1) Как исправить огромные армии на нормальные ?

2) Как исправить насаждение религии ?

3) Из-за чего авантюристка начинает ненавидеть, почему она не рожает и как это исправить ?

4) Надо ли при этом будет начинать новую игру ?

Ссылка на комментарий

Вот вроде ссылку на патч 2.8.2.1 выложили.

Ссылка на комментарий

Райанн

Почему-то анжуйский герцог у меня всегда называется граф. Ошибка или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245210

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...